Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 780

Новая металка VF

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сегодня закончил сборку новой металки от VF Взлетный вес получился 670 гр. Это с батарейкой LiPo 360,. При этом в ...

  1. #1
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396

    Новая металка VF

    Сегодня закончил сборку новой металки от VF
    Взлетный вес получился 670 гр. Это с батарейкой LiPo 360,. При этом в нос было догружено 5 гр, что бы попасть в центровку - 40% корневой хорды (75 мм от носка). Машинки по кругу хайтек 45. В нос фюза легко помещаются лежа. Из крыла уголок чуть-чуть торчит (~0,5мм).
    Оперение мне досталось стеклянное. Киль+стаб = 12гр. Крыло с сервами 136 гр.
    На завтра намечен облет, если ветер стихнет (сегодня дуло так, что по небу летали фрагменты кровли).

    Сообщение от xDave
    РЕГИСТРАЦИЯ
    Регистрация продолжается http://www.f3k.ru/next_comp.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    164
    Взлетный вес получился 670 гр.
    Наверно 270гр

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    как интересно, бластерам крыла опускают, Виктор свое поднял, напишите пож как на заброс навлияет
    площадка под стаб на балке выращенная?
    киль правильно усилен, можно не один бластер нашинковать

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Кха, кхм, ну это, не уследил, произошел прождевременный и несанкционированый слив информации
    Я пока не готов все выкладывать, немного позже, да и некогда прямо сейчас...

  6.  
  7. #5
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    как интересно, бластерам крыла опускают, Виктор свое поднял
    Так это ж SG II

    Вес, конечно, 270 гр. Пилон под стаб - одно целое с балкой, с резьбой под винт и отв. под фиксирующие штыри

  8. #6

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Не пойму: фюз цельный, матричный? Или балка отдельная?

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    По фото фюз цельный! Но действительно не понятно по крылу, общая тенденция идет к опусканию крыла, а на этой модели наоборот, почему?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Так это ж SG II
    а раньше какая G была?
    как у вас там с облетом? говорят ветер все поотрывал

  12. #9
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Не пойму: фюз цельный, матричный? Или балка отдельная?
    Фюзеляж цельный, сформован в матрице вместе с пилонами для крыла и стаба. На стабилизаторе отформовано посадочное место под пилон с отв. под штырьки и под крепежный болт. Киль тоже имеет посадочное место, его просто одеваешь на конец балки, а, т.к. балка эллипсная, то особого гемора с вылавливанием попендикулярности киля и стаба нет. Нос фюзеляжа и колпак выклеен из СВМ, без угля, нет необходимости вытаскивать антенну наружу. Посадочные места в крыле тоже отформованы. По совету автора, я вклеил в пилон и крыло разъемы для крыльевых машинок( в пилоне "папа"), стыкуешь крыло к фюзеляжу,при этом подключаются элероны.
    Крыло поднято над фюзом как у SG II, и вообще кроме конструкции фюза и обводов оперения все как у SG II (площади профили, плечи, крутки)
    Если, что не так сказал, автор меня поправит.
    Сегодня состоялся облет. Конечно после вчерашних 20 метров, сегодняшние 5 -7 это штиль, но для облета новой модели многовато.Решили все ж покидать. Кинули пару раз с руки, все полетело ровно. Потом десяток раз метнули по взрослому. В общем все хорошо. Что-то сказать о крутках, центровке еще нельзя, уж слишком турбуленило. К моменту облета еще и похолодало с 12 до 5.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    фото шикарное, подписи наискосок не хватает

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Вот сразу видно, народ собирается, летает! а у нас..... конечно температура не +5 но всеж

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    ага, ты на VF посмотри! видимо он за рулем был ))

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    фото шикарное, подписи наискосок не хватает
    Три богатыря! Не?

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Всем привет!
    Вставлю и я свои пять коп.
    Ветер был конечно не для первого облета но все же... очень попробовать хотелось и в принципе кое-что удалось заметить. А именно: летит против ветра лучше предыдущей модели SG2 в исполнении VF (мой планер что бы так же летел пришлось догрузить 30 гр), забрасывается хорошо и высоко (при ветре 6-8м заброс 60 м). Больше понять было трудно т.к. замерзли руки до онимения и ветер начал усиливаться. Отдельно скажу о качестве исполнения - как правило первый блин комом, но Виктор полностью опроверг поговорку, планер получился очень ровным, правильным и простым для сборки как первичной, так и в поле. Вообщем пол года потраченные на создание планера не пропали даром, ПОЗДРАВЛЯЮ ВИКТОРА с успешным завершением проекта и началом серийного производства...

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    оклемались, богатыри
    спасибо за обзор, будем надеяться, что нам тоже доведется опробовать эту красавицу

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Ладно, прийдется и свой рупь положить. Слили так слили.
    Хотя я считаю рановато.
    В принципе выдохнуть уже можно.
    Глубокий вдох был сделан сразу после прошлогоднего финала. Нет, все началось гораздо раньше, но активная фаза наступила по осени.
    Мысль вынашивалась уже с год. Во всем как обычно виновата человеческая лень. Раз за разом при закладывании позитивных крылышек и хвостиков внутренний голос ворчал – «ну сделай уже формы на всю эту фигню, чтобы не шкурить и не доводить эти передние кромки, не сверлить крепежные отверстия постоянно промахиваясь и не убивать столько времени на сборку модели». Похожая ситуация и с фюзеляжами – шпангоуты, грибочки, штыречки. Рутина одним словом.

    Решено – делаем. ЧПУ нужен непременно свой. Не имея опыта в CAD программах лучше сразу застрелиться, чем носить фрезеровать на сторону то, что не понятно как получится.
    Такой же летальный исход возможен в попытке объяснить далекому от всей этой хрени профессиональному чертежнику какой самолетик мне нарисовать надо. А самолетик-то нужен не простой, а чтобы сразу со всеми дырочками, пилончиками и прочей лабудой.
    История может получиться длинной, поэтому постараюсь короче.
    Несколько месяцев ушло на сборку и пусконаладку станка. Одновременно по вечерам бодался с 3D рисованием. Когда части стали прорисовываться начал пилить формы из акрилового камня(применяется для кухонных столешниц), фрезеровать пенопласт. Оказалось далеко не все так просто, точнее все далеко не просто. Спасибо Леше Вагису и Андрюхе Яковлеву за подсказки по некоторым новым для меня моментам.
    Также персональное спасибо Володе Малюку за помощь в некоторых слесарных вопросах. Проект отнял можно сказать полгода жизни, включая выходные и праздничные дни.
    На сегодняшний день первый самолет собран и поставлен на крыло. Еще 4, входящих в пробную серию скоро разлетятся по тестерам.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 28.03.2011 в 18:04.

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Теперь что касается конструкции.
    За основу взят добрый старый сами знаете кто. С чем же еще окунаться в новые технологии как не с проверенной десятилетием разработкой. Ну, технологии конечно не совсем новые и первый блин, Женя, был давным давно. С нововведениями скажем так технологии.
    Некоторое время назад Дрелу пытали не предмет того, что бы он изменил, если бы пришлось проектировать Super Gee в наши дни. Так вот он оставил бы пилон. Типа его можно сделать меньше, но оставить, потому как даже 5-миллиметровый будет все еще хорошо изолировать крыло от фюзеляжа. Вот собственно почему у меня он есть. А вот общая тенденция вонзать крыло в фюзеляж скорее всего связана с желанием упростить жизнь.
    Фюзеляж цельный, передняя часть по размерам ближе к оригиналу, чем к моему старому теперь уже варианту с зализами крыла. Но такое же радиооборудование вполне помещается. Балка овального сечения, пилоны крыла и стабилизатора составляют с ней единое целое. Крыло садится на конусные пеньки и крепится двумя винтами М4, стабилизатор одевается на два штырька и крепится одним винтом М3. Резьбы формируются так же в процессе закладки фюзеляжа. После выемки основная работа – счистить облой. Стоит же это все дополнительного времени на закладку, я вожусь практически два часа.
    То же самое и с аэродинамическими поверхностями. Крыло цельное с конусными заглублениями и крепежными отверстиями, оперение со всеми необходимыми подштамповками и отверстиями. Теперь собрать самолет криво будет сложнее
    Ну вот пожалуй и все вкратце.
    Когда буду собирать свой экземпляр сделаю подробное фото.

    Ну и я не сказал бы что все вышло идеально. В частности напрягают ступенечки на фюзеляже. Влиять они на что-либо кроме косметики врядли будут, но неприятно. Тут про блины будет к месту. Надо такие вещи фрезеровать сразу и с одной установки.
    Но это все мелочи, с метра не разглядеть и на скорость не влияют. Наверное переделаю, но не сейчас.
    Надо для начала понять что же всетаки получилось.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 28.03.2011 в 19:12.

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Надо для начала понять что же всетаки получилось.
    Спасибо за описание. Интересное повествование от первого лица.
    Наконец встретил подход к конструированию, направленный не только на хороший полёт, но еще и на удобство сборки и пользования изделия.
    Если когда либо решите создать усиленный вариант конструкции, положив дополнительные слои, с удовольствием приобрёл бы для тестирования.
    Спортсменом мне уже не быть, а хоббийный вариант имеет право быть на 30-50 грамм тяжелее (и крепче).

  22. #19

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    а хоббийный вариант имеет право быть на 30-50 грамм тяжелее (и крепче).
    Я думаю, у Вити разница в обычной и упрочненной модели будет не более 20 г.

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    бронебойные самолеты замечены нашими колегами в Израиле
    а витины самолеты срубают столбы в базовом варианте

  24. #21

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Ну столбы, не столбы, а вот вкручиваясь в термик, способны пробить бластер 2 навылет!!!

  25. #22

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    про столбы не я придумал, это тестпилоты эксперименты ставили сами
    а меня лично в Ульяновске одна VF порубала в пузыре

  26. #23

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Ага, я в Питере (в таком жутко ветренном Андрюхе перерубил угольное крыло

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    надрубил чуток

  28. #25

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Поздравляю Виктора с окончанием проектных и слесарных работ по изготовлению форм!! Уже очень хочется посмотреть и пощупать самолётик! Надеюсь в Тахтамукае увидимся.

  29. #26
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Поздравляю Виктора с окончанием проектных и слесарных работ по изготовлению форм!! Уже очень хочется посмотреть и пощупать самолётик! Надеюсь в Тахтамукае увидимся.
    Можно еще поздравить с изготовлением и облетом первого самолета
    А в Тахтамукае ждем всех! http://www.f3k.ru/next_comp.php
    РЕГИСТРАЦИЯ

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Сегодня стал свиделем сцены обретения НОВЫМ ТВОРЕНИЕМ от VF своего хозяина. Нынешний обладатель , видимо от предстоящего счастья, не сразу нашел в аэропорту свою надежно припаркованную машину , дабы подъехать к месту сотворения акта приема-передачи. Конечно же они обрели друг-друга в конце концов! И Олег Шешеня "упилил" в чисто поле...

    Витя, я восхищен,прибываю в восторге и добавить больше не чего! Ты мне хоть когда-нибудь сделаешь ZOOM-ZOOM?? Не мила мне жизнь без нее

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    стал свиделем сцены

    нда
    ндааааааааааааааа
    завтра че нить смогу написать наверно

  32. #29

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Конструктор и главный тестер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0084.jpg‎
Просмотров: 892
Размер:	38.9 Кб
ID:	483862  

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Ты мне хоть когда-нибудь сделаешь ZOOM-ZOOM??
    Если платформа окажется удачной, то в дальнейшем будет к ней и другое крыло.

  34. #31

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Если платформа окажется удачной, то в дальнейшем будет к ней и другое крыло.
    Ну что ж! Надеюсь ,что мои Zoom-Zoom-ы, доживут до появления в свет своей сестрицы.

  35. #32

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    собрал планер
    правда пока "на сухую"
    вот в таком кондишине планер приезжает от Виктора!


    без клея планер взвесился в 236гр и 100мм цт

    это с д60 в крыльях и д47 в носу
    планирую запитать напрямую от 2х баночек

  36. #33

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    эх, был бы хвост полегче - можно было бы в 240 уложиться
    грамм 20 в нос надо сунуть для 75-80мм, так и собрал с цт 100мм
    с носа плотненько - рино 2 банки 360мач, 2 д47 стопочкой друг на друге, приемник 6110
    спереди место только для груза

    крепление для д47

  37. #34
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Но 260 г все-таки будет?

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    О, какая загогулина.

    Нос короткий для меньшего разноса масс.
    Я вообще-то рассчитывал на стандартные машинки в носу и 2S с регулем.
    2х9-2х4.7=9грамм(почти).
    Стабилизатор с индикацией питания еще 10 грамм.
    Итого 19, как раз сколько не хватает.

    Д и на первом облетаном самолете центровка попросилась ближе к 85-90мм.
    Не факт конечно что так и будет, но к сожалению погода абсолютно не благоприятствует продолжению полетов.
    Пока что сижу свой собираю.

    И не забывайте что это тестовые самолеты.
    В дальнейшем конструкция может быть подкорректирована для лучшего баланса прочность/вес.

  39. #36

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    на стандартные машинки в носу

    думаю стандартные в носу - это перебор
    даже под 900е с ХС нос оставил неизгладимое впечатление!
    на самом деле согласен, что многого необходимого не насовал в нос, но лучше буду свинец возить чем дополнительные электрические приборы

    крючек поставил от Б3, надеюсь остатки лешиного ларита меня не подведут, а Виктор на меня не обидится

  40. #37
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    ...Стабилизатор с индикацией питания ...
    Вау какая вещщщ Крута.
    просто сочетание понравилось

  41. #38

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    еще немного картинок

    вот такие у нас кишочки
    провода к флапам тонкие, поэтому 6-4-6 делать не стал

    разъем папой в крыле - так уж повелось в моем ангаре

    есть место где в носу поковыряться - логер сунуть или балласт по гуровской технологии (Макс или Олег Головидов)


    настроились


    пс
    немного фото до того
    крупненько пилон - какой длины винты должны быть? я дальше 10мм не могу вкрутить

    пилон под стаб (все просверленно до нас, хрен испортишь)

    впереди 2 слоя кевлара, да еще свинца добавлю....ух не попадайтесь

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Вау какая вещщщ Крута.

    Ну так и есть. К китайскому индикатору прикручиваю 5В low drop стабилизатор с конденсаторами и перепаиваю провода.

    Резьбовые отвестия в пилоне глубиной около 10мм. Можно проволочкой дно нащупать. А дно есть стенка балки.
    Если винт туго идет, можно пройтись метчиком. Резьба по винту давлением формовалась и я сожалению не нашел ни одного винта с размером в плюс.
    Под стандартными для металок я имею ввиду 9 гамм
    9-ти грамовые машинки в носу не пербор. Если крепко кидать, то на руле поворота могут не держать.
    Хотя может у D47 при питании от 2S усилие побольше будет, не знаю.
    Но все аналоговые машинки слабоваты возле околонулевого положения.

    По балласту я вижу два варианта: либо вставлять в пилон под крыло, либо впихивать со стороны носа на проволоке. Окончательного решения пока нет.

    Два слоя кевлара это только на колпаке. Точнее стекло, кевлар, СВМ.
    Нос фюзеляжа - стекло 25 грамм, кевлар 61 грамм, СВМ 80 грамм(все под 45 градусов) и наконец еще один слой кевлара 61грамм ориентацией 0-90 градусов. Несколько слоев тонкой ткани прочнее одного слоя толстой.

    Олег, а ты что, для машинок в крыле вырезал колодцы по всему размеру подштамповки? Я задумывал оставлять бортики, на которые потом клеить лючок впотай с поверхностью крыла.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 10.04.2011 в 16:07.

  43. #40

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Олег, а ты что, для машинок в крыле вырезал колодцы по всему размеру подштамповки? Я задумывал оставлять бортики, на которые потом клеить лючок впотай с поверхностью крыла.
    да я не Бакулев, я вырезал все, плюс еще машинки под обшивку сунул немного - по ширине встало как у гномиков - тютелька в тютельку
    крышка будет из тонкого материала, думаю с моим забросом это пара мм высоты

    а по поводу кевлара - я как то на тяжелом гладиаторе с болтом в носу знакомому в колокольчики влетел, поэтому и написал про крепкий нос

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  2. Продам Металка Blaster-2
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:04
  3. Продам новую металку - дёшево!
    от Сергеич в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 16:11
  4. Неон - новая металка класса Москит (до метра)
    от Dark Wizard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 11:05
  5. Minima II
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 10:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения