Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Металка из Питера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; вы меня не поняли и наверно это хорошо Андрей по любому маладец!...

  1. #41

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    вы меня не поняли и наверно это хорошо
    Андрей по любому маладец!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Ну что, вот и состоялся облёт планера. В пятницу вечером(после 7часов) приехали на поле на разведку(поле в общем то не в плохом состоянии).Времени было в обрез,поэтому пару раз копьём и раз пять дискусом.Самолёт оставил очень хорошее впечатление-взлет ровный, планирование отменное.Регулировка заключалась в том,что исправили первоначальные настройки-ровный самолёт полетел ровно. В пустом воздухе(солнце практически село)своим ходом дежурные 2 минуты летел,не с самого сильного заброса.Сегодня пошли после обеда-ветерок не сильный,солнце вперемежку с облаками.
    Вот тут то испытал настоящий кайф-сначала от уходов в космос(быстро наскучило),а потом от от уходов в тот же космос, но с высоты 5-10метров(такое было не часто) Самолёт потенциально позволял
    делать это в каждом забросе,но двигать пимпочками надо учится и учится.По поводу заброса-почти после полугодового перерыва и побаливающий руки с непривычки,установил личный рекорд высоты, в среднем 50м., что это-столь хороший самолёт, или накопленные за пол года силы?
    Ждём ветреной погоды и продолжаем тестить самолёт и учится двигать рычагами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2023.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	61.9 Кб
ID:	489896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2024.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	132.0 Кб
ID:	489897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2025.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	119.2 Кб
ID:	489898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2026.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	119.0 Кб
ID:	489899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2027.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	142.7 Кб
ID:	489900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2028.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	127.7 Кб
ID:	489901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2029.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	131.5 Кб
ID:	489902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2030.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	92.0 Кб
ID:	489903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: log (2).jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	64.8 Кб
ID:	489904  

  4. #43

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    смотри сюдой
    погода сегодня волшебная (эх надо было кремом фэйс мазать)
    а вот завтра ветерок, дождик, все на места расставит

  5. #44

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    смотри сюдой
    Дык клей то надо не кацелярский использовать и гвоздиками его и с обратной стороны загнуть Завтра собирались на Ф5жи полетать,посмотрим- поле от нас в 2 минутах езды.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    молодец Паша ,береги самолет! по моим ощющениям у меня ниже кидался,но я с логером редко летаю. хорошо что тебе нравится.
    завтра посмотрю как у Дениса летит,за одно со своим сравню.
    в ветер тоже все нормально будет,я так с баластом толком не полетал на нем.

  8. #46

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Дык клей то надо не кацелярский использовать
    я про погоду в пересказе Васи
    а крюк - хош я и тебе оторву ))

  9. #47

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    молодец Паша
    Спасибо Андрей за самолёт.По поводу заброса, я думаю что это всё от головы.Другие модели кидаешь и думаешь,как бы что не оторвалось, не сломалось, твой самолёт кидаешь-думаешь как правильно движение сделать,чтобы выше заброс был.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а крюк - хош я и тебе оторву
    Я в тебе никогда не сомневался,но что то не горю желанием.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    11. Народ носы укорачивает. Казалось, ну что там можно выиграть! Так зачем вешать на хвост то, что можно не вешать?
    Такими темпами мы все на алулы или дельты пересядем

  12. #49

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Прошу прощения за откат назад, но я не мог вовремя вставить свои 5 коп по поводу площади рулей.

    Занимаясь семейством металочных профилей, Дрела вложил дополнительну функциональность в профиль вертикального оперения НТ23, чтобы полнее соотвествовать особенностям данного класса летательных аппаратов. Речь идет об оригинальном способе запуска - дискусе.
    Плюс дополнительное значение имеет именно аэродинамика малых скоростей, а Дрела один из лучших в этой области.
    К чему это я. Профиля и оптимальные варианты применения разрабатываются под какие-то конкретные задачи и не зная целей, способов и прочих тонкостей нельзя говорить что столько процентов для руля правильно, а вот столько совсем отстой.
    Лично я склонен слепо доверять авторитетам хотя бы потому что толком и перепроверить не могу.
    Вместе с тем вполне допускаю, что многие из конкретных исполнений сделаны от балды либо на основании вещей, далеких от аэродинамики. Например из эстетических или конструктивных соображений.
    В конце концов хвост не главная деталь.
    Сорри если сумбурно, в голове немного каша вследствии трагических событий в семье.

  13. #50

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    свои 5 коп по поводу
    Могу подписаться под каждой фразой, того что написал Виктор.

    Но жизнь не стоит на месте.
    Я сам фанат Aspirina и SALpeterа.
    В Германии живет еще один известный аэродинамик, запамятовал как его зовут. Он делает профили серии AH. Ребята, которые проектировали Aspirina, подсуетились. Они дали ему Дреловские профили, он над ними поколдовал и сделал свои профили для крыла и стабилизатора.
    Профили - большой секрет. Но визуально они толще Дреловских. За счет этого модель лучше планирует. Что он там наколдовал - я не знаю, но не смотря на толщину профиля модель удивительно высоко взлетает и очень хорошо возвращается против ветра.

    К чему это я... На Aspirinе и SALpeterе - узкие рули на веревочке.

  14. #51

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    так вот почему д60 в крыле с тягой на 2й дырке заподлицо ушли таки толще профиль

  15. #52
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    ...визуально они толще Дреловских. ...
    не так уж и толще. скорее распределение толщины по размаху сильно не такое как у классической SG

    Сергей, а нет ли информации "как" он над этими профилями AH колдовал? реально продували, или теоретически решили что вот так "'это должно быть хорошо" ПОТОМУЧТО. интересны так сказать исторические подробности.

  16. #53

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    У меня сложилось впечатление, что немцы от природы сильно озабочены хранением своих секретов.

  17. #54
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    ну может где то на форумах кто-нибудь рассказывал а я не видел... тем более что такая информация не должна быть секретной. сами профиля - да , а вот то что они "лучше и мы их и так и сяк тестировали" - скорее нет.

  18. #55

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Говорю, потому что много читал немецкие форумы. Очень редко что-либо цедят из себя.

  19. #56

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    не так уж и толще. скорее распределение толщины по размаху
    Наверное не по размаху а по хорде?
    Максим,где то в сети мне попадался файл с координатами AH 84 (Aspirin) не знаю на сколько он "правильный",если хочешь могу кинуть на почту.

  20. #57
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    вот ведь немцы мне тоже не попадалось

    нет. я имел ввиду именно по размаху. впрочем и по хорде тоже. задняя часть профиля толще. Спасибо, будет интересно, кинь,почта в профиле, обязательно посмотрю как руки дойдут...

  21. #58

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Я думаю все намного проще..и нет никаких чудес: все пользуются исключительно Дреловскими программами для расчетов, невозможно создать профиль который будет лучше для всех режимов и условий, идет постоянная коррекция в угоду одному и ухудшению другого. Самое главное надо знать что требуется получить на выходе. АН профиль делал Andreas Herig, чемпион мира по F3b, неоднократный победитель в F3F, F3k, etc. он то точно знает как должна лететь его модель, где надо улучшить,а где можно забить на ухудшения. Точно также считает на заказ модели Филлип Колб: детально выясняется что требуется от модели и потом это все воплощается. Лучше всего посчитал бы все сам Дрела, но ему нужны актуальные условия. Очевидно мало что меняется в самих расчетах, меняются условия, появляются новые материалы,а с ними и меняются приоритеты: например лучше прочность, меньше вес. Дрела считал под себя: маленький рост, предпочтение быстрому набору высоты за счет веса. В Европе все вносило свои коррективы: погода (ветреннее, чаще нейтральная погода), шведы делали под себя: прочность, возможность нести больше балласта и т.д. Я все это к чему? брать надо модель которая больше подходит под ваш стиль полета, и летать побольше.

  22. #59
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Я бы тоже с удовольствием доверился авторитетам (послушав предварительно что вот так сделано "потомучто" а вот на "это" забили) собственно я пытаюсь узнать ещё больше информации про эти самые приоритеты.

    Для себя я некоторые выводы сделал (на основе тех же расчетных программ) то что я знаю теоретического про профиля на этой конкретной модели Андрея ВРОДЕ БЫ! согласуется с его опытом полетов на этом крыле.

  23. #60

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    АН профиль делал Andreas Herig, чемпион мира по F3b, неоднократный победитель в F3F, F3k, etc
    Ты, конечно, ближе к ним. И возможно я ошибаюсь. Но на сколько я понял Herrig-и (и в первую очередь Martin, а не Andreas) разрабатывали Aspirin еще до того как научились летать . Из разговора с Franz-ом, я понял, что профили им делал немецкий аэродинамик, имеющий "под рукой" трубу, ну и программу. Естественно, считалась под конкретные условия.

    По поводу координат. Исходников нет ни у кого.
    То, что гуляет по сети - снято с чертежа, ну может с реаного крыла (хотя я сомневаюсь).

  24. #61
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    то есть трубу все таки имел а какие под какие условия делалось? что писали?

  25. #62

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Ничего не писали и ничего не говорили.
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    У меня сложилось впечатление, что немцы от природы сильно озабочены хранением своих секретов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металка Akcent II
    от photomuza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 17:07
  2. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  3. Продам свои старые спортивные (F3K) металки. В Питере
    от wws в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 00:56
  4. помогите с выбором первой металки...
    от Femaksik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:50
  5. Современная металка и убогий передатчик
    от Advanced в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения