Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Omega arf

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Счастливые владельцы расскажите как вам машина? Как термики ловит, ну и вообще общие впечатления. Еще очень интересует "транспортабельность" модели, снимаються ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311

    Omega arf

    Счастливые владельцы расскажите как вам машина?
    Как термики ловит, ну и вообще общие впечатления.
    Еще очень интересует "транспортабельность" модели, снимаються ли там консоли и в какую по размерам коробку можно упаковать сие чудо в разобранном виде (а то слышал что у 2-х метрового Viento даже крылья не разборные , а ведь хотел брать...) ?

    С уважением.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1



    Об чем речь собственно?

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Об чем речь собственно?
    Верхний мотопланер.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    "Адаптированный" компьютерный перевод с немецкого:

    Первый полет прекратился после аварийной посадки сразу после старта.
    Модель накренилась , хоть и не должна была этого делать,итак я привел в действие быстро элерон, все же это не повлияло и я выключил мотор и тогда модель упала на землю. Для начинающего очень сложно. Все же, получилось научиться и в некоторой степени летать. С временем это стало лучше и я летал в одиночестве . Во втором полете вертикальное хвостовое оперение при приземлении отламалось и модель воткнулась носом в землю.
    Несущие поверхности были хотя невредимые, все же, мотор был выламан. Таким образом я должен был покупать новый, приблизительно равный по мощности. Летать стало несколько хуже, все же, это снова функционировало.
    Тогда модель стала медленной для меня. Все же, я заказал уже новый мотор.
    540ой motor является стандартным в этой модели, все же,я заказал 600ый
    (Venti 600 от Jamara)
    Итог: модель начинающего с его коварствами.
    качество комплекта: 3
    летных качества: 3 (1=очень хорошо / 6 = плохо)

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Человеческим языком -"ОТСТОЙ"</span>
    ----------------------------------------------------------------

    <span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Motorsegler
    Modellname: Omega
    Einsatzzweck: Anfangermodell
    Hersteller/Anbieter: Protech
    Spannweite: 2020 mm
    Rumpflange: ca.1500 mm
    Abfluggewicht: ca.1,5 kg
    Motorisierung: Elektro 600venti
    Modelleignung: Anfanger
    Bausatzart: ARF-Modell
    Autor: Maximilian Stern
    Fliegen:

    Der erste Flug hat, wie es kommen musste, mit einer Bruchlandung gleich nach dem Start aufgehört. Das Modell ist zwar auf Höhe gekommen doch es hat eine Kurve gemacht die es nicht machen sollte, also habe ich in meiner Hektick schnell das Querruder betätigt, doch es hat sich nichts getan also hab ich den Motor ausgeschaltet und dann ist er im Boden gesteckt.

    Das mit dem Motorausschalten war dumm von mir, denn nach dem Absturz durfte ich die die Tragflächem, welche in der Mitte einmal durchgebrochen war wieder zusammenflicken. Für einen Anfänger sehr schwer. Doch dann habe ich eine Schulung gemacht und bin einigermaßen geflogen.

    Mit der Zeit ist es besser geworden und ich bin alleine geflogen. Der erste Flug, perfekt. Im Zweiten Flug hat sich währent des Landeanfluges das Höhenleitwerk verabschiedet und das Modell ist mit der Nase im Boden gesteckt. Die Tragflächen waren zwar heil, doch der Motor war hin. So musste ich mir einen neuen kaufen, ungefähr gleichwertige Stärke. Ist dannach etwas schlechter gegangen , doch es hat wieder funktioniert. Dann ist mir das Modell zu langsam geworden. Doch ich habe schon einen neuen Motor bestellt.

    Standardmäßig ist ein 540er motor drin, doch jetzt hab ich einen 600er bestellt(Venti 600 von Jamara) der noch weniger Zellen braucht um auf Drehzahl zu kommen. Also werd euch berichten.
    Fazit:

    Ein Anfängermodell mit seinen Tücken.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Bausatzqualität: 3

    Flugeigenschaften: 3
    (1=sehr gut / 6 = schlecht)
    </span>

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Для сравнения: планерок, про который я пару дней назад начал тему, при таком же размахе весит втрое меньше.

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Для сравнения: планерок, про который я пару дней назад начал тему, при таком же размахе весит втрое меньше.
    Вес (нагрузка на крыло) - не есть сколь либо показательный параметр.
    У того же Viento нагрузка 55г/дм2 (против 36-ти у Omeg'и), однако летает превосходно. К тому же, по вашим же словам, Калисто против ветра способен только висеть - что тоже не есть хорошо.

    Спасибо за перевод, а ведь хотел брать, теперь что-нить другое подыскивать придеться...
    а что против этого скажете?
    Soarus 1600

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Вес (нагрузка на крыло)  - не есть сколь либо показательный параметр.
    Это у планера то?
    Ну-ну.
    Успеха в поисках!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Это у планера то?
    Ну-ну.
    Успеха в поисках!
    Судя по ВСЕМ отзывам на Viento, что я встречал в сети - летает прекрасно (кто-то божиться что минут по 40 при на одном акке без посадок).
    Нагрузка в 55 грамм - факт, хотя почти самолетная.
    Что на это скажете?
    Только пожалуйста что-нить поконструктивнее и осмысленнее предыдущего поста.
    P.S.
    Дураку понятно - меньше нагрузка - меньше скорость снижения, а как быть с ветром (выжидать неделями идеальную погоду совсем не хочется)?

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Advanced
    Судя по ВСЕМ отзывам на Viento, что я встречал в сети - летает прекрасно (кто-то божиться что минут по 40 при на одном акке без посадок).
    Нагрузка  в 55 грамм - факт, хотя почти самолетная.
    Что на это скажете?
    Скажу - неправильный факт. Около 45 у Виенто нагрузка.
    А на Омегу вашу вес приведен без батареи, смело плюсуйте еще 350-400г.

    Берите Соарус и не мучайтесь

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97


    А на эту Омегу, только с V-хвостом ни у кого нет ссылочки на инструкцию по сборке?

    Скорее даже для этой Энигмы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам компрессор revell omega
    от sashan в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 23:16
  2. Новые копии С-ARF
    от VTR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 13:21
  3. Качество сборки arf
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 20:57
  4. 3-4 сентября состоится шоу фирмы Composite – arf.
    от Dmitrij в разделе Встречи, даты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения