Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; кто о чем, а я опять о своем VF. сегодня полетали.. и самый смех - ветер был практически предельный, а ...

  1. #681

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    кто о чем, а я опять о своем VF.
    сегодня полетали..
    и самый смех - ветер был практически предельный, а летали без догруза - и как ни странно , но время выходило такой же, как с грузом, а то и лучше..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Высота VF.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	41.2 Кб
ID:	1062157  

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Не много фото "VF",
    В реалии он намного элегантнее, компактнее чем на фото получается.

  4. #683

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Что значит компактнее, метр в размахе что ли?

  5. #684

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    В реалии он намного элегантнее, компактнее
    И Макс тут как тут! Как всегда! Значит выздоровел. Я рад! 2 мая был у меня разговор с Андреем на эту тему. Это значит -плоский фюз под 4 машинки плоской розвальней не выглядит. Смотрится как прежний, но при этом 4 машинки устанавливаются. Виктор! и я хочу такой же, укороченный, 3-5 июля, в Воронеже. Остальное в личку.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    4 сервы? в укороченный фюз?
    фото пожалуйста?

  8. #686

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Что значит компактнее,
    Да , извиняюсь за краткость .
    Пишу про форму фюзеляжа. В "живую" он гораздо интереснее, компактнее чем на фото!!!
    На фото он выглядит более обьёмным- большим.
    На самом деле всё отлично и места достаточно для любых серв!

    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    4 сервы? в укороченный фюз?
    Да в укороченный! Всё получается прекрасно! Самый первый фюзеляж короткий , эксплуатирует мой сын. С центровкой всё отлично , модель хорошо вкручивается , не валится...

  9. #687

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    4 машинки размером вплоть до D60 в фюзеляж поместятся, но собирать такой вариант пока не пробовал.
    Меня несколько смущает прокладка тяг к элеронам, так как крыло приподнято на пилоне.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    TGY-245-HV. С предидущим комплектом некоторые непонятки: периодические уход одного элерона и необходимость подтриммировать руль высоты.
    Поэтому следующий комплект решил немного потестировать до установки в планер.
    Все машинки задействовал от одной ручки, питание от мощного регулируемого БП.



    Небольшой люфт редуктора присутствует на всех.
    Питание 8В. Температура +25С.
    Немного погонял и выставил "ноли" стрелок. Выключил, подождал минут 10, включил - ноли сохранились. В ноль все машинки стабильно возвращаются, по крайней мере без нагрузки. В режиме покоя потребляют мало, примерно 50 мА вместе с приемником. В режиме активного руления суммарный ток достигает 0.9 - 1.0А, что не мало.
    Охладил примерно до +5 градусов. Включаю. Температурный уход машинок в градусах(угловых) составил: 1, 1, 3(!), 2. Все уходят в одну сторону, но каков разброс! Подождал минут 20, периодически поруливая, полностью до прежнего положения так и не вернулись. А вот после весьма продолжительного дергания ручки машинки наконец-то вернулись в начальное положение. Причем если и дальше энергично рулить, то уже становится заметен и увод в другую сторону. Правда небольшой, меньше полградуса. Невозврат в "текущий ноль" трудно заметен, если и есть, то очень небольшой.
    Если дать машинкам остыть, то нули восстанавливаются до прежних значений.
    Попробовал и под нагрузкой. О усилиях в 2кг/см говорить пожалуй можно лишь с некоторой натяжкой. Безмен не цеплял, но в обратку начинают поддаваться при меньших услиях, чем держат к примеру Гиперионы. Усилия удержания в околонулевой зоне скорее как у аналогового Даймонд 60, а ведь у цифры с этим должно быть получше.
    Ток кстати на максимуме достигает 0.3А на машинку.
    Машинки работоспособны до 3.5В, разумеется с потерей момента и скорости. При 3В поведение становятся непрогнозируемым. Откликаться на ручку могут через раз и через одну машинку. Одна вообще сошла с ума и провернулась на 360 градусов.
    Больше, чем 8.6В не подавал. Ничего не греется и потребляемый ток не растет.
    Полные отклонения у всех машинок порядка 55 градусов в обе стороны. Некоторая дискретность перемещений присутствует.

    Резюме.
    В принципе неплохие машинки, но некоторые претензии к ним есть. Люфты небольшие, ноль в принципе держат, а вот температурный дрейф мог бы быть поменьше и постабильней от экземпляра к экземпляру. По усилию удержания тоже есть некоторые вопросы.
    Говоря о ноле и возврате в ноль, уместно говорить о его текущем положении, которое меняется в зависимости от температуры в общем, а также от интенсивности руления и связанного с этим саморазогрева машинок в частности.
    Поставлю две одинаковых на элероны, а самую температурочувствиельную на руль поворота.

  12. #689

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Я бы самую температуроустойчивую поставил на РВ...
    По элеронам получается что они дрейфуют в одну сторону но машинки работают в разные стороны, по этому один уходит вверх другой вниз, посчитав пики тримера элеронов до первоначального положения можно уже знать сколько надо пикнуть и в какую сторону при переходе из тепла в холод и наоборот. Дурдом конечно но спасает иногда когда планер уже в воздухе и надо быстро тримернуться... Потом пропикав с подсчётом скорость, по ней лучше всего виден уход РВ, быстренько пикаем столько же в ту же сторону в остальных режимах... На РП у меня уже сил не остаётся и его тримирую уже когда планер откровенно наровит встать в круг... Это всё про КСТ245... Видно из одной бочки, раньше таких проблем ни с одними машинками не было!

  13. #690

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Хочу сказать спасибо Виктору, за такое наглядное пособие. ( лично для меня). Заглядывался на TGY-245-HV, но сейчас что-то уже не хочется...

  14. #691

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Я свои в Смайле спалил случайно, остальным тоже не советую их приобретать, не понравились.

  15. #692

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    там появились новые 245-lv очень понравились - все с ними хорошо, они рассчитаны на одну банку. время работы сильно возросло, рекомендую

  16. #693

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Виталий, речь о TGY? LV появились примерно одновременно с HV, через некоторое время после простых 5-ти вольтовых. И что, низковольтные не плывут? Но что может быть такого температуростойкого в низковольтных по сравнению с высоковольтными? Вопрос ведь больше о балансе моста, чем о максимально допустимом рабочем напряжении. Стоят другие версии микросхем?
    Может давай разберем посмотрим?
    Два комплекта HV машинок я покупал с разносом в пару месяцев. Видимо дефект глобальный.

  17. #694

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    На днях разбирал свои TGY 245 HV, контроллеры в них очень похожи на TGY 56 MG, попробую на выходных перепаять.

  18. #695

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Это всё про КСТ245... Видно из одной бочки, раньше таких проблем ни с одними машинками не было
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    а вот температурный дрейф мог бы быть поменьше и постабильней от экземпляра к экземпляру
    Я о плывунах говорил ранее.
    Виктор, спасибо за проделанный тест.

  19. #696

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Надо будет подобное проделать с Turnigy D56MG. Однако, на проверку в холодных условиях у меня времени не хватит (((
    "Памажите", где скачать pdf ку с углами?

  20. #697

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    В автокаде самому нарисовать, если до вечера потерпит сделаю и выложу. 56MG вроде нормально работают на Стилетке полгода уже, в одной из тем жаловался на них, но проблема была по питанию.

  21. #698

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Транспортир - выбирайте.

    До разборки стенда проверил реакцию на триммер.
    После пересчета зависимости угла отклонения (13 градусов) на триммер от середины до упора(62 пика) дискретность получается порядка 0.2 градуса на один щелчек триммера.
    В реальности реакция на триммер несколько напоминает песенку " две шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд и два назад". То есть может пропустить щелчек, прыгнуть сразу на полградуса или дернуться в обратную сторону. В пульте при этом цифры стоят чётко.

    Идею разносторонней проверки и сравнения всех современных металлических клонов поддерживаю.
    Сейчас у меня еще есть крыльевые mks и frsky(sbus), но они не металочного размера.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 19.06.2015 в 13:47.

  22. #699

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    56MG вроде нормально работают на Стилетке полгода уже, в одной из тем жаловался на них
    Получается что экономя 20евро на одной серве, покупая 56MG вместо 245MG, получаешь и меньше проблем?

  23. #700

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Вчера вечером дорвался до облета VF (первая версия, кевлар, Дбокс) Ранее были затычки на пути в виде освоения opentx (адреса явки пороли каналы, миксера, центровки.... спасибо Максиму Смирнову за терпение от моих дурацких вопросов! ))),
    потом оказалось, что тяги серв вклеил с неверным положением нейтралей - не хватало хода тяги для движения рулей вверх, дифференциал не выходил. Было заблуждение, что тяги для схемы топ драйв сложно вынимать-менять. Теперь пришел к понятию, что если концы тяг загнуты с небольшим плечом (до 4мм) то просвета имеющегося канала в крыле (эллипс в сечении, вертикально вытянутый) достаточно, чтоб её, тягу, вытащить без истерики головного мозга. Ну и последующие дальнейшие манипуляции с обслуживанием серв элеронов.

    Теперь по делу.
    Кто еще раз разжует дайв тест? Как я понимаю:
    - добиваемся предварительного положения ЦТ "как производитель прописал"
    - Бросаем планер в горизонталь дротиком, триммируем крены, развороты, ныряния, задирание носа
    правильно ли понимаю - планер должен лететь горизонтально, снижение высоты за счет естественной силы гравитации?
    - Триммируем для ровного полета на всех режимах(speed, cruise, thermal)
    - Собсно dive-test : сильно бросаем планер вниз по углом около 45грд - должен плавно поднять нос и перейти к плавному снижению?

    Теперь что не понятно - чем корректировать вспухание (небольшое) - РВ или переносом ЦТ?
    Можно ведь и тем и тем. Какой порядок правилен?

    Ктото говорил и про такой способ - набираем высоту, переводим в пикирование, чуть разгоняемся и бросаем стики (с запасом высоты!) если сам выходит - тест пройден.

    покупая 56MG вместо 245MG, получаешь и меньше проблем
    типа да. но протестировать их надо. в т.ч. под нагрузкой и с питанием от понижайки и DC-DC преобразователя. "Чудеса" могут подкрасться в любой момент.
    две шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд и два назад
    ага, вчера наблюдал )))

  24. #701

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а хватит ли 56MG ?

  25. #702

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Речь идет о применении в ХО. Если расширенное толкование - для элеронов метровых металок - скорее да.

  26. #703

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    1,2кг при 7,4в (4х кратный запас)? Почему так все боятся нехватки усилия у планера весом 250-300гр. У металки скорость полета близкая к 0 и полет "блинчиком" на высотах 50-100м , на элеронах только при торможении появляется хоть какое о усилие.
    Если сравнить с большим планером 3м+ и весом 1,5кг - 2кг+ , который забирается на высоты 200м и выше, а потом от туда срочно спускается для посадки "носом в землю" ставят сервы с усилием 3-5кг, то есть ~2х кратный запас.

  27. #704

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Виталий, речь о TGY? LV появились примерно одновременно с HV, через некоторое время после простых 5-ти вольтовых. И что, низковольтные не плывут? Но что может быть такого температуростойкого в низковольтных по сравнению с высоковольтными? Вопрос ведь больше о балансе моста, чем о максимально допустимом рабочем напряжении. Стоят другие версии микросхем?
    Может давай разберем посмотрим?
    Два комплекта HV машинок я покупал с разносом в пару месяцев. Видимо дефект глобальный.
    да я про них: решил взять после того как мне о них хоарошо отозвались австрийские пилоты, говорят сильно в хорошую сторону отличаются от hv. я разобрать не могу - все поставил в модель. до этого погонял на тестере. может hv копия или перемеркированые kst245? а LV уже что то типа X08.

  28. #705
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а хватит ли 56MG ?
    У меня на одном планере такие стоят по кругу, питание 2 банки лития. Усилия хватает даже на неразработанные элероны. На другом на элеронах стоят сервы на 0,8кг, так получилось, тоже хватает.

  29. #706

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Кто еще раз разжует дайв тест?
    .....
    Теперь что не понятно - чем корректировать вспухание (небольшое) - РВ или переносом ЦТ?
    Можно ведь и тем и тем. Какой порядок правилен?
    ...
    Ктото говорил и про такой способ - набираем высоту, переводим в пикирование, чуть разгоняемся и бросаем стики (с запасом высоты!) если сам выходит - тест пройден
    Предварительно оттриммированный для нормального полета в режиме скорость планер направляем с высоты взлета в пикирование и бросаем ручки. Чем энергичней самостоятельный выход из пике, тем передней текущая центровка.
    Корректируется такое поведение изменением центровки на более заднюю с последующим перетриммированием.
    Соответственно все с точностью до наоборот при задней центровке - планер усугубляет пикирование и т.д.
    Хорошим предварительным результатом считается лёгкая тенденция к выходу из пике, то есть слегка передняя центровка. Далее ЦТ двигать по вкусу.

    Что касается усилий, то независимо от веса летательного аппарата считаю не нормальным отклонение элеронов на сантиметр лёгким движением руки. Это пластилиновой самолёт в управлении получается.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    1,2кг при 7,4в (4х кратный запас)? Почему так все боятся нехватки усилия у планера весом 250-300гр. У металки скорость полета близкая к 0 и полет "блинчиком" на высотах 50-100м , на элеронах только при торможении появляется хоть какое о усилие.
    Со слабыми и люфтящими машинами очень высока вероятность флаттера элеронов при качественном заброса.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 19.06.2015 в 16:15.

  30. #707

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Согласен что с люфтящими, а вот критерий "слабые" очень размыт. При старте F3J "заброс" не хуже чем у металки, да и элероны/флапы в стартовом режиме достаточно сильно опущены по сравнению с металочными.

  31. #708

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Дайв тест я делаю при угле пикирования 30-45 градусов, когда с центровкой уже всё понятно и дайв тест не нужен, а нужно тримернуть просто с заброса отвесно ныряю к земле бросаю ручки и наблюдаю за тенденцией, в скорости должен падать отвесно (90 градусов к горизонту без тенденций на выход и переход на спину), в круизе минимально еле заметная тенденция на выход к земле с высоты заброса 85-80 град, в термале сильная тенденция на выход примерно 70 град у земли...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 19.06.2015 в 17:11.

  32. #709

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Получается что экономя 20евро на одной серве, покупая 56MG вместо 245MG, получаешь и меньше проблем?
    У них как бы разные весовые категории, 56МГ ставлю только на оперение в полноразмерные металки, в Стилетке по кругу справляются. У них первая шестерня на моторчике пластик и корпуса очень нежные.

  33. #710

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Согласен что с люфтящими, а вот критерий "слабые" очень размыт. При старте F3J "заброс" не хуже чем у металки, да и элероны/флапы в стартовом режиме достаточно сильно опущены по сравнению с металочными.
    Критерий такой, что для элеронов полноразмерной спортивной металки машинки типа D60 (2кг) вполне ок, а машинки типа D47 (1кг) уже не ок. Спросите у тех, кто пробовал и то и другое.
    Со слабыми машинками в F3J флаттера флапов или элеронов на затяжке вы не услышите, их просто тихо отожмет. А вот во время прострела очень даже слышно, когда скорость реально хорошая.

  34. #711

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Может на тех металках элероны недостаточно жесткие были. Хотя D47 К сожалению имею приличный люфт и это скорей причина флаттера, а не их сила. Из 20 машинок купленных в Юсасоаринг ( не думаю что там леваком торгуют) у половины люфт больше разумных пределов.

  35. #712

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Обнаженка.
    Две микросхемы, пара-тройка конденсаторов, вроде как диод(возле входных проводов), вроде как транзисторная сборка(возле моторчика). Для полной разборки нужно было отпаивать переменный резистор, но как-то не захотелось.
    Смазки в редуктор это уже я чуток добавил.








  36. #713

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Все как в кст

  37. #714

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Поделюсь немного своим горем.
    Полетал сегодня на Эуште..
    На очередном забросе крыло немного "щелкнуло". Планер я приземлил в штатном режиме. Сразу увидел вздувшуюся обшивку. Снизу повреждений нет


    Починить я думаю возможно. Но вот как долго он будет летать ? вопрос.... Планер отлетал 1 год
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00413.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	148.3 Кб
ID:	1094174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00408.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	140.8 Кб
ID:	1094175  

  38. #715

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Всяко бывает.
    Новый может не пережить первый же заброс, а чиненый-перечиненый может жить долгие годы.

  39. #716

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    значит по колдую с ремонтом.

  40. #717

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Только сейчас рассмотрел фото. Похоже лонжерон пострадал - ему особое внимание уделить нужно. Кажется в этом крыле он из ровинга, там в центре 2х24К, просто так об воздух не ломается. В общем нужно его укрепить, всё остальное по большому счету косметика.
    А по поводу сверхкороткой жизни вспоминаются два случая. В одном по дороге на облет прямо на новый планер "упала" спинка сиденья в Оде(Иж). В другом первый же запуск дискусом с невключенным питанием. Оба случая требовали значительного ремонта.

  41. #718

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    ... Похоже лонжерон пострадал - ему особое внимание уделить нужно. Кажется в этом крыле он из ровинга, там в центре 2х24К, просто так об воздух не ломается. В общем нужно его укрепить,
    Ясно, на днях вскрою крыло, посмотрю что и как и как до лонжерона добраться.. И подумать надо как его закрепить - усилить..
    Пусть и бахвальство, но не цеплял я этим крылом землю при забросе. Один раз это было и то, на самом первом планере, когда учился забрасывать.
    Единственное что приходит в голову - это то, что это "отголоски" соревнований в Барнауле, мне кто-то наступил на хвост VF, пришлось менять пенек, может именно тогда и крылу досталось, но визуально все было ровно-гладко.

  42. #719

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Приступил к сборке крайнего VF. Тупо, как не в первый раз, сверлю намеченное производителем отверстие в стабилизаторе. Совмещаю, не совпадает с отверстием в фюзеляже. Отступил от сборки крайнего VF. Пишу рекламационный АКТ. Еще один дефект обнаружу, куплю Смайл

    И попутно. Сергей из Томска, 14-16 августа, Б.Вьяс, я не еду, но пристально наблюдаю за регистраций, и где я буду в эти дни, не знаю. Что то там юноши из Перми замялись, не регистрируются, кворум пока не набирается. А 18 августа я выезжаю в Волгоград.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3447.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	62.1 Кб
ID:	1095656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3454.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	82.1 Кб
ID:	1095657  

  43. #720

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Акт принят.
    Действительно, при изготовлении новой формы фюзеляжа каким-то образом закралось смещение крепежного винта стабилизатора. Но переделывать формы кроме как в межсезонье некогда и потому корректирую отверстие на стабе. Если сделать правильно, то практически не заметно. Всего то надо заполнить глухое отверстие, а затем пересверлить.





    За текущий год это второй случай просачивания стабилизатора в состоянии как есть. Бывает.
    Твой можно и сейчас подкорректировать. Но в принципе два пенька и подштамповка и так его нормально держат на месте.
    Короче, если считаешь, что в таком виде планер никак не сможет летать, то я готов привезти тебе в Волгоград стаб с правильной дыркой.

    Однако как быстро народ к хорошему привыкает, в смысле что все должно совпадать и т.п.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения