Новая металка VF
СанСаныч зачинил крыло лучше нового
Лучше нового может быть только новое…
Лучше нового может быть только новое…
новое крыло дорогое,
а это уже не так жалко, можно себе ни в чем не отказывать 😃
это уже не так жалко
А если и жалеть будешь, то придется в конце концов и отказать себе в удовольствие полетать, ведь при не удачном падении летать будет не на чём.😒
Рохаселизация или крайний самолет в этом году.
Больше фото здесь:
picasaweb.google.com/…/MyNewestDLG#
Рохаселизация или
красота то какая! штобели отдыхают!!!
на фото не видно рудерлесс или все нормально?
Штобели не отдыхают, но расслабиться не дадим 😃
По крайней мере по применяемым материалам уже можно сказать ничем не хуже. А если сравнивать цену…
На фото первый самолет из обновленных матриц и по новой технологии. Поставил себе задачу до конца года свинтить хотябы для фотосессии.
Последнюю деталь - колпак - только утром вынул.
Так что если присмотреться, то там не только руддер, но и айлерон лесс. Просто пока не отрезал. А нейлончик везде имеется.
из обновленных матриц
профили пока ще не поменялись?
Оптимизировались 😃
А новые чуть позже будут.
Привет Виктор,
красивая модель, вот только я не понял про технологию…ты что перешел на негативную формовку?
стер
Привет, Виталий.
Считаешь шагом назад? 😃
Ну почему сразу перешел.
Давил я их давил(крылья) и захотелось вдруг доброго старого вакуума. Тем более, что рохасель вот он лежит.
Клепану серию а там посмотрим.
вообще то считаю: будующее за давленными из рохаселла 😃
производство по негативной технологии очень трудоемкое и требует больше времени. да и Дрела писал про массу на законцовках крыла, что по негативной технологии они более тяжелые получаются.
ты смотри аккуратнее, заколцевал тему 😃
Ну и такое делают.
Только рохасель как бы это выразиться, сильно дороже, чем экструзионный пенопласт. Или 200р на три самолета или 3000+р даже в случае с пустотелым крылом.
Цельный сердечник еще дороже встанет.
Фрезеровать же тоже не мед пить. Сердечник помимо фрезеровки еще обрезать/кромить надо.
В общем я не заметил большой разницы по трудоемкости.
Труд немного разный, это да. Что так что эдак, в одни руки выходит крыло в три дня примерно.
красавчег, большой решпект, Виктор.
расскажи какие-нибудь секреты. или вообще фотки покажи.
Какие матрицы? какие болваны?
как и из чего хвосты?
какой рохацелл?
Да ну какие секреты, все то же самое. Марку икаться уже должно 😃
Каменная матрица у меня под вакуумную формовку не очень приспособлена, поэтому сделал еще одну по классической технологии.
По хвостам пока никаких изменений кроме материала. Сердечники фрезерованые из рохаселя. Благо хвост фрезеруется много быстрее крыла.
Вес рохаселя меня немного озадачил. Я его покупал как 31IGF, но тестовый хвост получился тяжелее ожидаемого, несмотря на то что сравнение было по отношению к образцу с сердечником из 36кг пенопласта. С помощью взвешивания и пересчета выяснилось, что фактическия плотность рохаселя составляет почти 40кг на куб вместо положеных 31. Короче я рассчитывал на более легкие хвосты, а фактически получается также, но только потому, что обшивка и лонжерон легче. Жесткость и прочность при этом не хуже.
Конструктив крыла стандартный. Как буду еще закладывать сделаю фото.
Матрицу фюзеляжа также заодно переделал - борьба со ступенечками между половинками и некоторой прочей косметикой. Первый же фюзеляж решил попробовать подубовей. В балке помимо уже стандартного набора(2 слоя эллура под 0+кевлар под 45+усиления из ровинга) положил Spread Tow под 45. Балка получилась просто камень. Центровка правда непосредственно фюзеляжа сдвинулась на пару см назад.
Наверное первый фюзеляж, вес которого я догнал до полноценных 45 грамм. А то все больше 36-40 грамм были.
видимо крайняя фото VF в этом году
видимо крайняя фото VF в этом году
Адназночно!!!
Всех летчиков с новым годом, удачи и высоких забросов!!!
Адназночно!!!
Беру свои слова обратно. Твоя крайняя!!!
😄
претендую…
вы там определитесь у вас фото ребенка или металки 😃