Классика F3K из города-героя Севастополя
привет
перед лонжероном д60 были врезаны на предыдущей метле
Добрый вечер.
Олег а по развесовке - модель с врезанными впереди лонжерона машинками - оказалась легче после центровки, чем с врезанными за лонжеронами? Интересно есть ли выигрыш в весе и насколько?
И еще Вы писали о том что одна модель торсионна а вторая на боуденах. По весу и выигрышу в развесовке не подскажете?
Спасибо.
З.Ы. Я пока придерживаюсь совету Александра Синелицего и летаю на смешанной схеме. Руль-торсин-пружинка, стаб - боуден на трубочках.
Ох не вовремя про Мишу спросили, не вовремя. Сколько людей к вилге свои игрушки не получили. Покупать лучше у диллеров если у них запас есть.
Нитки - шоб крепче было, как у всех. Одно точно знаю - скотч не разматается 😃
Машинки перед лонжерлном - на пред.версии самолета
Планер с торсионами как я писал выше - я передал дальше другому человеку, пока не собирали
вклеил новую кидалку, привил так сказать росток краснодарский за что огромное спасибо Виктору!
и все сразу перевернулось! 😃
новая кидалка крупным планом 😃
ляпота!
крючек-то новый эдишн от мастера? супер!
зы. а где учат одновременно летать и так фотать? )))
а где учат одновременно летать и так фотать? )))
фото не мои, фото Олега Сайфутдинова
и кстати он сегодня обещал свою начать собирать 😃
пс
вчера на забросе соскочила тяга с руля высоты…
оказывается РВ не сильно нужен этом самолету 😃
полетал чуть чуть пока все тумблеры не передернул, потом успокоился и рулил элеронами пока она сама не приземлилась 😃
получил и я парочку от мастера Сергея
немного фоток с “пикассы” дабы не засорять достойную тему своими изощрениями)
полетный вес с ЦТ 84 вышел 247гр, думаю можно сделать меньше если использовать гибкие тяги.
готовимся к облету !
зы. крепление машинок по стилю Олега (Ох) (ну это тот самый,который с чем-то гламурно-розовым вместо носа)
жаль не хватает его волшебных крышечек) в народе уже поговаривают, что они дают пару-тройку дополнительных секунд а бывает и больше !!!.. може брешуть? ))
немного фоток
На будущее.
- При склеивании консолей в месте стыка лонжеронов нужно делать усиление. Выбирается пенопласт 1х1см и 1,5 см в глубь с обеих сторон и забивается ларитом с микросферой.
- Фиксировать консоли для склеивания можно следующим образом. Снизу, по шву клеится полоска широкого скотча. Наносим смолу, ставим крыло на 2 стопки книг, а в сверху ставится небольшой (50-100 г. достаточно) грузик.
На будущее.
- При склеивании консолей в месте стыка лонжеронов нужно делать усиление. Выбирается пенопласт 1х1см и 1,5 см в глубь с обеих сторон и забивается ларитом с микросферой.
- Фиксировать консоли для склеивания можно следующим образом. Снизу, по шву клеится полоска широкого скотча. Наносим смолу, ставим крыло на 2 стопки книг, а в сверху ставится небольшой (50-100 г. достаточно) грузик.
все верно - все как по нотам )
просто здесь не все…
именно так все и было - выбрал где-то 5мм в месте лонжерона и немного сзади перед элеронами.
именно так скотчем снизу и фиксировал - ни смола не растекается и держится хорошо
спасибо
to
Oleg(Ox)
приветствую,хотел спросить как вы делаете защиту серв?обьясните технологию?спасибо
а вот так вот тихими вечерами
а что за материал в рамке?греете как ?в качестве вакуума пылесос?
материал - обложка для презентаций
греем строительным феном и сосем пылесосом
как думаете можно вместо обложки пэт бутылку использовать*?
нет, вам отсыпать?
отсыпать
???не пойму вопроса)
если проблема купить большую пачку обложек - могу отсыпать сколько надо 😃))
чудный материал, смола к нему не липнет, одно удовольствие крылья чинить, шаблоны резать и тд
)а понятно,спасибо,куплю конечно
жаль не хватает его волшебных крышечек
Я с 13 по 20 буду в ваших краях, а Олег от меня в 5-ти минутах езды… 😃