Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Radian Pro от Parkzone

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Не справился с порывом и приобрел по случаю этот ероплан. Как я ненавижу заходить в эти хоббийные магазины Перво-наперво поразила ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1

    Radian Pro от Parkzone

    Не справился с порывом и приобрел по случаю этот ероплан. Как я ненавижу заходить в эти хоббийные магазины

    Перво-наперво поразила коробка. По-моему, верх полета упаковочной мысли: лекго, просто, надежно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0005.jpg
Просмотров: 847
Размер:	28.7 Кб
ID:	482270
    Ничего нигде не болтается, укладывается только в строго определенном порядке и никак иначе. с такой коробкой можно на край света отправляться, с моделью ничего не случится.

    Развесовка:

    фюз в сборе с килем и РН, мотором, регулем, сервами РВ и РН - 426 гр
    консоли крыла, две консоли, с сервами элеронов и закрылок - 316 гр
    стаб с РВ - 19 гр
    соединительная трубка и фурнитура - 50 гр
    акк 3S 1250 mah 20C - 106 гр
    приемник спектрум 7 канальный - 14 гр
    Итого 931 гр взлетного веса при размахе 2 м и при неизвестной площади крыла.

    Планер покупался в комплектации PNP, без радио и акка. Будет устанавливаться на DX7 c 7-ми канальным приемником.

    Слоняясь бесцельно по различным веткам форума, обратил внимание, что тут видимо, считается хорошим тоном усовершенствовать вновь приобретаемые модели: заменить, усилить, модернизировать, поменять. Я не считаю себя умнее людей, которые разрабатывали этот планер и запускали его в продажу, поэтому пока ограничился только тем, что обрезал разъем регуля и припаял другой, такого стандарта, который я всегда применяю на всей своей технике.

    Для первого вылета использую рекомендованные производителем установки
    ОТСЮДА
    Ну и в полет. Так как это первый планер - немножко волнуюсь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Так как это первый планер - немножко волнуюсь
    Не волнуйся, планер очень предсказуемый, простой, и очень летучий, у меня он тоже первый, я на нем без симулятора сразу полетел, вот вес только снаряжённый у меня 735гр. почему то.
    Ссори, только сейчас заметил что это версия ПРО, а она немного тяжелее, хотя всё равно летает отлично

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    За пилотирование я особо не волнуюсь, так как на ДВС-ках разных типов и размеров летаю уже не первый год, на электричках тоже имею некоторый опыт. Но прошел небольшой ликбез касательно термиков да динамиков - и вот тут вот туго... Где их и как искать представляю очень смутно. Поэтому опасаюсь, что получится у меня самолетный вариант полета на двигателе в основном, а не полет планера

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Динамик на склоне горы в ветер, а термик...,понаблюдай за орлами, коршунами кто там ещё у вас водиться, как увидиш кругами орёл летает и крыльями не машет, так и планер туда же, а со временем освоишся. Весной над свеже вспаханным полем мощные термики есть, как только земля начинает прогреваться, вот тёплые пары/массы стремяться вверх. Да и пока и не надо заморачиваться с потоками, на планере есть мотор, он затянет планер вверх, а там...., мне акка 1300ма хватает в среднем на 40-50 минут полёта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, неспеша вроде готов к облету.
    В ходе сборки столкнулся с двумя моментами.
    1. В инструкции по настройке радио, выложенной на сайте Горайзона, для моего случая не очень внятно прописано, что при использовании DX7 с 6-ти канальным приемником на элеронах не используется Y-кабель. Правый элерон подключается через канал AUX1.
    2. Фюз оказался кривой. Хвостовая часть была повернута где-то на 2,5 градуса против часовой стрелки. Удалось выправить с помощью бытового фена.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_00791.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	33.8 Кб
ID:	503102  

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    А я то думал что давно его облетали..., так когда полетит?

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Че та не заладилось... теперь уже, думаю, в ближайшие дни

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Ну что ж, сегодня состоялся облет. Повезло, что на поле оказался нужный человек, который понимает в планерах и который согласился помочь поднять мой планер в небо. Один я бы его угробил скорее всего. Впечатлений масса. Был с собой фотоаппарат, но даже мысли не возникло им воспользоваться. В общем, пока понял только, что все не так как я себе представлял. Поэтому комментировать буду, когда освоюсь.

  12. #9
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    В общем, пока понял только, что все не так как я себе представлял. Поэтому комментировать буду, когда освоюсь.
    Как раз было бы интересно что не так как вы представляли. Первые впечатления часто самые интересные.

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Просто впечатления неоднозначные. Есть нарекания к самой моделе, которая продается в комплектации BNF и PNP - то есть в сборе. Это расслабляет и тут была допущена моя первая сурьезная ошибка. Разбор полетов показал, что нужно было проверять все по кругу: тяга РВ оказалась сильно изогнута, из-за высокого трения серва не возвращала РВ в ноль. Планер оч трудно управлялся по тангажу, то есть просто американские горки. Элероны тоже были выставлены неровно, но их получилось компенсировать триммированием на время полета. А вот чтобы добиться свободного движения РВ, пришлось переставить кабанчик почти на 1 см к фюзу, изогнуть тягу с обеих сторон и выбрать более подходящие отверстия на качалке и кабанчике. При даче газа, модель сильно задирает нос, возможно еще придется увеличить выкос вниз. Исходя из сказанного расслабленного парения под облаками не получилось. А вот когда заходит на посадку с выпущенными закрылками - красавец, глаз радуется. Летит стабильно и медленно. Так что будем продолжать экспериментировать и ощущения от полета - в следующий раз. Пока это был не полет, а борьба за выживание, никакой самолетный опыт не помогает

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня снова поднимали Radian Pro. Несмотря на ветренную погоду, после проведенной подготовки полетел уже хорошо. Правда, без триммирования все равно не обошлось. Хвост, видимо из-за перепадов темпиратур, снова увело в первоначальное положение. Ломаю голову как выправить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0361.jpg‎
Просмотров: 412
Размер:	84.2 Кб
ID:	515054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0358.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	27.3 Кб
ID:	515055  

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    57
    Не далее как 20 апреля было задушено земноводное по имени жаба и приобретён Радиан Про. В нагрузку к нему комплект Мультиплекса Роял 7 и всякие вкусности. На майские праздники планируется облёт.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Сегодня облетывал радиан(не про) модель мне понравилась по планерным качествам(одно смущает отсутствие элеронов) но как то приловчился быстро.Мне кажется что радиан лучше летает EASY GLIDER.Радиан просто отказывается приземляться.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Мне кажется что радиан лучше летает EASY GLIDER
    Скорее всего, просто новая, ровная модель, не обременённая кривизной после крашей и лишним весов после ремонтов и усилений.
    Я когда то был удивлён аэродинамическим качеством новенького Easy Glidera - голый планер (только никелевая батарейка в носу) летел с руки так далеко, что казалось этому полёту не будет конца...

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    не обременённая кривизной после крашей и лишним весов после ремонтов и усилений.
    EASY GLIDER у меня в идеале,за год эксплуатации не одного краша и ремонта ,так что смело я сравнил две модели.Еще в радиане за счет "ушей"на крыльях идеальная устойчивость по крену.Только один у Радиана минус-недолюбливает ветер.Может просто висеть на о дном месте.Сравнивая две модели в примерно одинаковой цене-я ближе к радиану,ну а так как говориться дело вкуса каждого.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,222
    "Висеть на о дном месте" это еще хорошо.
    Изи Глайдер (безмоторный вариант, около 720гр.) летит в ветер хвостом вперёд...

    P.S. Радиан мне внешне нравится. Элегантная модель.

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    172
    Заказал и я себе Radian Pro PNP.
    Уже на днях должен подъехать.
    Правда акк еще едет, но это не беда, подожду.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Сегодня погода для планера была идеальна.Солнце и легкий ветерок.Состоялся второй вылет радиана.Модель поднял метров на 100 -легкое тримирование и все.Модель способна выпаривать практически с любой высоты.Двигатель ей ненужен совсем.Такое ощущение полет может длиться бесконечно.Восходящие потоки она ловит просто великолепно.С этой моделью я почувствовал что такое планер.Желая ее приземлить отклоняешь руль высоты вниз но модель упорно продолжает ползти вверх.Радиан про мне кажется по летным качествам будет чуть похуже.Но у про зато полная механизация крыла.Хотелось бы услышать отзыв о радиане про-именно как планера.

  22. #19

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Ну вот и я вступил в ряды радиановодов Собрал модель не особо отходя от мануала.
    Сразу ободрал наклейки и покрасил модель в бело-чёрно-оранжевой гамме (фотик в гарантийном ремонте, после реанимации фотки выложу).
    Заклеил нижний люк изнутри тонким ЕРР, снаружи скотчем, отверстие в фонаре тоже временно заклеил ЕРР, т.к. модель бралась для зимних полётов.
    Заменил разъёмы на выходе из крыла на мультиплексовские, батарея 3 банки 1300 мАh.
    Полётный вес получился 930 г., попал ровно в центровку 70 мм от передней кромки (хотя на РЦгрупс советуют 77 мм), ну это на полётах посмотрим.
    Настроил как положено 4 полётных режима, хотя думаю для этого планера излишне

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Раскопал старый фотик:

  24. #21

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Александр, а чем красили? Акриловая из баллончика (краскопульта)?

    Всех с наступающим!

  25. #22

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Обычная Abro spray paint из баллончика (та, которая с футболистом), покупал на ближайшем авторынке. Наклейки оказались оч. тяжёлыми.

    С наступающим Новым годом! Удачных полётов!!

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    А пробовали модель уже в полете?

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Пока нет. 2 января с пионерам собираемся на полёты

  28. #25

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Я взял модель еще в июне, собрал быстро (собственно и собирать-то нечего), но вот с облетом пока никак, два метра размаха простор требуют (на близлежащем стадионе, где с металкой учусь летать, боюсь ему тесно будет), вот, на каникулах новогодних, если метеоусловия позволят - в степи буду его выгуливать...

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    У меня есть модель радиан(правда не ПРО).Мне она очень понравилась летая этим летом,термики ловила отлично.Такое было ощущение полет может длиться бесконечно.Хотелось бы услышать результаты ПРО версии.Мне чего то кажется что модель с ушами получше будет,по крену ее можно вобще неконтролировать.

  30. #27

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Собираюсь после триммирования на реке, запускать его на школьном стадионе, благо тормоза мощные. Собственно для этого и брал, чтоб летать поближе.

  31. #28

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Вчера облетал Radian. Погода 2 м/с, -18. Как мотопланер хорош, очень летучий, рулей слушается (отклонение руля высоты в обе стороны недостаточное, переустановил тягу, но возможно, это особенность конкретно моей модели). Больше интересовали его планерные качества, отключаю мотор, секунды 2-3 все нормально (пока скорость сохраняет), а вот затем клевок носом и довольно интенсивное снижение, возле самой земли приходилось мотором его вытягивать. Хотя на форуме пишут, что как планер - весьма хорош. Все настройки сделал рекомендованные производителем. В чем дело, пока не знаю.
    Захотел отпустить его подальше, за пару секунд отлетел метров на 200-250, и все - в этой морозной дымке потерял из виду, вырубил мотор, один раз элерон вправо дернул, и раз РН, секунд 10 ничего не видел, потом появился ( подсказали), не там где ждал, на высоте 3 метрах примерно. В общем, адреналина - полные штаны). То есть для зимних полетов - обязательно красить, чем ярче, тем лучше, с родной окраской зимой летать нельзя, не относится к полетам в городе конечно (у родных наклеек кстати, концы отклеились). По совету Александра, всю вентиляцию залепил скотчем.
    Для тех кому жалко таскать композиты на мороз (а мне - жалко) самое то, хотя полеты на морозе...имхо, сомнительное удовольствие...но пару раз за зиму выбраться можно.

  32. #29

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    может в -18 рулям чуть тяжелее отклоняться?
    мотопланер - это когда только набор высоты на моторе, а если вы летаете с мотором - то это уже самолет
    и какие полеты в городе?

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Мэрт Посмотреть сообщение
    секунды 2-3 все нормально (пока скорость сохраняет), а вот затем клевок носом и довольно интенсивное снижение
    Здесь явная проблема с ЦТ,потому и руля высоты модель слушает нехотя

  34. #31

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    может в -18 рулям чуть тяжелее отклоняться?
    мотопланер - это когда только набор высоты на моторе, а если вы летаете с мотором - то это уже самолет
    и какие полеты в городе?
    В тепле отклонение РВ точно такое же как и на морозе, проверял до полетов (в тепле), непосредственно на поле, и после, опять же в тепле.
    Собственно, для этих целей и бралось, использовать в качестве мотопланера - набор и дальнейшее парение, с первым проблем нет, а вот со вторым...как-то не выходит)

    Постом выше писалось, что хотят летать на стадионе, то есть на фоне трибун, забора, зданий и т.д., в этом случае заводской окрас даже предпочтительней...

    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Здесь явная проблема с ЦТ,потому и руля высоты модель слушает нехотя
    Центровка, так получилось при сборке, 69мм, при рекомендованной 70мм, исправлять не стал (наклеенная в районе киля 10 коп-ая монета все исправляет), неужели так влияет? Да, и проблемы появляются только при выключенном моторе, с включенным все ок.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    ЦТ у модели точно определяется с выключенным двигателем.Если вы утверждаете что ЦТ подобран верно,я бы обратил внимание на плоскость руля высоты(возможно потребуется тримирование).Все эти рекомендации верны -если соблюдена геометрия модели при сборке

  36. #33

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    ЦТ у модели точно определяется с выключенным двигателем.Если вы утверждаете что ЦТ подобран верно,я бы обратил внимание на плоскость руля высоты(возможно потребуется тримирование).Все эти рекомендации верны -если соблюдена геометрия модели при сборке
    С геометрией все в порядке, выверял ниткой (кевларовой) по законцовкам, относительно киля. Разница - 1мм . Триммировал только элероны, остальные плоскости в норме. Выставлю рекомендованную центровку, и побросаю с руки, с выключенным мотором, постараюсь видео снять.

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Я бы вам посоветовал настроить модель с более опытным человеком в моделизме,он бы вам указал все ваши ошибки,и чувствовали бы себя более увереннее при облете и настройки модели.Просто клевок носом у модели -это неверная настройка,правильно отстроеная модель должна лететь ровно-с небольшим снижением.

  38. #35

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Орск
    Возраст
    56
    Сообщений
    26
    Тяжело у нас с опытными моделистами, точнее никак(

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Все ясненько. Значит пробуйте сами..
    Цитата Сообщение от Мэрт Посмотреть сообщение
    Выставлю рекомендованную центровку, и побросаю с руки, с выключенным мотором
    верный шаг

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Мэрт Посмотреть сообщение
    Центровка, так получилось при сборке, 69мм, при рекомендованной 70мм
    Если это соответствует действительности, то Ц.Т. точно ни причем. 1 мм разницы от рекомендованной и на композите почувствовать может только очень опытный пилот. Я например, не чувствую большой разницы между 108 и 109 мм.
    Проверьте еще раз геометрию. Только относительно оси модели.

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Мотопланер, как уже было сказано, настраивается на безмоторный полет. В первую очередь это ЦТ, затем тестовые броски с руки в горизонт и соответственно триммирование РВ. надо добиться чтобы при броске рукой горизонтально - планер равноменро снижался.
    У мотопланера, можно сказать, не должно быть моторного полета, должен быть только моторныйй набор высоты.
    Набор высоты управляется виджетами пульта, некоторые функции можно микшировать: к примеру газ и руль высоты (при увеличении оборотов двигателя - РВ отклоняется в минус) для прямолинейного и равномерного набора высоты под необходимым углом к горизонту.
    Для зимних полетов красил в красный цвет баллончиком из хозмага, очень хорошо видно, конечно на разумном расстоянии.

  42. #39

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    А вот наконец состоявшийся полет на RADIANE pro... Модель стабильная, легка в управлении, и ОЧЕНЬ заметная раскраска! (Видео может быть пока не доступно!)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0407.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	35.8 Кб
ID:	771324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0412.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	41.0 Кб
ID:	771325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0416.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	59.2 Кб
ID:	771326  

  43. #40

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Ещё раз большое спасибо Паше за произведенную съёмку!
    Планер действительно очень стабильный и предсказуемый в полёте, триммировать пришлось только по высоте. Жаль, что у Радиана не так много поклонников как у мультиплексовских глайдеров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю P-51 или SU-26 от Parkzone
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 10:02
  2. Radian (технические вопросы)
    от 'grundic' в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 16:13
  3. FPV Parkzone Radian
    от 'grundic' в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 14:30
  4. Продам SOLO PRO II Kits
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 21:39
  5. Ultra-Micro J-3 Cub от ParkZone
    от sipsik в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения