Новая металка VF

VVS2

Мда…
Шутка: в такое дулово надо было отвисаться на флапах в динаме/волне от собственного тела, прям перед носом, если правила не запрещают(а если встать поближе к судье!) 😃
В каждой шутке доля шутки, но погода не летная, жесть какая-то…

chitaf3a

Cамолёт с короткой балкой летит у Вити замечательно !!!
Вчера проводили УТС юношей в Волжском!
удалось попробовать и на VF полетать…!!!
С каждым стартом опробовали передачу самолётов , следующему пилоту, тоесть каждый взлёт на другой модели…
Итог : руки и мозг оказалось важнее для юнош, чем матка модели…!

chiken

Одновременные взлёты и полёты для трёх-типов моделей (бластер ,снайп и новая VF), со сменой моделей . Погода – вечерний штиль, температура -+22С.Цель сравнить полётные качества в разных руках . К сумеркам посадка моделей с разницей 2-5-8 сек. Виктор сделал хороший планер , сравнимый с бластером и снайпом.
yadi.sk/d/tQs-OjP7c2wzB

PopovRuslan

то что сравнимо это без спорно. Сравнительные ощущения какие, я думаю производителю это интересно. Например в свое время один из лучших пилотов сделал несколько замечаний по снайпу и все обосновал

начиная от контруктива заканчивая полетом

chiken

Это должны донести до читателей сами пилоты , я организовал и сфотографировал .

PopovRuslan

Вот сделал сегодня на “физзарядке” в обед.

ViktorF

Разрешите встрять:)
Самолётик на фото Руслана отличен от других прежде всего пустотелым крылом. Таких было несколько.
Ну еще оперение с угольной геодезией, фюзеляж спред по наружке.
Само же крыло суть Synergy, то есть текущий вариант.

Что касается обратной связи, то конечно же интересно, спасибо, жаль только задержка отзывов во времени велика.

По части изменений, да будут. Только вот один из станков уехал пилить сердечники для другого проекта, чешу репу, может сначала под это дело новый сваять. А растущая цена “свежей зелени” немного смущает.

PopovRuslan

Она всех смущает. Материал буржуины делают.
Я так понял что пустотелые крылья остались только у меня. Мне они нравятся своей жесткостью и ремонтопригодностью. Как никак рохасель.

SergeyFM
SergeyFM:

дело было вечером, делать было нечего…Эксперимент решил делать на Киле. Для этого я убрал жесткую тягу и установил гибкую ( поводок из рыболовного магазина) . В итоге - люта нет, т.к. тяга находится в постоянном натяжении. И самое важное для меня - замена этой тяги позволило убрать с носика 1 гр свинца. Пусть немного, но начало положено. Как говорится - теперь будет продолжение… буду убирать вес с хвостика и соответственно свинец с мордашки…

в общем так… у киля на VF есть особенность… он очень профилированный и гнется с небольшим “прикусом”… торсион что бы его отгибал - нужно на сильное усилие ставить… и соответственно в центре усилие тоже будет приличное и серва соответственно тоже сильно гудит… да и начался “проминать” пенопласт… я сейчас усилие убавил, серва почти не гудит но и это профилирование не хватает ей согнуть…
так что на данный момент обдумываю : 1- вернуть все как было, 2 -сделать надрез по краям у киля, что бы легче гнулся , 3 - установить сторонный киль, может быть даже более легкий изначально.
что посоветуете?

ViktorF

Стремление руля поворота занять нейтральное положение можно уменьшить, разрезав на пару мм петли с законцовок. Возможная общая тугость петли лечится разработкой петли шкуркой, изнутри и снаружи.

10 days later
EHOT

Куда ставить сервы элеронов? В нос или крыло? (не выёживаться?)
Если в нос - кто фото поделится?

PopovRuslan

а никто и не выеживался, у вас фюз в руках?
Никто не ставил все сервы в нос НИКОГДА!

EHOT

я забыл уточнить, что не в ноздри себе, а в нос фюзеляжа 😒
Здесь было сообщение о попытке установить все 4 сервы в фюзеляже. Опять не смог найти первоисточник. 😃
Я подумал, что такие изыски, что по причине избежать догруза для нужной центровки.

chiken

Вы , наверное Юрий , ошиблись адресом . У Виктора великолепная новая модель , посмотрите фото и видео с Финала КМР , первые два призёра юноши летали на VF ( первый на новой версии2014г. , а второй на версии2012г.) На моделях VF высокий пилон( Руслан Вас спрашивал ….»держал ли ты в руках фюзеляж VF) ; положительная реакция – сервы элеронов в нос отрицательно повлияет на сопротивление набегающему потоку воздуха открытых тяг , да ещё расположенных под углом . Автор, в новой версии, решил проблему загруза в носовой части , укоротив заднюю часть фьза и увеличив площадь хвостового оперения . Высокий пилон дает преимущества в пилотировании и сервы великолепно в крыло умещаются .
Разговор – все сервы в « нос « был в обсуждении темы Новая металка 1200 Stiletto. Площадка под крыло у Stiletto утоплена и тяги на элероны можно проложить горизонтально , вдоль ребра фюзеляжа .

У Виктора Фрунзе хорошая модель , занимающая свою нишу в ряду металок и если поработать с настройками и временем полётных тренировок , то она может на равных соперничать с грандами , что доказывают пилоты из Воронежа , Краснодара и Волгограда на соревнованиях 2014г.

EHOT

держал ли ты в руках фюзеляж VF

да.
У меня не праздное любопытство. Хорошо, попробую сначала прикинуть центровку прилепив сервы скотчем используя рекомендуемое размещение.
Я наверное совсем в темах запутался.😵 Жаль вживую Стилетто не пощупал при оказии. 😌

vlahin
ViktorF:

Возможная общая тугость петли лечится разработкой петли шкуркой, изнутри и снаружи

Я проделал эту операцию с петлями на закрылках, чтобы уменьшить нагрузку на даймонды при торможении. Как ни долго и осторожно возился с этим, желаемого добился, но в нескольких местах протер петлю. Правда снаружи тереть не осмелился. Черное крыло, пока половину сезона долетываю, держиться.

ViktorF

Изменения фюзеляжа видятся как-то так.

ViktorF

Не знаю почему. Правой кнопкой - открыть в новом окне или в новой вкладке.