Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Marko Где ещё можно разместить "мувики"? vimeo.com...

  1. #441

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Где ещё можно разместить "мувики"?
    vimeo.com

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Тоже банят.... Ох, уж, как Народная партия печётся о нравственности....

  4. #443

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    вышлите на почту vvleonrc@mail.ru я размещю на ютубе

  5. #444

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Уже выслал дочьке, обещала разместить, спасибо...

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Можно сказать неожиданно обломился Харьковский спред 39 грамм. Попробовал на крыле.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0031.jpg
Просмотров: 358
Размер:	49.1 Кб
ID:	637135Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036.jpg
Просмотров: 322
Размер:	55.0 Кб
ID:	637136
    Полноценный лонжерон, обертка передней кромки 61гр. кевларом, обертка передней кромки элерона и задней кромки крыла стеклом 49гр.

  8. #446

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    красота. Виктор, какая разница в весе по сравнению со вторым крылом? (это 80г уголь?)

  9. #447

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    как мне Виктор сказал с 80 углем, и 36 кевларом оно весит 120 гр.

    если крыло с володиным углем с 66 кевларом, тоэкономия больше чем 7 гр.
    Последний раз редактировалось buerger; 25.04.2012 в 22:37.

  10.  
  11. #448
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Можно сказать неожиданно обломился Харьковский спред 39 грамм. Попробовал на крыле.
    Руки пора связывать , еще в понедельник вечером спред был у нас (не у VF) в моделке в виде запакованного рулона.

  12. #449

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Все не свяжете!!!
    Мне бы еще до субботы планер с этим крылом собрать...

    Разница этих двух крыльев только в тряпке для D-бокса, 80 граммовый спред против 39. Остальное практически 1:1. Кевлар 36 грамм везде.
    Вес 120 и 113 соотвественно. Если в качестве основной обшивки применять 61гр кевлар(с 80 гр спредом на D-боксе), то при прочих равных легче 130 сделать тяжело. Но крыло получается дубовее гораздо.

    Утром достану фюзеляжик, балка которого усилена этим же легким спредом в качестве дополнительного слоя.

  13. #450

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    И еще раз попробовал...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 215
Размер:	45.0 Кб
ID:	638382Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg
Просмотров: 307
Размер:	44.0 Кб
ID:	638383Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg
Просмотров: 206
Размер:	45.1 Кб
ID:	638384Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg
Просмотров: 235
Размер:	50.3 Кб
ID:	638385
    Элероны пока не обрезаны. Зная вес закладных могу сказать, что итоговый вес будет 120 грамм.
    Теперь самое время наконец-то хоть пару раз летнуть до начала соревнований

  14. #451

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Эх!!! хороший планер, полетал тут в ветер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото065.jpg
Просмотров: 351
Размер:	113.8 Кб
ID:	649399Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото066.jpg
Просмотров: 305
Размер:	84.6 Кб
ID:	649400Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото067.jpg
Просмотров: 410
Размер:	85.2 Кб
ID:	649401
    потом просто вытащил, зарядил и пошел летать дальше

  15. #452

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Вася, что на крайнем фото, не разберу?
    У Максима Котенко в Харькове борт отключился во время броска. А кидает он уже высоко , вот прямо оттуда и копьем вниз. Планер с новым фюзеляжем. Срезало оба пилона, крыла и стабилизатора, остальное уцелело. Починился, отлетал и даже попал в финал с тем же самолетом

  16. #453

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    борт отключился во время броска
    я его вообще не включил (ЛОШАРА)

    На последнем фото судя по всему балласт с проволочкой

  17. #454

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    на крайнем фото загрузка, вот если вместо стальной проволки пружину ставить, то планер бы после тычка обратно выскакивал сам

  18. #455

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Виктор почему не анонсируешь свою VF-pro?

    Или это пока еще секрет для маленькой компании?
    Сегодня не решился облетать. С утихшим ветром опустился туман.

  19. #456

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Какой такой pro? Не знаю такого...

    Другое крыло давно собирался сделать, ну и сделал. Прототипов несколько было, но в итоге матрицу выпилил без прототипирования.
    Так что еще неизвестно что получилось.
    Облетаешь - расскажешь.
    Остальные крылья из новых наверное не быстрее твоего полетят.

  20. #457

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Ну вот свершилось. Погода отличная начинаем облетывание VF-pro carbon.
    Первые подлёты проходили на нашем водохранилище. Как специально погода подшутила лед под ногами, как на первоклассном катке, такого никогда на моей памяти не было, сколько лет зимой тренировки только на льду. Следствие забросы не получаются, и еще немного омрачило первые впечатления - Мишанина батарейка сгорела(теперь последняя из той злополучной партии), на посадке когда работали все четыре машинки, прозвучал сигнал о низком напряжении (акк был заряжен на 100%) хватаю планер открываю нос - вонь. Все понятно! Итак после этого было принято решение поставить Rino 360 + бек. Комплектация планера: РВ и РП - JR 385, элероны 09 гиперионы. Крыло угольное из спреда, хвост рохасель стекло + угольная сетка. Полетный вес 265 гр. ЦТ 83мм.
    Как Виктор и говорил самолет ничем не отличается от своих собратьев за исключением крыла. Оно уже на 7мм, профиль более тонкий, кривизна тоже немного изменена. Еще не мало важный факт оно крашеное! Следствие этого скорость увеличилась, проницаемость против ветра тоже возросла. Жду совместных полетов, для сравнения. На глаз высота заброса больше, специальными средствами не мерил.
    В общем я доволен яки слон. Спасибо Виктору за проделанную работу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-13 17.23.24.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	37.1 Кб
ID:	755212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-13 17.23.31.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	44.8 Кб
ID:	755213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-13 17.23.42.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	54.8 Кб
ID:	755214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-16 12.39.55.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	96.0 Кб
ID:	755215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-13 17.23.11.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	41.8 Кб
ID:	755216  

  21. #458

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Очень интересны фидбэки от всех, у кого уже есть это крыло. Мне свой экземпляр собрать и облетать катосторофически некогда.
    Насчет "умной" батарейки. Наверное лучше у автора спросить, но мне сдается что баночка не вечная, в этом и дело. Ресурс выработала> ёмкость потеряла> просадки> преобразователь не в режиме> волшебный дым вышел> занавес.

  22. #459

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Фидбэки отрицательные или положительные.?
    Сегодня в обед полетал вновь. Погода прекраснейшая, как у классика "мороз и солнце день чудесный" пока все дремлют мы пробуем тренироваться. Летаю в промежутке между подстанцией , коттеджами и окружной дорогой. Еще раз повторюсь скорость возросла, над подстанцией периодически ловил потоки: узкие и сравнительно сильные. Планер приходилось под большим(~70) углом кружить чтобы не выпасть из потока и в такой спирали очень комфортно держится без сваливания. Вот солнцезащитные чехольчики крылышко получило.
    Собирай Виктор быстрее, может что скажешь еще.

    Чуть не забыл, не любит "подвешиваться" - это плата за тонкий профиль? немного подвесил и ссыпался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-18 12.14.46.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	137.7 Кб
ID:	755329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-18 12.42.18.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	42.5 Кб
ID:	755331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-18 12.42.25.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	47.5 Кб
ID:	755332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-02-18 12.42.36.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	44.0 Кб
ID:	755333  

  23. #460

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Любые.
    Насчет остального надо много летать и сравнивать с другими. Понять все за день - два не реально.

  24. #461

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Добрый день

    Со всеми перевыборами отвлеклись от темы.

    Есть новости? Насколько отличается от VF СГ1 и СГ2, а также от Зоны?

    Спасибо

  25. #462

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Воронеж за Зону не скажет ничего, не летали.
    Кодовые названия тоже с толку сбивают
    Есть металка, которая по сути осовремененный SuperGeeII Дрелы. И есть(пока что) новые киль и крыло на эту платформу. Всё матричное, то есть стабильно повторяемое.
    Новое крыло полетело пока что в единственном числе.

    Классовая борьба
    общественные волнения сильно отвлекают.

  26. #463

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Вчера летали долго. Заброс не намного но выше. В потоке держится лучше, хотя на первом самолете у меня ЦТ очень задняя постоянно на ручке весит. Дальше будем ставить логер и проверять цифиры. Погода чудесная стоит, грех не летать. Потоки без туч ходят пачками.

    Хотелось и Зону попробовать.

  27. #464

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Суперсамолета ждать не надо
    Должно по идее быть чуть лучше, чем то что есть, включая ветропробиваемость. При этом оставаться "дружественным" к пилоту и его очумелым ручкам.

    Зона, которая вторая, лежит. Летал вперемежку с классикой. И только на ней, когда на ЧР таки сломалось ранее поврежденное крыло основного самолета.
    Вторая Зона лично мне показалась более адекватной по сравнению с первой.

  28. #465

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foam.jpg
Просмотров: 414
Размер:	39.7 Кб
ID:	760545

    Уфф, хорошо поработали. Не смотря ни на что...

  29. #466
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    О, а станок то раньше по-другому выглядел. Давно он был затюнингован?

  30. #467

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Это новый, точнее был новым еще прошлой осенью.
    Задолбался я смотреть как сохнет краска медленно и печально пилить "воздух".
    Сейчас бегаю по пене со скоростью 6м/мин и это не предел.

  31. #468
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Это новый, точнее был новым еще прошлой осенью.
    Задолбался я смотреть как сохнет краска медленно и печально пилить "воздух".
    Сейчас бегаю по пене со скоростью 6м/мин и это не предел.
    А каковы обороты шпинделя и какая фреза ?

  32. #469

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    И 6 и 3мм, примерно 10 000 об/мин(минимум на 800-м крессе), но не суть. Пилят и 16мм фрезой

    Сейчас видео залью и линк дам.

  33. #470
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    И 6 и 3мм, примерно 10 000 об/мин(минимум на 800-м крессе), но не суть. Пилят и 16мм фрезой

    Сейчас видео залью и линк дам.
    Если можно форму фрезы.

  34. #471

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Главное чтобы острая
    Сейчас двухперая торцевая.

    рАпид в действии.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 02.03.2013 в 22:20.

  35. #472

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    А в два направления никак?

  36. #473
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Помнится был у меня станок с ремнями. Штука хорошая - разгонялся чуть ли не до 12 метров.
    Пенопласт на нём рубать было милое дело. Но были две проблемы - чего нибудь хоть немного жесткое резать было нельзя - точности не хватало.
    А вторая проблема - под натяжением ремней ломались валы на шаговиках, особенно когда приходилось по 20 комплектов сердечников в месяц резать.
    Не было ещё проблем с шаговиками?

    И да, действительно, чего не в два направления? Вроде фреза маленькая - можно в два резать, или заднюю кромку шибко мохрит?

  37. #474

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Металочные хвосты тройкой туда-сюда и пилю, а вот на больших деталях да шестеркой после экспериментов решил пилить только в одну сторону - меньше хребтов.
    А если бы в две стороны, то крыло(1/4) за 5 минут, только в путь
    Нет, проблем с шаговиками небыло. Ремни с металлокордом - не тянутся, соотвественно и натягивать до звона не надо.

    Для чего-то посерьезней есть другой станок. Хотя думаю и на этом камень можно будет.

  38. #475
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Да у меня тоже не сильно натянуты ремни были, и ремни сами были с кевларовым кордом - вообще не тянулись.
    Но как оказалось постоянные даже не высокие знакопеременные нагрузки делаю своё дело.. Мотора три или четыре лежит до сих пор где то с валом, отломанным под корень.

  39. #476

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Время покажет.
    Наворотить механизьму никогда не поздно.
    Сейчас же все просто, имеет небольшой вес и содержит минимум деталей.

  40. #477
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Этим оно и привлекательно, а самое главное подачи можно совершенно бешеные ставить

  41. #478
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    А после фрезеровки............много шкурить требуется ?

    И еще....................постельки тоже на фрезере вытачиваются ?

  42. #479

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Практически не надо ничего шкурить.
    Постельки да, конечно, на том же и тем же.

  43. #480

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Ну вот первый бой. У нас сегодня очередные соревнования и все соревнования отлетал на VF-pro carbon. В общем доволен, увеличение скорости полета дает преимущество в покрытии больших расстояний, следствие прощупать атмосферу дальше чем остальные, и главное без странного, щекотливого чувства "недолета" до зоны. Николай при этом догрузил свою "классику" до 300г, у меня ни капли свинца. Сильнейшие пилоты Воронежа "покидали" самолет и признали, что заброс выше чем на классическом VF.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения