Новая металка VF

Larik

На фото видно вмятины на конце элерона, эта половинка упала законцовкой на дорогу , предположим я всётаки зацепил за снег крылом, но крыло ведь крепче чем конец элерона , кроме элерона ничего не помято.

Wasily

не совсем то сфотографировал… можно сделать отдельно вид сверху, передняя кромка от законцовки к центроплану, и спереди

San-Саныч

Ну по идеи/ если и зацепил за дорожку/ то край заканцовки должен был побит, а он цел. Но крыло то разорвано…загадка!

Oleg_Ox

все заломы после падения образовались или были до броска? это же мое крыло, на котором я не летал?

Larik

Заломы после падения, да это то крыло

Wasily

вид сверху… это когда крыло лежит ровно на поверхности;)… не сочтите за труд, за ранее спасибо

Oleg_Ox

я на нем только крюк по моему успел вклеить и места под сервы подготовить, может при установке топдрайва дырки большие получились?

Larik

топдрайва дырки большие получились?

Какие дырки? Дырки под сервы я вырезал по контуру квадратных углублений, дырки под тяги получились длиннее чем на старом крыле.

ViktorF

Если это крыло из тех что я делал полегче, то там почти нет лонжерона и с ним надо поаккуратнее. Но видимо с передачей частей дальше по эстафете такая информация теряется.
Слишком широкий канал для тяги элерона также мог “помочь”. Это вполне возможная причина, особенно если человек делал впервые. Плюс минусовые температуры и возможно зацеп при броске.

Юрий_68

Странно, у Вити почти неубиваемые крылья. Ну ладно если бы это кто то из наших могучих был, а то вроде начинающий. D-бокс сломать на забросе 😦

Oleg_Ox

По началу тоже много че ломается, у меня ни одного пластикового витиного винта не сломалось, а Ларик все по кругу полопал

ViktorF

Юра, этот спред тоньше бумаги. Я был крайне удивлен, когда очень легко сделал складку вокруг штыря на первом крыле со спредом.
В начале я сделал несколько крыльев с очень легкимми лонжеронами, но теперь закладываю что-нибудь посущественней. В Таганроге практически такое же крыло летает и похоже много. Но собирал тот самолет я сам и насчет крыла предупредил непосредственно пользователя.

ViktorF

Там могут быть просто полоски ЭЛЛУРа, их так просто в ламинате не разглядеть.

Wasily

Что можно сказать… скорее всего все таки, зацепил, об этом говорят заломы и характерный отрыв от передней кромки. Я так понимаю крыло отвалилось почти сразу с заброса? Но в общем сейчас можно много дискутировать почему, да как, по моему пора штудировать как чинить 😉

kapraldmb07

Землю зацепил , от этого складки на элероне ! Лонжерон штука серьезная для метлы , те кто сам делал поймет , при броске слегка коснулись земли , крыло слегк вспучело , а дальше перегрузка , на изгиб и оно хлопнуло. Именно хлопнуло иза этого так разорвало все , когда мощьные лонжероны и крепкие передние кромки (уваленные ровингом) самолеты даже выдерживают удары о землю при броске, я сам наблюдал как С ергей Тимофеевс шваркеул д боксовый салпетер при броске о землю , аж грохот раздался , а он даже не заметил, че сделал , слетал и дальше кинул , я подошел сказал что он землю зацепил , и мы посмотрели крыло, там повреждения были плевые трещинка на обшивке, но это очень дубовое крыло! Я в ульяновске подлетывал с Максом , пару лет назад, угрузил самолет до 450 гр фул карбон, и каснулся на старте крылом о землю , самолет превратился в щепку!

Taboo

Все оторванные крылья на забросе, которые я видел, были внешние (без штыря).
Вначале это мена удивляло, потом я понял, что внешнее крыло движется в два раза быстрее внутреннего. Плюс, внутреннее крыло стабилизирует фюзеляж.
Короче. Внешнее крыло скручивает поток.
Это может происходить:

  • из-за неправильного броска;
  • ослабленной конструкции;
  • зацеп за землю.
kapraldmb07:

шваркеул д боксовый салпетер при броске о землю , аж грохот раздался , а он даже не заметил, че сделал , слетал и дальше кинул

Слышал грохот и знал, что зацепил. Но в условиях соревнований, решил, что если сразу не развалилось, то и не развалится еще несколько стартов.

PS
Не правильно говорить “левое, правое крыло”. Крыло у самолета ОДНО!
Правильно говорить “левая, правая консоль или половина”.

😃

Larik

Сегодня склеил крыло, вклеил рейки угольные. Нашёл тонкий однонаправленный уголь, завтра собираюсь лобик обернуть. Как лучше прижимать уголь к крылу? У меня пока один вариант: прижать уголь пластиком (бойцы из него контейнеры под баки-соски делают, у планеристов помоему он называется майлар) а пластик приклеять скотчем к крылу.

Wasily

Неее, тот материал толстоват и слишком жесткий!!! Кстати ты хочешь сражу обернуть и нижнюю и верхнюю обшивку? если так то посмотри какие материалы применяет Виктор Фрунзе при строительстве супры (соседняя ветка) там все очень популярно расписано и даже с картинками 😃

Larik

Я хочу сверху обклеить( примерно до начала дырки под тягу) , с заворотом вниз до начала дырки под серву