Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Скажите что-нить плохое вот об этом

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Описание на hobbycenter.ru Описание на Koyosho.com Или ответьте на вопросы 1)В частности как он в качестве первой модели? Можно ли ...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311

    Скажите что-нить плохое вот об этом

    Описание на hobbycenter.ru
    Описание на Koyosho.com



    Или ответьте на вопросы
    1)В частности как он в качестве первой модели?
    Можно ли метать за крыло?(не согнет ли орперение или крыло?)

    2)Можно ли прикрутить крючок (или он там уже есть?) и кидать на амортизаторе (леер + резиновый жгут и колышком в землю), не сложится ли?

    3)Можно ли поставить туда 2 стандартные сервы?

    4)Можно ли как-нить "потом" прикруть элероны? И если можно, то как?

    Интересны будут любые комментарии, даже людей не державших планер в руках (просто по картинке и описанию).

    Извинете, что задам вопросы в качестве списка, но как показывает опыт тлько так можно получиить ответы на все вопросы(в противном случае публика выбирает какой-нить один из вопросов и "уходит в сторону", забыв о теме поста)

    С уважением.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Плохого ничего нету, планер класической схемы...
    Уши есть, крены будет ровнятьт, но елероны бы не помешали.
    И так постараюсь ответить на вопросы:

    1) Метать можна, но нету штыря за какой держать, и плюс крыло с ушами, а не V образное, или даже двойной V-угол...
    Это будет создавать определённые трудности при метании.
    2)Крючек можна прикрутит, но я думаю что там он есть, а по вопросу сложится ли? это смотря как вы будете затягивать, если вручную на леере, и потехонбку - то не сложится 100% а если с резинкой на скорости 150 км/час то скорое всего будут дрова
    3)Если место для установки серв будет, то можно поставить без проблем, но стоит ли? вес увеличится, а вследствии и нагрузка на крыло, скорость больше и летучесть меньше, это отрицательное явление для начинающих, или вы хотите сыкономить на апаратуре? ну постарайтесь... для этого нада знать размеры фюзеляжа...
    4)Элероны прикрутить можна! без проблем, обрезать чучуть заднюю кромку, и добавить элерон, по всему розмаху до ух, наприме 5 см в корне и 3 или 2 возле уха....

    Сам я летать на Р/У моделях умею чень плохо ( летал пару раз) но зделал довольно много Р/У моделей...
    Да и свобюоднолетающими давно занимаюсь....

    Ввобщем УДАЧИ!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Описание на hobbycenter.ru
    Описание на Koyosho.com



    Или ответьте на вопросы
    1)В частности как он в качестве первой модели?
    Можно ли метать за крыло?(не согнет ли орперение или крыло?)

    Для первых полётов модель подходит вполне…а вот метать за крыло будет не удобно……. Метают обычно модель с одним V…..а вот там ещё и крепление крыла резиной…..

    Цитата Сообщение от Advanced
    2)Можно ли прикрутить крючок (или он там уже есть?) и кидать на амортизаторе (леер + резиновый жгут и колышком в землю), не сложится ли?
    Крючок скорей всего уже есть…..да и надо смотреть по тех документации максимальную скорость полёта….

    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    3)Можно ли поставить туда 2 стандартные сервы?
    Во первых стандартные сервы не влезут да и разводка не получится…..и центровку потом подгонять….

    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    4)Можно ли как-нить "потом" прикруть элероны? И если можно, то как?
    Нужно смотреть на месте…. Но скорей всего можно…..

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Был отзыв в FMT. Очень хвалебный. (там и весьма разгромные отзывы бывают)
    На мой личный взгляд - маловат для начинающего. Глаза хорошие?
    А то - потерять в небе легко.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Ну вот и все...
    приобрел я это чудо, теперь думаю как его заставить летать...
    Не поможете?
    Первая проблема с которой столкнулся - фюзеляж довольно тонкий и стандартные бортовые хайтековские акки (те что в ряд 4 банки запаяны) в него ну никаак не влезают... в инструкции говориться о том что нужно 4 банки, но не в ряд(длина 4 банки, ширина 1 банка), а "квадратиком" т.е. чтоб поперечный размеры были 2*2 банки. Можно ли их самостоятельно новичку перепоять в "квадратик"? Какие могут возникнуть сложности?

    Воторая проблема - при прикрученном резинками крылом, стабилизатор относительно него стоит неровно, т.е. его надо как-то подкрутить в одну сторону. Как это сделать? Балка-то углепластиковая...
    Или под одну половинку крыла что-нить подложить?

    А в остальном машина очень нравится, надеюсь скоро облетать.
    С уважением.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Если нет возможности купить новый акк то очень аккуратно разрежь защитную плёнку на Хайтековском……аккумуляторы там вполне грамотно сварены просто пополам сложи и заверни скотчем……

    Если совсем нет возможности исправить перекос то тогда придётся подкладку под крыло делать….потом прокладку к фюзу приклеить не забудь……

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Неоднократно переделывал рядную батарею в вариант квадратом. Только не в скотч заворачивал, а в термоусадку. На торцы батареи надо вырезать из тонкого стеклотекстолита или другого изолятора пластинки квадратные со скругленными углами. Термоусадка должна быть по длине на 5 - 8 мм с каждой стороны свешиваться. При нагреве все это стягивается и получается вполне фирменная батарея. При разрезании рядной батареи пополам, возможно, надо будет разрезать и перемычку. Старая термоусадка - удаляется. Разрезанная перемычка спаивается кусочком провода.
    При работе надо быть осторожным и исключить даже кратковременное замыкание аккумуляторов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Разобрал акки - примерял раззмер 2*2 банки к фюзу...
    Фиг!
    Все равно не лезут.
    Пришлось разделит их на две части - одна (2 банки) в носу, другая под предполагеамым ЦТ.
    Перемычку спаял длинным проводом ~15см.
    Не возникнет ли каких-нибудь проблем из-за такого разброса акка ?

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Разобрал акки - примерял раззмер 2*2 банки к фюзу...
    Фиг!
    Все равно не лезут.
    Пришлось разделит их на две части - одна (2 банки) в носу, другая под предполагеамым ЦТ.
    Перемычку спаял длинным проводом ~15см.
    Не возникнет ли каких-нибудь проблем из-за такого разброса акка ?
    Думаю ничего страшного, что касается проводов не существенно, центр тяжести главное чтоб не был смещен.

  13. #10
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    Можно ещё перейти на акк. формата ААА.
    У Обухова купить можно жёлтые, те что на Торы ставят.
    Вес акк. получится вдвое меньше.

    Добавлено

    Можно ещё перейти на акк. формата ААА.
    У Обухова купить можно жёлтые, те что на Торы ставят.
    Вес акк. получится вдвое меньше.

    Добавлено

    Можно ещё перейти на акк. формата ААА.
    У Обухова купить можно жёлтые, те что на Торы ставят.
    Вес акк. получится вдвое меньше.

    Добавлено

    Можно ещё перейти на акк. формата ААА.
    У Обухова купить можно жёлтые, те что на Торы ставят.
    Вес акк. получится вдвое меньше.

    Добавлено

    Можно ещё перейти на акк. формата ААА.
    У Обухова купить можно жёлтые, те что на Торы ставят.
    Вес акк. получится вдвое меньше.

    Добавлено

    Можно ещё перейти на акк. формата ААА.
    У Обухова купить можно жёлтые, те что на Торы ставят.
    Вес акк. получится вдвое меньше.

    Добавлено

    Можно ещё перейти на акк. формата ААА.
    У Обухова купить можно жёлтые, те что на Торы ставят.
    Вес акк. получится вдвое меньше.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Не возникнет ли каких-нибудь проблем из-за такого разброса акка ?
    C точки зрения технической - нет.
    А с эстетической я бы так делать не стал. Некрасивое решение это.

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Можно ещё перейти на акк. формата ААА.
    У Обухова купить можно жёлтые, те что на Торы ставят.
    Вес акк. получится вдвое меньше.
    Что за Обухов?
    Подскажите как связаться пожалуйста, и, если можно, ссылочку на характеристики акков.

    Спасибо.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Что за Обухов?
    Подскажите как связаться пожалуйста, и, если можно, ссылочку на характеристики акков.

    Спасибо.

    Сегодня облетал этот планер.
    Впечатления смешанные...
    С одной стороны невероятный кайф от управления первой в своей жизни моделью, с другой обидно что немножко его попортил.
    Ну да все по порядку:
    Вообщем собрался сегодня ближе к вечеру и поплелся на поле, благо от моей институтской общаги минут пять туда хода. Вышел в центр поля, разложился, собрал планер, включил борт, побегал с ним чуток и собсна начал первые полеты - сначала плавнентко по прямой, потом пробовал и забрасывать повыше.
    Честно говоря не представляю как его можно закинуть выше 6-7 метров... как ни кидал не получалось у меня этого сделать. Сотвтственно полет максимум секунд 10-15. Этого хватало, чтобы успеть развернуться, и сделать два круга (максимум) и сесть поближе к себе, чтобы не бегать. Но чаше получался заброс метров на 5, некое подобие полукруга, и то лишь для того чтобы справиться с сильным креном, непонятно из-за чего возникшего, и посадка метрах в 50 от себя. Короче за 3 часа таких вот полетов - убегался вусмерть.

    Как начинающему мне конечно плохо судить о летных качествах этой модели, но мне показался он чересчур неусточивым, в том плане что любой, даже маленький порыв ветра, заставлял активно работать рулями вполть до посадки (когда в метре от земли это чудо делало крен градусов в 45 двигаясь по ветру, а собственная скорость у него, надо сказать, тоже не маленькая, - душа, как говориться, просто уходила в пятки, элеронов-то нет!).

    Невольные зрители, с которвми довелось неможко поговорить, сказали что летает он плохо (то есть даже не сказали, а проарали через все поле ).

    Вот вскоре починюсь (чуток попортил нос) и попробую его на резинке бросать.
    Кстати, сколько нитей резины (в наличии рыболовная круглая 5мм) нужно в аммортизатор и какуой длинны брать леер на такую модель, не подскажете?

    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 06:54
  2. загляните! скажите что вы об этом думаете?!
    от O.S.ENGINE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:14
  3. Планер E-Hawk, скажите что-нить!
    от юзеф в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 13:31
  4. Что скажите об это самолете?
    от TAHK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения