Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ViktorF Хотя... Порулить , дашь???...

  1. #641

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Хотя...
    Порулить , дашь???

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Обрезка элеронов. Пилки для ювелиров и кусок наждачки в помощь.







    Счухиваем уголь на месте сгиба. Такая же процедура кстати и на оперении. Пошкрябать бывает нужно и изнутри, чтобы разработать рули и элероны. Тем же диском от дремеля или сложенной пополам шкуркой.



    Вскрываем по месту колодцы машинок, каналы для проводов и тяг, делаем сквозные надрезы для качалок элеронов.
    В работе модельный нож, дремель, пинцет, заточка из круглого надфиля. Каналы для проводов часто закупорены комком смолы в центре. После выборки углубления дремелем, закупорка извлекается проволочным крючком.





    Когда все готово и подогнано, заводим тяги и вклеиваем качалки на смолу.



    Кстати о качалках в целом, точнее о их длине. В текущем варианте качалка РВ едва-едва, даже хочется чуть больше, чтобы дотянуться до средней линии балки. Качалка РН укорачивается на пару мм. Качалки элеронов укорачиваются примерно на 3мм. Тему можно развить, что как и почему, но сейчас неохота. Просто факты.

    Отдельная тема - штырёк. Чтобы быстро не выломать, нужно вклеивать правильно.
    Локальное усиление обшивки вот оно.



    Правильность заключается в том, чтобы выбрать пенопласт вокруг отверстия и замещением пенопласта смолой с целлюлозой(желательно), создать замок между обшивками вокруг штыря. Хотя бы миллиметров на 5 вокруг.
    Обычно в верхней обшивке делаю отверстие с плотной посадкой, а через расширенное нижнее заполняю пустоты вокруг.



    Вставленный штырь на верхней обшивке держится сам. Небольшой выкос для компенсации разной длины пальцев присутствует.


  4. #643

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Двинемся дальше.
    Примерим машинки и распаяем ответную часть автоконнектора.



    Нанеся немного пятиминутки в крыло и на провода, оденем разъём и прикрутим крыло на место.
    Перед вклеиванием желательно проверить правильно ли всё функционирует. Тот самый момент, когда может пыхнуть при неудачно выбранном стандарте распайки контактов. Не спрашивайте, откуда я знаю.



    Спустя некоторое время.



    Спустя еще некоторое время.
    Признаться увлекшись забыл сделать несколько промежуточных фото.
    Длинная история вкратце.
    Машинки в ноль, качалки на место, наконечники в качалки, "длинную" смолу в трубки, "короткую" смолу под машинки, свободные концы наконечников в трубки, машинки на место, провода вбок. Элероны заневолить.
    Ну и оливочку немного смолы в щели вокруг автоконнектора.



    О, ещё забыл, в какой-то момент нахождения крыла на фюзеляже, киль был вклеен на пятиминутку. А то без крыла можно промахнуться с перпендикулярностью.

    И на сегодняшний последок проверяем, что же у нас с центровкой получается.
    Закидываем в нос всю начинку. Маловато будет. Пришлось прилепить три десятикопеечные монеты, примерно 5.5 грамм.
    Шайтан. Это вес пищалки или BEC-а
    Сборка ещё немного добавит конечно, но пару грамм свинца в нос залить придётся.
    Ну и ладно, два ведь не двадцать. На качество сна пара грамм туда-сюда не влияют.


  5. #644

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Качалки на первую дырочку в фюзеляж конечно пойдут, только диаметр дырочки не подойдёт, там 1.2 вместо 0.5.
    Заостренный обрезок тяги греем паяльником, одновременно с силой утапливая пассатижами в пластик. При определенной сноровке перегрев и чрезмерное расплавление практически исключены.



    Обтачиваем по вкусу. Не весу, но эстетики для.



    В фюзеляж вклеивается бальзовая платформочка. Какая-то злая пятиминутка Момент попалась. Не успеваю насладиться процессом замешивания, как она уже схватываться начинает.



    Обрезаем и загибаем тяги, машинки в ноль и на ту же пятиминутку. Позиционируем и фиксируем. Таким способом можно значительно минимизировать последующее триммирование. Поясню. Гораздо проще точно приклеить машинку, чем точно согнуть тягу, когда машинка уже приклеена, тем более в условиях стесненного пространства.



    Внутрь нужно вклеить примерно такую рейку. Смысл в том, что тяги в гибкой оболочке должны быть прихвачены по всей длине, иначе они не работают. Одна из не очень любимых процедур, сплошная проктология.



    Концы тяг дополнительно зафиксированы латками из стеклоткани. Отрыв в околоштатных режимах эксплуатации исключён.



    То же самое в хвостовой части.
    Важно! Бальзовую щепку обязательно тонировать, иначе не полетит




  6.  
  7. #645

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Подскажите пожалуйста, какое соотношение плеч кабанчиков на элеронах к качалкам на их машинках? Машинки "сильные" Futaba 3156 или нет?

  8. #646

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    3156? А их есть у меня?
    3156
    Усилие при 6.0V: 2.4 кг/см
    Что я могу сказать за футабку в сравнении - 11мм толщины в крыло не пойдёт, усилие меньше(по крайней мере на бумаге), низковольтная, стоит заметно дороже.
    В общем в фюзеляж вполне поставить можно, из крыла торчать будет. Даже аналоговые 3114 хорошо себя зарекомендовали в фюзеляже, лучше даймонда 47. И не высоковольтные.

    Плечи на элеронах?
    4мм на машинке, 7мм на элероне. Вот только включал настраивал расходы, пришлось прибрать наполовину, так как за глаза.

    Крышечки. Просто крышечки.



    То ли ниток, скотча и пятиминутки много в толщину оказалось, то ли померял плохо, но качалки выступают примерно на толщину крышечек.
    Пришлось сделать "вентиляцию". Лучше так, чем шаркать будут.

  9. #647

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Так я и не в крылья их ставлю. Спасибо за консультацию. А те что Вы ставите TGY 245 как они вообще? Я в Стилетто TGY 56 хайвольтовые поставил, ноль держат отлично, по усилию вроде бы хватает, без преобразователей с хайвольтовым приемником 2S батарейка. 245HV машинки в руках не держал, да и отзывов про них мало, цена вполне подъемная, уж больно они похожи на очень известные и дорогие (на уровне 3156) брендовые машинки.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Ну уж извините, ваш вопросвсёводном я понял так, как понял.
    Как они вообще узнаю в процессе эксплуатации. Похожи на KST.

    Но этот бренд на уровень футабы по крутизне никак не тянет, да и цена та же практически, что у Турниги.

  12. #649

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Отличная, наглядная инструкция по сборке!
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    TGY 245 как они вообще?
    Да, Виктор ваш отзыв будет интересен по ним!
    По KST-245S , скажу одно.
    Мне очень понравились, великолепно держат ноль! (для меня цена с турнигой равная, брали в китае.....)
    Удачного облёта модели!

  13. #650

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Один предварительный отзыв от коллеги из нашего региона могу ретранслировать сюда уже сейчас. Низковольтный вариант машинок TGY, KST(под одну банку лития) похоже слабоват, по крайней мере для элеронов. Именно этих, 245, в металлическом корпусе.

  14. #651

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Озадачился обновлением и способа догрузки. В пилон под крыло хорошо, но долго. Целых два винта отворачивать/заворачивать. Подобно некоторым метаться, запихивая то один груз, то другой, за минуту до начала тура, не получается
    Смущает вот только то, что пихание балласта через нос происходит мимо приёмника, проводов, антенн, автоконнектора. Чревато. Оболочку бы какую надо.
    Выгребание сусеков явило на свет гофрошланг и термоусадку. Внутренний диаметр 6-7мм. И то и другое весит одинаково, 12 грамм на метр. А мне всего сантиметров 15-20 надо, чтобы всё обойти.



    Гофра наверное будет интересней, никогда в моделях не применял, надо попробовать.

    Ниточки



    Стёклышко



    Циакринчик



    Портальчик



    В снаряженном состоянии это будет выглядеть как-то так.



    Осталось найти грузики подходящие и на проволочку насадить.

    Рыбачки, грузила бывают покупные 5-6 мм диаметром? Стоит по магазинам поискать или лучше сразу самому делать?
    Или может в охотничий, за дробью?

  15. #652

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Бывают такие грузила и оливки и цилиндрические. Круглые дробинки там фасуются наборами, но они там по весу калибруются и не очень точно. Как вариант можно использовать если самому лень лить. С Вашим оборудованием, возможностями и золотыми руками наверное лучше формы сделать и рыбачкам еще и продавать

  16. #653

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Оно конечно спасибо, но что же мне теперь, ещё и металлургией заняться?
    Эх, хотел "удивить мир" загрузкой из вольфрама, но у нас ничего путно не нашлось кроме мелких мормышек.
    Ладно, до вольфрама ещё когда-нибудь доберусь, а пока займусь ковкой свинца.



    Прорисовывается. Докую когда центровку буду знать.



    А центровка по ходу сборки почти на место встала.
    Можно кинуть в нос пару монеток для верности и в поле. Во вторник вроде обещают вентилятор прикрутить на поменьше.
    Вроде ничего не упустил. Хотя да, как же без контрольного взвешивания.



    Вполне так ничего себе, учитывая что пустой фюзеляжик весил нескромных 55 грамм.

  17. #654

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Хоббикинг TGY 245 продает дороже чем KST 245, а доверия к ним меньше. Я покупал на ХК плоские машинки в большой планер (в тот момент были дешевле KST), так там люфт изначально присутствовал и быстро увеличился при работе, поменял на KST - там с люфтами нет проблем. Сейчас цены на ХК выше чем у Алофта и доставка дорогая. Кстати у Алофта появились в продаже KST Х08, они еще лучше для металок.

  18. #655

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    KST Х08 они сейчас в очереди.

  19. #656

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Андрей, сказанное вами не очевидно.
    245-х что TGY, что KST, существует по несколько модификаций. Цена тоже разнится. Высоковольтные TGY245H могу купить по цене $28.28. У указанного вами продавца KST DS245S, способная работать в расширенном диапазоне питающих напряжений, стоит $30.25 при покупке от 4-х машинок. KST X08 еще дороже, $32.00 при покупке от 4-х штук.
    Чем Х08 "ещё лучше для металок" я не знаю, может поясните?
    За доставку махонькой посылки их 4-х машинок НК сейчас просит $3.99(только что проверил: International (Registered) Air Mail 0 - 100g $3.99 )
    Про доставку из Aloft сейчас точно не скажу ибо покупал у них уже давно. Вроде отдавал $14 за те же 4 машинки. Shipping info, размещенное на сайте, этому не противоречит. "Most orders can be shipped for $11 to $20 to most any country. (excluding large items)".
    Насколько плохи/хороши конкретно TGY 245, покажет время.
    Из крупных машинки в металлических корпусах в хозяйстве присутствуют и TGY и KST. Серьёзного повода плеваться на те или другие у меня пока нет.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 30.03.2015 в 10:09.

  20. #657

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Чем Х08 "ещё лучше для металок" я не знаю, может поясните?
    Легче и высоковольтные, что считаю лучше и для приемника и машинок. И мониторить напряжение при прямом подключении по телеметрии проще (во всяком случае у Граупнера)
    Согласен, что если покупать только 4 машинки от ХК получится на ~13$ дешевле, но у меня есть негативный опыт с Турниговскими машинками в части люфта по сравнению с KST.

  21. #658

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Как это как это...
    Легче чем что?
    Х-08 - 8г
    KST 245S - 9г
    TGY245H - 8.6г
    Разница от 0.6 до 1 гр на машинку. Вы полагаете такое изменение веса как-то ощутимо?
    Высоковольтнее чем что? Все три вышеперечисленные машинки могут работать от 2S LiPo напрямую.
    Телеметрию опустим, чтобы не захламляться, сейчас о машинках речь.
    Честно говоря, думал вы заговорите о плавности хода и большей разрешающей способности Х08. Этот показатель у них вроде получше, но как по мне, так ловля блох. Народ летает себе спокойно и на Даймондах, у которых сдвиг с места начинается только на третьем щелчке триммера.
    Не оспаривая ваш негативный опыт, хочу уточнить, он относится к 245-м сериям этих разных марок?
    ХК предлагает много плоских машинок TGY, больше чем KST. Вы даже не сообщаете что именно вы сравнивали, может за TGY "страдала" какая-нибудь НК15322 за $10.10.

  22. #659

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    По KST-245S , скажу одно.
    Мне очень понравились, великолепно держат ноль!
    Андрей, а вот мне не повезло. Брал около 3-4 месяцев назад на гиперфлае, может серия плохая была, может брак попал, но в поле настройка нулей плывет от настроенных дома.

  23. #660

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Все 4 плывут?
    Могут плыть и из-за большого перепада температур, сейчас это актуально.

  24. #661

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Все 4 плывут?
    Могут плыть и из-за большого перепада температур, сейчас это актуально.
    Виктор, спасибо за наводку. Плывут все 4, не сильно, но крайне неприятно, сказывается...
    Настройка дома +25, в поле +2/+4. Будем наблюдать дальше.

    Виктор, расскажите еще, из чего делаете направляющие для антенн и как крепите эти направляющие.

    И почему выводите антенны в бок под 45, а не просто вверх и вниз. И фюзеляж с кевларовым носиком, почему не прячите антенны просто в кабину? Есть негативный опыт?

  25. #662

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    ХК предлагает много плоских машинок TGY, больше чем KST. Вы даже не сообщаете что именно вы сравнивали, может за TGY "страдала" какая-нибудь НК15322 за $10.10.
    TGY-S712G (на ХК они сейчас дороже чем KST, на тот момент стоили 25 без доставки) против KST125MG.
    Я не агитирую за KST, но мне кажется что НК берет не прошедшие выходной контроль KST и лепит на нее свой бренд.
    Про 245 ничего сказать не могу, пока не использовал.
    Про плавание 0 все относительно. могут и тяги менять длину при перепадах температур. У меня стояли тросики - ничего не плыло (даймонды), поставил тяги - на холоде 0 поплыл.

  26. #663

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    712-е уже довольно пожилые. С KST125MG я бы напрямую сравнивал что-нибудь посвежее, типа TGY-225MG HV.
    Аргументами в духе "кажется" оперировать сложно. Мне вот кажется, что никто ничего не берет, а всё делается на одном заводе с лейбами и небольшими изменениями для того или иного конкретного заказчика. Может там дело и в выходном контроле, а может и в том, что устанавливаются немного разные по цене, а значит и по качеству, комплектующие. Во всяком случае сравнительные фото немного разных потрохов похожих внешне друг на друга машинок, мне видеть приходилось.
    Китайцы нам правду не доложат, остается надеяться на утечку.
    Могу ошибаться, но металлические машинки типа 125 и 225 сначала появились под брендом MKS(с немного иной маркировкой), потом стали появляться первые клоны TGY, а потом появились KST. Теперь еще и Goteck, FrSky и т.д.
    Так что кто там и у кого и как, дело тёмное.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 30.03.2015 в 14:08.

  27. #664

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Виктор, расскажите еще, из чего делаете направляющие для антенн и как крепите эти направляющие.

    И почему выводите антенны в бок под 45, а не просто вверх и вниз. И фюзеляж с кевларовым носиком, почему не прячите антенны просто в кабину? Есть негативный опыт?

  28. #665

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    ...направляющие для антенн и как крепите эти направляющие...
    В данном случае термоусадка и циакрин. Но случаи бывают разные.
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    ...антенны в бок под 45, а не просто вверх и вниз...
    Считаю более естественным. По нескольким причинам.
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    ...почему не прячите антенны просто в кабину...
    Прячу. И подкладываю поролончик, чтобы не находились вплотную к проводам или приемнику. Но в данном случае весь нос снаружи угольный.

  29. #666

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    но в поле настройка нулей плывет от настроенных дома.
    "Плывунов" - замечено не было!
    В эксплуатации 8 серв.
    Температурный перепад..... в моделке комнатная температура... в поле -10 -15 градусов....

  30. #667

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Считаю более естественным. По нескольким причинам.
    Прячу. И подкладываю поролончик, чтобы не находились вплотную к проводам или приемнику. Но в данном случае весь нос снаружи угольный.
    Спасибо!
    А причины какие? Нет затемнения от крыла? Не мешают в руку ловить? Не портятся при посадке на землю?
    А, крышка кабины угольная, не сообразил сразу.

    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    "Плывунов" - замечено не было!
    В эксплуатации 8 серв.
    Температурный перепад..... в моделке комнатная температура... в поле -10 -15 градусов....
    Может от партии зависит? Мне не повезло. Андрей, если не секрет, где брали?

  31. #668

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Причины?
    Разнос антенн, радиовидимость, ну и чтобы не против шерсти в укромном месте.
    А вот зетемнение... тут вы меня поставили в тупик, возможные проблемы с освещённостью я никак не учёл.

  32. #669

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Причины?
    Разнос антенн, радиовидимость, ну и чтобы не против шерсти в укромном месте.
    А вот зетемнение... тут вы меня поставили в тупик, возможные проблемы с освещённостью я никак не учёл.
    конечно не затемнение, вы же меня поняли

  33. #670

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    где брали
    В Пекине!

  34. #671

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    В Пекине!
    спасибо

  35. #672

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Похоже халявной погоды в ближайшее время не дождаться, поэтому облет сегодня, не запуская это дело до 1 апреля.
    Поля на которых раньше летали, интенсивно окружаются всякого рода объектами. Скоро и полетать негде будет.
    А ветерок однако 4+м/с. Покидал полчасика, поднастроился по минимуму. Триммирование РВ в режиме "скорость", тормоз, стартовый режим.
    Разок полетел с потоком на 3 минутки.
    Элероны и РН трогать пока не захотелось, как и вынимать пару десятикопеечных монет из носа, по крайней мере по текущей погоде. Есть тенденция к легкому выходу из пикирования в дайв-тесте. Нормально.
    Немного цифр, вдруг кому полезно будет. Текущая центровка 77мм, аккурат по задней кромке подштамповки для лючков машинок. И цифра хорошая и запомнить легко.
    По результатам триммирования, расстояние от задней кромки РВ до балки в режиме "скорость" составляет 11миллиметров.
    Аккумулятор дозаряжал по дороге на поле. Борт был включен 35 минут или около того. На обратном пути снова зарядил аккумулятор. Закачалось 98мА. В первом приближении среднее потребление борта 200мА, из них 100мА приёмник(по паспорту) и по 25мА на каждую машинку в среднем. С таким жором акк 300мА/ч будет высосан в ноль за полтора часа. Что тут сказать, связка из маленького мультиплексовского приёмника без телеметрии и аналоговых Даймондов, была гораздо скромнее по электропотреблению.
    Хорошо, что я умею заряжать акки, да и говорилка под ухом не даст упустить момент.

    Собственно одуванчик, ради которого всё и затевалось.


  36. #673
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Курильщикам того же сорта табачка рекомендую. Пожалуй самый продвинутый шаблон из того, что попадалось по металочной теме.
    Шаблон действительно навороченный. Почерпнул несколько интересных моментов. Но я что-то не вкурил зачем нужен режим Zoom и блокировка на слайдер. Если я включаю режим круиз или термик, то я жду что, закрылки будут в нужном мне положении. А тут ещё надо подвигать слайдером, после чего всё заработает. Не понятно.

  37. #674

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Zoom это скорее некий промежуточный, сервисный режим.
    Дергание тумблера Launch отменяет все полётные режимы, камбер и активированный тормоз, ставит флапы в 0, а рули в нужное положение(стартовый режим). При отпускании Launch, Zoom активируется автоматически, блокируя работу тормозов, полетных режимов и регулировку камбера слайдером. Уже после взлёта убираем тормоз и/или камбер, смотря на чём подлетали перед броском. Это действие отменяет режим Zoom и осуществляет переход в Speed/Cruise/Thermal в зависимости от того, что именно включено соответствующим тумблером. Если подлетали без тормозов, камбера и в режиме Speed, то для деактивации Zoom достаточно клацнуть куда-нибудь или туда-сюда тублером Speed/Cruise/Thermal, когда планер будет уже наверху. Но можно и тормозом/камбером туда-сюда подвигать. В общем вариантов несколько, на любой вкус.
    Забыть о том, что Zoom активен и, соответственно, блокированы тормоза/камбер сложно, так как пульт в этом режиме постоянно пиликает. Режим, как и все остальные, имеет индивидуальные триммеры, что дает дополнительные возможности настройки взлёта.
    Если выше написанное плохо понятно, то можно и по простому. Подлетаем неважно на чём, клацаем стартовый режим и кидаем, не теряя времени. Уже после взлета выключаем все лишнее. А Zoom где-то там делает свою работу.

  38. #675

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Я давно пытался найти в Ф8ФГ что либо чтоб тормоз убирался автоматом по включении старта и после взлёта чтоб всё снова включалось... Это пожалуй лучший алгоритм перезаброса....
    Только я не понял по РВ и элеронам в зуме рулится? Иначе как рулить на взлёте? Блокируется только камбер- тормоз?

  39. #676

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Да, блокируются только тормоз и камбер. Элероны, рв и рн на взлёте работают как обычно. Футаба такого не могёт.

  40. #677

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    зачем такое говорить? у меня футаба 8fg, при включении стартового режима тормоза идут в "ноль" и загнуть элероны не выйдет, как только отключил этот режим -все вернется обратно.

  41. #678

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Затем, что функционально так же не сделать. Когда вы выключите стартовый у вас ведь снова тормоз включится(флапы отклонятся вниз), если ручка газа "внизу". Здесь режим тормоз блокируется, блокировка же снимается не просто тумблером, а только если ручку газа вернуть "вверх". И аларм по идее к этому событию(старт, зум) привязать нельзя.

  42. #679

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    верно.
    тогда я не правильно понял "задание" - прошу прощения

  43. #680

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    ...Затем снимем шкурку с совсем нового приемника и добавим разъёмчик, чтобы подключать питание без всяких разветвителей.
    ....
    хочу сказать Виктору отдельное спасибо, повторил такую распайку. Приклеил пластик к пластику и припаял.. теперь у меня два лишних разъема. И я спокойно могу воткнуть питание без "Y " разветвителя и если приспичит то могу спокойно установить тот же лимитер...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения