Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну.. для парапланов 5-10 минут, для чего полегче 40 минут....

  1. #521

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Ну.. для парапланов 5-10 минут, для чего полегче 40 минут.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Одно плохо - летал один, сравнить свое время не с кем..
    Да все познается в сравнении. У меня жив еще один из первых планеров из новой матрицы, весь чиненый (крыло после столкновения, фюз в 4-х местах) но летает именно как и говорите сам подкручивает в поток, нужно только не давать ему сильно разогнаться и по крену держать.

    Ну в общем то сезон на VF-ях отлетал очень даже хорошо.

    Увы не удалось до Читы добраться.
    Последний раз редактировалось PopovRuslan; 12.09.2014 в 10:53.

  4. #523

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Увы не удалось до Читы добраться.
    ну... летом в нам в Томск приезжайте... будем очень рады. ( только от комаров средство не забудьте - оно ой как надо)

    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    но летает именно как и говорите сам подкручивает в поток, нужно только не давать ему сильно разогнаться и по крену держать.
    даже не знаю что сказать.. он ходил стабильно, с небольшим креном.. попробовал чуть более профиль изогнуть - тоже самое, только радиус круга стал поменьше и крен чуть-чуть стал более и всё..

  5. #524

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    а скороподъемность?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    вот после этого "изгиба" время и стало 2,53..

  8. #526

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Увы не удалось до Читы добраться.
    В следующем году рады видеть будем!

  9. #527

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    однако сильно крутить уши. на забросе чревато.
    О крутке для металки я не говорил. Я считаю в матрице производителем все заложено. Так для примера привел, это на таймерке. там и реакция на вращение винта.... Полеты регулировки в вечернее или ранне утреннее время Это как базовый, как отправная точка. в условиях соревнований, можно полистать назад, по форуму, по темам, в 11 год например. Чемпионат европы, тогда ребята обсуждали эти темы не то что сейчас. В условия соревнований, для металки не менее важна скорость, а это поджатая кромка стабилизатора.

    "итоге полетное время 2,30-2,50, вот после этого "изгиба" время и стало 2,53.." Сергей, в каком положении был закрылок. У меня 0; 3мм вниз по задней кромке и 5мм. Или ты в полете можешь плавно его менять?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    У меня закрылки на тумблере висят, 0; примерно 2мм; и примерно 5-6мм. И еще возможность плавно добавить примерно 0-3 мм в любом режиме - вот этим пользовался, когда подбирал величину отклонения на термальном режиме. ( ранее в термике было меньше ). Пробовал отклонить элероны ниже - но получилось хуже .
    А летал в режиме "термик", когда вылетал 2,50.
    Получается время полетное выросло после того как сместил вперед центровку и изогнул более профиль - по сравнению с полетами в Ногинске в августе.

  12. #529

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    А какая теперь у тя центровка?

  13. #530

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    сейчас 73мм от передней кромки по середине крыла

  14. #531

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    У меня на FV c хордой 175мм центровка тоже 73 мм. Я так сразу установил, на этой ветке, в ее начале, у меня записано, есть мнение Владимира Малюк, он тогда остановился на центровке 70 мм. И при этом центральную хорду надо указывать, у меня еще 2 крыла от Виктора, ранняя некондиция 185мм и последнее крыло 183мм. И еще, делая такую центровку я исходил от рекомендации для Бластер 2, для хорды 190мм- 80мм, что в упрощенном пересчёте от средней хорды, почти соответствует 73мм. Часть переднего грузика у меня съемная, могу менять центровку в любую сторону, вот только руки не доходят до такой работы.

  15. #532

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    не знал что крылья разные. у моего хорда тоже 175мм

  16. #533

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    дело было вечером, делать было нечего...
    Разглядывая свой VF , заметил неприятный момент, а именно то, что имеется люфт я тяге, которая отвечает за РВ. Тяга "играет" в отверстии качалки сервы ( установлен Даймонд 47) и плюс еще сама качалка имеет небольшой свободный ход. Сразу же проверил и киль - тоже самое.. задняя комка киля ходит свободно примерно 2мм. Подумал вначале что этот люфт будет отслеживать серва при включенном питании - ан нет..
    Т.к. у нас летный сезон практически закончен, то решил попробовать убрать этот люфт. ( все равно ничего не теряю и смогу вернуть прежнюю схему) .Эксперимент решил делать на Киле. Для этого я убрал жесткую тягу и установил гибкую ( поводок из рыболовного магазина) . В итоге - люта нет, т.к. тяга находится в постоянном натяжении. И самое важное для меня - замена этой тяги позволило убрать с носика 1 гр свинца. Пусть немного, но начало положено. Как говорится - теперь будет продолжение.. буду убирать вес с хвостика и соответственно свинец с мордашки...

  17. #534

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    А можно было просто капнуть в люфтящий узел циакрина(тяга/отверстие качалки) и потом расшевелить. К тому же сами D47 заметно люфтят в редукторе. Постоянным натягом мягкой тяги он конечно выберется.
    Но убрав даже 10 грамм от общего веса вы врядли что-то почувствуете.
    Вышесказанное безотносительно марки планера.

  18. #535

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    разве в спокойном воздухе меньший вес не скажется в лучшую сторону?

  19. #536

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Скажется, но "в таком проценте" это трудно заметить.
    Разве от самовнушения, что "в шинах азот".

  20. #537

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Ну виноват я.. каюсь.. просто когда собрал его и был вес 254 а потом свинцом выводил центровку и добавил почти 30 гр, то свербит одно место убавить этот свинец.. и очень жду модернизацию ,
    кстати насчет азота - 3 раза ездил по одному маршруту Томск-Вязники, постоянно веду бортовой журнал и в том числе расход топлива. так вот - после того как в Вязниках закачал азот на обратной дороге расход упал. Пусть немного, но упал, ( есть цифири для сравнения) .. так что курочка по зернышку клюёт... особенно стал задуматься над весом, когда в один день увидел в полете два одинаковых Бластера, но с разным весом - ( около 15 гр) .. так более легкий летел получше ( пилот был один) , так что пусть и самовнушение, но я продолжу работу над снижением веса..
    А модернизацию жду, хочу новый...

  21. #538

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Последнее время принципиально сейчас летаю на VF-330 (название по тому что он весит 330г, усиленная версия, пустотелое крыло-рохасель, спецзаказ) даже в легкий ветерок. Да рядом, товарищь, на более легком (270) проще вкручивается, но я особого дискомфорта не испытываю, если есть поток. Если его нет то хоть ты гелием крыло наполни все равно ссыпишся.
    С другой стороны я всегда был приверженцем легких самолетов, лучше загрузить по ЦТ, чем распределить вес по всему самолету. Так вот вчера после долгих забвений наконец достал "козырный" аля "штобиль" (пустотелое крыло стекло, сетка, лоб-спред, спецзаказ) и почувствовал разницу(скороподъемность, маневренность, прощает подвисания, определяет маленькие пузыри), но в некоторых случаях не в лучшую сторону (иногда как вошь на гребешке, на ручках постоянно). Но сделал для себя главный вывод: каждый самолет летает по своему не смотря на то, что он из одной матрицы, его надо научить летать. И самое главное жопочасы на поле.
    Так же как Вы хочу новый....

  22. #539

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Каждому весу своя погода.
    Про азот в шинах смешно, его в воздухе преобладающее количество. Расход упал из за облегчения салона, попутного ветра или преобладающего уклона рельефа "на спуск" в среднем. Мерить надо в одинаковых условиях, а это почти нереально.

  23. #540

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Вадим, небольшой вопрос.. судя по твоим постам, ты во всех вопросах профессор? Я что - должен был приводить ксерокопию бортового журнала ? все мои поездки по одному маршруту , 3500км в одну сторону, за три поездки можно уже получить о машине какую то статистику, особенно если заправки идут постоянно в одних и тех же местах, дорога одна.. погода разная, но зная свою машину что то уже можно спрогнозировать.. а цифры говорят что расход на протяжении 3500км в среднем на 0,2-0,3 л на 100км упал. ( где-то больше, где то меньше) . Закачка азотом была до 2,2 в колесо. После закачки было видно, что шины более приплюснутые. ( к этому был готов, т.к. предупреждали, что азот как бы мягче) , и как следствие руль стало вращать немного тяжелее. Насколько приплюснутые уж извини - линейкой не мерил. но машина пошла мягче. И на трассе после закачки азотом я на каждой остановке рукой щупал резину - ну хоть ты тресни, а она была холодная, в отличии от такого же замера рукой, когда был закачан воздух. Я думаю каждый кто много ездит знает свою машину и по ощущениям в движении сразу чувствует - что в ней что-то изменилось.- не так ли?
    Да и на какую либо истину в последней инстанции я не претендую. Высказал свои заметки от поездки. ( а извини, за 10 поездок по маршруту Томск-Вязники-Томск я могу многое рассказать)


    Прошу прощения за отступление от темы - нервы...

  24. #541

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    установлен Даймонд 47 и плюс еще сама качалка имеет небольшой свободный ход
    Опаньки, и у Вас тоже? Я людям уже плешь проел на тему "почему мне не повезло с сервами D47?"
    Мне поводки поставить не годится ибо сервы в самом хвосте, тяги короткие.

    Руслан, а можно при возможности фото крыла "пустотелое спицзаказ"?

    ЗЫ Сергей, могу предположить, что цель реплик Вадима - донести, что гораздо большее значение имеет прокладка между пультом и антенной ;-), чем разброс граммов на борту. )))

  25. #542

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Можно выбирать погоду под аппарат, можно аппарат под погоду. Если говорить о парапланах, я люблю летать на перегруженных(маленькая площадь). Да, скорость снижения чуть больше, но по маршруту идти легче/быстрее/маневреннее. А если поток есть, то и кирпич наберет.
    Если говорить о слопере для горы, в моем случае происходит выбор погоды под аппарат(вечерняя термичка после 16:00). Догружать в дулово я перестал и перестал летать в ураганы, не интересно.
    Старый слопер всегда летал с балластом, потому что критичные рейнольдсы без балласта, делали аппарат срывным и дерганым, превращая в полууправляемый мусорный пакет, т.к. турбулит на горе. Летать можно но не кайф совсем и медленно...
    К сожалению металки пока не имею, но рискну предположить, что сильно легкая металка актуальна только в штиль, а такой погоды очень мало.

  26. #543

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Вадим.. без обид.. все уже знают что ты летаешь на параплане, любишь динаму, обожаешь числа Рейнольдса , качество и удлинение крыла, силен во всякой теории.. но давай придержишь при себе советы в том, на чем не летал.. без всяких рисков.
    а насчет твоего предположения - Дима ( ты его знаешь) летал в Чите с предельным ветром для соревнований на металке весом 237гр и ничего.. я в такой ветер ранее всегда грузился, но после его рассказа тоже пошел летать без до груза в похожий ветер - и тоже нормально получилось, придется переучиваться полностью....

  27. #544

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Дима ( ты его знаешь) летал в Чите с предельным ветром для соревнований на металке весом 237гр и ничего.. я в такой ветер ранее всегда грузился, но после его рассказа тоже пошел летать без до груза в похожий ветер - и тоже нормально получилось, придется переучиваться полностью....
    Звучит фантастично! Хотя смотря как летать, если против ветра стоять, то наверное лучше на легком планере. Обычно, в ветер под 10м/с все грузятся под 400г. или больше.

  28. #545

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    к сожалению стиль полета в тот ветер я не видел.. не ездил, надеюсь ответят те кто видел..
    На этом планере я смог слетать всего несколько раз , во время облёта.. и то летали в штиль, вечером..

  29. #546

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    А модернизацию жду, хочу новый..
    Цитата Сообщение от PopovRuslan Посмотреть сообщение
    Так же как Вы хочу новый....
    Когда можно выслать сумму?

  30. #547

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    предельным ветром для соревнований
    Сколько это в граммах, поточнее? Мерил прибором? Неужели 10м/с?
    Физику не обманешь, угол планирования при сильном ветре и малом загрузе направлен больше к земле т.к. аппарат вынужден пикировать, качество падает.
    Возможно поле не совсем ровное, тогда можно пользоваться динамой/волной от некоторых препятствий забив на догруз. Но разговор опять о конкретных условиях, а не о каком-то оптимуме. Говорить надо об одном конкретном ровном поле в разный ветер.
    Мотопланер в 8 м/с я грузил, это давало очевидный положительный результат.
    Последний раз редактировалось VVS2; 10.10.2014 в 19:46.

  31. #548

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Сколько это в граммах, поточнее? .
    49 черешен.
    https://www.facebook.com/video.php?v...2511329&type=3

  32. #549

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Мда..
    Шутка: в такое дулово надо было отвисаться на флапах в динаме/волне от собственного тела, прям перед носом, если правила не запрещают(а если встать поближе к судье!)
    В каждой шутке доля шутки, но погода не летная, жесть какая-то...
    Последний раз редактировалось VVS2; 10.10.2014 в 20:42.

  33. #550

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Cамолёт с короткой балкой летит у Вити замечательно !!!
    Вчера проводили УТС юношей в Волжском!
    удалось попробовать и на VF полетать...!!!
    С каждым стартом опробовали передачу самолётов , следующему пилоту, тоесть каждый взлёт на другой модели...
    Итог : руки и мозг оказалось важнее для юнош, чем матка модели...!

  34. #551

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Одновременные взлёты и полёты для трёх-типов моделей (бластер ,снайп и новая VF), со сменой моделей . Погода – вечерний штиль, температура -+22С.Цель сравнить полётные качества в разных руках . К сумеркам посадка моделей с разницей 2-5-8 сек. Виктор сделал хороший планер , сравнимый с бластером и снайпом.
    https://yadi.sk/d/tQs-OjP7c2wzB

  35. #552

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    то что сравнимо это без спорно. Сравнительные ощущения какие, я думаю производителю это интересно. Например в свое время один из лучших пилотов сделал несколько замечаний по снайпу и все обосновал

    начиная от контруктива заканчивая полетом

  36. #553

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Это должны донести до читателей сами пилоты , я организовал и сфотографировал .

  37. #554

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Вот сделал сегодня на "физзарядке" в обед.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-10-15 12.53.10.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	53.3 Кб
ID:	989890  

  38. #555

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    расскажи по подробнее, что, как?

  39. #556

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Разрешите встрять
    Самолётик на фото Руслана отличен от других прежде всего пустотелым крылом. Таких было несколько.
    Ну еще оперение с угольной геодезией, фюзеляж спред по наружке.
    Само же крыло суть Synergy, то есть текущий вариант.

    Что касается обратной связи, то конечно же интересно, спасибо, жаль только задержка отзывов во времени велика.

    По части изменений, да будут. Только вот один из станков уехал пилить сердечники для другого проекта, чешу репу, может сначала под это дело новый сваять. А растущая цена "свежей зелени" немного смущает.

  40. #557

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Она всех смущает. Материал буржуины делают.
    Я так понял что пустотелые крылья остались только у меня. Мне они нравятся своей жесткостью и ремонтопригодностью. Как никак рохасель.

  41. #558

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    дело было вечером, делать было нечего....Эксперимент решил делать на Киле. Для этого я убрал жесткую тягу и установил гибкую ( поводок из рыболовного магазина) . В итоге - люта нет, т.к. тяга находится в постоянном натяжении. И самое важное для меня - замена этой тяги позволило убрать с носика 1 гр свинца. Пусть немного, но начало положено. Как говорится - теперь будет продолжение.. буду убирать вес с хвостика и соответственно свинец с мордашки...
    в общем так.. у киля на VF есть особенность.. он очень профилированный и гнется с небольшим "прикусом".. торсион что бы его отгибал - нужно на сильное усилие ставить.. и соответственно в центре усилие тоже будет приличное и серва соответственно тоже сильно гудит.. да и начался "проминать" пенопласт.. я сейчас усилие убавил, серва почти не гудит но и это профилирование не хватает ей согнуть..
    так что на данный момент обдумываю : 1- вернуть все как было, 2 -сделать надрез по краям у киля, что бы легче гнулся , 3 - установить сторонный киль, может быть даже более легкий изначально.
    что посоветуете?

  42. #559

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Стремление руля поворота занять нейтральное положение можно уменьшить, разрезав на пару мм петли с законцовок. Возможная общая тугость петли лечится разработкой петли шкуркой, изнутри и снаружи.

  43. #560

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    спасибо, вечером попробую...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения