Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну да, да, 240. Вот что с людьми творит экономия Все, закончил. Крышечки в крыле прозрачные, чтоб видно все. Недолго ...

  1. #161

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Ну да, да, 240. Вот что с людьми творит экономия

    Все, закончил.
    Крышечки в крыле прозрачные, чтоб видно все.
    Недолго думая, сделал вот такую разводку питания. Можно подключать либо монитор батарейки, либо мультилохер. У них разница в весе всего 1,2 грамма(монитор легче). Для центровки незаметно будет.

    На голодном пайке возить и то и другое - роскошь.

    Хм. Однако два дня сборка скушала как здрасте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0033.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	77.2 Кб
ID:	503350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0034.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	55.9 Кб
ID:	503351  
    Последний раз редактировалось ViktorF; 20.05.2011 в 18:44.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Караул, нос тяжелый!!!
    Пришлось выкинуть и монитор, но все равно центровка 82-83мм. Вес на фото именно в таком варианте. С монитором плюс 5 грамм будет.
    Прийдется таки батарейку дербанить, делать больше нечего.
    Снимать шкурку с 7-ми грамового приемника смысла не вижу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0037.jpg
Просмотров: 123
Размер:	60.6 Кб
ID:	503362

  4. #163

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    нету на вас бластероводов-тяжеловесов!!!

  5. #164
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    а если попробовать облегчить внутренний арамидный нос? он вроде не несущий получается самый передок ему подрезать как раз несколько грамм снимется
    а вообще выглядит очень хорошо

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Виктор, а сколько батарея весит? Может имеет смысл впихнуть Li-Fe с бустером? общий вес 18гр. при емкости 500мА на 1,5 часа с запасом.

  8. #166

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Караул, нос тяжелый!!!
    Рекомендую сказать волшебное японское слово ("хусим") и летать как есть, а не выпендриваться.
    2-3мм передней центровки никого еще не сгубили. Привыкнешь, и будешь удивляться, зачем такой задний ЦТ раньше делал.

  9. #167

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Облет во вторую смену. А что делать, больше некогда.
    Видимо у оператора от волнения сильно руки тряслись, это лучшее, что я нашел.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0038.jpg
Просмотров: 131
Размер:	25.8 Кб
ID:	503548Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0039.jpg
Просмотров: 155
Размер:	29.9 Кб
ID:	503549
    Погодка "после дождичка", легкий вечерний ветерок, прохлада, закат.
    Полетал без ничего, с центровкой 82-83. Да, немного выходит из пике, плавненько так. Сунул лохер весом 5 грамм, еще полетал. Изменений не заметил, даже не подтримммировал, ведь эти 5 грамм не в самом носу.
    Ощущуния ? Легкий! Потоков в такое время у нас не бывает никогда, но пузырики все чувствует. Обрабатывать бессмысленно, каждый разворот съест больше чем неберешь, а вот скакать по ним очень даже эффективно. Летать можно медленнее, чем пешком.
    Инерционность очень маленькая. Попробовал крутить плотную спираль перед собой для фото, очень быстро замедляется. Зато после остановки оправляется моментально, высоты теряешь совсем чуточку.
    Кидал не сильно, но заметил тенденцию к левому крену. Не фатально, но есть. Возможно все удастся скомпенсировать стартовым режимом.
    То ли действительно 47-е не держат руль, толи фюзеляж еще мягкий, я его заложил меньше двух суток(!) тому.
    Вот такие краткие впечатления после 20-ти облетных минут.

    На поле еще спохватился, что забыл USB кабель для лохера не работе, съездил забрал. Подходя к дому вспомнил что у меня нет с собой и USB интерфейса. То ли в машине, то ли тоже на работе. Но второй раз возвращиться уже не стал. Не судьба, в другой раз.

    Максим,
    конкретно для этого планера "арамидальный" нос облечен уже на стадии изготовления фюзеляжа путем замены одного слоя СВМ на более легкий кевлар, это снизило вес примерно на 4 грамма. Для справки - типичный вес съемного колпака составляет примерно 5 грамм.

    Василий,
    батарейка весит примерно 22 грамма и несколько грамм можно убрать, укоротив силовай кабель и выкинув балансирный. А она в самом носу и изменения будут ощутимы. Менять же матчасть целиком не очень хочется.

    Олег,
    потратив некоторое время на поиск отвественно заявляю - хусим совсем не японское слово, тебя ввели в заблуждение!
    Ты сам-то на какой леташь по поведению самолета в тестах?
    Я на передних летал достаточно долго и теперь я меня фаза не то чтобы задних, но истино нейтральных.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 21.05.2011 в 00:21.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Предлагаю болт на стабе поменять на металлический...

  12. #169

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Не наш метод
    Зачем грузить хвост, если можно поработать над облегчением носа.

  13. #170

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Дык, на следующих то - понятно, я предлагал простое решение текущей проблемы.

  14. #171

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Вчерашние логи. Максимальная высота 49 метров, что не плохо для вечерней тишины. Максимальная продолжательность 2.20. Но было и 2.40, наверное до того как лохер подключил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.05.jpg
Просмотров: 101
Размер:	59.8 Кб
ID:	503815
    Сегодняшние логи. Уже с потоками. Ветерок 2-3 метра наверное. Не грузился, но леталось вполне комфортно, то бишь не хвостом вперед(или назад? ). Старался далеко и высоко не уходить, но несколько пятиминуток получилось. Набирает высоту в потоке очень приятно. А забросы всего по 45 метров. Вот до того как бросил курить и набрал вес стабильно под полтинник было. И плечо кстати после падения на Вильге не совсем прошло. В общем есть над чем работать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.05 _1.jpg
Просмотров: 71
Размер:	53.0 Кб
ID:	503816Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.05 _2.jpg
Просмотров: 63
Размер:	54.4 Кб
ID:	503817Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.05 _3.jpg
Просмотров: 57
Размер:	54.7 Кб
ID:	503818
    Ну, можно сказать, что с легоньким все получилось. Вес взят.

    Трава кстати метроврй высоты. Не проминает Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0048.jpg
Просмотров: 165
Размер:	136.9 Кб
ID:	503819


    Лохер кстати непонятно работает. По приезду с поля хотел считать - ну ни в какую, хоть так, хоть эдак. А вечером раз и считался. Не понятно...
    Последний раз редактировалось ViktorF; 21.05.2011 в 21:06.

  15. #172

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    ну ни в какую, хоть так, хоть эдак. А вечером раз и считался. Не понятно...
    в один и тот же юсб тыкали?
    если не читает надо не только скорость проверять но и сам порт
    если все правильно, то так обычно, выключить-включить-передать привет

  16. #173

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Ну типа мы уже грамотные, проходили это все на другом компе.
    Пытались какие-то байты проскочить и зависало.
    Через несколько часов переыва решил попробовать еще раз и все сработало.

  17. #174

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    В выходные полетал первый раз после Вильги (на Витином планере). Проверил , как обычно работу элеронов и чуть не грохнул планер. РВ не работал вааще, так как дождь (на Вильге) похоже попал в трубки боуденов, что привело к очень сильной ржавчине. Ну и соответственно машинка сдвинуть тягу не могла. Причем ржавчина была не только в районе РВ РН, но и со стороны машинок. Думаю, если есть вероятность полетов в дождливую погоду, то имеет смысл забить (загерметизировать) кончики боуденов каплей смазки.
    Это так, на всякий случай.

  18. #175

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Да, с планером на котором летал на Вильге аналогично. Я его Жене отдал, так тот звонил жаловался на подобную проблему. Слишком много воды там было, да и планера ночевали две ночи в сырой палатке, у ржи было время освоиться. В обычной жизни такое происходит редко.
    К сожалению не знаю где разжиться хорошей проволокой из нержавейки, поэтому капелюшка масла для профилактики не помешает.
    А если ржавчины слишком много, то есть смысл откусив загнутый кончик вытянуть проволочку и заменить.

  19. #176

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Я кончик разогнул вытащил, прошкурил, вставил назад и опять загнул.

  20. #177

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Я кончик разогнул вытащил, прошкурил, вставил назад и опять загнул.

    Привет!
    Я так же как Юрий, вынул прошкурил и на будущее смазал моторным маслом, чтоб не ржавело, хотя за последние три года это первый случай.
    Работает теперь отлично, сегодня если даст погода, поеду облетаю новый-б/у планер

  21. #178

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Он всего-то 7 туров как б/у!

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Я кончик разогнул вытащил, прошкурил, вставил назад и опять загнул.
    Целый полтинник съэкономил!

  22. #179
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Он всего-то 7 туров как б/у!

    Очень сильно б/у бывает и после первого заброса

  23. #180

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Это очень частный случай из разряда Погорелов и металки не совместимы

  24. #181

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    у меня после вильги ржи не было, но я уже 8 мая начал летать и все сушил(дома), наверно есть критическое время нахождения во влаге. а разгибать ,потом снова загибать опасно ,проволока подкалена, она стопудово там сломается, а произойдет это на забросе! но сэкономить 50 рублей важнее.

  25. #182

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    проволока подкалена, она стопудово там сломается, а произойдет это на забросе!
    Прочитав твое предостережение, взял кусок такой же проволоки и согнул - разогнул более 10 раз... не ломается!

  26. #183

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от BES... Посмотреть сообщение
    согнул - разогнул более 10 раз... не ломается!
    Не расстраивайся-она у тебя сломается в нужный момент.А вообще классная проволока-как кевларовая плетёнка

  27. #184

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Я перед приклеиванием боудэнов "пропшикиваю" их внутрь из балончика WD-40 через соломинку, прикладываемую к балончику.
    - уменьшается шанс приклеить тягу к боудену при монтаже...(иногда такое случается, обычно по понедельникам)
    - снижается трение внутри боудена (презервативы же ня зря силиконом мажут)
    - какая-никакая защита от коррозии
    Снаружи всё равно перед приклеиванием боудэн протираю тампоном с ацетоном или бензином.

  28. #185

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    - снижается трение внутри боудена
    реальная жесть! изделие н2 силиконят..гусары чур молчать.
    как по мне, в условиях где не трава по пояс, а песок мелкий-кварцевый - масло на тяге зло

  29. #186

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    реальная жесть! изделие н2 силиконят..гусары чур молчать.
    А я вообще всё люблю с юмором делать, так интересней!

  30. #187

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    но сэкономить 50 рублей важнее.
    В чистом поле, в 350км от москвы и в 1000км от краснодара, оказалось сэкономить важнее

  31. #188

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    С Вд-шкой будьте поаккуратней. Она как и любое другое масло полученное из нефти само по себе сильно агрессивно к любым пластмассам, резине, пенопласту и т.д., а там еще и присадок разных хренова туча. Если нужно сало, то пользуйтесь жидкой силиконовой смазкой для пластиковых редукторов. Продается она в любом авиамодельном лабазе.

    Теперь что касается проволоки:
    Не нужно пугать людей. Это не самая высокоуглеродистая проволока и она точно не закалена. От 5-10 циклов согнул разогнул, с ней ничего не случится. Если у кого то вдруг есть сомнения, проведите простой эксперимент - возьмите новую тягу, несколько раз согните/разогните, оставьте в согнутом положении. Привяжите на изгиб проволоки веревкой килограммовый груз и подергайте, так чтобы груз попрыгал. Делайте выводы...

    Юре спасибо за предупреждение, у меня после Вильги тоже тяга залипла...

  32. #189

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    выкинув балансирный
    А как заряжать 2S без балансира?

  33. #190

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AZyArt Посмотреть сообщение
    А как заряжать 2S без балансира?
    эээ.. ну вот так напрямую и заряжать. цена на Рино 360 невелика - люди жертвуют балансировкой в угоду делу. это нормально

  34. #191

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Дело не только в цене аккумуляторов.
    Токи, потребляемые начинкой металки не настолько велики, чтобы вызывать дисбаланс. У меня все аккумуляторы пока в первозданном виде, но я ни разу их не заряжал через балансир. Периодически проверяю дисбаланс вольтметром и он находится в пределах одной-двух сотых вольта.

  35. #192

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Да, зарядка 300ма, что есть примерно 0,8С. Это тоже не провоцирует дисбаланс.

  36. #193

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    В субботу утром до начала этапа F3J полетал немного на Ставропольской земле.
    Самолет брал новый - легкий, а ветерок дул где-то 5-6м/с, а может и больше, не мерял.
    Попробовал как есть, весом 235. Нет, это уже наглость, при таком ветре оно уже лететь не хочет. Закинул чушку весом 35 и сразу пошло, и улеты и возвраты, покидали с Женей попеременно с полчасика. Опасался за прочность балки облегченного фюзеляжа, но все обошлось. Правда на 100% в броски не вкладывались, все же не для таких условий самолет делал.

  37. #194

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Правда на 100% в броски не вкладывались, все же не для таких условий самолет делал
    вкладывайтесь вкладывайтесь!!!!

  38. #195

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    А какую ставите понижалку с 2S на 5в.

  39. #196

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Сейчас это LM2940, но подойдет любая LowDrop от 1 ампера и выше.


    Займемся крылышком подубовей.
    Чтобы уменьшить время закладки нужно максимально подготовить крыло. Для начала прокинем по передней кромке угольный жгут и обернем полоской кевлара под 45 градусов. При формовке по кромке еще добавится и смола с микросферой. Все вместе образует весьма хорошую защиту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0054.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	37.0 Кб
ID:	507983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0055.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	36.4 Кб
ID:	507984  

  40. #197

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Чтобы уменьшить время закладки нужно максимально подготовить крыло.

  41. #198

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Чему смеёмся? Еще новых словосочетаний увидал?
    Когда смола замешана, то работы много и без этого выеживания.
    Хорошо хоть прикупил двухчасового отвердителя, а то ведь не успевал и простой вариант закладывать.

  42. #199

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    там смайлик слюни пускает а не смеется!!!
    кстати вчера собрался с силами и таки взял фюз проверить а не залипли ли на моей тяги после вилги - все ок

  43. #200

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Займемся крылышком подубовей.
    Чтобы уменьшить время закладки нужно максимально подготовить крыло. Для начала прокинем по передней кромке угольный жгут и обернем полоской кевлара под 45 градусов. При формовке по кромке еще добавится и смола с микросферой. Все вместе образует весьма хорошую защиту.
    Витя, уголь и кевлар держатся на контактном клее? ты пропитываешь эту переднюю кромку непосредственно при закладке, или заранее? скорее всего при закладке. Классно должно получиться с таким усилением.
    Сколько приходится шкурить переднюю кромку потом? Дошкуриваешь до угля или нет? Нет смысла класть слой стеклоткани на пер. кромку для сошкуривания?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения