Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Смотря какой циакрин. Но как правило если балка пополам, то и тяги под замену. За редким исключением, когда не образовалось ...

  1. #601

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Смотря какой циакрин. Но как правило если балка пополам, то и тяги под замену. За редким исключением, когда не образовалось коленок на проволоке и оболочка цела.
    Из опыта очень злым ацетоном получается размягчить циакрин. Но лучше все-таки менять.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Из опыта очень злым ацетоном получается размягчить циакрин.
    Циакрин очень хорошо растворяется нитрометаном

  4. #603

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Сейчас я их клею циакрином, точками, шагом 25 мм.
    еще в точках приклеивания можно одеть короткие отрезки (5мм) термоусадочной трубки (ТУТ) (ф1 мм) Клеить к балке ТУТ.
    Если нужно ремонтировать , то тяга либо вытягивается из трубки, либо ТУТ срезается, место зачищается. Кроме того ТУТ клеится циакрином лучше.
    Как раз вчера клеил балку (савсем другой, раздербаненой уже металки ) ,зафиксировал ЦА, срезал ТУТ, тяги оттянул, и обмотал угольную заплатку узким скотчем.

    Однако я интересовался "темной стороной силы" нахождения тяг с боку. Обычно прокладывают сверху по оси.
    Будут ли искажения в управлении моделью или "чего-то там" изза изгиба балки? в момент заброса?

  5. #604

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Обязательно будут, но вы их не заметите...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Обязательно будут, но вы их не заметите...
    Уж больно мрачно,безысходно и обречённо....

  8. #606

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    тут трудящиеся спрашивали насчет исключения люфта в связке кабанчик-тяга-качалка.
    Могу предложить такой вариант
    Подобрать иглу мед шрица, чтоб плотно налезала на провод тяги. Отрезать 1-1.5 мм и запрессовать в отверстие кабанчика на ЦА. На качалку тоже можно.
    Повторяю - если найти иглу с максимально подходящим к тяге диаметром.

    А теперь собсно вопрос:
    В каком порядке смонтировать сервы-тяги элеронов по схеме top-drive? (тяга-трубка проходит сквозь крыло в канале, свободно её в стороны при монтаже не подвигаешь)
    Я уже запутался.
    Нужно (как я представляю)
    - запихнуть серву (с надетым отрезком тяги) в вырез, и
    - заклеить серву. (по периметру верхней грани достаточно? чтоб "если чё" несложно было распотрошить-вынуть)
    - вклеить ДВА проволочных оконечника тяг в трубку (на этом этапе сложности чтоб вставить тяги с загибом в трубку.
    - припаять разъем и суметь уложить этот отрезок провода в щель

    То есть, если чего-то сделаешь не вовремя, то потом остальные операции сделать трудно (но как?)

  9. #607

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Я по совету Евгения (Udjin) капнул в ушко качалки и кабанчика по капельке качественного резинового клея. Просто,быстро,а главное эффективно.Забыл уже что такое люфт. Привод у меня тоже TopDrive.
    Использовал конкретно этот,что на картинке Aquasure ,за другие не могу ничего сказать,но думаю тоже подойдут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300501.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	97.5 Кб
ID:	1003469  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось MobyDick1; 25.11.2014 в 12:20.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Tomsk region
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Из опыта очень злым ацетоном получается размягчить циакрин.
    В составе средства для отмывки циакрина - нитрометан.

  12. #609
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    А теперь собсно вопрос:
    В каком порядке смонтировать сервы-тяги элеронов по схеме top-drive? (тяга-трубка проходит сквозь крыло в канале, свободно её в стороны при монтаже не подвигаешь)
    ...
    я обычно делаю так
    -отмеряю и собираю тяги чтобы в нулевом положении машинка стояла примерно по центру окошка (спереди и сзади если смотреть вдоль фюзеляжа остается зазор 3-4мм)
    этот этап самый важный. если тяга собирается из нескольких частей то когда она в руках проще сделать надежно.
    -вставляю тяги в крыло и в кабанчики на элеронах
    -вставляю в кабанчики на машинках и вывожу тестером или с пульта в нужное положение. обычно ноль у машинки это не ноль элерона.
    -промазываю смолой нижнюю часть машинки и прижимаю зажимами (через прокладки естественно)
    -проверяю что элероны стоят в правильном положении и ставлю на полку полимеризоваться
    - когда смола встанет добавляю распорки спереди и сзади машинки, закрываю крышечку и т.п.

  13. #610

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Меня затронули сомнения, что проблемы с установкой серв порождены моим перфекционизмом в выборе размера отверстия под серву. Плотная посадка. Посмотрел на ваши фоты серв в крыле, дык зазор такой, что можно сунуть не только палец, но и орган посущественней ;-) Конечно ее можно легко уложить.
    Но не спортивно.
    На моем крыле почти как доктор прописал:

    /* положение качалок в нейтрали не такое */
    А вот исходная позиция, из которой я пока не пойму как достичь предыдущего состояния:


    Точнее, одну машинку "на сухо" запресовал. Обратно она не хочет вынуться. Тяги ж вклеить еще надо.
    Поначалу даже не задумывлся, типо как-то образуется.

    Максим, спасиб за помощь, я её зело ценю. Но крутить машинкой в таком состоянии затруднительно, ибо пока разъемы отрезаны и не распаяны....
    То есть преварительно машинку поставил в электрическую нейтраль, потом отрезал провода...

  14. #611

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Сборка тяг элеронов.
    Для начала нужно подогнать все заготовки.
    Г - наконечники должны быть согнуты точно и более менее свободно входить в трубку.
    Точность изгиба визуально определяется на подсобранной тяге вкупе с качалками. Углы везде должны быть прямыми.
    Входимость наконечника 1.2 достигается обдиркой надфилем или обработкой отрезным кругом Дремеля.
    Наконечник 1.0 обычно болтается. Или гнуть волной(предпочитаю) или подмотать ниток или подрасплющить трубку. Саму проволочку на участке входящем в трубку тоже загрубить, лучше будет адгезия.
    Дальнейшая сборка в следующей последовательности.
    1. Вклеить наконечник 1.0 в трубку.
    2. Надеть качалку элерона, заправив тягу в крыло установить качалку на место, выровнять и вклеить.
    3. Надеть наконечник 1.2 на качалку машинки, проверить собираемость.
    Для этого машинку вертикально, качалкой вниз(к крылу), вставить тягу и продвигая её внутрь трубки уложить машинку на место с проворотом.
    Некоторый простор в колодце машинки необходим. Свободное место позже можно заткнуть бальзовой щепкой.
    4. Обрезать провода, заправить в канал, распаять и вклеить автоконнектор.
    Подключить машинки к приёмнику, установить ноль, установить упреждение качалки. Можно погонять машинку, установив её на место, проверив тем самым правильность функционирования и определить точное позиционирование машинки.
    5. Нанести долгоиграющую смолу внутрь трубки.
    6. Нанести пятиминутку на машинку, заправить наконечник, уложить машинку на место, заправить излишки провода вбок, зафиксировать машинку в нужном положении до отверждения пятиминутки.

    Отверстия в угольных качалках из комплекта не сверлятся, они заформованы в процессе изготовления такой же самой проволокой, которая идет для заготовок тяг. На элеронах это 1.0. Обычно все одевается плотно и подкапывать ничего не нужно, по крайней мере с новья.

    Выдернуть застрявшую машинку поможет проволочный крючёк.

  15. #612

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Отверстия в угольных качалках из комплекта не сверлятся
    Сначала не обратил внимание, что разный диаметр заготовок наконечников тяг. Нарезал, согнул...
    Когда уже начал примерять наконечник для другого элерона чуть не опозорился и не рассверлил кабанчик на 1.2мм
    Теперь понятно, переделаю тяги.
    Ага, еще не стоит делать слишком длинные отрезки для 1мм наконечника (для кабанчика) Так чтоб можно было вставить наконечник в канал в крыле (точнее в трубку) при не самом нижнем отклонении элерона вниз.
    Ведь сначала надо ввести в трубку а потом в кабанчик Не не так. сначала в кабанчик, а потом в канал ))) Наоборот не получится, ибо в канале наконечник на трубке не отведешь в сторону, чтоб продеть в кабанчик.

    Еще можно сделать из стеклоткани (или подобрать пластиковую соломинку) для канала тяги в крыле. После пробития канала круглым надфилем он иногда с задирами пены. Влаге, снегу никто не запрещает попасть в канал. А так чисто гладкий. Но это опционально.

  16. #613

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    На этом фото всё расписано.



    На самих качалках есть буквы А(aileron), E(elevator), R(rudder). Качалки кстати немножко длиннее, чем нужно, припиливать по месту.



    Ориентировочная длина наконечников по идее должна быть понятна из фото(там же). Да и примерка подскажет.

    Мы что, потихоньку в пиндосов превращаемся(вкручивание лампочки впятером)

  17. #614

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    (вкручивание лампочки впятером)

  18. #615

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Говорят под Новый Год, что ни пожелается...



    ...то всегда произойдет, то всегда сбывается

    Лицом к лицу, старый фюзеляж и фюзеляж для самолёта 2015.
    Нос чуть длиннее, шире и вместительней, хотя площадь миделя увеличилась лишь с 9.077 до 9.097 см.кв.



    Пилон адаптирован под новое крыло, есть подштамповка места под автоконнектор. По моему мнению так будет проще делать крылья взамозаменяемыми.
    Немного изменены конуса, но межцентровое осталось прежним, 90мм.
    На конусах собственно добавлено немного "мяса", бывали случаи обламывания.



    Слегка укороченная задняя часть с увеличенным пилоном стабилизатора.



    В фюзеляж теперь помещаются D-60. Аккумулятор уходит вперед миллиметров на 10.



    Пример компоновки.



    Любители установки "всё в нос" могут попробовать и такой вариант - машинки в два этажа.



    Вот так это выглядит внутри фюзеляжа.



    Пространство там замкнутое, но ради такого дела можно предусмотреть сервисный люк, в общем-то ничего сложного.

  19. #616

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Крепыш получился

  20. #617

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    хочуууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. #618

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Сплошного колпака уже не будет? Лючок как у всех? Жаль... Этот рудимент Дрелы был лучшей изюминкой фюза VF... Хотя нет, приливчик на месте, значит и колпачёк останется?

  22. #619

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Колпак останется.

  23. #620

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Освежу тему.
    Моделька хоть и не последнего выпуска, но всё же обещанный апгрейд я ей сделал. Была произведена замена киля и стабилизатора, укорочена балка на 60мм. Центровку вывел в прежние 72мм. Правда от грёбанного свинца в морде избавится полностью не удалось. Теперь весы показали 268гр, вместо прежних 284гр. Сейчас осталось самое сложное - погоду бы для облета дождаться...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00336.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	154.1 Кб
ID:	1032274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00335.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	156.9 Кб
ID:	1032275  

  24. #621

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    радикальный способ сбавить вес!=))) Можно и крылья подрезать!

  25. #622

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Теперь весы показали 268гр, вместо прежних 284гр.
    И вы таки думаете, что между 284 и 268 по полёту для "классики" будет большая разница?

  26. #623

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Укорачивание балки дает гигантский резерв по снижению всего веса металки,главное не переборщить, я знаю-я плавал...В идеале перед обрезкой все просчитать(если есть возможность и знания,за меня это сделал создатель планера) При выходе за пределы расчетов - планер становится резким на управление,здесь на любителя...При нахождении "золотой середины" - бонус в виде уменьшения куска свинца в носу и комфортной управляемости.

    2 Николай, разница большая настолько,что ощущается по поведению планера. Перед облетом своей металки я скептически относился к разнице в полетном весе в + - 15-20гр ,а настроив и привыкнув к планеру ощутил эту разницу. Это наблюдение относится к штилю и слабо термичной погоде,"катанию на пузырях". Когда прет термик - разница в весе теряется,там и забор полетит.

    Я выразил сугубо свое наблюдение и оно может отличаться от общепринятых. =)

  27. #624

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    18
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    Когда прёт термик - разница в весе теряется, там и забор полетит.
    Верно подмечено!!!

  28. #625

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    И вы таки думаете, что между 284 и 268 по полёту для "классики" будет большая разница?
    Сейчас трудно что то сказать,облетаю-будет видно. Постараюсь быть объективным, без самовнушения, сравню с прошлогодними цыфрами секундомера.

  29. #626

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    420
    Делаем заявку в небесную канцелярию и все пересаживаемся на "заборы"

  30. #627

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Это крыло не классика(SG) и просит более переднюю центровку. Вместе с более крупным килём это привело к тому, что на старом фюзеляже приходилось подкидывать в нос.
    Отсюда и необходимость в модернизации фюзеляжа.
    Жду машинки, чтобы посмотреть что же реально получается. О результатах расскажу.

  31. #628

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Вчера была более менее нормальная погода, не сильный ветерок, на улице -3 градуса. В обед был на поле.
    Сразу , типа отмазки, по снегу сильно не покрутишся.. склизко.. но визуально заброс остался прежним. Если и ниже, то не на много. К сожалению альтиметра у меня нет. То что у меня не получалось в прошлом году - это выход в горизонт - стало отлично, как я и хотел.
    Лучшее время, что удалось слетать - 2,40. В среднем было 2,10-2,20. К сожалению время чисто условное, летал один и сравнить было не с кем. Но ясно одно, что все прошлогодние настройки нужно менять. В режиме "термик" не летит совсем. По укороченной балке - пока особых проблем не нашел, заброс ровный, в полет устойчивый. Ну а остальное -когда тепло будет. Будем прилётываться заново, как к новой технике.

  32. #629

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Весна! Птицы собираются в стаи пакуются в ящики и едут на север, в Ногинск...

  33. #630

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Птицы собираются в стаи пакуются в ящики и едут на север, в Ногинск...

    И в Воркуту

  34. #631

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    сколько весит крылышко в шашечку? ломовое наверное.

  35. #632

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Птицы это конечно хорошо, но за месяц до первых соревнований сезона у меня нет ни одного летабельного аппарата
    Так что птички подождут немного.

    Если крыло с оперением в запасах ещё обнаружить можно...



    ...то крыла нету , то есть совсем. Поэтому срочно закатываем рукава.

    Начинка



    малюнок



    закладка



    Ну ладно, заодно еще один хвостик.



    Что? Ааа, крыло. Крыло в шашку нынче получается 120-135 грамм, в зависимости от лака, краски, смолы и того, что внутри.

  36. #633

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    В ожидании крыла можно заняться имеющимся добром.
    Подгоняем и вклеиваем качалки оперения. Прорези только насквозь, обязательное загрубление склеиваемых участков для удаления остатков разделителя и лучшей адгезии. Клей - только медленная смола.



    Заготовки приводов элеронов.



    Трепанация фюзеляжа.
    Боковая прорезь для тяг оперения шириной в две тяги и длиной, достаточной для входа тяг внутрь фюзеляжа без изломов, это около полутора сантиметров. Делается на участке ската бочины.
    Паз для автоконнектора по размеру подштамповки на пилоне. В глубину до упора в балку. Внутри пилона находится закладная деталь из рохаселя.
    В самой балке модельным ножом с 11 лезвием делается узкая прорезь, в которую в дальнейшем будет вклеиваеться автоконнектор.



    Длины стандартных 15 сантиметровых удлинителей маловато, 20 сантиметров будет в самый раз. в моем случае пришлось допаивать.



    Когда удлинитель готов, папа автоконнектора вклеивается в щель балки на циакрине. Получается заподлицо с пилоном.
    Если щель плотная, то держится замечательно. Если прослаблена, можно подсунуть щепочку или даже сложенную бумажку. Штырьки коннектора довольно подвижны в своей колодке, особенно после пайки, поэтому и их лучше скрепить небольшим количеством циакрина.



    Распайка стандартная, то есть единообразная. Начиная с носа минус, плюс, сигнал, сигнал. Дает возможность перекидывать крылья не выпуская волшебный синий дым из машинок. Да и от переполюсовки во время проб настроек тоже спасает.

  37. #634

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Виктор, текстрем какой плотности? 50-60? Или начали производить более легкий?

  38. #635

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Как всегда "сапожник" без сапог.

  39. #636

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Будут сапоги, будут, вот только штаны подтяну
    Евгений, вес применяемой на данный момент шашечки составляет 62 г/м2.
    Если надо легче, то в дело идет "волосня" весом 39 или 26 грамм.

  40. #637

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Тяги на оперение.
    Временно установив стабилизатор и киль, вставляем согнутые концы тяг в отверстия качалок. Определив положение и минимальный вылет тяги из оболочки, прихватываем оболочку к балке чуть поодаль кончика. Вводим тягу в фюзеляж через боковой пропил, натягиваем изнутри и прихватываем у входа в фюзеляж снаружи. Делается это по очереди, сначала тяга РВ, потом рядом тяга РН. Затем проливаем тяги циакрином по всей длине.
    Близко к килю тягу РН пока не приклеиваем, чтобы была возможность снять киль.
    С фюзеляжем пока все, нос будем доделывать когда будет готово крыло. Вдруг понадобится подвигать чего для попадания в центровку.



    Маленькие, металлические, цифровые, высоковольтные. Еще и на упаковке гордая надпись DLG wing servo.
    Пора наверное соскакивать с пластикового аналога, хоть они и диамант(устаревшее ). Да и цена относительно гуманная.



    А вот лапки придется отпилить за ненадобностью.



    Доработать нужно и качалки. В фюзеляж "на первую" дырочку наверное будет ок, а вот из крыла торчать будет.





    Желательно сделать две одинаковых. Плечо получилось 4 с небольшим миллиметра.
    Ничто ни чему не мешает и не цепляется.


  41. #638

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Так, ну что, раз всё новое, то надо пожалуй и пульт оттереть от пыли. Тоже новый.
    Когда-то я очень скептически отнесся к изделиям FrSky, которые нахваливали знакомые. Но с появлением Тараниса решил, что это пожалуй хороший вариант.
    Аппаратура лежит уже почти год, за это время сделал некоторый аппаратный апгрейд, немного разобрался с возможностями и попробовал с коптером.
    Для начала установим новый Компаньён, зальём в пульт свежую прошивку и посмотрим каких успехов достиг коллективный разум в создании металочных программ.



    Затем снимем шкурку с совсем нового приемника и добавим разъёмчик, чтобы подключать питание без всяких разветвителей.



    Вуаля. Никаких лишних проводов, преобразователей питания, датчиков, пищалок. Напряжение питания борта наблюдаем прямо на экране пульта, рядом с индикатором собственно питания пульта. При желании добавив альтиметр сможем на том же экране видеть высоту. И еще много чего сможем.
    Но это всё потом, пока что нужно разобраться куда чего как на уровне мозгов передатчика. Мне сейчас важнее правильно ноли машинок выставить, чтобы потом их с мест не сдёргивать.



    Пошел заниматься самообразованием...

  42. #639

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Мне сейчас важнее правильно ноли машинок выставить, чтобы потом их с мест не сдёргивать.
    +100500
    даже на сервах элеронов наконечники в трубочки не вклеены с одной стороны.
    Никак opentx Не проникнусь
    А на следущей неделе - весна и тепло....

  43. #640

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Ночь бестолковых разборок на форуме курения темы Тараниса и многое стало на свои места.
    Курильщикам того же сорта табачка рекомендую. Пожалуй самый продвинутый шаблон из того, что попадалось по металочной теме.

    Ну ладно, пожалуй пора.
    Клац.



    И щёлк.
    Фууу, какая бяка...



    Хотя...



    Центровка собственно пустого планера где-то здесь. Пойдет. В итоге нужно будет попасть примерно на задний срез колодцев машинок.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения