Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Электропланера теперь FAI класс!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lёlik Тогда есть вопросы: Для проведения соревнований надо иметь программу считывания лимитеров. У кого-то она есть? Какие лимитеры ...

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Тогда есть вопросы:
    Для проведения соревнований надо иметь программу считывания лимитеров. У кого-то она есть?
    Какие лимитеры теперь нужны?
    И по-моему, правила официально пока не приняты, так что...
    На Вильге-2011 будут проводить F5J по Украинским правилам без изменений?
    Лимитеры и программа отсюда http://www.rc-electronics.org/

    Вильга будет пока по правилам прошлого года - т.е. взлет по лимитеру на 200 м

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    Лимитеры и программа отсюда http://www.rc-electronics.org/

    Вам хорошо у вас производителя рядом нет

  4. #43

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Кто в курсе, будут ли лимитеры в аренду на Вильге?
    Отечественный производитель подвел.

  5. #44

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Позвонил.
    Лимиттеры у Владимира Гаврилко есть, цена $40 за штуку. С арендой не понятно, пока не хочет. Может на месте всем коллективом убедим .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    А какие есть лимитеры?

  8. #46

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Мишины, конечно Дядя Вова с него их стряс все-таки.

  9. #47

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Да я и купить готов, хоть и нужен он мне только на Вильге.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Вить, у нас Серегой есть машины логеры. Я могу свой захватить для тебя. Надо выяснить только как он переводится в режим лимитера.

  12. #49

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Берите, всё берите. Пригодится или нет, но места много не займёт.
    А у тебя у самого Супра ведь электрическая есть.

  13. #50

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    А у тебя у самого Супра ведь электрическая есть
    а изиглайдер пустят?

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Под всем я подразумевал лимитеры
    Но думаю пустят и изю.

  15. #52

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Сам на Вильге скорее всего не появлюсь, по причине смены работы и внеплановой заподлячной командировки... но, если Миша не наколет в очередной раз, должен со дня на день получить 3 мультилога. Так что, как минимум пару лишних лимитеров можно будет взять на время соревнований у Попова Руслана(мой мультилог и старый "простой" лимитер с прошлого года).

  16. #53

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Воткнул в планер лимитер MultiLog 2.0, который отдолжил у Руслана, дабы полетать на Вильге. Мотор почему-то включался не всегда с первого раза и вырубался секунд через 12(с перемычкой на 1 позиции), но это я грешу на пролежавший год аккумулятор. Позже все разошлось и время работы мотора с высотой старта стали походить на правду. Чтобы не выдергивать девайс из планера купил новый и отдал Руслану(ему ехать надо было пораньше). Когда покупал Володя Гаврилко сказал что они не рабочие по софту(с железом вроде все ок).
    Сейчас решил посмотреть чего я там налетал. Дрова встали и USB интерфейс работает, но скачать ничего не получается. Максимум вижу то, что на скриншоте. Как будто память пуста.
    Обновить ПО я пробовал. Все моргает и обновляется, но изменений нет. в инструкции еще сказано об очистке памяти, но я не понял как это делается.
    Вопрос для тех кто в курсе. Чего с ним делать?Вложение 499976

  17. #54

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    почти в аналогишной ситуации на короткое время всплыл мишаня и скинул свежие дрова, но у меня не лимитер, у меня просто логер

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Лимитеры мультилоги привезённые с Вильги сегодня подробно ковырял...
    Все живые и рабочие.
    Проблема была в том, что перед использованием нужно было им очистить память, а народ, который у Гаврилко этой темой занимался не удосужился прочитать подробно инструкцию.

    У меня на руках сейчас 4 штуки и ожидаются ещё пара...
    К июльским соревнованиям запасец для желающих будет.

    З.Ы.
    А память чиститься просто: зажимаем кнопку на торце, врубаем питалово... ждём пока красный светодиод не сменится на зелёный. Передёргиваем питание... усё.

  19. #56

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    А у меня оказалась, что скорость порта была установлена не та. 9600 вместо 921600. Чтение пошло и добежав примерно до 200 килобайт останавливается, сообщив что все готово, можно выключать. Но логов я не вижу никаких. Неочищеная память может привести к такому эффекту?

  20. #57

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Скорость порта само-собой на максимум, а неочищенная память как раз к такому и приводит.
    Попробуй сбросить память, дать питание на логер(он начнёт часто мигать зелёным) и по-подкидывать его вверх, а потом считывай логи.
    Очистка памяти требуется после перепрошивки логеров... скорее всего Миша их перед отправкой прошил, а память не обнулил - вот и результат.

  21. #58

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Пришлось в итоге обнулить и все заработало. Но без приемника писать не хочет. Просто подачу питания игнорирует, а с приемником даже при выключенном передатчике все ок.

  22. #59

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Ну там же в доке написано, что для корректной работы нужен PPM... хотя не совсем понятно зачем... вон RAM3 безо всякого сигнала работает на ура.

  23. #60

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Да, написано. Просто девайс первый раз в руки взял, да и раньше им особо не интересовался.

  24. #61

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Так, а под новые правила Миша будет дорабатывать логгер ?
    Кто-то планиhetn ехать к словакам пробовать летать по этим правилам ?

  25. #62

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Так Правила вступают в силу с 12 года, чтоб уже сейчас соревноваться по новым Правилам необходимо иметь новые логгеры, коих сейчас нет (я имею ввиду передачу данных на судейский компьютер, для считывания информации в текущем времени)

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Как это нет? В посте #41 на указаном там сайте есть лимитеры и отдельный девайсик для считывания метров с этих лимитеров (каждый может купить и даже провести соревнования).
    А передача в "текущем" времени данных с лимитеров на судейский компутер новыми правилами пока не предусмотрена.
    После полета пилот сам должен сдать показания своего лимитера судье. Вроде так в правилах написано?
    Если я не прав, уточните.

  27. #64

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    В Правилах на английском не силён))) увы! Ну тогда соревноваться можно! Вообще вначале понял, что нужен логгер для прямой передачи данных...
    Интересно, как пилоты будут доставлять данные в главную судейскую коллегию? Очередь, и в результате затягивание соревнований по времени (которого и так на соревнованиях не хватает)
    PS Лёша, а зачем на "ВЫ"?
    Последний раз редактировалось karmann; 13.05.2011 в 20:04.

  28. #65

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Организационно я так понимаю все на линии происходит.

    Спортсмен сел - зафиксировал судья время, зафиксировал посадку и теперь еще по новым правилам тут же спортсмен подсоединил мониторчик к логеру и судья зафиксировал высоту - как по мне все максимально просто.

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Получается, что мониторчик будет у каждого судьи свой (как секундомер), а не один на всех. Тогда проще, очередей не будет.
    Судья фиксирует не два, а три параметра: время, точность, высота. А ничего сложного.

  30. #67

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Тогда ещё один вопрос возникает - как сам спортсмен будет оценивать высоту на которой его модель находится? Т.е. на какой высоте отрубать моторчик, или придётся высоту отключения лимитером выставлять?
    Получается "на глазок", ведь телеметрия на офф. стартах не разрешена. Или я ошибаюсь?
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    мониторчик будет у каждого судьи свой (как секундомер)
    Скорее у каждого спортсмена будет свой (подходящий к своему логгеру)

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Тогда ещё один вопрос возникает - как сам спортсмен будет оценивать высоту на которой его модель находится? Т.е. на какой высоте отрубать моторчик, или придётся высоту отключения лимитером выставлять?
    На какой высоте отрубать мотор, лимитер сам знает. Проверка логов нужна для контроля высоты "схода", что бы особо хитрые не пытались использовать динамический старт, набирая дополнительную высоту после выключения мотора. После отключения мотора обязан немедленно выходить в горизонт.

  32. #69

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    На какой высоте отрубать мотор, лимитер сам знает
    Это понятно, на моём лимитере сейчас жёстко зашиты три высоты отключения - 100, 150 и 200 метров, а ежели захочется на 50 или к примеру на 80 метров отрубить? Как без телеметрии определить высоту? Или нужен продвинутый лимитер с более частыми порогами отключения..

  33. #70

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Вроде разобрался, почитал мануал к RC FXJ Programming Card..

  34. #71

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    или к примеру на 80 метров отрубить? Как без телеметрии определить высоту?
    Для чего выключать мотор раньше? Для того чтобы вылетать максимум с меньшей высоты.
    Чем определяется эта высота? Погодными условиями и крутизной пилота. И число метров, на котором выключаешь мотор, в общем-то пофиг. Что толку выключать мотор ровно на 80 метрах, если максимум не слетаешь. И наоборот, нашел поток на малой высоте, зачем лезть выше. И ведь опять нет привязки к метрам.

  35. #72

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91
    Фиксация высоты нужна для того, чтобы посчитать очки! Каждый метр минус 0,5 очка до 200м и минус 3 очка после 200.

    Да, мотор отрубается вручную просто на глазок и в этом весь кайф! Т.е. например взлетели два спортсмена, оба отлетали по 10 минут ровно и сели ровно в "гвоздик" - по 100 очей за посадку. Получаем что отлетали оба по 600 + 100 = 700 очей. Теперь главное в новых правилах! первый пилот взлетел на 200 метров, а второй на 100 (ну и оба, как и говорилось раньше вылетали полное время) - вот за высоту начисляем штрафы по -0,5 очка за метр, итого у первого получаем результат 600+100-(200*0,5) = 600, а у второго 600+100-(100*0,5) = 650!
    Т.е. идея в том чтобы откючать пораньше мотор и выпаривать ! :-)

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Это понятно, на моём лимитере сейчас жёстко зашиты три высоты отключения - 100, 150 и 200 метров, а ежели захочется на 50 или к примеру на 80 метров отрубить? Как без телеметрии определить высоту? Или нужен продвинутый лимитер с более частыми порогами отключения..
    лимитер теперь не с порогом выключения по высоте нужен, а такой чтобы зафиксировал эту высоту выключения.

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    И ведь опять нет привязки к метрам.
    в том то и дело что есть привязка

    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    На какой высоте отрубать мотор, лимитер сам знает. Проверка логов нужна для контроля высоты "схода", что бы особо хитрые не пытались использовать динамический старт, набирая дополнительную высоту после выключения мотора. После отключения мотора обязан немедленно выходить в горизонт.
    Это текущие правила такие и новые, которые утверждены FAI именно в наборе высоты и изменены.

  36. #73

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    А все же - эти мониторчики для определения высоты будут организаторами выдаваться каждому судье или такой девайс будет один на всех пилотов (для всеобщей точности или по причине скупости организаторов)? В правилах этот важный момент кажись не прописан.
    Может кто правила переведет? Ну я-то читаю и так, но сам за оф. перевод не возьмусь ...
    Последний раз редактировалось Lёlik; 15.05.2011 в 01:12.

  37. #74

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    лимитер теперь не с порогом выключения по высоте нужен, а такой чтобы зафиксировал эту высоту выключения.
    Получается, что лимитер уже и вовсе не нужен. Нужен логер, фиксирующий на какой высоте отключен мотор. И высота взлета формально не ограничена. Взлетай хоть и на 350 метров и полчай свои законные - 550 штрафа.
    ЗЫ: новые правила мне нравятся, сразу как-то не внимательно прочитал тему.

  38. #75
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    А все же - эти мониторчики для определения высоты будут организаторами выдаваться каждому судье или такой девайс будет один на всех пилотов (для всеобщей точности или по причине скупости организаторов)?

    Ну, во-первых организаторы не сколько скупы, а сколько не богаты чтобы у каждого судьи был мониторчик. Иной раз и судей то не хватает на всех.
    Потому у пилота свой мониторчик чтоб предоставить дэ воно отключилось по высоте и боле не включалось.
    Во-вторых, чётко должны быть определены фирмы-производители этих логгеров, включенных в правила, а не как сейчас "тумбзик-пумзик-рк-электроникс" хотим пишем в память логи а хотим нет и работаем известно одному богу как.
    Лично по мне правила интересны, но почему-то летать по ним уже не хочется из-за непоняток с лимиттерами, возне у судейского столика пилотов с доказанием "оно отключилося, а не записалося. Не виноватая я". Пока не будет простоты со считыванием данных с девайса, его надёжности, класс F5J может так и остаться не массовым.
    Но посмотрим что покажет год 2012.

  39. #76

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,706
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    организаторы не сколько скупы, а сколько не богаты чтобы у каждого судьи был мониторчик. Иной раз и судей то не хватает на всех.
    Потому у пилота свой мониторчик чтоб предоставить дэ воно отключилось по высоте и боле не включалось
    +100

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    чётко должны быть определены фирмы-производители этих логгеров, включенных в правила, а не как сейчас "тумбзик-пумзик-рк-электроникс" хотим пишем в память логи а хотим нет и работаем известно одному богу как
    Чёткое определение проблемы

  40. #77

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    99% проблем с лимитерами из-за банального раздолбайства их пользователей или не информировании о правилах их эксплуатации организаторами.
    По поводу конкретно тумбзиковских лимитеров... ну если человек прочитал инструкцию и всё сделал по ней и у него логи не пишутся - это одно(про такие случаи не слыхал), а вот если, скажем память забыли обнулить или в батареечный разъём на приёмнике воткнули без PPM-а - тогда уж увольте... RTFM

  41. #78

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    У меня с логгером-лимитером Михаила проблем не было.
    Но, у меня очень большой опыт чтения тех. документации. И, действительно, ему необходимо акцентировать внимание на более подробной инструкции по эксплуатации логгера/лимитера, плюс добавить раздел в документации - "не пашет, что не так?", эдакий FAQ по мотивам.

  42. #79

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день.
    Очень понравились правила. Куча вариантов для мозгов в поле.
    Хочу купить лимитер, но прочитав, документацию (какую смог найти) не могу понять как отмечается в памяти высота отключения мотора если я выключу мотор раньше времени и на высоте меньше установленной.
    Откуда вопрос.
    Пример 1 ---- двигатель выключается на васоте 50 метров и в динамо старте модель набирает еще 20 метров.
    Пример 2 ---- летая на двигателе найден поток. Двигатель выключен. набор высоты продолжается.

  43. #80

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Пример N1 отпадает, потому как высотой старта считается максимальная высота, набранная в период с момента выпускания из рук до 10 сек после выключения мотора.
    Вопрос во втором примере актуален - если мотор работал 5 сек + 10 сек для исключения динамостарта, то высота, набранная с 16ой секунды = "полезная" высота. Но зафиксируют ли нынешние логгеры момент выключения двигателя? Или надо всё равно вылётывать 40 сек на бреющем, и только потом можно лезть в поток?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сталкивался с такой моделью электропланера: Pilotage Seagull
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 03:22
  2. World Cup Event FAI F2
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 14:10
  3. первый RTF электропланер до 100$ несколько вопросов - посоветуйте)
    от freefly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 13:51
  4. Куплю Электро-Планер 2,6-3 м
    от userrex в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 17:57
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 01:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения