Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Куда ставить сервы элеронов? В нос или крыло? (не выёживаться?) Если в нос - кто фото поделится?...

  1. #561

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Куда ставить сервы элеронов? В нос или крыло? (не выёживаться?)
    Если в нос - кто фото поделится?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    а никто и не выеживался, у вас фюз в руках?
    Никто не ставил все сервы в нос НИКОГДА!

  4. #563

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    я забыл уточнить, что не в ноздри себе, а в нос фюзеляжа
    Здесь было сообщение о попытке установить все 4 сервы в фюзеляже. Опять не смог найти первоисточник.
    Я подумал, что такие изыски, что по причине избежать догруза для нужной центровки.

  5. #564

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Вы , наверное Юрий , ошиблись адресом . У Виктора великолепная новая модель , посмотрите фото и видео с Финала КМР , первые два призёра юноши летали на VF ( первый на новой версии2014г. , а второй на версии2012г.) На моделях VF высокий пилон( Руслан Вас спрашивал ….»держал ли ты в руках фюзеляж VF) ; положительная реакция – сервы элеронов в нос отрицательно повлияет на сопротивление набегающему потоку воздуха открытых тяг , да ещё расположенных под углом . Автор, в новой версии, решил проблему загруза в носовой части , укоротив заднюю часть фьза и увеличив площадь хвостового оперения . Высокий пилон дает преимущества в пилотировании и сервы великолепно в крыло умещаются .
    Разговор – все сервы в « нос « был в обсуждении темы Новая металка 1200 Stiletto. Площадка под крыло у Stiletto утоплена и тяги на элероны можно проложить горизонтально , вдоль ребра фюзеляжа .

    У Виктора Фрунзе хорошая модель , занимающая свою нишу в ряду металок и если поработать с настройками и временем полётных тренировок , то она может на равных соперничать с грандами , что доказывают пилоты из Воронежа , Краснодара и Волгограда на соревнованиях 2014г.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    держал ли ты в руках фюзеляж VF
    да.
    У меня не праздное любопытство. Хорошо, попробую сначала прикинуть центровку прилепив сервы скотчем используя рекомендуемое размещение.
    Я наверное совсем в темах запутался. Жаль вживую Стилетто не пощупал при оказии.

  8. #566

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Возможная общая тугость петли лечится разработкой петли шкуркой, изнутри и снаружи
    Я проделал эту операцию с петлями на закрылках, чтобы уменьшить нагрузку на даймонды при торможении. Как ни долго и осторожно возился с этим, желаемого добился, но в нескольких местах протер петлю. Правда снаружи тереть не осмелился. Черное крыло, пока половину сезона долетываю, держиться.

  9. #567

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Изменения фюзеляжа видятся как-то так.

    Последний раз редактировалось ViktorF; 03.11.2014 в 19:45.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Фотка не просматривается

  12. #569

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Не знаю почему. Правой кнопкой - открыть в новом окне или в новой вкладке.

  13. #570

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Изменения фюзеляжа видятся как-то так.
    что не будет центрирующих конусов под крыло на пилоне, не изменится диаметр балки?

  14. #571

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Изменения фюзеляжа видятся как-то так.

    Ничего не найдено
    Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
    А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.

  15. #572

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Конуса будут, только пилиться всё вместе не будет. Способ их вживления в форму будет несколько иным.
    Нос расплющен, плечи чуть изменены, пилон крыла под актуальное крыло с актуальным углом атаки, пилон стаба приподнят. А сечение балки без изменений.

    У меня открывается.


    https://drive.google.com/file/d/0B21...ew?usp=sharing

  16. #573

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    У меня всё открывается. На сколько хвост станет короче а нос длинней?

  17. #574

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Ничего не найдено
    Правой кнопкой - открыть в новом окне или в новой вкладке.

  18. #575

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Изменения плеч небольшие, хвост минус 50, нос плюс 15.
    Пробный вариант только с балкой минус 65 уже позволил избавиться почти от всего носового балласта без заметных изменений характеристик полёта в худшую сторону.
    К тому же в носу станет попросторней для стандартных 9 гр. машинок и бОльших аккумуляторов.

  19. #576

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а когда в планах начало выпуска в массы?

  20. #577

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Виктор, а можно чуть подробнее о конструкции крыла версии D-box+кевлар ?
    что есть в нем силовые элементы, из чего ядро (если есть)?

  21. #578

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Отличие только в обшивке. В передней части угольный спред, в задней части кевлар. Остальное всё как у всех. Пенопластовое ядро, лонжероны из прутиков или ровинга, кромлёный элерон(это не у всех) и передняя кромка опционально.

  22. #579

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Виктор, спред уже отформован как D-box или верх и низ в формах и стык по ПК?

  23. #580

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Конечно второй вариант. Не представляю, как обеспечить точность сопряжений и контроль за распространением смолы при закладке в форму лобика в виде готового изделия. А для фанатов крепких ПК сердечник можно дополнительно кромить.

  24. #581

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    жаль, что я еще не заявил себя как "фанат броневой ПК"
    Есть ли у лонжерона стенка? Или только прутки?

    Можно ли будет "если чё" прикупить отдельно новую версию фюза?

    Если крыло центропланом чуток не насаживается до конца, до балки на пеньки что подтачивать - пеньки или пещерки?

  25. #582

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Пеньки на пой взгляд проще и быстрее...

    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Можно ли будет "если чё" прикупить отдельно новую версию фюза?
    И сейчас можно старую, как появятся новые и будут востребованны почему нет?

  26. #583

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Есть ли у лонжерона стенка? Или только прутки?
    стенкой лонжерона является ядро крыла

  27. #584

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    У снайпа тоже ядровое крыло но стенка лонжерона присутствует(№3). Мне для интересов ремонта крыла. не будь его.

  28. #585
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    не надо слепо верить рекламе.
    фотка реального излома
    если "что" все нормально ремонтируется как у снайпа так и у всех остальных

    будут вопросы - обращайся, помогу.

    прутков или просто полоски угля вполне достаточно для лонжерона.

    У Виктора все нормально и с прочностью и с ремонтопригодностью. уже проверял
    Последний раз редактировалось MxM; 06.11.2014 в 17:14.

  29. #586

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    не надо слепо верить рекламе
    Это точно,рисункам верить нельзя ,даже фотографиям и то доверять нельзя.
    Вот пример:Что можно предположить глядя на фото этого планера?
    1)Центроплан это формованное карбоновое изделие - не тут то было это толстущая шершавая пленка которой оклеивают авто к тому же последнего качества под ней деревяшка.2) Судя по фото нервюры окантованы углем,ага щас! на самом деле это они обуглены лазером,причем нарезаны совершенно без учета направления волокон из поганененькой бальзы,приклеены через одну.3)Носок - лодочка,думалось изготовлен так: низ из угле пластика,ну или хотя бы стекла,ну а верх судя по фото из материала как у пластиковых бутылок ПЭТ ну что нормально не разобьешь!
    Оказалось и верх и низ изготовлены из очень хрупкого пластика,ну очень хрупкого и где они такой взяли,ну почему нельзя сделать из того же из чего делают пивасные бутылки.Еще оптические обманы и иллюзии можно перечислять долго.
    Но что бы я не говорил все таки планер можно запулить достаточно высоко,и планирует плавненько так,рулится можно его в руку словить!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29764-2(1).jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	60.7 Кб
ID:	996944  

  30. #587

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    На данный момент,планера VF имеют самое наилучьшее соотношение цена-качество!

  31. #588

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    На данный момент,планера VF имеют самое наилучьшее соотношение цена-качество!
    Интересное,но сомневаюсь что верное предположение.Это как сказать что автомобиль мерседес это наиболее приемлемый вариант абсолютно для всех категорий населения .Его кожаный салон очень практичен для перевозки штакетника и других строй материалов при строительстве дачного домика.Мощный мотор - позволяет в случае нужды легко трелевать бревна и даже вытаскивать из земли столбы и не большие пни.Полно приводная подвеска с низкопрофильными шинами- идеальна для разбитых,грязных дорог.
    Наверное так и с металками - каждому свое.
    Вот я думаю о такой металке:
    1) маленькая ясно что не для спорта(я ведь , если честно, правил даже не знаю)зато компактная,да вроде и метать такую проще.
    2 )Что бы любой ее компонент в случае поломки можно было воспроизвести в кухонных условиях на коленке и без особых затрат.
    3)Но главное(самое главное)
    что бы была в основном изготовлена именно мной.Вот такой у меня бзик..
    Вполне допускаю что у других совсем все по другому..
    Но говорить что для ВСЕХ идеальный вариант то или другое,не правильно.

  32. #589

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Юрий, пардон, однако мы здесь обсуждаем либо металку от VF либо борьбу с осенней простудой.
    Мелкие металки тоже существую, но обсуждают в другой теме.
    А насчет переноски бревен... Нууу. бревно она не понесет, а если правильно прицепить пузырь, и запустить с высокой горки (Эльбруса например) то пролетит она ого-го сколько. И пользу, главное, принесет. не просто аки стрекоза у спортсмена.

    Извините за ёрничество, ничего личного.

    2 Аll
    Есть ли осложнения изза проводки тяг с боку балки?
    Если не существенные, то я буду переделывать под такой способ и снайп

  33. #590

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Мастера, Виктора, с Днём Рождения!

  34. #591

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    370
    Присоединяясь к поздравлениям! Крепкого здоровья и успехов во всех начинаниях!

  35. #592

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    289
    Присоединяюсь тоже к поздравлениям!

  36. #593

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Тоже присоединяюсь к поздравлениям.
    С днем рождения, здоровья, сил, что бы хватило энергии на все начинания, ну и нас не забывали грешных...

  37. #594

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Присоединяюсь к поздравлениям!

  38. #595

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Друзья, спасибо вам всем большое. И отписавшим и позвонившим.

  39. #596

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Ответ Ковалеву
    Иваныч , Вы не о том пишите . Вы же не уведомляете хлебзавод о том что Вы любите домашнюю стряпню и на этом основании не покупаете у них хлеб ! Им глубоко наплевать будете Вы покупать или нет . Рынок все организует . Классику надо знать . Теперь о желании сделать все самому . Похвально ! Приезжай в клуб ! Все посмотришь , поговорим за чашкой чая , помогу и информацией и материально . Я начинал с того , что выпросил формы у решившего закончить свой путь в F3K Ряховского Олега . Он подарил один комплект своих форм с которых производил модели . И в тот же год купил модель у Виктора Фрунзе . Время и деньги решили в пользу покупки у профессионала . Если у Вас много свободного времени то  можно построить  для себя одну-две модели , ( здесь в параллельных темах рассматривали такую возможность ), но себестоимость их в ущерб качеству не на много будет отличается от профессиональных производителей . Памятуя о Вашей аккуратности могу предложить  формы для создания модели . Стройте и летайте с нами ! Только в соревноватильной конкуренции растет мастерство пилота .
    Я благодарен Виктору за его отношение к моим " молодым " пилотам . Удачи тебе , Виктор Фрунзе , в твоих начинаниях и многие лета творческой деятельности . С днем Рождения !

  40. #597

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    191
    Поздравляю =)

  41. #598

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Ну что ж, пожелания нужно исполнять, поэтому не будем затягивать с начинаниями.

  42. #599

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    С Днем Рождения Витя!!!!! Здоровья и новых творческих успехов!!!!!

  43. #600

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Есть ли осложнения изза проводки тяг с боку балки?
    Cложности при ремонте хвостовых балок, чтобы при поломке балки качественно, с минимальным весом, отремонтировать её, то есть обернуть балку астролоном, приходиться заменять боудены. Сейчас я их клею циакрином, точками, шагом 25 мм. Можно ли их в таком варианте снять, чтобы после ремонта установить вновь, не знаю, не приходилось пока.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения