При существующей плотности людей на наших пляжах и вокруг них, у меня даже мыслей не возникает полетат
Я тоже так думал и этого боялся… Народная Партия Китая обо всём позаботилась… Они очень хорошо понимают слово нельзя… Хотя не все… А в том месте на пляже просто камни… и народу там меньше… взлететь без проблем, сесть бывает труднее, набегают с фотоаппаратами…
кевлар наверно подзагорел хорошо
На крылья и всё прочее, я сделал чехлы… ультра, водо, холод, зло, непроницаемые… Хорошую технику надо беречь…
Я тоже так думал и этого боялся… Народная Партия Китая обо всём позаботилась… Они очень хорошо понимают слово нельзя… Хотя не все… А в том месте на пляже просто камни… и народу там меньше… взлететь без проблем, сесть бывает труднее, набегают с фотоаппаратами…
а там есть термики? я сколько у нашего моря не летал - ни разу зацепиться не удавалось. обычно дует ровный ветерок и видать все сдувает)
против ветра конечно висеть можно, но очень скучно ( любой разворот-спираль - сносит нафиг…
Раза два так подбросило…, но там рядом гроза была… Так,что в принципе, есть там термики… А ветра пока не было с моря… Зря… В динаме тоже интерестно пошлифовать…
Крючек от блястера , или хау нау ? Виктор 😃
Крючек от блястера , или хау нау ? Виктор 😃
Мне просто с такими крючками поудобней, вроде пальцы не музыкальные… Знаете, как бывает… Первый раз взял в руки и думаешь, что так должно быть всегда… А первый был Бластер-2. Похоже, привычка. Надеюсь не вредная. За-то на новых трёхах Гаврилковских проводка управления на хвост в боуденах от VF. “Ваще” супер. И смотрится красиво, и минус два грамма с хвоста.
Youtube конкретно банят в поднебесной, по-моему… Где ещё можно разместить “мувики”?
Где ещё можно разместить “мувики”?
vimeo.com
Тоже банят… Ох, уж, как Народная партия печётся о нравственности…
Можно сказать неожиданно обломился Харьковский спред 39 грамм. Попробовал на крыле.
Полноценный лонжерон, обертка передней кромки 61гр. кевларом, обертка передней кромки элерона и задней кромки крыла стеклом 49гр.
красота. Виктор, какая разница в весе по сравнению со вторым крылом? (это 80г уголь?)
как мне Виктор сказал с 80 углем, и 36 кевларом оно весит 120 гр.
если крыло с володиным углем с 66 кевларом, тоэкономия больше чем 7 гр.
Можно сказать неожиданно обломился Харьковский спред 39 грамм. Попробовал на крыле.
Руки пора связывать 😃, еще в понедельник вечером спред был у нас (не у VF) в моделке в виде запакованного рулона.
Все не свяжете!!! 😃
Мне бы еще до субботы планер с этим крылом собрать…
Разница этих двух крыльев только в тряпке для D-бокса, 80 граммовый спред против 39. Остальное практически 1:1. Кевлар 36 грамм везде.
Вес 120 и 113 соотвественно. Если в качестве основной обшивки применять 61гр кевлар(с 80 гр спредом на D-боксе), то при прочих равных легче 130 сделать тяжело. Но крыло получается дубовее гораздо.
Утром достану фюзеляжик, балка которого усилена этим же легким спредом в качестве дополнительного слоя.
И еще раз попробовал…
Элероны пока не обрезаны. Зная вес закладных могу сказать, что итоговый вес будет 120 грамм.
Теперь самое время наконец-то хоть пару раз летнуть до начала соревнований 😃
Эх!!! хороший планер, полетал тут в ветер
потом просто вытащил, зарядил и пошел летать дальше
Вася, что на крайнем фото, не разберу?
У Максима Котенко в Харькове борт отключился во время броска. А кидает он уже высоко 😃, вот прямо оттуда и копьем вниз. Планер с новым фюзеляжем. Срезало оба пилона, крыла и стабилизатора, остальное уцелело. Починился, отлетал и даже попал в финал с тем же самолетом:)
борт отключился во время броска
я его вообще не включил (ЛОШАРА)😃😃
На последнем фото судя по всему балласт с проволочкой
на крайнем фото загрузка, вот если вместо стальной проволки пружину ставить, то планер бы после тычка обратно выскакивал сам
Виктор почему не анонсируешь свою VF-pro?
Или это пока еще секрет для маленькой компании?
Сегодня не решился облетать. С утихшим ветром опустился туман.