Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Обленились просто.........

  1. #721

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Обленились просто......

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    таком виде планер никак не сможет летать, я готов привезти тебе в Волгоград планер с правильной дыркой.
    И это Виктор очень логично. Покупая пиджачок, и найдя на его рукаве пулевое отверстие, безусловно, ни один производитель не будет менять на нем рукав, пиджачок заменят. Да, кстати, у нас за углом, расположена очень уважаемая организация, так вот она каждому клиенту, не зависимо от его результатов, каждую 5 кружку, подает, ну совершенно бесплатно. У меня уже четвертый твой планер, они вывели меня в люди, я стал уважаемый чел. на Нижегородской земле. Когда мне нужно приехать в солнечный, гостеприимный Краснодар, за моим совершенно бесплатным метательным планером VF? И ты второй раз совершенно прав, к отличным планерам, хорошего производителя планеров, быстро привыкаешь.

  4. #723

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    ..... Похоже лонжерон пострадал - ему особое внимание уделить нужно. Кажется в этом крыле он из ровинга, там в центре 2х24К, ....
    Вскрыл крыло, т.е. вынул машинку, немного выколупал пенопласт и добрался до лонжерона. Как мог рассмотрел его и похоже что он жив. А вот обшивка от него отошла. Будем что то изобретать...

  5. #724

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    И это Виктор очень логично.
    Эммм..., цитата явно кем-то подправлена, речь шла только о стабе с новой дыркой, в отличии от рукава на пиджачке он легкосъёмный.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Старая дырка меня больше устраивает

  8. #726

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    немного выколупал пенопласт
    Тогда уже логичней складку обшивки попробовать выдавить изнутри.

  9. #727

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Посмотрим что получится. Ремонт начат.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    Когда мне нужно приехать в солнечный, гостеприимный Краснодар, за моим совершенно бесплатным метательным планером VF?
    ...... В апреле 2016 , на открытие сезона. И за ночь перед стартами мы поможем тебе собрать его! ...

  12. #729

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Ну вот и ремонт окончен.
    Сегодня сделал первый выезд в поля. Боюсь сглазить но пока вроде как летит. Триммировать не пришлось.
    Ветер был не особо сильный ,кидал не жалеючи. ( на сколько умею) . Даже догружал 20гр.
    Очень надеюсь что мой ремонт удался.
    Из того что делал. Вынул серву, проколупал пенопласт до лонжерона, что бы посмотреть в каком он состоянии. Визуально он был целый, только отошла обшивка от него. По возможности устроил "баню" , там где был замят пенопласт по передней кромке. Немного выправил. Шприцом пролил обшивку от сервы и до края крыла т.е. до края где вздулась обшивка и под груз. И прошприцевал под обшивкой после "бани". Затем в остатки смолы добавил микросферы и замазал те неровности , что была по передней кромке. На следующий день пролил изнутри место соединение лонжерона с обшивкой и наложил угольную полоску. И на следующий день наложил угольную полоску уже сверху, по всей длине вздутости обшивки. И немного "завернул " ее на нижнюю часть крыла и под груз.
    На фото то что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00415.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	194.2 Кб
ID:	1098137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00417.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	153.4 Кб
ID:	1098139  

  13. #730

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Как реадаптировать крыло под фюзеляж, если кажется что не до конца становится на пилон или криво стоит по отношению к стабилизатору.

    Расшарошить посадочные места конусов дремелем пока не будет соотвествовать. Шпаклевки там как минимум миллиметра три вокруг.



    Нанести смолы с наполнителем.



    Навощенными стальными винтами прикрутить крыло к навощенным конусам фюзеляжа. Крыло вокруг посадочного места тоже желательно вощить. Если нужно для выравнивания, подложить прокладки в нужные места.





    После полимеризации смолы демонтировать крыло и удалить облой. Крыло будет соответствовать идеально.


  14. #731

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Я тут в теме Б.Вьяс панику поднял по центровке. Спешу исправиться. Собрал металку VF крайней модификации. Вес 256,5 г. грузик 8г и полетный вес получился 264,5г при центровке 77мм от передней кромки. (хорда кр.175мм). Что касается в потоке виражить. Потоки все разные, бывает и с брошенной ручкой виражит, бывает приходится подруливать, во всяком случае когда что то слабенькое тянет, на самотек не пускаешь, крен задаешь или придерживаешь, Р.В. на себя подтягиваешь, но на самом деле чередование, ход ручек какое то интуитивное описать можно принцип действия, обучить невозможно, до этого можно только самому дойти, в процессе тренировок. Некоторым до этого дойти не дано. Это как музыка, люди Чайковского от от Глинки отличить не могут и ничего, не страдают, и даже музыку любят. В общем в Волгограде разберемся.

  15. #732

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а при пикировании под 45 градусов с центровкой 77 мм модель как себя ведет?
    а то у меня при 77 мм она в пикировании еще сильнее уходит в пике. сейчас летаю на 72мм

  16. #733

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Такакими тестами я не занимаюсь. У свободников самолёт обязан выходить из пикирования, наш планер управляемый, всегда можно взять на себя . Если сделать центровку 72мм то видимо придётся кромку руля приподнять, я не хочу иметь стаб с вогнутым верхом. Производитель выдаёт и летает сам, 11 мм по задней кромке. Теперь мне интересно, какой профиль стаб получается при 72 мм. Главное что я усвоил регулировка должна быть код пилота. Чкалов пилотировал самолёты, строевые летчики, даже летать на них не могли. Подгоняя тесты, ты теряешь другие характеристики. Читай Ломовцева в Б.Вьясе. крутанул стаб на 20 писков. Наверное он исходит в выборе центровки не из теста, а из решить задачу в данной ситуации.. 20 списков, наверное до того как самолёт у него из пикирования не выйдет а после 20 списков выйдет из пикирования.

  17. #734

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    [2ViktorF]
    Виктор, я просмотрел последние 4-е странички этой темы. Один раз заметил что на месте крючка для заброса зиждется некая пластинка. Я правильно понимаю: крючка нет и на его месте вы ставите пластинки (в комплекте сборки планера идёт пластинка).Изучать тему можно, но не вижу смысла, т.к. вы могли уже что-то поменять. поэтому и спрашиваю ( может быть даже на первый взгляд и очевидное). Т.е. я так понял, если у вас купить собранное крылышко, то там я буду видеть пластинку, а не крючок. Так ?

  18. #735

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Позволю себе наглость ответить.(как обладателю VF DLG)
    Стандартная поставка - угольная профилированная пластинка (концы чуть загнуты)
    Пластина не вклеена в крыло. Вообще не знаю кто из производителей вклеивает крюк. Ибо не известно какой рукой будет кидает металку.
    Т крюк возможно приобрести отдельно.

  19. #736

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    [2ЕНОТ]
    А вы сами что для себя решили при сборке: крюк или пластина ?
    Именно для этой модельки...
    Меня волнует то, что с пластиной, я видел как человек мучился: ему почему-то до крови растирало руку в межпальцевом промежутке (если вообще такой термин имеется...)

  20. #737

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Скорее всего он не верно установил этот "банан". Поэтому и растирал до крови.
    Я до этого летал на обоих вариантах крюков - понял одно - это на любителя, кому что нравится. Лично мне удобнее был Т-образный крюк, его и установил.

  21. #738

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Пластины (на фото внизу справа)не в ходу уже года 2-3, но нашел в барахле для сравнения. Сейчас планер комплектуется формованным изделием а ля банан(на фото вверху слева).



    Хорошо обточенная пластина меньше сушила пальцы и рвала кожу, но объёмный штырь все таки гораздо комфортней.


  22. #739

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    2 MrHot
    на VF установил Т крюк. От другой металки. Только потому, что он был у меня свободный.
    Есть т.н. "анатомические крюки, у которых верхняя и нижние плечи ступенькой. Тем самым учитывается разность длины суставов указательного и среднего пальцев.

  23. #740

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо за ответы и фото.

    Мои "школьные парты" все летают на T-крюках. И анатомических, и симметричных... Даже и не думал, что на банан-пластинах можно кидать/летать.

  24. #741

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    А ещё когда-то на Бластерах (и не только) вообще трубка была в качестве штыря. История много всякого разного помнит.

  25. #742

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Но пластинка легче чем гак и не портит обтекание законцовки )

  26. #743

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    На законцовке скорее перетекание чем обтекание

  27. #744

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    перетекание вытекание и подтекание )))))))))

  28. #745

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Опытные.. подскажите пожалуйста:
    Допустим я купил планерок VF и хочу питать борт от 2S Li-Po плюс импульсная понижайка (StepDown) на 5V...
    Какая 2S Li-Po лучше всего сгодится под этот планерок ?
    Имеется ввиду не то чтобы вот, попасть в тютельку по центровке (этого я и не прошу). Я прошу подсказать: что заранее можно купить, чтобы оно органично встало в носовую часть, и при минимальном свинце в носу жило...
    Ну, ведь наверняка есть какое-то среднее, что многим подходит..

  29. #746

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Что касается аккумуляторов, последнее время пользовал и другим рекомендовал из двухбаночных вот такие:



    Из однобаночных пробовал вот такие:



    И соединенные в параллель(1S2P) такие:



    Все они спокойно помещаются в носу.
    У текущей версии планера количество свинца в носу от 0 до 10-15 грамм. Зависит оно от развесовки пустого планера, основное влияние оказывают вес оперения и положение ЦТ собственно фюзеляжа.

  30. #747

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Может кто подскажет, в отношении тяг на хвост...
    Есть вот такой материал 0.71mm ID Etched PTFE (22 AWG Bondable Teflon) Pushrod Outer Tube
    Написано, что трубка протравлена для хорошей клейкости снаружи. Но я не могу понять - что пихать внутрь чтобы делать боуден. Туда проволку ОВС пихать ? Какой диаметр лучше ? 0,6мм ?
    Просто, боуден хороший не купить так просто, а на планерке увидел уже готовое решение. Другие товарищи у меня начали вопрошать - а как бы нам тоже самое, но не на планерках применять ? Я понимаю, что комплект тяг у Виктора можно купить, но иногда, удобнее покупать в других магазинах, попутно закладывая в свою посылку что-то дополнительное.
    Подскажите...

  31. #748

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Да, оно. Применяется для мягких боуденов уже почти 15 лет.
    Только покупка на 1-2 комплекта будет стоит не очень гуманно с пересылкой.
    Внутрь пихается проволока ОВС. Лучше нержавейку, то спрямленную трудно найти.
    Я использую 0.5, немного растягивая оболочку. И не сильно тяжелая и достаточно противостоит случайным изгибам.
    Для металок пойдет от 0.4 до 0.6.
    В больших планерах то же самое, только проволочка 0.8 и трубка 1.07.
    Такую тягу в мягкой оболочке нужно приклеивать по всей длине.

  32. #749

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Кто может показать фото металки VF
    1. c 4мя сервами в носу (интересует расположение машинок)
    2. подвод тяг к элеронам

    Какие сервы применили?

  33. #750

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Плечи качалок серв и кабанчиков элеронов?
    По моему можно установить 7 и 13мм

  34. #751

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Вряд ли кто покажет такое фото. Машинки-то засунуть можно, но подводка тяг к элеронам при наличии довольно высокого пилона, получается не очень. Придя к такому выводу, от варианта всё в нос на текущем фюзеляже я отказался.

  35. #752

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Приобрёл по случаю данный аппарат. Перед сборкой проштудировал всю тему. Сейчас думаю, как лучше будет собрать. Основное понятно, но есть пара вопросов:
    1. Нужно ли на вторую консоль крыла делать противовес крюку?
    2. Подскажите ещё раз про отклонения рулей (какие углы/мм?).
    3. Какую центровку делать для первых запусков (центральная хорда 175 мм)?

  36. #753

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    1. Нет, не нужно.
    2. Для начала в мм:
    РВ вверх 10, вниз 8.
    Элероны вверх 12, вниз 8-10(дифференциал).
    РН по максимуму, около +/-15.
    3. 70-75мм в качестве отправной точки нормально.

  37. #754

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Элероны
    А тормоз на сколько градусов отклонять?

  38. #755

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Градусов 30, а дальше настраивать углы элеронов и руля высоты вниз до нужной траектории и скорости пикирования.

  39. #756

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Ещё вопрос: какой нитью обматываются сервы? Чем можно её заменить?

  40. #757

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Обычно кевларовой, но можно в принципе любой.

  41. #758

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Сборка подходит к своему логическому завершению. Осталось вклеить крючок и настроить центровку.
    В процессе сборки был недоволен длиной трубочек тяг - слишком короткие попались.
    Вопрос по крылу так и не даёт мне покоя. Консоль, в которой будет вклеен крюк, тяжелая.
    Ещё вопрос к владельцам: на каких режимах кто какие отклонения рулей делает?

  42. #759

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    А вот вопросом длины оболочек тяг нужно было интересоваться энергичней, чем перевесом консоли с крюком. На самом деле с длиной проблем нет.
    Поясняю.
    Изначально внутренний диаметр оболочки составляет 0,71мм, а диаметр тяги 0,5мм. Для того, чтобы проволочка не хлюпала в оболочке, создавая люфты в управлении, оболочка немного растягивается. И режется на руль высоты покороче, на руль поворота подлиннее. В процессе вылеживания оболочка немного усаживается обратно, но достаточно ее просто аккуратно и нежно подрастянуть прямо на тяге. Так что вполне может показаться, что не хватает сантиметров пять или даже более. На самом же деле оказывается даже несколько лишних сантиметров. И при приклеивании нужно сначала прихватить один конец, затем натянув оболочку, прихватить второй конец. Так и ровнее и люфтов меньше. На фотоиллюстрациях сборки это есть.
    Мало того, что оболочка калибрована под тягу, она еще и избавлена от грязи\масла и острых кромок на концах, посредством которых тяги могут снять стружку внутри оболочки или вообще выйти на улицу где-нибудь сбоку. На проволочках бывают остатки липкого слоя скотча, налипшей на масло пыли или еще чего. Многие пользователи в стремлении поскорее собрать мало уделяют вниманию деталям. В итоге приходилось слышать от "что-то этот тефлон плохо скользит" до "когда я вставлял обратно выпавшую проволочку, она проткнула стенку трубки".
    Возвращаясь к проблеме с перевесом консоли: крыло держит в воздухе около 250 грамм и перевес в пару грамм мало влияет на полет. Было бы грамм 10-20 тогда конечно проблема, а по поводу 1-2 грамма не стоит париться. Однако если из-за этого не спится по ночам, то в противоположную консоль можно воткнуть какой-нибудь стерженек на клею.

  43. #760

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Я монетку клею в противоположное крыло . Очень интересно про приклейку внутри фюзеляжа . Если можно поподробнее . Просто как отследить ,что на середине внутри фюзеляжа хорошо приклеилось ?

    Виктор и еще какая у Вас средняя высота заброса ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения