Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Callistic

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Две недели облетываю Каллистик. Классный планерок оказался. Очень летучий и живучий. Вчера получил легкое повреждение - на взлете не удержал ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Callistic

    Две недели облетываю Каллистик. Классный планерок оказался. Очень летучий и живучий. Вчера получил легкое повреждение - на взлете не удержал на траектории. Порыв ветра растянул резинку легко и сорвал планер у земли. Срезало пластиковый винт и расщепило корневую нервюру. Нервюру вечером уже заклеил.
    Виноват, конешно, сам. Было 7 - 8 метров в секунду с порывами до 12. В такую погоду с моторными моделями не все решаются летать. Сейчас повсюду с собой ношу анемометр, - глаз калибруется определять силу ветра. В следующий раз в такую погоду уже летать не буду.
    На высоте 150 метров ветер такой же неровный, как и у земли. Весь полет Каллистик летит только против ветра. Попытка сделать круг уносит планер так далеко, что вернуть его можно только с потерей половины высоты.

    В тихую погоду четко маркирует даже малейшие намеки на термик. Если идет по небу как застывший - ничего нет. Малейшее движение крылом - вот он пузырик. Пока я плохо отличаю маленькие пузырики теплого воздуха от потоков. Начинаешь гоняться за пузырем - а под ним ничего нет. Он очень короткий по высоте и лишний разворот с виражом - и пусто.

    В целом планером очень доволен. Помещается в багажнике моего Сивика. Можно на полеты ехать сразу с работы, не тратя время на заезд домой. Летные качества замечательные. Обтяжка прозрачным синим Ораковером на солнце ярко видна, в т.ч. на больших расстояниях. Гораздо лучше, чем непрозрачные пленки. Качество инструкции убедительно. Регулировка центровки оказалась оптимальной именно там, где указано в инструкции. В нос пришлось добавить всего 17 грамм свинца. Полетный вес составил ровно 520 грамм при площади крыла в 29 квадратов. Четырехбаночного борта в один ампер-час хватает с работающим вариометром часов на 8 непрерывного полета. В общем - на полный полетный день. К сожалению, передатчик разряжает свою батарею втрое быстрее.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Две недели облетываю Каллистик. Классный планерок оказался. Очень летучий и живучий. Вчера получил легкое повреждение - на взлете не удержал на траектории. Порыв ветра растянул резинку легко и сорвал планер у земли. Срезало  пластиковый винт и расщепило корневую нервюру. Нервюру вечером уже заклеил.
    Виноват, конешно, сам. Было 7 - 8 метров в секунду с порывами до 12. В такую погоду с моторными моделями не все решаются летать.  Сейчас повсюду с собой ношу анемометр, - глаз калибруется определять  силу ветра. В следующий раз в такую погоду уже летать не буду.
    На высоте 150 метров ветер такой же неровный, как и у земли. Весь полет Каллистик летит только против ветра. Попытка сделать круг уносит планер так далеко, что вернуть его можно только с потерей половины высоты.

    В тихую погоду четко маркирует даже малейшие намеки на термик. Если идет  по небу как застывший  - ничего нет. Малейшее движение крылом - вот он пузырик. Пока я плохо отличаю маленькие пузырики теплого воздуха от потоков. Начинаешь гоняться за пузырем - а под ним ничего нет. Он очень короткий по высоте и лишний разворот с виражом - и пусто.

    В целом планером очень доволен. Помещается в багажнике моего Сивика. Можно на полеты ехать сразу с работы, не тратя время на заезд домой. Летные качества замечательные. Обтяжка прозрачным синим Ораковером на солнце  ярко видна, в т.ч. на больших расстояниях. Гораздо лучше, чем непрозрачные пленки. Качество инструкции убедительно. Регулировка центровки оказалась оптимальной именно там, где указано в инструкции. В нос пришлось добавить всего 17 грамм свинца. Полетный вес составил ровно 520 грамм при площади крыла в 29 квадратов. Четырехбаночного борта в один ампер-час хватает с работающим вариометром часов на 8 непрерывного полета. В общем - на полный полетный день. К сожалению, передатчик разряжает свою батарею втрое быстрее.
    Где заказал в конце-концов???

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Володя, а не выворачивает крыло? Там лобик не зашит ведь...

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Заказывал на Химмлише Хелляйн. Марат помог, он запросил у них, че, дескать в Россию не шлете? А они говорят - шлем. Прислали за 10 дней всего от момента проплаты карточкой. В общем - смелее надо быть.

    Там лонжерон - угольная трубка, жесткая на кручение - просто жуть. Я сначала почитал немецкую книжку по крыльям с трубчатыми угольными лонжеронами. Очень интересная книжка с примерами и расчетами на кручение всех типов оболочечных конструкций крыльев. В проверку тезисов этой книжки и был заказан Каллистик.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от vovic
    Заказывал на Химмлише Хелляйн.
    Сколько стоит доставка?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Дорого. Я заказывал Премиум - это оказалось в переводе на русский - авиа. Стоило 30 евро. Обычная доставка вдвое дешевле - но прийдет ли она - я не пробовал. Мне хватило приключений с вариометром. Я его полгода ждал. В конце концов при поддержке Марата получил второй экземпляр всего за шесть дней и без таможни. А с первым изготовитель получал страховку. Очень хорошо через нашу почту идут заказные отправления. Не теряются и идут быстро. Заказное из Германии в Воронеж стоит всего 8 евро дополнительно.
    Обозначается французским словом Рекомменде.

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    А не могли бы фотку выложить этого чуда?
    И ссылку на его описание в сети (Гугл не помог )

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Четырехбаночного борта в один ампер-час хватает с работающим вариометром часов на 8 непрерывного полета. В общем - на полный полетный день.

    Как это на 8 часов?
    Начитавшись модельных сайтов и прочих других ресурсов я был уверен что мотопланер в атермичную погоду не более 20 минут может держаться..
    а тут 8 часов да еще батарея 1000mAh.
    Поясните пожалуйста.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Callistic читай тут:
    http://www.hoellein.com/
    У меня не мотопланер, а планер. И летать он может столько, сколько сможет пилот. Здесь главное не модель и аппаратура, а та самая прокладка, в лице пилота. Мой максимум беспосадочного полета пока 2 с небольшим часа. Больше - руки и пальцы немеют и от напряжения шею начинает ломить. Опять же - отлить, извиняюсь, надо. В полете от волнения почки активно работают.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Статистика безжалостна - не страхованные ( дешевле высылка ! ) посылки пропадают почти с 50% гарантией...

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вчера был МОЙ день!
    В любимом Белом колодце тянуло вверх со страшной силой. Ветер был 3-5 метров в секунду с порывами до 8. После взлета планер упорно идет вверх. Поначалу надо маневрировать и искать. Но выше 150 метров, если нашел поток - он твой. В первом же полете загнал под облачко. После 200 метров планер стремительно пошел вверх. Вариометр запищал так, как я еще не слышал. 300 метров, 350. Легкая паника, блин - улетает.
    Задрал хвост - подъем прекратился, но не снижается. Вывожу из под облачка - все-равно тянет. Видно, вывел на ту сторону, где оно прирастает. Только выведя далеко от облака - начал снижаться.
    Потом были другие полеты. В четвертом полете набрался наглости и поднял планерок на 500 метров. Еле видно, даже на фоне белого облака. Потом долго болтался между 300 и 400 метрами. На таком расстоянии потеря 100 метров высоты вообще не видна на глаз. Летать без приборов на этом удалении затруднительно - не видно же ничего. Но именно выше 300 метров самая интересная атмосфера.
    Пока заметил одну особенность - периодичность вертикальных потоков четко зависит от прохождения тени облака по карьеру.
    И еще - глаза. Когда час летаешь на большом удалении - глаза адаптируются к этому. При посадке возле себя - они не успевают привыкнуть к малым расстояниям - возможны ошибки глазомера.
    Итог дня - четыре полета, суммарной продолжительностью 4 часа. Последний полет прервал в связи с севшими аккумуляторами передатчика. Надо прикупать второй комплект.
    Слегка обгоревшая от солнца физиономия и полные штаны удовольствия.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Всем привет!!!
    VOVIC Молодец хорошо и красиво пишешь!!!
    Как я тебя понимаю!!!!
    Вот где размер поистине важен!!! Больше птица, выше можно отпустить!!!

    Вот после твоих рассказаов понял, что нужно обзаводиться Вариометром...

    Всем Удачи!

    С Ув.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Если Oracover позволяет рассмотреть, как выполнены лонжероны-трубки(плетение). Товарищи интересуются , использование трубки вместо прямоугольника или двутавра насколько оправдано не считая простоты-технологичности.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Вот где размер поистине важен!!! Больше птица, выше можно отпустить!!!
    Да, два метра размах выше 500 метров не отпустишь - потерять можно. Поэтому готов уже планер на 3,3 метра. Через пару недель он сменит Каллистик. Пока надо вьехать в сезон.

    И еще я понял - нужны специальные солнцезащитные очки. Через обычные, дешевые очки пялиться в небо часами плохо - глаза устают. Пробовал и Хамелеоны - фигня.
    Кто-нить знает, где взять специальные очки для пара- и просто планеристов?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Рекомендую заглянуть в спортивный магазин и купить горнолыжные очки.
    Они сделаны очень правильно, убирают блики и т.д (20-30 долл) Сам в таких летаю. Если можэшь себе позволить (80-120 долл), купи поляризованые очки POLAROID. Лучше их пока не встречал.

    В таких (первые) очках я катаюсь на лыжах и летаю!!!! Рекомендую.
    С Ув.
    Вложение 7271

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Если Oracover позволяет рассмотреть, как выполнены лонжероны-трубки(плетение). Товарищи интересуются , использование трубки вместо прямоугольника или двутавра насколько оправдано не считая простоты-технологичности.
    Трубки в наборе - не оптимальные, потому что полтрузионные. Просто взяты стенки с запасом, толщиною в миллиметр при внешнем диаметре 8.
    На самом деле более оптимальны лонжероны из угольных трубок, изготовленных на базе угольного чулка. В упомянутой мною книге Stefan Dolch рассказывает про три разные технологии изготовления трубчатых лонжеронов. Там же есть сравнительные испытания на изгибную прочность и крутильную жесткость. Я для начала решил посмотреть и проверить на практике простой вариант. В планах - покупка угольных чулков и изготовление трубок переменной по длине толщины стенки. В книге автор приводит чертежи с параметрами и фотки своих моделей. По весовым показателям - просто фантастика.
    Двутавр вообще не обладает собственной крутильной устойчивостью. Его применять можно только с зашивкой лобика. Прямоугольная трубка может быть эффективной. Но сделать ее с волокнами угля под 45 градусов к продольной оси труднее, чем круглую. Те лонжероны из F1, которые делаются из угольных полок с бальзовой стенкой и отформованы в угольном чулке - практически вершина конструктивного совершенства. Но сложны технологически и дороги


    Добавлено

    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Рекомендую заглянуть в спортивный магазин и купить горнолыжные очки.
    Они сделаны очень правильно, убирают блики и т.д (20-30 долл) Сам в таких летаю.
    Марку, название не подскажешь? Не китайские?

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    По поводу очков поделюсь своим опытом. Сейчас у меня поляроид (модель 8320 А, затемнение Сат.3, платил 50у.е.). Очки не плохие, но не самые лучшие.
    Очень рекомендую обратить внимание на очки фирмы рейбан. По случаю одно время пользовал такие (стоили 200у.е.). Они не поляризованные, стёкла жёлтого цвета. Видно в них - полный улёт, всё чётко, цвета яркие, насыщенные. На солнце можно смотреть почти не жмурить. вместе с этим в пасмурный день в них всё видно как в солнечный. Одел очки и даже настроение поднимается.
    И что самое важное в них глаза совем не устают в отличие от поляризованного поляроида.
    Вот такие дела.
    И попутно вопрос касательно вариометра. В некоторых моделях из приведённых выше ссылок присутсмвует некая трубочка наподобие приёмника воздушного давления с изогнутым концом. В чём тут дело. Для чего она?
    С уважением Михаил.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую обратить внимание на очки фирмы рейбан. По случаю одно время пользовал такие (стоили 200у.е.).
    Не, эт я не потяну. Я лучше куплю за 50 баксов. Все равно больше сезона не живут, - или забуду где-нить, или сяду на них.

    Трубочка - это система ТЕК. На модели ставится трубка - приемник скоростного напора и он пневматически микшируется с датчиком абсолютного давления. Если все настроено правильно, то вариометр отображает не изменение высоты, а изменение суммы потенциальной и кинетической энергии планера. Т.е. разгон со снижением - он не отображает как падение высоты. Аналогично - горка с разгона не отображается как рост высоты. Это позволяет избежать, так называемого "динамического термика" - имитации потока спровоцированного рулем высоты.
    Однозначного мнения насчет полезности этой штуки нет. В набор входит алюминиевая трубочка - калиброванный приемник скоростного напора и шланг, соединяющий этот приемник с датчиком в вариометре. Может быть подключен и к моему вариометру - трубка там есть. Пока я себе ставить эту штуку не собираюсь.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Фирму очков непомню, посмотрю вечером.

    Можно узнать за сколько вы приобрели Пикколарио? сколько обошлась доставка? Что входит в комплект? Девушка разговаривает только по немецки?? Или есть вариант с Ангельским??

    Спасибо.

    С Ув.

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Разговоров не было вообче. Заказал с сайта Томмис по их системе он -лайн заказа. Оплата кредиткой 300 евро сам вариометр 100 - приемник Стабо и сколько то доставка - не помню. Переписка началась сразу по мылу, поскольку я не указал версию языка - есть английская и немецкая. Надо при заказе в форме "дополнительные данные" написать желаемый язык. Русского и украинского - пока нету.
    Писал на немецком, но там читают и по-английски. А затем, по мылу в течение месяцев выяснялась судьба потерянной (скорее всего на почте России) посылки. Помог Марат. В конце концов немец выслал мне второй экземпляр заказной бандеролью. Она пришла, по штемпелям за 6 дней из Германии до Воронежа безо всякой таможни.
    Будешь заказывать, попроси отправку сделать Recommande. Это стоит дополнительно всего 8 евро, а сэкономит кучу нервов.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Сорри за неккоректно заданный вопрос...
    Я имел ввиду Девушку, которая зашита в память Пикколарио и вещает на землю полентную информацию. Она разговаривает только на немецком, или можно заказать с англоязычной барышней?

    Спасибо за информацию.
    С Ув.

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Сорри за неккоректно заданный вопрос...
    Я имел ввиду Девушку, которая зашита в память Пикколарио и вещает на землю полентную информацию. Она разговаривает только на немецком, или можно заказать с англоязычной барышней?

    Спасибо за информацию.
    С Ув.
    Дак я ж и говорю - есть две зашивки, немецкая и английская.
    При заказе надо указывать какую речь ты хочешь слышать.
    Но там не девушка, а вполне зрелая женщина.
    Примерно, как основные новостные дикторы на ARD или на Deutsche Welle.
    Там девушек не держат - голос может быть слишком игривым и отвлекать от полета.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Ну не, по поводу очков вы не правы. Когда отвалишь такую сумму и отношение другое.
    По поводу вариометра - а какая разница вверх или вниз смотрит ента трубочка?
    И ещё хочу спросить почему вы купили у них такой дорогой приёмник. Насколько мне известно он ничем не отличается от других своих собратьев (с ценой от 30 у.е.) В чём смысл? Может есть какие особенности?
    С уважением Михаил.

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    По поводу вариометра - а какая разница вверх или вниз смотрит ента трубочка?
    Это как раз особенности настройки системы ТЕК. Надо, чтобы пневмомикширование было сбалансированным. Я это брать просто не стал.
    Очень подробно про ТЕК написано на сайте Шульца про его вариометры. Они, кстати, еще дороже.

    Приемник я взял такой потому, что другого в тот момент к поставке не было на складе.
    Это, кстати не приемник, а радиостанция. У 400 модели цифровое управление и сервисные приблуды, типа мониторинга батарей, многорежимность и т.п. Для работы с вариометром - они не очень и нужны. Но если я куплю еще одну штуку - полезно с ними ходить в лес за грибами там, где сотовые телефоны уже не тянут. Чтобы жена не заблудилась.

  28. #25

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Хотел впросить по CAllistic, он для транспортировки разбирается? Хочу попробовать заказать.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Съемное крыло состоит из двух половинок. Соединяются на стальном штыре между собою и два пластиковых винта М3 по задней кромке прикручивают его к фюзу. Спереди у корневых нервюр организованы выступы, которые как штыри заходят при сборке в отверстие фанерного шпангоута фюза.
    Длина фюза чуть больше метра, каждая консоль - по 95 см. Все вместе входит в багажник Хонды.

  30. #27

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Съемное крыло состоит из двух половинок. Соединяются  на стальном штыре между собою и два пластиковых винта М3 по задней кромке прикручивают его к фюзу. Спереди у корневых нервюр организованы выступы, которые как штыри заходят при сборке в отверстие фанерного шпангоута фюза.
    Длина фюза чуть больше метра, каждая консоль - по 95 см. Все вместе входит в багажник Хонды.
    Все, спасибо, осталось решить организационные вопросы.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Блин, вчера был не мой день.
    Уронил планер в Белый колодец
    Погода была - тепло и полный штиль. Судя по размытой дымке наверху - температурная инверсия. Стартую прямо на солнце и сразу на карьер. Пока дошел - осталось метров тридцать высоты. А там вместо привычного восходящего потока - нисходящий поток. Пока разобрался - по вариометру слышу - шесть метров высоты. Все - не успеваю вытащить. А стартовал поперек края карьера, т.е. пока разбирался - стоял в ста метрах от края. Когда планер скрылся - внутри все похолодело.
    Быстро два щелчка триммера руля высоты на себя и бегом к карьеру. Пока бегу - слышу как планер теряет высоту. Прибежал секунд через 20. Вариометр сообщает - минус 35 метров и пищит. Т.е. планер - летит. Начинаю его лихорадочно искать. Дааа, а его не фига не видно. Вариометр - минус сорок метров - а планера не видно. Ну думаю - кранты. На 45 метрах глубины я его поймал глазами. Оставалось ему метров десять до воды - он летел над озерком, которых в карьере много. Подхватываю его рулями и веду к берегу. При виде сверху совершенно невозможно понять, сколько высоты имеешь в запасе. Посадил на берег озерка - несколько грубовато, но все цело. Вариометр сообщает - минус 53 метра!
    Потом час ушел на поездку в карьер и поиск планера внутри.
    В конце-концов все обошлось.
    Полеты в тот день были скушны. Турбуленция в приземном слое отсутствовала полностью. Планер мог совершенно спокойно после старта дать пару кругов диаметров метров 200 и сам, без моей помощи сесть плавно на травку. Не интересно.

  32. #29

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Блин, вчера был не мой день.
    Уронил планер в Белый колодец
    Погода была - тепло и полный штиль. Судя по размытой дымке  наверху - температурная инверсия. Стартую прямо на солнце и сразу на карьер. Пока дошел - осталось метров тридцать высоты. А там вместо привычного восходящего потока - нисходящий поток. Пока разобрался - по вариометру слышу - шесть метров высоты. Все - не успеваю вытащить. А стартовал поперек края карьера, т.е. пока разбирался - стоял в ста метрах от края. Когда планер скрылся - внутри  все похолодело.
    Быстро два щелчка триммера руля высоты на себя и бегом к карьеру. Пока бегу - слышу как планер теряет высоту. Прибежал секунд через 20. Вариометр сообщает - минус 35 метров и пищит. Т.е. планер - летит. Начинаю его лихорадочно искать. Дааа, а его не фига не видно. Вариометр - минус сорок метров - а планера не видно. Ну думаю - кранты. На 45 метрах глубины я его поймал глазами. Оставалось ему метров десять до воды - он летел над озерком, которых в карьере много. Подхватываю его рулями и веду к берегу. При виде сверху совершенно невозможно понять, сколько высоты имеешь в запасе. Посадил на берег озерка - несколько грубовато, но все цело. Вариометр сообщает - минус 53 метра!
    Потом час ушел на поездку в карьер и поиск планера внутри.
    В конце-концов все обошлось.
    Полеты в тот день были скушны. Турбуленция в приземном слое отсутствовала полностью. Планер мог совершенно спокойно после старта дать пару кругов диаметров метров 200 и сам, без моей помощи сесть плавно на травку. Не интересно.
    Да..., Вам только поэмы писать, складно...
    Кстати заказал Каллистик 3шт, по цене с доставкой получилось дешевле чем на сайте. Будем ждать.

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Да..., Вам только поэмы писать, складно...
    Да не, я просто опытом делюсь.
    К сожалению, планеристов у нас нема. Свободники - есть. Но это совсем разные вещи. А остальные ударились в RC бой, да есть еще пилотажник.
    По радиопланерам и поговорить не с кем.

    Кстати, на этапе кубка по бою 8 мая у нас третье место занял наш боец - Руслан, который пару лет назад чуть не грохнул меня своим самолетом. Я тогда и про это писал.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.
    Правильно делаете что делитесь опытом!!!
    А кому не интересно, пущай не читают.
    Да, планеристов мало, это можно сказать наука. А кому сейчас хочется напрягать мозги?? Проще поноситься по небу, покувыркаться и пойти домой. Никого нехочу обидеть. Каждый находит в моделизме свой кусочек кайфа.

    А общаться однодумцам надо, не получается вживую, спасибо данному местечку, так сказать "виртуальный кабачек" (это тоже без обид).

    И пусть нас (планеристов) мало, но зато мы летаем выше всех и дольше всех!!!

    Всем побольше термиков, амперов в батарейках, и топлива в баках!!!
    С Ув.

  35. #32

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Привет.
    Правильно делаете что делитесь опытом!!!
    А кому не интересно, пущай не читают.
    Да, планеристов мало, это можно сказать наука. А кому сейчас хочется напрягать мозги?? Проще поноситься по небу, покувыркаться и пойти домой. Никого нехочу обидеть. Каждый находит в моделизме свой кусочек кайфа. 

    А общаться однодумцам надо, не получается вживую, спасибо данному местечку, так сказать "виртуальный кабачек" (это тоже без обид).

    И пусть нас (планеристов) мало, но зато мы летаем выше всех и дольше всех!!!

    Всем побольше термиков, амперов в батарейках, и топлива в баках!!!
    С Ув.
    Да Геннадий не это имел ввиду.
    Он сам уже "заболел" планером.
    Просто Владимир красиво про Каллистик пишет, приятно читать эти сообщения.
    Я планер запускал последний раз в 82 году, и что-то больше не тянуло, а сейчас сам "заразился".
    Владимир сделал хорошую рекламу планерам, в хорошем смысле этого слова.
    В отличии от топа по "мотор с редуктором" - читаешь и настроение портится и итог - остались при своих мнениях, в любительских разработках часто теория и практика не дружат. Ушел от темы.

    Владимир, если у Вас есть настроение, продолжите свой топ про Каллистик.
    Ведь теперь мы от Вас не отстанем ( я и Gennady71), шучу!

    С уважением

    Алексей

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Владимир, если у Вас есть настроение, продолжите свой топ про Каллистик.
    Ведь теперь мы от Вас не отстанем ( я и Gennady71), шучу!
    Между прочим, я частенько мимо Тулы в Москву мотаюсь. Перепады высот там у вас - ого-го, побольше наших будут. Так что, - может при случае вместе полетаем, почти соседи.

  37. #34

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Между прочим, я частенько мимо Тулы в Москву мотаюсь. Перепады высот там у вас - ого-го, побольше наших будут. Так что, - может при случае вместе полетаем, почти соседи.
    Нет проблем, с удовольствием!
    Соберетесь в Москву сообщайте, встретимся.
    В июне я в опуске.

    С уважением.

    Алексей

  38. #35

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Между прочим, я частенько мимо Тулы в Москву мотаюсь. Перепады высот там у вас - ого-го, побольше наших будут. Так что, - может при случае вместе полетаем, почти соседи.
    Уже отправили три планера, осталось дождаться и получить.
    2 Vovic: подскажите можно поставить в него две обычные сервы и обычный приемник, например от футабы, может пока придет подготовлю остальное.
    Или туда только микро сервы и микро приемник??

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Может куму будет интересно посмотреть... и почитать
    http://www.parkflyer.de/index.html?http://...alisticflug.htm

    Алексей

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    2 Vovic: подскажите можно поставить в него две обычные сервы и обычный приемник, например от футабы, может пока придет подготовлю остальное.
    Или туда только микро сервы и микро приемник??
    Можно. Там места - полно. Только стандартные надо ставить не рядышком, а друг за другом. Для этого планочку сервы надо при сборке фюза отодвинуть и добавить еще одну такую же. Если приемнику места будет мало - его можно под крылом разместить. Там места под ламповый приемник хватит.
    Вес, конечно, пострадает.
    Вообще, этот фюз проектировался под электромодель. Там место под тяговый мотор и силовые аккумуляторы. В планерном варианте места - навалом.
    Будете собирать крыло - тщательнее проклеивайте между собою две корневые нервюры, и только на смоле. Это - слабое место. При аварийных посадках носик нервюры, которая со штифтом отщепляется от основной нервюры. Лечится за 5 минут - но уже было трижды.
    Узлы из фанеры лучше клеить на смоле.

    Да, и еще. Я собирал планер очень быстро - за два дня. Работал на застекленной закрытой лоджии. Циакрина ушло - грамм 15 граупнеровского. Надышался.
    В результате получил легкую аллергию недели на две - напоминало по внешним признакам бронхит. Помогал бронхолитин. Раньше, почти за пол-века жизни аллергии ни на что не было. В т.ч. и на циакрин.
    Рекомендую, если много и быстро клеить циакрином - у открытого окна.

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Планеры и заказаны с электродвигателями.
    А на счет СА, я несколько раз "сжигал" горло. После этого пару-тройку дней курить не мог. Так что это не аллергия, отравление парами СА.

    Алексей

    P.S. Владимир, а какой планер на 3.3 метра Вы собираетесь делать?

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Курить вредно - ужас как. Я за два последних года похоронил троих своих знакомых с раком легких. Всем троим не было 60 лет.

    Планер я никакой делать не собираюсь. Я в февреле взял готовый для F3J у Тулиновского, в Харьков ездил специально. По мотивам AVA, крыло 3,3 метра без механизации с воздушным тормозом, наборное угольно-кевларовое с обшивкой Ораковером. Стабилизатор цельноповоротный. Вес полетный 1,3 кГ при площади крыла 72 квадрата. Планер мною полностью укомплектован и лежит готовый к полету. Я пока с мелким потоки изучаю.

    Кстати о потоках. У нас тут сплошная инверсия тепловая уже три дня. Теплый воздух нагнало с юга. На небе - размазанное молоко, ни намека на кучевку.
    Тем не менее, вчера с 10 попыток на ровном как стол лугу, при практически отсутствии инсоляции (тени от себя на траве не видно) дважды поймал поток. Смог подняться до 150 метров за 15 минут. Перед тем как поймать, на небе появился намек на облачко - низенько так. Возле него поток и был пойман. Через 15 минут он выключился. А еще через 5 минут это облачко бесследно рассосалось. Вот такие чудеса.
    Солнце обманчивое. Тени нет, а кожа обгорела. На груди две белых полоски от ремня к передатчику остались.

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Курить вредно - ужас как. Я за два последних года похоронил троих своих знакомых с раком легких. Всем троим не было 60 лет.
    Ну вот тебе..... начали за здравие... закончили за упокой.
    Жизнь - опасная штука, не помрешь от рака легких, то когда планер пускать будешь - получишь солнечный удар, упадешь и головой на кирпич... и тот же итог.... не дай бог.
    Не может такого быть? Все может... говорят и корова раз в год не тем местом пукает. Шучу!
    Судьба одним словом.

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Callistic
    от Леночка в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 16:23
  2. Испытал callistic
    от Gennady71 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения