Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Классика F3K из города-героя Севастополя

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; стало хорошей традицией каждую неделю начинать рассказ о новой металке и это замечательно! один хороший человек в прошлом году сказал, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43

    Классика F3K из города-героя Севастополя

    стало хорошей традицией каждую неделю начинать рассказ о новой металке
    и это замечательно!
    один хороший человек в прошлом году сказал, что чтобы хорошо летать, надо летать на одних планерах, а не на разнотипныых
    ну я эту мысль запомнил и сегодня в моем гараже прибавление, еще одна суперГи (сам себе улыбаюсь, т.к. все SG у меня от разных производителей или разных годов выпуска)

    Сергей Садиков совсем недавно показал свои первые, почти серийные
    две из них уже у меня
    зачем мне так много? завтра одну отдам дальше, на прочностные испытания

    и так, прямо с поезда

    крылья выполнены из материала желтого цвета, поверхность гладкая, видны черные палочки
    https://lh3.googleusercontent.com/_W...0/IMAG0431.jpg
    в носике много интересного
    https://lh5.googleusercontent.com/_W...0/IMAG0432.jpg
    крыло крепится как Дрелла велел
    https://lh4.googleusercontent.com/_W...0/IMAG0436.jpg
    все части тела пронумерованы чтобы я чего опять непопутал наверно
    https://lh3.googleusercontent.com/_W...0/IMAG0439.jpg
    https://lh5.googleusercontent.com/_W...0/IMAG0441.jpg
    кстати винтики не пронумерованы, не знаю как делить ))
    учитывая наноточность моих нановесов, разбег достойный
    №1
    https://lh6.googleusercontent.com/_W...0/IMAG0443.jpg
    №2
    https://lh3.googleusercontent.com/_W...0/IMAG0444.jpg
    начинка у обоих будет 2 д60 и 2 д47
    я буду делать на чудо-тефло-боуденах
    №2 на торсионах
    сравним разницу
    ну и на закуску, кидалки
    https://lh5.googleusercontent.com/_W...0/IMAG0427.jpg

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    заказал пару из след. партии - уверен дождусь)
    тефлон ужо предзаказан тож, правда вместо Д60 которые немного расстроили Гипперионы 09 карбоны
    Приятно иметь дело с увлеченными людьми - их мало и их неоюходимо беречь

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    ну и на закуску, кидалки
    тебе таких надо было сразу штук 10
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    Д60 которые немного расстроили
    а чем они расстроили если не секрет?

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    зачем мне так много?

    У мине есть балшой жбан для засолки, могу одолжить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от rajalex Посмотреть сообщение
    тебе таких надо было сразу штук 10
    меня научили! я гвоздики теперь загибать буду

    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    У мине есть балшой жбан для засолки
    Саш, что не соберу - понадкусываю
    Последний раз редактировалось Oleg(Ox); 20.04.2011 в 01:07.

  8. #6

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    зачем мне так много?
    Идея хорошая - скупить все самолеты. И конкурентам не на чем будет летать.

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    вчера наконец то сдал Акцента хозяину
    сегодня надеюсь отдам 2ю метелку с фото другому летчику-испытателю
    так глядишь и самому летать не на чем будет, не то что бы воплотить замечательную стратегию, предложенную выше
    по теме - планирую на выходных уже проверить свойства легкого самолета
    тем более что работы минимум, все уже вклеено до нас, кроме кабанов, тяг и мошонок

    ну разве что кабаны обгрызть немного чтобы тяги наверх вывести


    кстати если такую палку вставить в патрон дремела..... получатся ровные стенки с корочкой
    главное этой палочкой в глаз не засадить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Вчера наконецто приехала моя моделька Сразужэ протащился от веса крыла, я так понял 115г это стандартый вес думаю летать с таким весом должно обалденно
    Терь думаю как её собрать Кто соберал если несложно выложите фотки сборки, ато идей куча но незнаю на чом остановится

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Тащиться можно наверное после крыльев Бластера?
    Это нормальный вес для качественного крыла по позитивной технологии с обшивкой из 36гр кевлара. У меня получалось 105-125. Причем 120-125 как привило с обшивкой из кевлара 61гр./кв.м.

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    На сегодня, на Украине Бластеры у 95% метальщиков.
    Дядя Вова у хорошо поработал, поэтому все что значительно отличается по весу от Бластера воспринимается как нечто революционное .

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    На сегодня, на Украине Бластеры у 95% метальщиков.

    вопрос в том, каких именно БЛ - 2-х или 3-х, да и отбирать можно, кому дозволено, лучшее из партий (по весу)

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    240 гр с 93 мм, попробую завтра так
    пару грамм на тягах на флапы поднабрал, угольные трубки резко кончились, пришлось из подручных материалов колхозить


    с хвоста что нашел лишнее - отпилюкал


    жаль пилон уже был приклеен, а то б....


    еще пара стандартных фото


    тяги




    тяги пришлось растягивать, фюз заметно длиннее койкого

    в этот раз получилось почти без амурских волн, не красиво


    опять 2 д47 друг на дружке


    итого


    ну и конешно мои фирменные крышечки, это же самое главное!


    все, завтра утром кааааак закину

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Тащиться можно наверное после крыльев Бластера?
    Это нормальный вес для качественного крыла по позитивной технологии с обшивкой из 36гр кевлара. У меня получалось 105-125. Причем 120-125 как привило с обшивкой из кевлара 61гр./кв.м.
    Я встречал крылья на В3 весом 114гр но к сожэлению ниодного крыла с таким весом у меня лично небыло все уходили на продажу. Тащусь восновном от той стабильности в весе моделей которую можно наблюдать в этой теме
    Цитата Сообщение от AndrewID
    вопрос в том, каких именно БЛ - 2-х или 3-х, да и отбирать можно, кому дозволено, лучшее из партий (по весу)
    Нащёт отбирать то очень в этом сомневаюсь за те годы что летаю на бластерах мне ниразу не давали выбрать модель по весу да и по каким либо другим критериям, зачастую если модель получил в полном комплекте хотябы за пару недель до соревнований это ужэ круто Причом такая ситуацыя и у остальных спортсменов. Зато руки качаутся и за ручки дёргать приходиться правильно, а не как попало и куда попало До Вильги остались щитаные дни, а я вчера только начал соберать бластер
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox)
    жаль пилон уже был приклеен, а то б....
    Я вот тож думаю что и где отпилить
    Думаю на РВ и РН поставить уголиные тяги в кусочках боуденов ато если начну эксперементировать то врядли чтото нормальное успею сделать

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Эта самолетина под торсионы

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Отлетал в утренних соплях 1,5 часа, все ок, минус кидалка

  19. #16

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    минус кидалка
    Это уже почти классика. Что сломалось и где?

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Это уже почти классика
    см название темы
    в 9 утра солнце, ветер 0
    первый заброс метров на 20 = 2 минуты
    потом настройка режимов и параллельно увеличиваем высоту взлета
    обычный сценарий в такую погоду был - взлетели и на той же высоте летаем, то ли держит то ли медленно снижаемся - надоело, полетели домой
    потом чуть ветерок появился и полетели в космоса
    через часик начал кидать в полную дурь, видимо дури было больше, чем техники заброса ))
    https://lh3.googleusercontent.com/_W...2/IMAG0478.jpg (208 Kb)

  21. #18

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    ну и лог для примера, взлетели без фанатизма и болтаемся как .... попало

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    на штыре была изночально проблемма, угол под прямым углом формовать нельзя только с радиусом, по этому и сломалось. что бы жило радиус перегиба угля должен быть 3-5 мм.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Вложение 493136Да, такой вариант не жилец(выколупал из первого поста). В прошлом годе баловался подобными - расслаивались несмотря на много угля. После того как жестоко обпилил углы на приспособе ломаться перестали.

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Со слов Олега, они расслоились при нагрузке. Радиус там есть но сильно маленький.
    Надо перепиливать.

  25. #22

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    да, вертикальная часть с хрустом отстрелилась за пол или четверть оборота до выпуска, я её "наблюдал" летящую, правда взлетела не высоко
    сам самолет благополучно совершил полет и вернулся на землю

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Добрый день Олег.
    А можно про инсталляцию електроники - борт, преобразователь, приемыш, логер... какое стоит ? И если не секрет фото носа.
    Заранее благодарен.

    P.S. И еще хотел спросить - сервы Д60 врезать в крыло перед лонжероном можно? хватит ли толщины профиля носика?

  27. #24

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Добрый день Олег
    привет
    борт - рино 360 2 банки без преобразователя
    приемник спектрум 6110
    логер..... мишин, который "нано" (пользуясь случаем передаю Мише С. огромный привет от себя и краснодарцев )
    выше есть фото носика, с переда место под грузик, потом акк, потом 2 д47 друг на друге, потом приемник, все легко доступно
    перед лонжероном д60 были врезаны на предыдущей метле

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Олег, расскажи, для чего машинки перед вклейкой в крыло обмотаны ниткой? То же самое видел и Виктора на фотках. Чтобы после легче выдернуть? Или чтоб держались крепче?

    Еще, кстати. Кто такой Миша С и как его найти? Я так понимаю, это он делает smart Lipo на продажу по миру? Может, можно у него напрямую дешевле разжиться нужными гаджетами. А то шибко дорого тут смарт ЛиПо продаются, а хочется попробовать.

    По поводу Т-образных штырьков согласен с ранее выступавшими. С самого начала хотел предупредить об опасности. Несмотря на любую большую толщину слоев, при малом радиусе Т расслаивается. Не сразу, причем. Сначала как бы все хорошо и ты начинаешь бросать радостно самолет. А через N бросков (может быть дней или даже недель) он расслаивается в самый неподходящий момент (на соревновании).

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Кто такой Миша С
    Это http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=12209 и купить напрямую думаю можно

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    привет
    перед лонжероном д60 были врезаны на предыдущей метле
    Добрый вечер.
    Олег а по развесовке - модель с врезанными впереди лонжерона машинками - оказалась легче после центровки, чем с врезанными за лонжеронами? Интересно есть ли выигрыш в весе и насколько?
    И еще Вы писали о том что одна модель торсионна а вторая на боуденах. По весу и выигрышу в развесовке не подскажете?
    Спасибо.
    З.Ы. Я пока придерживаюсь совету Александра Синелицего и летаю на смешанной схеме. Руль-торсин-пружинка, стаб - боуден на трубочках.

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Ох не вовремя про Мишу спросили, не вовремя. Сколько людей к вилге свои игрушки не получили. Покупать лучше у диллеров если у них запас есть.

    Нитки - шоб крепче было, как у всех. Одно точно знаю - скотч не разматается

    Машинки перед лонжерлном - на пред.версии самолета

    Планер с торсионами как я писал выше - я передал дальше другому человеку, пока не собирали

  32. #29

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    вклеил новую кидалку, привил так сказать росток краснодарский за что огромное спасибо Виктору!
    и все сразу перевернулось!

    новая кидалка крупным планом

  33. #30

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    ляпота!
    крючек-то новый эдишн от мастера? супер!

    зы. а где учат одновременно летать и так фотать? )))

  34. #31

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    а где учат одновременно летать и так фотать? )))
    фото не мои, фото Олега Сайфутдинова
    и кстати он сегодня обещал свою начать собирать

    пс
    вчера на забросе соскочила тяга с руля высоты.....
    оказывается РВ не сильно нужен этом самолету
    полетал чуть чуть пока все тумблеры не передернул, потом успокоился и рулил элеронами пока она сама не приземлилась

  35. #32

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    получил и я парочку от мастера Сергея
    немного фоток с "пикассы" дабы не засорять достойную тему своими изощрениями)
    полетный вес с ЦТ 84 вышел 247гр, думаю можно сделать меньше если использовать гибкие тяги.
    готовимся к облету !
    зы. крепление машинок по стилю Олега (Ох) (ну это тот самый,который с чем-то гламурно-розовым вместо носа)
    жаль не хватает его волшебных крышечек) в народе уже поговаривают, что они дают пару-тройку дополнительных секунд а бывает и больше !!!.. може брешуть? ))

  36. #33

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    немного фоток
    На будущее.
    1. При склеивании консолей в месте стыка лонжеронов нужно делать усиление. Выбирается пенопласт 1х1см и 1,5 см в глубь с обеих сторон и забивается ларитом с микросферой.
    2. Фиксировать консоли для склеивания можно следующим образом. Снизу, по шву клеится полоска широкого скотча. Наносим смолу, ставим крыло на 2 стопки книг, а в сверху ставится небольшой (50-100 г. достаточно) грузик.

  37. #34

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шурик1 Посмотреть сообщение
    На будущее.
    1. При склеивании консолей в месте стыка лонжеронов нужно делать усиление. Выбирается пенопласт 1х1см и 1,5 см в глубь с обеих сторон и забивается ларитом с микросферой.
    2. Фиксировать консоли для склеивания можно следующим образом. Снизу, по шву клеится полоска широкого скотча. Наносим смолу, ставим крыло на 2 стопки книг, а в сверху ставится небольшой (50-100 г. достаточно) грузик.
    все верно - все как по нотам )
    просто здесь не все..
    именно так все и было - выбрал где-то 5мм в месте лонжерона и немного сзади перед элеронами.
    именно так скотчем снизу и фиксировал - ни смола не растекается и держится хорошо
    спасибо

  38. #35

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    to
    Oleg(Ox)
    приветствую,хотел спросить как вы делаете защиту серв?обьясните технологию?спасибо

  39. #36

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Кужовник Антон Посмотреть сообщение
    обьясните технологию
    а вот так вот тихими вечерами

    прошу прощения, видео не обрезанное

  40. #37

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а вот так вот тихими вечерами

    а что за материал в рамке?греете как ?в качестве вакуума пылесос?

  41. #38

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    материал - обложка для презентаций
    греем строительным феном и сосем пылесосом

  42. #39

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    как думаете можно вместо обложки пэт бутылку использовать*?

  43. #40

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    нет, вам отсыпать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выборы комитета F3K
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 21:33
  2. “Кубок – Севастополя 2011”
    от _саня_ в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 09:21
  3. Big Lama или классика?
    от Kinetek в разделе Новичкам
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 01:39
  4. Ульяновск F3J & F3K
    от joy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 00:56
  5. Открытый Кубок Севастополя F3J 11-13 июня 2010г.
    от ROMANOFF в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения