Плайнер под видео сьемку...

BenKlaus

Вот решил построить планер под видео сьемку!
Ситуация такая чтобы поставить камиру в самый нос соответствено надо убрать винт… Полазил посмотрел кто на чем летает и пришел вот к такой схеме:

Вот фото сборки:

Есть возможность установить полный комплект телеметрии:
Вырезаем снизу окно, двигаем к шпангоуту акумулятор и ставим снизу а сверху в носу остаеться много места под начинку телеметрии и камеры!
Центровка щас немного задняя в нос камеру весом в 30 грамм и все как доктор прописал)))

Полетный вес модели без камеры 350грамм с тяговооружоностью 550грамм.
Размах 2000мм. длина фюзюляжа 1150мм

karmann

Как конструктивно крыло выполнено, из чего лонжероны?
Киль + стабилизатор из одного слоя потолочки или из двух?
Темку надо конечко в “полёты по камере”…😒

BenKlaus

Крыло из депрона 3мм, лонжерон бальзовый высотой 20мм толщеной 6мм и сужения к концоли крыла в ноль плюс загнутая в ушах. Стабилизатор из одного слоя 3мм с рейкой бальзовой на фото видно. Киль два слоя, руль поворота один слой.

Я все писал но после проблем на сервере все удолилось!!!

karmann

Спасибо! А в фюзеляже есть усиления или потолочка в 2 слоя?

BenKlaus

Все есть на фото! Потолочка в один слой!

BenKlaus
VVS2:

Хва ночью детей пугать:)

Я бы не сказал! Дети которые проходили мимо с родителями были в восторге)))

VVS2

Смачная посадка в руку 😃 Вот он секрет полетов в замкнуто пространстве.

7 days later
VVS2

Красиво! Термики! Выпирает вверх! Настоящая маршрутная погода! 😃
Какой лонжерон у этого аппарата? По видео, думал что консоль оторвет в крутой спирали… Во всяком случае риск есть.
Какую нагрузку держит крыло если его на консоли поставить, а в центр груз? Противофлаттерные грузы в консолях есть?

karmann

Автор временно отлучён от Форума:( Абидно, понимаешь!
Про конструкцию крыла есть в посте #3.
Ждём возвращения автора!!

2 months later
BenKlaus
VVS2:

Красиво! Термики! Выпирает вверх! Настоящая маршрутная погода! 😃
Какой лонжерон у этого аппарата? По видео, думал что консоль оторвет в крутой спирали… Во всяком случае риск есть.
Какую нагрузку держит крыло если его на консоли поставить, а в центр груз? Противофлаттерные грузы в консолях есть?

лонжерон бальзовый у корня 20мм. Держит 6 кг. а на 6.6кг сломалось… Грузов в концолях нет… Флатер не возникает!

max_gert

Здравствуйте, Алексей, а что за камера снимала в крайнем ролике???

BenKlaus

hd для экстремалов которые с парашутами прыгают, она на шлем крепится… а фирму незнаю…

7 months later
BenKlaus

Давно не писал…
Вот модернизировал планер а именно:
Увеличил ширину фюзеляжа для установки FPV и телеметрии…
Сузил носовую часть для меньшего сопротивления
Увеличил длину носа и уменьшил длину хвостовой балки…
Умеличил площадь крыла для снижения нагрузки …
Вот фото:

GSL
BenKlaus:

Вот сегодня летали 88км. мкад… район бибирево, белозерская улица:

Это вы его раскачиваете по крену или он сам раскачивается?

BenKlaus

При сильном встречном ветре он начинает раскачиватся, причину я немогу понять…

karmann

По ходу дела угол V маленький, судя по фоткам.

BenKlaus

Угла V вобще нет! Есть уши, но они загнуты больше чем на предыдущем… Я думаю дело в хвостовой балке, я её укоротил и поэтому он не совсем устойчивый на скорости… Он начинает вилять хвостом и раскачивается…
Ну в принципе это не критично… я на скорости не летаю…

GSL
BenKlaus:

Угла V вобще нет! Есть уши, но они загнуты больше чем на предыдущем… Я думаю дело в хвостовой балке, я её укоротил и поэтому он не совсем устойчивый на скорости… Он начинает вилять хвостом и раскачивается…
Ну в принципе это не критично… я на скорости не летаю…

Я предположил что

Вы укоротили хвост. И киль у вас очень маленький, к тому же малого удлинения. А носовая часть фюзеляжа большая. То есть флюгерная устойчивость у вас маленькая. А достаточно приличный угол V (вы его еще и увеличили) на ушах и схема высокоплана дает высокую поперечную устойчивость. В результате у планера похоже колебательная неустойчивость, так называемый “голландский шаг”.
Попробуйте киль увеличить. Лучше в высоту. Как минимум вдвое. Можно V на ушах уменьшить.