Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Не знаю, смеяться или плакать...

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всю зиму восстанавливал "Близзард" (повреждения крыла, замена серв и BEC и пр.) в расчете успеть к "Кубку Вильги". Сначала обломилась ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668

    Не знаю, смеяться или плакать...

    Всю зиму восстанавливал "Близзард" (повреждения крыла, замена серв и BEC и пр.) в расчете успеть к "Кубку Вильги". Сначала обломилась регистрация (слишком много народу), потом обозначился цейтнот с ремонтом.
    Восстановил проломы в крыле, а вот окраска не удалась. В магазине просил нитрокраску, покрасил - оказалось, это краска АКАН для стендовиков. Она на акриловой основе, смывается спиртом. А ведь регулярно протираешь от следов скотча. Попробовал сверху нитролак ХВ-784 - хоть на этикетке и прописан растворитель 647 на деле идет мутный осадок, серые пятна и пр.
    Еще пара экспериментов - неудачно. Посоветовали професс. маляра в автосервисе- взялся, но запросил приличную сумму.
    Сегодня получил центроплан и консоль - оказывается, за эту цену покрашено ВСЕ целиком. Вид потрясный, не знаю, как добиваются такого качества. Но!
    Центроплан с проломом весил 714 г, сейчас 800. По прикидкам, на центроплане минимум 50 г лишней краски. У консолей разница в массе 40 г.
    Итого не самый легкий планер (2,7 кг) прибавил 100-150 г массы.
    Вот теперь точно с ним на соревнования лучше не лезть...

  2.  
  3. #2
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Не расстраивайся! Мой Ellipse 2V помнишь? За 10 лет своей жизни из за нескольких ремонтов и окрасок автоэмалями он превратился из 2500 г в более чем 3700 г !!! Летит все равно! И не всегда хуже всех

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Итого не самый легкий планер (2,7 кг) прибавил 100-150 г массы.
    В процентном отношении это 4-5% от исходного .
    ИМХО забить и не переживать.

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    А если учесть, что штиль - редкость и обычно догружают....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Имхо, лишь в случае радикально штилевой погоды будет чуть хуже лететь. А в остальные 99% погоды- все будет ОК.

    смущает только это:"У консолей разница в массе 40 г.". желательно уравновесить кусочком свинца, вклеенным в самый конец крыла. Иначе будет заметная тенденция к срыву на низкой скорости.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Простите, а это планер Близзард от Евгения Тулиновского? Если тот самый, каким образом он смог весить 2,7 кг??? (Правда есть еще один планер с таким же названием от какого-то другого производителя). Откуда столько веса, даже с ремонтами?? Или там стоит электро? Оставить его под сильный ветер и заказать новую модель, и начать все сначала (ну это не совет, так, желание чем-то помочь).

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    желательно уравновесить кусочком свинца, вклеенным в самый конец крыла.
    Именно так и сделаю.
    Аппарат - с мотором, F5J. Там один акк на 400 г.
    Чуть позже выложу материал по ремонту, с перечнем "граблей".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Поздравляю. Тяжелое крыло будет иметь больший момент инерции. Значит маневры будут медленнее и с большими потерями из за работы рулей. Совсем другое дело, если планер загружать максимально близко к ц.т.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    оно так. однако, все равно, планеру еще летать и летать. Пусть и с чуть меньшей эффективностью. Что до веса полетного- как я понял, в этом аппарате очень тяжелые акк+мотор. За счет их замены грамм 300 вполне можно отыграть. Если центровка позволит.

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Как так на одном ухе +40 гр получилось-то, а? Это сколько слоев краски надо лишних налить! Так не бывает. Может, какой инструмент внутри забыли при многочисленных ремонтах?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто знает?...плазморезка "Комета"...
    от ivanu4 в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 02:33
  2. BIG Lama новинка ( кто знает)
    от artik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 506
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 23:30
  3. Кто что знает про магазин http://www.eshop-rc.com ?
    от roytman в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 19:51
  4. Вертолет Blade cx3 MD 520N ( кто знает)
    от artik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 23:09
  5. кто знает про www.losipartshouse.com/
    от tsyganok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения