Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10 18 19 20
Показано с 761 по 780 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Как отследить я не знаю. Но вероятность хорошего приклеивания тем больше, чем выше текучесть используемого циакрина. Также в помощь проливание ...

  1. #761

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Как отследить я не знаю. Но вероятность хорошего приклеивания тем больше, чем выше текучесть используемого циакрина. Также в помощь проливание циакрином с двух сторон и продуманное размещение магнитиков, чтобы было поменьше неплотных прилеганий.
    Если фюзеляж предидущей версии с колпаком, то клеить снаружи и не париться. Там очень хорошее понижение на боку и щель для прямолинейного выхода тяг получается довольно короткая.
    Высота заброса у меня средняя. Логгерами давно не пользовался.
    ...
    Хотя вот только осенило. Если тяги или бОльшую часть их длины подклеивать до установки киля, то контролировать качество можно на просвет через конец балки.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 25.04.2016 в 10:49.

  2.  
  3. #762
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Очень интересно про приклейку внутри фюзеляжа . Если можно поподробнее . Просто как отследить ,что на середине внутри фюзеляжа хорошо приклеилось ?
    На лить пока с другой стороны не потечёт.

  4. #763

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    На лить пока с другой стороны не потечёт.
    Эврика !!!! Так и буду делать ! Надо срочно патентовать технологию . Спасибо , именно такого совета мне и не хватало.

  5. #764

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Надо срочно патентовать технологию
    Получилось?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос к владельцам: на каких режимах кто какие отклонения рулей делает?
    Доброго времени суток!
    Может кто нибудь поделиться опытом )

  8. #766

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Тут все скромные и стеснительные.
    Что конкретно вы хотите знать?
    А то подобные вопросы сложно понять. Отклонения рулей (РН, РВ) во всех режимах (старт, круиз, термик, скорость) у меня к примеру одинаковы.

  9. #767

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Отклонения рулей (РН, РВ) во всех режимах (старт, круиз, термик, скорость)
    Именно это и хотел узнать. У каждого производителя свои рекомендованные значения. Ну и опыт то-же интересен т.к. летает у меня сын и он еще пока только учится.
    Кстати есть возможность купить отдельно стабилизатор?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Если речь о расходах в целом, ставьте для начала элероны вверх 12-15, вниз 8-10 (дифференциал).
    РВ +/-10, РН +/- по максимуму. Всё в миллиметрах.
    Заложите везде экспоненту процентов 30.
    Будет мало - добавите, покажется много - убавите.
    И так почти со всеми металками независимо от производителя.
    По поводу стабилизатора пишите в личку.

  12. #769

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    Пока есть несобраная металка VF решил поставить фюз новой версии с "модными" фичами удлиненный нос и укороченная хвостовая балка, уплощенный нос фюза.
    Короче как раз для того, чтоб установить все 4 сервы в нос. Кабанчики после небольших хитростей "пластико-хирургического" характера над элеронами вклеил поближе к балке, ибо тяги отклонять от фюза как минимум некрасиво.
    Однако возник вопрос как СОВМЕСТНО протянуть тяги к элеронам (ф1.1мм стальной провод в белой трубке) и тяги к ХО (0.5мм в тефлоновом боудене) снаружи.

    проблема в том что они пересекаются в неподхлдящих местах, что может сказаться на прочности носа.
    Ну и вызвать непонятки с размещением серв.
    Видел разные варианты компоновки серв, но ....
    На фото белая трубка примерно в месте (по высоте) предполагаемой проводки тяги элеронов.

  13. #770

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Поставьте просто латку в месте, где фюзеляж будет прослаблен. Там по идее нет достаточных усилений.
    А фюзеляж "новой версии" уже можно сказать архивный.

  14. #771

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    там все щели надо резать одна над другой. (((
    чуть правее перехода кевлара в уголь.
    Вот и спрашиваю как разнести их по горизонтали.

    Да, как final fantasy придется взять решение поствить заплатку на месте разрезов.

    Как это архивная? ну-ну. Лично мне больше нравится с колпачком, чем с крышкой как у Другого.
    У первых версий с круглым носиком колпак зело плотно насаживался на фюз, почти монолит получался. Планету пробивает ой-ой )))

  15. #772

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Лично мне больше нравится с колпачком,
    С "колпачком" интересные фюзеляжи были!

  16. #773

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Однако примерно за последний год никому не понадобились. Теоретический же интерес как-то не возбуждает.

  17. #774

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Так потому и не понадобились! Они были настолько надежны что не ломались!
    Свой фюз смог сломать ударив на посадке в кирпич, лежавший в поле.... При этом сломалась балка, пилон. Но сам носик абсолютно цел...

    Когда рассматривал, что взять новенькое, vf стоял в первых строчках списка. Понравилось качество и техническая продуманность.
    Но в новом не увидел тех решений, которые нравились в старой версии...
    Именно по этой причине взял "старк про". Это планер который выделяется из массы остальных как минимум аэродинамикой.
    А "другой" пришел к среднему статистическому, что предлагают все остальные производители.

    Ни в коем случае не упрек не реклама или антиреклама. Просто производитель должен знать что и как....
    Все с кем говорил, отмечали конструкцию носика как огромный плюс. А даже если сломал, то ставится новый колпак и все, вид и прочность восстановлены...

  18. #775

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не упрек не реклама или антиреклама.
    На данное время, Смайл и Бумм = самые крепкие фюзеляжи.........
    тест по "втыканию" в планету.

  19. #776

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Выходит Другой фюзеляж "слаб на передок"? И тому есть практические подтверждения?

  20. #777

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Покрутив в руках такого сказать не могу, как и обратного. Но в отношении вес / прочность он проиграл абсолютно точно. Как и в ремонтопоигодности.
    Контур разомкнули и прочность менинуемо упала.

    Возможно в носу это не так страшно в полете, но на забросе и посадке, особенно в неумелых руках или ветре это может сыграть злую шутку....
    Старый носик не требовал никаких усилений, кинул сервы вовнутрь и все ок. А теперь как у всех с крышкой, пока под сервы жесткую площадку не сделаешь и не вклеишь, нос будет жить своей жизнью на старте и посадке...

  21. #778

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Машинки всегда клеил и клею на площадку, бальзовую или фанерную, независимо от экземпляра и материалов носа. И другим рекомендую.
    Кевларовый нос ещё как-то может и дышит, угольный гораздо жестче. Но в любом случае смещения слишком малы для того, чтобы это как-то сказалось на управлении.
    Окно в фюзеляже Другого довольно крупное и обычно кантую его угольным ровингом (если не забываю ), поэтому контур там таки замкнут.
    Лично я как-то не вижу других преференций от колпака, кроме удобства доступа к внутренностям.

  22. #779

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,122
    Согласен с Александром.
    На мой взгляд лидер по установке и сервисному доступу к сервам и электронике в носу (и балласту в трубе) это снайп.
    За ним вплотную идет новый Plexar.

    Сервы можно покрутить и рассмотреть как поросенка на вертеле

  23. #780

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Честно говоря пока не видел ни одного фюза кроме старого vfовского который не сворачивало бы без усиления.... Кто-то даже жаловался, что ломаются валидоловские тоненькие носики на забросе...

    Усилением имею ввиду площадку на которую сервы ставятся вертикально в отверстия.


    Замкнутый контур? Не задумывались почему бимсы в большой авиации делают такого большого сечения? Они держат не только сжатие и растяжение, они держат кручение! Именно тот фактор который сворачивает носик.
    А угольным ровингом можно хоть умотаться - не поможет особо.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 08.07.2017 в 23:40.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения