Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Помогите с настройкой планера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собрал тут новую металку, облетываю. Вроде все нормально, но вот при работе рулем поворота очень сильно нос опускает, ценровка задняя. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23

    Помогите с настройкой планера

    Собрал тут новую металку, облетываю. Вроде все нормально, но вот при работе рулем поворота очень сильно нос опускает, ценровка задняя. Кто-нибудь знает где покрутить надо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если хвост V-образный - дело в микшерах. Если крест, то нет ли наклона оси руддера по отношению к продольной оси планера? Что за металка то?

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Если хвост V-образный - дело в микшерах. Если крест, то нет ли наклона оси руддера по отношению к продольной оси планера? Что за металка то?
    хвост крестовой, крыло от Blaster (Vкрыла 7°) все остальное самодельное. Наклона нет, но может его надо делать??

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Привет.
    Площадь руля большая?
    Может быть при отклонении руля он начинает работать как тормоз и падает скорость.
    У меня было похожее на металке.
    Вылечилось только плавным рулением.
    Руль сам по себе хорошо работает с крылом с ушами. С плоским крылом эффективность его ниже и он обычно помогает элерону.
    Мое личное мнение.
    С Ув.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Привет.
    Площадь руля  большая?
    Может быть при отклонении руля он начинает работать как тормоз и падает скорость.
    У меня было похожее на металке.
    Вылечилось только плавным рулением.
    Руль сам по себе хорошо работает с крылом с ушами. С плоским крылом эффективность его ниже и он обычно помогает элерону.
    Мое личное мнение.
    С Ув.
    Площадь большая, наверное ты прав. Но может все-таки надо руль с перекосом приклеивать, тогда он как V хвост работать будет и компенсировать немного?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Наклон оси руля направления делают, когда основная площадь руля направления располагается над продольной осью фюзеляжа для компенсации возникающих моментов.
    Но эффект от наклона почувствовать на медленном планере, думаю будет трудно. На пилотажных самолетах, этим наклоном добиваются минимального влияния руля направления на тангаж модели.

    Опять же-ж чисто мое мнение.
    С ув.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Площадь большая, наверное ты прав. Но может все-таки надо руль с перекосом приклеивать, тогда он как V хвост работать будет и компенсировать немного?
    Не, не надо. Косой ось делают часто из эстетических соображений, когда вертикальное оперение сильно стреловидно. Делать же его специально для компенсации? Лучше микшерами чуть скомпенсировать и как правильно сказано - плавнее работать рулем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Не, не надо. Косой ось делают часто из эстетических соображений, когда вертикальное оперение сильно стреловидно. Делать же его специально для компенсации? Лучше микшерами чуть скомпенсировать и как правильно сказано - плавнее работать рулем.
    Ok, попробую пяти точечным микшером скомпенсировать rudder-elevator

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором планера.
    от ikanashev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:23
  2. Помогите с настройками
    от trofim77 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 16:27
  3. рег ммм помогите с настройками
    от Konst в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:47
  4. помогите с настройками Spektrum DX7+PhoenixRC
    от demis в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:48
  5. помогите с настройкой tf-3
    от прокопеллер в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения