Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

планера больших размеров

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Я начинающий. Принял решение преобрести планер. Покопавшись в сети быстро понял ,что интерес вызывают исключительно планера больших размеров 1/3 ...

планера больших размеров

Здравствуйте!
    Я начинающий. Принял решение преобрести планер. Покопавшись в сети быстро понял ,что интерес вызывают исключительно планера больших размеров 1/3 и 1/2 , последние предпочтительней. Отчасти это вызванно тем ,что шесть лет летаю самостоятельно на 1/1. Вопрос транспортировки не интересует , с запуском вопрос решится в рабочем порядке, стоимость модели и обучения хорошо представляю. В настоящий момент определяюсь с моделью и веду переговоры с тремя немецкими производителями. К сажелению подобные проэкты компании производители реализуют исключительно под заказ при 100% предоплате ,но думаю в конце июля привезу подобною телегу.
    Вопрос такой:
    Имеется ли положительный опыт с планерами подобных размеров в России , в Москве? Какие компании и модели являются лидерами относительно цены и качества ? По возможности сообщите пожалуйста ссылки . Буду рад и благодарен любой информации.
    Успехов!

2.  

Записей в дневнике
    4
    Наиболее крутые производители - это Блю Эйрлайнс. Голубые авиалинии. Собственно - они делают большие планера не только под заказ.
    Все же модель и пилотируемый планер - разные вещи. Большая модель планера дорога не только в приобретении, но и в эксплуатации. Нужно летное поле приличное, как минимум лебедка, как максимум - друг с хорошим буксировщиком с мотором кубиков в 50 - 100. Немцы и англичане летают в клубах, где содержат на окладе одного-двух буксировщиков. Дорого это. Собрать у нас, даже в Москве коллектив планеристов с большими моделями точно не получится.