Электропланера теперь FAI класс!

Oleg_Ox

жаль что все спорщики из разных городов и стран, а то б собрались да опробовали правила
в прошлом году в мае подобный опыт был - летали бальза-уголь, бальза-фанера и элапор и ничего, соревновались 😃

Serpent
Komandante:

два спортсмена одного уровня НО с разными по технологии планерами - высокотехнологичный композит и бальзовый самодел (гипотетически) будут в разных стартовых условиях.

Я и не говорил, что они будут в одинаковых.

В значительной мере снижено влияние

  • и только.
    Бегуны на стометровке тоже зависят от обуви, которую они носят. Старые разлохмаченные кросовки уменьшают шанс придти первым, но из за этого их не заставляют бегать босиком.
    Кстати о высоких технологиях и бальзе: я уверен, что Вюртс сделает нас обоих, летая на моём Эллипсоиде, даже если я буду летать на его технике. О чем это говорит? Только о том, что я - любитель, а он - Спортсмен с большой буквы. И всё здесь совершенно справедливо.
Palo_Lishak:

Hallo SERPENT !
Thank you for your “summary”… Can I translate this…

Yes, please.

Komandante:

высокотехнологичный композит и бальзовый самодел (гипотетически) будут в разных стартовых условиях.

Дмитрий, я когда то гонялся в автомоделях (ДВС), гонялся вроде неплохо (выигрывал республику, Прибалтику, был в шестёрке как на первенстве Союза, так и на матче сильнейших).
Всё это было как раз за счет техники - первый в Союзе уголь в шасси, первые надувные колёса, первая автомт. коробка передач, первый полный привод и т.д…
Но занять 1-3 места мне совершенно не светило, ибо я тренировался 3-6 дней в месяц (работа, однако!), а члены сборной - ежедневно (они ж на стипендии сидели).
Так и тут - можно обладать любым планером, но ежедневные тренировки и налёт часов не заменить ничем. + талант… 😃

Komandante
Komandante:

два спортсмена одного уровня

Дмитрий, не лукавьте 😃

Oleg_Ox:

жаль что все спорщики из разных городов и стран, а то бы собрались да опробовали правила

Я за, но вот с посещением сопредельных государств 😦

Lёlik

Тогда есть вопросы:
Для проведения соревнований надо иметь программу считывания лимитеров. У кого-то она есть?
Какие лимитеры теперь нужны?
И по-моему, правила официально пока не приняты, так что…
На Вильге-2011 будут проводить F5J по Украинским правилам без изменений?

vity
Lёlik:

Тогда есть вопросы:
Для проведения соревнований надо иметь программу считывания лимитеров. У кого-то она есть?
Какие лимитеры теперь нужны?
И по-моему, правила официально пока не приняты, так что…
На Вильге-2011 будут проводить F5J по Украинским правилам без изменений?

Лимитеры и программа отсюда www.rc-electronics.org

Вильга будет пока по правилам прошлого года - т.е. взлет по лимитеру на 200 м

ViktorF

Кто в курсе, будут ли лимитеры в аренду на Вильге?
Отечественный производитель подвел.

Sergey_S

Позвонил.
Лимиттеры у Владимира Гаврилко есть, цена $40 за штуку. С арендой не понятно, пока не хочет. Может на месте всем коллективом убедим 😃.

Sergey_S

Мишины, конечно 😃 Дядя Вова с него их стряс все-таки.

ViktorF

Да я и купить готов, хоть и нужен он мне только на Вильге.

Юрий_68

Вить, у нас Серегой есть машины логеры. Я могу свой захватить для тебя. Надо выяснить только как он переводится в режим лимитера.

ViktorF

Берите, всё берите. Пригодится или нет, но места много не займёт.
А у тебя у самого Супра ведь электрическая есть.

Oleg_Ox
ViktorF:

А у тебя у самого Супра ведь электрическая есть

а изиглайдер пустят? 😃

ViktorF

Под всем я подразумевал лимитеры 😃
Но думаю пустят и изю.

Paladin

Сам на Вильге скорее всего не появлюсь, по причине смены работы и внеплановой заподлячной командировки… но, если Миша не наколет в очередной раз, должен со дня на день получить 3 мультилога. Так что, как минимум пару лишних лимитеров можно будет взять на время соревнований у Попова Руслана(мой мультилог и старый “простой” лимитер с прошлого года).

10 days later
ViktorF

Воткнул в планер лимитер MultiLog 2.0, который отдолжил у Руслана, дабы полетать на Вильге. Мотор почему-то включался не всегда с первого раза и вырубался секунд через 12(с перемычкой на 1 позиции), но это я грешу на пролежавший год аккумулятор. Позже все разошлось и время работы мотора с высотой старта стали походить на правду. Чтобы не выдергивать девайс из планера купил новый и отдал Руслану(ему ехать надо было пораньше). Когда покупал Володя Гаврилко сказал что они не рабочие по софту(с железом вроде все ок).
Сейчас решил посмотреть чего я там налетал. Дрова встали и USB интерфейс работает, но скачать ничего не получается. Максимум вижу то, что на скриншоте. Как будто память пуста.
Обновить ПО я пробовал. Все моргает и обновляется, но изменений нет. в инструкции еще сказано об очистке памяти, но я не понял как это делается.
Вопрос для тех кто в курсе. Чего с ним делать?

Oleg_Ox

почти в аналогишной ситуации на короткое время всплыл мишаня и скинул свежие дрова, но у меня не лимитер, у меня просто логер

Paladin

Лимитеры мультилоги привезённые с Вильги сегодня подробно ковырял…
Все живые и рабочие.
Проблема была в том, что перед использованием нужно было им очистить память, а народ, который у Гаврилко этой темой занимался не удосужился прочитать подробно инструкцию.

У меня на руках сейчас 4 штуки и ожидаются ещё пара…
К июльским соревнованиям запасец для желающих будет.

З.Ы.
А память чиститься просто: зажимаем кнопку на торце, врубаем питалово… ждём пока красный светодиод не сменится на зелёный. Передёргиваем питание… усё.

ViktorF

А у меня оказалась, что скорость порта была установлена не та. 9600 вместо 921600. Чтение пошло и добежав примерно до 200 килобайт останавливается, сообщив что все готово, можно выключать. Но логов я не вижу никаких. Неочищеная память может привести к такому эффекту?