Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Говорят, по осени вылупившиеся и подросшие за лето планера собираются в стаи и отправляются открывать новые горизонты. Нашему фотографу удалось ...

  1. #481

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Говорят, по осени вылупившиеся и подросшие за лето планера собираются в стаи и отправляются открывать новые горизонты.

    Нашему фотографу удалось запечатлеть это не редкое, но скрытое от глаз посторонних событие.

    Виктор, спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VF_Sinergy.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	60.4 Кб
ID:	832386  

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Красота
    1Подскажите плиз как эта углеткань называется(на крыле) и ее плотность
    2Жескость балки(в мм при плече допустим 50см и нагрузке 1кг или какая есть) и какая жесткось (к примеру 12+мм) будет уже недопустима для учебной металки(или на крайний случай какая китайская угольная трубка постоянного сечения стенка 0.5 ближе всего по жесткости)
    спасибо

  4. #483

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Скай Посмотреть сообщение
    2Жескость балки(в мм при плече допустим 50см и нагрузке 1кг или какая есть) и какая жесткось (к примеру 12+мм) будет уже недопустима для учебной металки(или на крайний случай какая китайская угольная трубка постоянного сечения стенка 0.5 ближе всего по жесткости)


    Лет через пять, конечно если Вы останетесь в теме, почитайте свои посты - поржёте вдоволь
    И по поводу троллинга в других темах - лОнжерон, блин - лОн-же-рон
    VF, извините за офффтоп

  5. #484

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    В Одессе таки часто говорят лАнжерон, если речь идет за пляж.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Сломалась таки балка от килограмма?))
    Погода козырная.Дотролю на Школьном)))

  8. #486

    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Скай Посмотреть сообщение
    Сломалась таки балка от килограмма?
    А вот таки нет!

    По поводу китайских колен-выбирайте по массе для попадания в центровку. Прочности от них не добьетесь, а жесткости тем более.

  9. #487

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    D47 для крыла хиловаты будут.
    D60 в самый раз. Вот тута и фото и краткое описание.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8

  12. #489

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    простите, я немного по фото не понял - а балластная камера есть? в пилоне отверстие сделано под разъем проводов - а внутри вроде пенопласта.. или я ошибаюсь? и пенопласт только в пилоне?

  13. #490

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    штатные балластные камеры присутствуют из известных мне производителей, только у Гаврилки Вагиса...
    В пилонах часто встречается пенопласт и у пилона стаба тоже... В фюзе его нет.

  14. #491

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а балластная камера есть? в пилоне отверстие сделано под разъем проводов
    сзади этого отверстия , можно выбрать полость , как раз под груз до 90 гр. места хватит.

  15. #492

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Дмитрий Вдовиченко ,в Краснодаре ,загрузил 120гр.!

  16. #493

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а как грузил? т.е где и как балласт крепил

  17. #494

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Сергей , Вам уже объяснили , полость находится за полностью с разьемами .стенки вертикальные , заполнены пенопластом , груз -свинец , обклеен скотчем с петлей, для вытаскивания , меньший вес -обклеен бальзой по форме полости и плотно вставляется до нижней части балки .
    Пробуй , не ошибешься .

  18. #495

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    На днях получил металку VF от Виктора Фрунзе и вчера вечером, после работы смог ее облетать. Пусть написано уже много про неё, но не могу не поделиться своим радостным настроением.
    Хочу сказать отдельное спасибо Виктору за отличный планер и оперативную отправку.
    Может я просто до этого не летал на хорошей технике, но это первый аппарат который не потребовал корректировки по крену, выставил элероны в ноль и он ровно полетел. Сборка особых проблем не вызвала, помогли фото сборки выложенные в свободный доступ. Единственное, что пока не исправил, это не сменил тяги 0,6 на 0,5 ( не было под рукою , нужно заказать.) Вес собранного планера составил 254гр, все бы отлично если бы не один нюанс - для вывода рекомендованной центровки в носик пришлось уложить 25гр балласта. и взлетный вес стал 279гр.
    Погода для облета как по заказу - небольшой легкий ветерок, ( наверху поддувало чуть посильнее). Потихоньку начали мы с нею летать. Незнакомый аппарат, летит непривычно. Сейчас нужно подобрать углы отклонения на разных режимах, Если кто подскажет - буду рад помощи. ( крыло синержи - соревнования на носу, заниматься изысканиями времени не хватит) . а из того что я смог налетать - понял, что планер любит скорость и не большие углы отклонения на термике и круизе. До конца его душу еще не понял, но надеюсь мы с ним подружимся.

  19. #496

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    небольшой вопрос..
    не очень удовлетворяет выход в горизонт после заброса.. какой то вялый, чуть передержал на вертикали - и все -клевок с потерей высоты. такое чувство что не хватает ему РВ .. как бороться с этим - подскажите пожалуйста..
    у самого пока только две мысли - более полого вести на подъем и чуть ранее выводить в горизонт ( но тогда получится немного недобор максимальной высоты ), или сделать в РВ небольшой вырез, что бы он мог опускаться чуток ниже балки.. но не пострадает ли тогда его прочность?

  20. #497
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    как в том анекдоте " всех удовлетворяет а его нет" на самом деле надо просто привыкнуть и приноровиться к его поведению. может центровку подвигать чтоб менее устойчивым стал... подпиливать стаб точно не надо он и так всегда сопливый, а задняя кромка у него силовая. можно отодвинуть от балки на микросфере на 1-2мм но тогда и тягу править придется, оно того стоит?
    насчет недобора при пологом выводе - это кажется. достаточно полетать с телеметрией и повыводить по разному чтобы понять, главное не жадничать и при выходе в горизонт иметь достаточную (рабочую) горизонтальную скорость, тогда клевка не будет...

  21. #498

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    понял, спасибо.. будем наращивать часы налёта

  22. #499

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Текущее крыло более скоростное и потому не любит полной остановки. Разумеется после остановки будет просадка. Нужно держать это в уме.
    Необходимость много грузить в нос, некоторая нехватка РВ вниз и прочее - предмет грядущих доработок в межсезонье.

  23. #500

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    сзади этого отверстия , можно выбрать полость , как раз под груз до 90 гр. места хватит.
    Где вы время то на все вырезы берете. Лист свинца сворачиваю на спице с крючком (дабы не скользил) в этакий цилиндрик, свинец в изоленту чтоб не пачкался и можно было маркировать. И все это в фюзеляж на длинной спице. На борту бобышка с отверстием, лучше пластинка с 2 отв. шагом 40 мм, можно и центровку менять. Бобышку или пластинку приклеить на смоле к борту с "заклепками" из шницеля кевлара. Колпак заклёпки закроет. Ничего не придумывал, все есть на форуме и фото. Втыкается, фюз. на 3 части, а балласту ничего, стоит на месте, проверено на практике.

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Необходимость много грузить в нос
    А как не грузить? В Краснодаре, Волгограде, в Воронеже грузили по сто грамм. А как метается, с оттяжкой, истиное удовлетворение от полученной высоты!

  24. #501

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    а у кого то и 160г было

  25. #502

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    А как не грузить? В Краснодаре, Волгограде, в Воронеже грузили по сто грамм.
    Наверно правильнее будет говорить не сколько грамм до гружено,
    а какой полётный вес модели - нагрузка на крыло, получилась.....

  26. #503

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    получится немного недобор максимальной высоты
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    некоторая нехватка РВ вниз
    Видимо жара, повлияла на Виктора, или нехватка времени, ленивый ответ. У Максима ответ понятный, но попробую развить его. Металка не соревнуется на высоту подьёма. Больше того по рассказу участников последнего ЧМ в термичную погоду её и забрасывают не всегда на полную. При ветре 10 м.сек когда только и стоишь носом против ветра, в лучшем случае ходишь галсами, да, тогда выходишь в горизонт и на малой скорости. При меньшей силе ветра, когда полеты , тактические приемы становятся более разнообразными, бывает необходимо на большей скорости выйти в горизонт, чтобы быстрее переместится в нужную сторону на нужное расстояние. Бывает уже на забросе начинаешь подруливать. Высота и горизонтальная скорость это всегда компромис. Это и нужно отрабатывать на тренировках, а не сам выход в горизонт. И взлетать почти вертикально, если кнопки нет. Далее. На форуме, кажется по теме "валидол" есть- углы отклонения Р.В.стаб. и Р.П.плюс минус 8 мм. элероны 12 мм, у меня так. Практически, высота пилона стаб. VF это позволяет сделать. Всякое отклонение рулей это тормоз, а чрезмерное тем более. Но если очень хочется, можно подложить под заднюю кромку крыла, на пилоне, прокладку, пару пластин электро картона. Угол атаки крыла уменьшится, и придется, поднять кромку Р.В стаб. для планирования и тогда ход руля вниз увеличится. Правда у фюзеляжа будет не проектный угол атаки. Мне приходится увеличивать угол атаки крыла прокладкой, с тем чтобы на забросе, как мне посоветовал производитель VF, нижняя поверхность стабилизатора была плоской, так он спроектирован. Как ценно участвовать в больших соревнованиях, например в Воронеже, где можно лично поговорить с авторами проектов до позднего вечера.

    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    какой полётный вес модели
    На сегодня считаю, для моего VF, и моего умения пилотировать, при ветре 10 м.сек, порывы больше, полетный вес 400г. необходим.

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Необходимость много грузить в нос, некоторая нехватка РВ вниз и прочее - предмет грядущих доработок в межсезонье.
    Конечно хвост можно облегчить, как например варианты крыльев с облегченным лонжероном или вовсе без него. В этом году мы видели как складывались самолеты при необходимости их нагружать. Облегченный хвост это обязательно ремонт уже на 10 полете, эксплуататоры планеров, после ремонта, вы загрузите в нос, но уже не 25 грамм. Планер VF выдерживает жесткую посадку, например когда с малым опытом выполняешь упражнение лесенку, попросту втыкаешь его в землю, чтобы остановится. Ну а как на наших соревнованиях облетывать на нем снайпы, я вам покажу в ближайшую субботу, 23 августа, в Ногинске, приезжайте, организаторы обещают зрелище.
    Последний раз редактировалось vlahin; 18.08.2014 в 00:25.

  27. #504

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    попросту втыкаешь его в землю
    не надо гробить технику!
    ловите за крюк и в небо!!


    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    облетывать на нем снайпы
    главное не снайпы, валидолы - а мозг и руки! и немного удачи!

    удачи на стартах..

  28. #505

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    Как ценно участвовать в больших соревнованиях, например в Воронеже, где можно лично поговорить с авторами проектов до позднего вечера.
    к моему сожалению пока не имею такой возможности...


    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    Ну а как на наших соревнованиях облетывать на нем снайпы, я вам покажу в ближайшую субботу, 23 августа, в Ногинске, приезжайте, организаторы обещают зрелище.
    хорошо .

  29. #506

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Для некоторых метателей.
    Не крепите груз, с внешней стороны модели... если в этом году типа не заметили ,
    то в следующем точно баранку словите!! Изучайте правила , так как мерами безопастности не стоит пренебрегать испытывать судьбу...

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    хорошо .
    Будь внимателен , особенно на старте!
    Удачи.
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 18.08.2014 в 13:50.

  30. #507

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Под впечатлением полетов мастеров в прошедшие соревнования в Ногинске, немного оклемавшись я рванул в поля..
    Погода - пасмурно, крапает дождик, ветер - я не знаю какой, но VF с догрузом в 90гр едва пробивал ветер, периодически летел хвостом в перед в режиме "скорость". Но всё равно полетал от души. Сравнить время не кем, но время полёта составляло в среднем 0,40 - 1,40. Но под конец тренировки стало получаться под 2.00. несколько раз слетал 2,40-2,51. До отличного времени конечно далеко, но будем считать что тренировка прошла удовлетворительно.

  31. #508

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    но будем считать что тренировка прошла удовлетворительно.
    Сергей! опять скромничаешь, Теперь, познакомившись лично, мой текст в посте 503, к тебе не отношу. Писал развернуто для начинающих. Три года назад, начиная летать на металке, был под впечатлением репортажей Димы Ломовцева. Из его коментариев, а потом и общения с другими спортсменами, пришло понимание задач решаемых во время полета, коренное отличие от соревнований планеров F3J и тем более от, в прошлом таких родных, свободно летающих моделей. К сожалению сейчас никто из участников не отваживается описать свои полеты, каким образом, по каким соображениям одни металки летят на лес, порой застревая в вершинах, другие буквально вылизывают крыши соседнего садоводческого кооператива. Текст выше попытка подражание этим репортажам, считаю, наряду со стихами Максима, это необходимо, чтобы помочь колеблющимся вступить в наши ряды. В России, о наших планерах пока еще не имеют представления даже большинство авиамоделистов. Как то, похваставшись на совместной тренировке уважаемому собрату F3Jнику своим 3х минутным полетом, услышал в ответ пренебрежительное, мы по 10 минут летаем. У него в гараже где то даже металка есть, а он не понимает что металка не летает на продолжительность полета, металка летает на интервал времени согласно упражнению. Летать 10 минут скучно, и только в упражнении- Покер, это признак высокого мастерства. Эко меня разнесло, пожалуй не в тему, но получилось как получилось.

  32. #509

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    В России, о наших планерах пока еще не имеют представления даже большинство авиамоделистов.
    Обижаете.

    Вот и я преобрёл на Псковской ярморке



    Сегодня после работы облетал.
    Полётный вес 283г. центровка 80мм от пер. кромки.
    Пару пробных бросков на планирование у земли просто порадовали. От первого заброса ваще в осадке, коллеги по цеху слюнки вытирали.
    Виктору спасибо. Будем осваивать новые высоты.

  33. #510

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Nikolo968 Посмотреть сообщение
    центровка 80мм от пер. кромки.
    Николай , молодец! только центровочку в процентах подскажите, а не в мм.? интересно!
    Самолётик хороший , у сына такой же.!
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 10.09.2014 в 10:37.

  34. #511

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Я не знаю, как Виктору удалось сделать такой планер. Вчера , после работы , дорвался до поля, почти полный штиль, вот-вот и начнутся сумерки.. кинул в нос планера еще 5гр свинца и полетел. В итоге после подстроек он в небе летал полностью сам. Забросил, вывел в горизонт и отпускаю руки полностью и он сам то прямо летит, то начинает почти блинчиком летать по кругу, может опять прямо полететь.. ну может немного изредка подправляешь его.. в итоге полетное время 2,30-2,50. Лучшее время было 2,53 . У меня такое редко бывало ранее.. Одно плохо - летал один, сравнить свое время не с кем..

  35. #512

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Как это.. он сам в термик доворачивает?

  36. #513

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    ну вот так.. сам летел.. я сам в шоке был, когда он впервые так полетел.

  37. #514

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Снова давно забытая методика срывных профилей на ушах? Передняя кромка на ушах острее чем на центроплане?

  38. #515

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    это к производителям.. я не силен в теории

  39. #516

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Можно мне предположить? Думаю стоял этакий пузырь теплого воздуха над местом, штиль ведь. жаль поздно было, попробовать на край полететь, до нисходняка. выяснить размеры этого пузыря,

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Как это.. он сам в термик доворачивает?
    Свободники на ушах крутки делают специально, при обтекании потоком снизу, модель разворачивает. Задача сбалансировать неуправляемую модель на планировании так, чтобы она планировала по кругу большого радиуса, а при попадании в поток закручивалась в него. Это высший пилотаж. У Сергея наверное это все как то совпало. Надо будет Виктора попытать на эту тему в октябре, в Краснодаре.
    Последний раз редактировалось vlahin; 11.09.2014 в 22:55.

  40. #517

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ну это я помню.. однако сильно крутить уши. на забросе чревато.
    Один из методов провоцирования раннего подсрыва на ушах - заострять переднюю кромку на и сдвигать точку максимальной высоты профиля назад по хорде, при этом не будет страдать режим высоких скоростей.
    Тонкостей конечно хватает.. Но так ли надо это самозакручивание? Любой подсрыв - потеря энергии. Может лучше просто руками рулить?

  41. #518

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    Можно мне предположить? Думаю стоял этакий пузырь теплого воздуха над местом, штиль ведь. жаль поздно было, попробовать на край полететь, до нисходняка. выяснить размеры этого пузыря,
    я не смог найти край этого пузыря.. уходил как мог далеко.. планер был на грани видимости.. ходил вправо-лево - прямо.... держало везде одинаково..

  42. #519

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Так бывает вечером на поле. Даже парапланы сесть не могут. Сполшной жирнючий пузырь. Но коротко по времени.. пых и нету.
    Просто везение

  43. #520

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    по времени этот пузырь был минут 40 как минимум

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения