Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Металка из Питера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Получил самолёт из Питера от Андрея Яковлева.Отдельное спасибо Рите,которая любезно привезла самолёт в Москву. Первичный осмотр показал-всё сделано на высоком ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017

    Металка из Питера

    Получил самолёт из Питера от Андрея Яковлева.Отдельное спасибо Рите,которая любезно привезла самолёт в Москву.
    Первичный осмотр показал-всё сделано на высоком профессиональном уровне.В комплект входит всё,кроме кабанчиков и естественно инструкции.
    Особо хочется отметить оперативное и строгое соблюдение сроков исполнения заказа(заказал 10 января получил 28 марта)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	112.8 Кб
ID:	488263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	118.0 Кб
ID:	488264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	101.2 Кб
ID:	488265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	121.7 Кб
ID:	488266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	105.8 Кб
ID:	488267  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    это Контрафака или другая?

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    это Контрафака или другая?
    Она самая.
    Продолжим не спеша.Весовые данные на картинках
    При таком весе жесткость плоскостей просто ломовая.Сходил в клуб,покрутил крылья которые у меня были- по субъективной оценки только одно крыло по жесткости приближается,остальные просто пластелин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	91.1 Кб
ID:	488272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	72.7 Кб
ID:	488273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	76.8 Кб
ID:	488274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	87.9 Кб
ID:	488275  

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    покрутил крылья которые у меня были
    так другие крылья наверно не кевлар-эдишн

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от rajalex Посмотреть сообщение
    другие крылья наверно не кевлар
    Да,не из кевлара.Я могу ошибаться,но кевлар это один из факторов,не последнюю роль играет мат-л наполнителя,ориентация волокон и многое другое(самое резиновое у меня крыло,где ориентация волокон-0-90)
    Кстати о птичках-недавно просматривая фото отчёты с соревнований попалось фото в тему, это искажения или реально так гнёт крыло?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02079.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	77.1 Кб
ID:	488406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7425.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	110.5 Кб
ID:	488407  

  8. #6

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    фигасе ты их гнешь...

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Так сам репу чешу-я так глумлюсь или всё таки фотоаппарат?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    "Я так думаю что истина где то рядом" - скорее всего и ты гнешь и фото врет.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    Паша привет ,по боуденам,хотел отдельно сказать, я сегодня вклеил боуден для киля внутри балки, мне очень понравилось, а стабилизатора снаружи пустил не парясь по теме изгиба(этот боуден что я тебе отправил очень класно клеится цакрином ,а жиденьким вобще сказка капнул чуток и капля стекла приклеив на пол длинны балки сразу попробуй!)
    еще боудены улучшат обстановку в фюзеляже появится пустое место не занятое тягами и баластную камеру удобно разместить будет.

  13. #10

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    фигасе ты их гнешь...
    Разве это "гнешь"?

    Вот как надо!



    PS Сорри за офтоп.

  14. #11

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Андрей,привет. С боуденами у меня технически не получается(в последствии поймёшь почему).На следующем твоём самолёте приёмник будет другой и компоновка тоже,вот тогда и боудены пойдут в полный рост.
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Разве это "гнешь"?
    Даа, балка согнулась не по детски,но крылышки вроде как прямые.

    От штатных боуденов и креплений машинок отказался,так как решил всё сдвинуть по максимуму вперёд.Вся внутренняя"начинка"компактно расположенна на плате
    из стеклотекстолита 1мм.,которая является отдельным узлом и крепится в носике двумя винтами м2(при необходимости всё легко снимает ,ремонтируется,меняется)
    Батарейка-4элемента из батарейки CAMELION 250 mah сервы D 47 приёмник Spektrum 6110
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	91.8 Кб
ID:	488498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	102.0 Кб
ID:	488499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	109.2 Кб
ID:	488500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18а.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	87.9 Кб
ID:	488501  
    Последний раз редактировалось Павел Филиппов; 13.04.2011 в 01:06.

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Сборка не составила особых трудностей(единственное немного напрягает отсутствие привязок при выполнении отверстий под элеронные машинки)В крыле сервы D 60,тросики- рыболовная плетёнка,орсионы-ОВС ф 0,4,кабанчики-стеклотекстолит 1мм,элеронные тяги-трубка 1,8х1(карбон). Собирал всё на смоле ЭД-20 с микросферой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19а.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	66.4 Кб
ID:	488580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	68.5 Кб
ID:	488581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	81.8 Кб
ID:	488582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (2).jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	30.5 Кб
ID:	488583   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	78.8 Кб
ID:	488584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22а.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	81.1 Кб
ID:	488585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22г.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	81.5 Кб
ID:	488586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22б.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	74.4 Кб
ID:	488587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	97.9 Кб
ID:	488588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	58.0 Кб
ID:	488589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	106.9 Кб
ID:	488590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	84.4 Кб
ID:	488591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	71.1 Кб
ID:	488597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	125.7 Кб
ID:	488603  
    Последний раз редактировалось Павел Филиппов; 13.04.2011 в 13:22.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    10
    Проясните,пожалуйста,ситуацию с торсионами.
    1)На каждый руль ставился один торсион?
    2)Подскажите размерчик торсиона.
    3)Вклеен торсион в пену,или же он съёмный?
    Спасибо

  17. #14

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Паша,привет! Я на фото вижу, что тяга на РН подведена слева. Ты ж вроде правша?? А как тогда "преднатяг" создваться будет на забросе?

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от editor1 Посмотреть сообщение
    1)На каждый руль ставился один торсион?
    Да,у меня стоят по одному на руль(П образный-длинна 40мм усы по 10мм ,но можно ставить несколько более мягких,тем самым подбирать нужное усилие.
    Цитата Сообщение от editor1 Посмотреть сообщение
    3)Вклеен торсион в пену,или же он съёмный?
    В пену вклеены отрезки трубочки(иголка от шприца),торсион съёмный.
    Удачи.

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Я на фото вижу, что тяга на РН подведена слева.
    Привет Сергей. Да трос слева,и сделано это потому,что было такое ощущение на забросе-руль под действием центробежной силы отклонялся.Решил проверить.

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    под действием центробежной силы отклонялся.Решил проверить.
    Давай проверим. Мне тоже интресно стало. Хотя думается, что давление воздуха на РН при броске посильней в противовес центробежной силе.

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    главное не доверять в экспериментах цифровым мыльницам
    Паш, балласт как будет организован?

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    слева ставить тягу нельзя для правши, будут дрова! я имел опыт на не одном самолете,если мягкая тяга и пружинка самолет очень сильно заваливает в сторону ,даже на очень слабом броске,никакой силы пружинки не хватит,пробовал на трех самолетах,получается только если жосткая тяга. у киля не симметричный профиль , паз вырезан со стороны выхода тяги киля,если что могу отправить новый киль. так не летай!

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Да трос слева,и сделано это потому,что было такое ощущение на забросе-руль под действием центробежной силы отклонялся
    Посмотрите на мою фотку парой постов выше.
    Самая большая нагрузка - при отпускании модели. Балку скручивает за счет киля. НР - почти половина его площади.
    Выход тяги только справа!

    Пока Андрей дает киль - надо брать.

  23. #20

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    балласт как будет организован?
    Пока не думал,но способ не один-можно сделать контейнеры под крылом(3 штуки ф15мм высотой 10мм)можно вклеить трубку(проходит ф12)и засовывать грузы через лючок.Если буду делать, то по второму варианту-во первых чтобы догрузить не надо снимать крыло,во вторых груз в этом случае легко можно закрепить, то есть соблюсти букву закона.А вообще я склонен к мысли- иметь самолёт для спокойной погоды и самолёт для ветра, может быть я не прав, но универсализм-это компромиссы.
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    ,если что могу отправить новый киль.
    Андрей,я что то не всасываю- а зачем новый киль то- стоит он у меня правильно, в случае необходимости там переделки на 6 секунд.
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Выход тяги только справа!
    Растолкуйте пожалуйста(не могу я в толк взять)-какие силы там действуют и куда они направлены?

  24. #21

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    какие силы там действуют
    Когда врашаетесь, на модель дейстует центробежная сила. При самом вращении планер как-то стабилизируется и нагрузка получается относительно небольшой.
    Самый страшный момент - выпуск модели из рук. На штыре в момент выпуска около 30-ти килограмм. (100g) Модель резко меняет свою траекторию. Модель уходит боком. Сила выталкивающая модель проходит через центр тяжести. Киль оказывается под большИм углом к потоку и создает большую аэродинамическую силу, направленную в противоположную сторону. НР - почти половина площади киля. Чтобы удержать РН прямо, тяга должна работать на растяжение. В противном случае, РН повернется влево, и модель на взлете будет делать левую дугу. Избавиться от которой будет невозможно.

    Ну и раз пошла такая пьянка, еще два замечания.

    В стартовых настройках РН поворачивают в право не для того, чтобы изменить траекторию, а Для того, чтобы компенсировать изгиб РН при броске.

    Киль делают несимметричным, чтобы он лучше работал на больших углах (при отпускании модели).

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Давай проверим
    Серёга извини,я невольно ввёл тебя в заблуждение-уже проверил в прошлом году.После твоего вопроса стали терзать меня сомнения,специально сходил в клуб распаковал самолёты(лежали аж с Ульяновска)и вспомнил, что тягу выводил с лева ещё в прошлом году на Питоне.Ну это всё лирика,а реалии таковы-на этом самолёте отлетал почти весь сезон,не то что проблем,но и намека на кривой старт не было(заброс правда у меня не могучий, максимум по логеру-43м.).Как объяснить такой феномен?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2006.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	78.5 Кб
ID:	488743  

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Привет Паша, вот ключевая фраза:
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    заброс правда у меня не могучий
    , торсион видать сильней тебя! У меня на начальной стадии били такие косяки, и мучался с кривым забросом пока тягу не переставил.

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    Паша надо переделать,поверь людям и доводам.

  28. #25

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от kapraldmb07 Посмотреть сообщение
    Паша надо переделать,поверь людям и доводам.
    Да конечно переделаю,это вне всяких сомнений(спасибо всем кто обнаружил и предупредил) Питон пока переделывать не буду,на ближайших стартах попрошу могучих метателей потестить.

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Полностью собранный планер весит 247г.но при центровке 93мм.Если Андрей расстарается и сделает систему-стабилизатор+киль+конец балки на 5-6г. легче,
    даже чуть ослабив их-самолёт будет супер++,а сейчас просто супер.С центровкой 75мм-вес 265г.Продолжение отчёта после облёта-ждём погоды.
    Весовые данные:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	82.0 Кб
ID:	488945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	87.3 Кб
ID:	488946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	105.7 Кб
ID:	488947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	85.7 Кб
ID:	488948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	68.2 Кб
ID:	488949  

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    К слову о торсионах на оперении. Я в позапрошлом году активно пользовал "Москитный авиапарк".Однажды на резминке на Диминых соревнованиях, вложившись в заброс МОСКИТА, увидел,что планер по дуге вошел в землю. Я - в шоке, а боевой самолет- в хлам! Ибо собирался всех облетать на этом аппарате. Причина- торсион РВ. Скоростной напор, часть которого составлял хороший ветерок, просто зафлюгировал РВ. Так что с тех пор я торсионы и тросики-нитки напрочь отлюбил.
    Только жесткие боудены! И сейчас, когда собираю шедевр от Леши Вагиса всем известный МОСКИТ, я ставлю на оперенье жесткие тяги. Их мне Леша же любезно и предоставил.
    Такая вот итория...

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Такая вот итория...
    Птичку.......жалко....

  32. #29

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,764
    Никогда не применял ниточки - веревочки. Хватило посмотреть как с ними трахаются.
    Помимо всяких сюрпризов машинки постоянно под нагрузкой, торсионы скручивающие рули.
    Зачем? Ради экономии веса? И сколько можно съэкономить? Пару грамм, распределеных по длине балки? И что это даст?

  33. #30

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    На мой взгляд каждая из этих систем управления имеет свои плюсы и минусы,у какой чего больше вот в чём вопрос.
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Причина- торсион РВ. Скоростной напор, часть которого составлял хороший ветерок, просто зафлюгировал РВ. Так что с тех пор я торсионы и тросики-нитки напрочь отлюбил.
    Приведу аналогичный случай,но с жёсткой тягой(стоял карбоновый пруток ф1мм)Случайно приложил усилие на сжатие на стабильнике,посмотрел,подергал -вроде всё нормально, а буквально на втором забросе эту тягу порвало и тоже дрова. А ты говоришь торсионы,тросики-ниточки.
    Брендовый самолёт Салпетер-летают люди(чтоб нам так года через три научится) и забрасывают мягко говоря не слабее нас-а стоят ниточки- верёвочки
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Зачем? Ради экономии веса?
    ?

  34. #31

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,764
    Карбоновые прутки ломаются довольно легко. Еще на первых Бластерах поломали все.
    А вот стальку 0.5 попробуй сломай.
    Стальная тяга в тефлоновой оболочке штука черезвычайно надежная и не требующая каких-либо регулировок. Главное правильно смонтировать один раз. Проигрыш ниточкам/пружиночкам пара-тройка грамм. К тому же повторюсь, вес этот размазан по длине балки.
    Бренды - не бренды, я свой выбор сделал и давно.

    Какие минусы у жесткой стальной тяги и много ли плюсов у веревочек?

    Андрей молодым взглядом кажется правильно заметил, что у т.н. брендов на веревочках рули малой площади. А дай тому же метальщику руль, начинающийся с 40% хорды? Удержит?
    Последний раз редактировалось ViktorF; 15.04.2011 в 00:32.

  35. #32

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    правильно заметил, что у т.н. брендов на веревочках рули малой площади.

    Заметил абсолютно правильно!
    Меня в "школе" учили, что рули должны быть 30% от хорды. При увеличении руля, его эффективность (при отклонение на те же мм) не увеличится.
    Так зачем делать большие рули?

  36. #33

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Так зачем делать большие рули?

    А как же цельноповоротный стаб Б2?

  37. #34

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    А кто сказал, что Бластер идеал?

  38. #35
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    При увеличении руля, его эффективность (при отклонение на те же мм) не увеличится.
    Сергей, есть уверенность что это так и есть? сможешь обосновать? у меня как раз после разнообразных игр с xflr противоположное мнение. 30% от хорды это результат компромисов. если стабилизатор профильный то лучше его гнуть на 50-40%, лучше обтекание, более ламинарное при тех же отклонениях

    угольная тяга хороша тем что она лучше передает усилие на сжатие. выигрыш по весу по сравнению со стальной 0.5 с боуденом - 2 грамма. и стальная действительно не ломается.

  39. #36

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что Бластер идеал?
    А что на данный момент стремится к идеалу?

  40. #37

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    сможешь обосновать?
    Нет.

    Только игра в рассуждалки.
    1. Это не пилотажный планер, и отклонения рулей очень маленькое.
    2. Да, иногда надо сильно отклонить рули. Но в этих случаях нам, по большому счету, все равно какое там сопротивление. (на посадке, при выпущенных тормозах).
    3. На этих малых отклонениях, мне хочется верить , режим обтекания не меняется.
    4. Сопротивление стабилизатора, как пишут в умных книжках, всего 3% от общего сопротивления модели.
    5. Поэтому, если оно и поменялось, то это десятые доли процента!!! А может и тысячные.
    6. Еще раз "поэтому", аэродинамической разницы, какого размера руль высоты (РН), я не вижу. Хоть цельноповоротный, хоть 20%.
    7. Чем больше управляемая поверхность, тем больше нагрузка на тягу.
    8. Имея руль в пол стабилизатора, тросик на пружинке работает плохо. А для цельноповоротного стабилизатора уже неплохо было бы тягу потолще или угольный пруток.
    9. Все это лишний вес.
    10. И хрен с ним, с весом. Но это в первую очередь разнос масс.
    11. Народ носы укорачивает. Казалось, ну что там можно выиграть! Так зачем вешать на хвост то, что можно не вешать?

    Вот, как-то так.

  41. #38

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А что на данный момент стремится к идеалу?
    Идеала нет.
    Но есть у меня подозрение , что "Металка из Питера" - лучшее, что на сегодняшний день произведено в России.

  42. #39

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    ага, как шкода октавия в чехии

  43. #40

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Не, ну можно и с жигулями сравнить... Но это плохое сравнение.

    Сдается мне, что самолет должен быть хорошим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Металка Akcent II
    от photomuza в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 17:07
  2. А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 338
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 13:38
  3. Продам свои старые спортивные (F3K) металки. В Питере
    от wws в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 00:56
  4. помогите с выбором первой металки...
    от Femaksik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:50
  5. Современная металка и убогий передатчик
    от Advanced в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения