Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 119 из 119

Электропланера теперь FAI класс!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; > Но зафиксируют ли нынешние логгеры момент выключения двигателя? Да (я за логгер Тумбзика глаголю). Фиксируется PPM от приемника (выключение/включение ...

  1. #81

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    > Но зафиксируют ли нынешние логгеры момент выключения двигателя?
    Да (я за логгер Тумбзика глаголю).
    Фиксируется PPM от приемника (выключение/включение двигателя пилотом)
    B PPM от логгера (принудительное программное выключение двигателя)

  2.  
  3. #82
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Но зафиксируют ли нынешние логгеры момент выключения двигателя?
    без вопросов и зафиксируют и даже не дадут больше включить мотор после определенного времени

  4. #83

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Очень забавные фаишные правила, это значит, на планере 4 метра размахом надо выпаривать на высоте в районе 3 метров лихо маневрируя в приземных пузырях (что подвластно только более маневренным и мелким металкам), то есть иметь очень низкую нагрузку.. И одновременно надо держаться на высоте и делать переходы, а на высоте ветер дует и с такой нагрузкой там неча делать вообще. Как вообще летать по таким правилам?

  5. #84

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Думать и просчитывать оптимальное решение. Новая редакция правил тем и интересна, что даёт возможность для различных путей решения одной и той же задачи...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Совместили требования от двух разных классов. Нельзя сделать планер способный летать и как металка и как высотный паритель. Или, как минимум, диапазон погоды сокращается очень сильно.
    Во всяком случае обычный 4 метровик с нагрузкой 30 грамм на высоте 2-3 метра вообще выпаривать и маневрировать не может
    А с вдвое меньшей нагрузкой управляемость вообще исчезает и в хоббийном смысле (полетов по верхам) планер становится не интересен (еле управляемый воздушный змей)

  8. #86
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Совместили требования от двух разных классов. Нельзя сделать планер способный летать и как металка и как высотный паритель. Или, как минимум, диапазон погоды сокращается очень сильно.
    Во всяком случае обычный 4 метровик с нагрузкой 30 грамм на высоте 2-3 метра вообще выпаривать и маневрировать не может
    А с вдвое меньшей нагрузкой управляемость вообще исчезает и в хоббийном смысле (полетов по верхам) планер становится не интересен (еле управляемый воздушный змей)
    Если бы не жесткие требования по старту , то некоторые особо одаренные спортсмены F3J улетали бы с рук не используя леера
    вот здесь Вуртс использует леер только для того чтобы уйти из зоны лееров. Если бы не эти требования , то он бы прекрасно метнул свой планер в поток голыми руками.

    При всей вызывающей демонстративности такого старта для спортсмена уровня Вуртса этот старт даже менее рискован в плане не вылета максимума чем стандартный старт на 180 метров высоты. В данном случае Вуртс стартует в поток который несколько секунд назад прошел по ветру через него самого. Этот поток был однозначно детекирован не просто глазами , а пузом, чакрами и фибрами расположенными по всему телу товарища Вуртса.Ему не нужна высота старта , он на 200процентов уверен в потоке и просто закидывает модель в его центр. Бросок планера с руки в поток определенный при помощи собственного тела опытным спортсменом - абсолютно реальный вариант вылета максимума ваще без мотора.
    Кстати зимой , принимая участие в обсуждении правил по электропланерам от архангельцев, я предлагал модифицировать правила так чтобы в них было интересно принять участие рискованным и опытным безмоторным спортсменам. Меня мало кто слушал. Может ФАИ читало мои предложения, или мы думаем одинаково?
    Последний раз редактировалось asw; 22.05.2011 в 09:59.

  9. #87

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    архангельцев
    Вообще архангелогородцев..

  10.  
  11. #88
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    архангелогородцы, прошу простить незнание вопроса

  12. #89

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Asw, Вы же знаете не хуже нас, что потоки - штука не постоянная, "их" может и не быть в нужный момент на старте вообще, да и мастеров калибра Вурца с полдесятка на весь мир (включая Вас конечно). Писать правила под них как-то не гуманно. А нам-то, смертным, что останется? Тоже хотим полетать. Сделайте нам скидку, что ли? Дайте маленький шансик!
    Последний раз редактировалось Lёlik; 22.05.2011 в 12:58.

  13. #90
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Asw, Вы же знаете не хуже нас, что потоки - штука не постоянная, "их" может и не быть в нужный момент на старте вообще, да и мастеров калибра Вурца с полдесятка на весь мир (включая Вас конечно).
    Во-первых где я , а где тот Вурц. Две большие разницы.
    Во-вторых раз спецов по пальцам пересчитать, значит рискованные эквилибры по максимальному выхватыванию секунд в виде рукопашных стартов мы сможем видеть только в финале. В основных турах вряд-ли кто-то будет выпендриваться. В основных турах важна стабильность чтобы случаем не пролететь мимо финала. ( кстати с этим стало жестче, и при шести турах ни один результат не вычеркивается). А уже в финале, с монстрами чтобы победить придется рисковать в рамках правил.
    В-третьих по любым правилам преимущество будет за спортсменом с таким налетом и соревновательным опытом как у Вурца .

  14. #91

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    по любым правилам преимущество будет за спортсменом с таким налетом и соревновательным опытом как у Вурца
    с этим не поспоришь..

  15. #92

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Мой вариант Правил в F5J такой:
    В турах все летят с одной высоты по лимитеру (150м, 30с).
    В финале - с любой высоты, но считывать по лимитеру точную высоту после старта. Вычет за 1м высоты 0,5 очка.

    Правила должны быть простыми и удобными для судей и пилотов:
    *Формат правил прост для организаторов.
    *Нет смысла в каждом туре у каждого пилота считывать метры.
    *Не надо в турах учитывать доп. высоту старта и 10с.
    *Шанс попасть в финал есть даже у среднего пилота.
    *В финале все равно победит сильнейший и тот, кто рискует.
    (Я бы добавил в финале старт с руки, но пока не знаю, как лимитер измерит высоту заброса без остановки работы мотора, т.к. модель может набирать высоту и после броска, если в потоке. Может, на 10с?)
    Последний раз редактировалось Lёlik; 22.05.2011 в 17:57.

  16. #93

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,617
    Насколько я понял, по фаишным правилам, надо не выпарить с 3 метров, а продержаться на этой высоте продолжительное время, а это имхо невозможно. Или выпариваешь или садишься.

  17. #94

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Если кто сможет выпарить с 3 м - флаг в руки.
    Но никто не запрещает подняться на лёгком планере метров на 50 и лететь дальше с этой высоты (если получится).
    Касательно того, что лёгкий паритель в ветер и/или на высоте не летит - кто запрещает иметь 2 планера для разной погоды? (если уж ехать на серьёзные соревнования). Если же надо всего лишь выиграть чемпионат мухосранского района, то можно ехать и с металкой, оснащенной моторчиком грамм в 15...

  18. #95

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Если кто сможет выпарить с 3 м - флаг в руки. Но никто не запрещает подняться на лёгком планере метров на 50 и лететь дальше с этой высоты (если получится).
    Кстати, только что пришло в голову. Если я правильно понял правила, высота замеряется 10 сек после отсечки, т.е. 40 сек после начала рабочего времени. Для максимального результата нужно найти хороший поток, желательно на небольшой высоте, затем перед временем "Ч" спуститься как можно ниже, и после замера высоты логгером снова войти в поток, если он еще там
    Т.е. не обязательно все время барражировать на высоте 4м, можно туда спуститься за несколько секунд перед временем замера высоты.

  19. #96
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    С замером высоты через 10 сек , после отключения двигателя, старт мне видится следующим образом.
    Старт как можно выше, затем пологое пикирвание, градусов под 30 с потерей высоты метров так 80, внизу выравнивание на пару сек, затем набор высоты градусов под 45.
    Зрелище будет эффектное, свисту стоять будет много.

  20. #97

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Не верно трактуете правила. Высотой старта считается максимальная высота, достигнутая моделью в период с момента старта до +10 сек после выключения двигателя.
    Т.е. поднявшись на 70 м. в первые 15 сек полёта, высотой старта будет считаться 70 м, даже если вы спуститесь до 5 метров и выключите двигатель...

    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Кстати, только что пришло в голову. Если я правильно понял правила, высота замеряется 10 сек после отсечки, т.е. 40 сек после начала рабочего времени.
    Олег, цитирую:
    Each model shall be fitted with an approved device, which records the maximum altitude reached between the time that the model leaves the competitor or his helper hand and 10 seconds after the motor is stopped.
    (выделено мною)

  21. #98

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Так и думал. Лень было лезть за правилами и читать снова. Спасибо.
    Значит трюки не проходят. Надо именно барражировать на минимально комфортной высоте до 40 секунд после старта.

  22. #99

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Кстати не обязательно до сороковой. 5 сек мотора в видимый поток + 10 сек на центровку и пошло зачетное время.
    30 сек указаны в виде максимального времени моторного полёта, минимальное не ограничено, а отсчет высоты старта до +10 сек после выключения мотора. Т.е. с 16ой секунды в вышеприведённом примере можно карабкаться наверх...

  23. #100

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А если минималное время работы мотора не ограничено, то оно может быть равно 0 сек?
    Тогда что, разрешен запуск - бросок с руки не включая мотор?..

  24. #101

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Неааа...
    5.5.10.10. Launching
    a) At all times, the models must be launched into wind and within four (4) meters of the competitor’s launch
    mark. An attempt is annulled and recorded as zero, if the model aircraft is not launched within the above
    specified distance. The launches must be straight forward, with the motor running. Any other type of launch is not allowed.
    (выд. мною)
    Т.е. только с мотором. Не включая - низззя!
    Правда если вам хочется поставить мотор и батарею от зальника + винт диаметром 15 мм., включить эту жужжалку и броском руки отправить модель вверх, то нынешние правила это не запрещают...

  25. #102

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    416
    итог ,металка с дохлым 20-30 Вт. мотором ,даже размах увеличивать не надо, можно конечно 2 метра строить но для метателей итак полтора привычно . отличные правила. на ветер нужна побольше или потяжлее, а на слабый ветер укладываться в минимальный вес ,грам в 300.
    Летаем пополю на 20-25 метрах ищем 30 секунд самый ломовой термик,10 секунд смещаемся с ним, и по сигналу таймера начинаем вкручиваться, а дальше смена 2-5 потоков ,от региона и погоды и красивое возвращение домой.
    но в сильный ветер придется взлетать повыше ,покрайней мере у нас и улетать подальше.
    интересные правила и доступность будет выше ,такая модель потенциально дешевле металки, слетать проще чем на метателе.

  26. #103

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Да, спасибо, старт только на моторе. Сам же читал правила, а потом чой-то вылетело... Так же поленился перечитать.


    Вот по своему опыту полетов как в металках, так и в F5J, должен заметить следующее.
    Метатели летают в основном от 15с до 4мин. Здесь модели с размахом 1,5м на пределе достаточно.
    Но чтобы летать 10 мин уверенно в каждом туре... Вобщем, 2-х метровые летят хуже 3-х метровых планеров (это еще полвека назад установили). Трехметровые похуже 4-х метровых. В F5J преимущество будет все же за планерами с размахом 3,0-4,0м.
    Нет, конечно будет интересно, если энти аксиомы кто-то перепишет! Хотя бы в отдельно взятом классе.

  27. #104

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Я еще в начале топика вещал - электровариант Авы! Если конечно не слишком дует ветер...

  28. #105

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Размах непременно лучше 4м. Металка никак не сравнится по планированию с легким 4м планером. Т.е. соревноваться можно, конечно, и на электро-металках, но для результата надо 4м. Во-первых, качество намного выше, видимость в неск. раз лучше, можно улететь за 1-2 км и потом вернуться. А представьте условия с абсолютно мертвым воздухом, когда надо будет просто тупо забраться на 200м высоты и планировать вниз 10 минут. 4м планера вполне способны протянуть 10 минут с 200м, особенно легкие. Металка - только 3+ минуты.

    Замечательно то, что электро-установка нужна минимальной мощности, лишь бы на 200м забраться за 30 сек. А также, что лонжероны и кессоны прочные не нужны совершенно, расчет по прочности только на воздушную акробатику.

  29. #106

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Был неправ. Перепутались футы и метры в голове. Металка с 200м тоже как раз 10 минут может пролететь. Остается основная разница - поведение в ветер и видимость модели на больших расстояниях. С большим планером легче и в ветер, и на большом удалении. Но соревноваться эффективно можно и с маленькими планерами.

  30. #107
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    На соревнованиях по F5J, проводимых у нас на Украине, доминируют формованные модели с полной механизацией. Те же спортсмены переходят на супры, орки. Гравицапы типа АВЫ хоть и легче, но заточены под определённую погоду (которой как обычно на соревнованиях нет) и начинают проигрывать.
    К примеру, на соревнованиях в Чернигове в штиль и узкими термиками супры уходили в космос, когда как авы-пульсавы барахтались и падали до 10 мин. Та же ситуация была на следующий день в ветер: супры борятся, авы как целлофановые пакеты и уже на земле. К тому же борьба уже ведётся за полное время в туре и посадку в "пятак".
    С поднятием уровня пилотирования ставка делается на возможность планера, а не малый вес.

  31. #108
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Как ни странно, не смотря на фантастически низкий вес при впечатляющем размере и при высочайшем качестве изготовления, планер АВА имеет репутацию нелетающего самолета. Не летающего в плане того что обычно проигрывает более тяжелым моделям. Владимир озвучил общее мнение. Сомневаюсь что новые правила исправят репутацию АВА или АВА-подобных моделей. Теоретические изыскания по поводу преимущества по новым правилам металок это теории, практика будет другой. По этим правилам можно делать модели с электромотором даже легче чем идентичные леерные. Спортсмены будут выбирать модели универсальные, которые смогут летать далеко и возвращаться, пробивать сильный ветер при дозагрузке, модели с высокими крейсерскими данными, т.е. когда планер может очень быстро уйти из потока и в него затем вернуться или перейти в другой поток.
    Вы не учитываете, что сейчас многие ведущие спортсмены любят играть в игры "обмани товарища".. В воздухе плетутся интриги, находясь в потоке такой "интриган" хитро маскируется, дабы не показать поток конкурентам, может изобразить нисходнячок, отвести толпу из потока и так далее. Вот под это дело и нужен самолет, потому-что новые электрические правила позволяют таким интриганам проявить себя во всей красе! Скорее всего это будут модели максимально приближенные по аэродинамике к f3j.

  32. #109
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...Скорее всего это будут модели максимально приближенные по аэродинамике к f3j.
    Мне видится, что Супра с размахом 4м, будет идеальным планером для этих задач. Надо сделать новые "уши" длиннее на 300мм и более длинную хвостовую балку. Вес наберётся не более 100 граммов.

  33. #110
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Мне видится, что Супра с размахом 4м, будет идеальным планером для этих задач. Надо сделать новые "уши" длиннее на 300мм и более длинную хвостовую балку. Вес наберётся не более 100 граммов.
    Ну так Володина фабрика уже на всю катушку проводит испытания планера который придет на смену Супре.
    Как раз четырехметровая версия.

  34. #111
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну так Володина фабрика уже на всю катушку проводит испытания планера который придет на смену Супре.
    Как раз четырехметровая версия.
    Пора начинать делать заначки

  35. #112
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Как ни странно, не смотря на фантастически низкий вес при впечатляющем размере и при высочайшем качестве изготовления, планер АВА имеет репутацию нелетающего самолета. Не летающего в плане того что обычно проигрывает более тяжелым моделям.
    Поясните пожалуйста! Уже ни один год слышу противоположные мнения и отзывы довольных пользователей этих планеров. Владимир Гаврилко моим знакомым лично рекомендовал АВУ как планер "летающий сам" и на сколько я знаю, на прошлой Вильге на авах летали довольно успешно. Очень удивлен подобным высказыванием. Может АВА сильно уступает более тяжелым просто в ветренную погоду? Но тогда при чем здесь репутация?

  36. #113
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    У Вас лично и у владельцев этих замечательных планеров есть возможность изменить общественное мнение на противоположное. Для этого нужно всего лишь выиграть пару- тройку серьезных турниров.

  37. #114
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста! Уже ни один год слышу противоположные мнения и отзывы довольных пользователей этих планеров. Владимир Гаврилко моим знакомым лично рекомендовал АВУ как планер "летающий сам" и на сколько я знаю, на прошлой Вильге на авах летали довольно успешно. Очень удивлен подобным высказыванием.
    Усё очень просто: с руки кидаете АВУ и пытаетесь хотя бы сделать пару кругов вокруг себя. Потом повторяете тоже самое с Супрой. Разница будет очевидна.
    PS К тому же интересно было бы познакомиться с довольными пользователями "пересевших" с Супр и им подобных на АВЫ и достигших бOльших результатов. Познакомьте !

  38. #115
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Не, ну все как бы понятно , удивительно другое, почему Владимир Г вопреки общественному мнению занимается производством и модернизацией планеров семейства АВА??? Ну да Вам виднее.
    В моем понимании это два совершенно разных типа планеров под разную погоду и возможно разные задачи. Не все летают для каких-то результатов на соревнованиях. Вы забываете, что АВА , как справедливо подметил Александр, сделан при "высочайшем качестве изготовления" может доставить море удовольствия простому , НЕ СПОРТСМЕНУ ,моделисту и летными характеристиками. Не думал, что придется заступаться за АВЫ

    P\s друзья по аське прислали : Слав, чемпион европы Ф5Ж РОК Венгр летал на аве
    2010 года
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3472174
    я правда не знал)))
    Последний раз редактировалось PVA; 25.05.2011 в 15:23.

  39. #116
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    друзья по аське прислали : Слав, чемпион европы Ф5Ж РОК Венгр летал на аве 2010 года http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=3472174 я правда не знал)))
    Дык летал то по правилам для "сварочников": за 20 сек и высота за 600 метров.
    Силовая у него огонь ! Hyperion 45 C 6S 1800 Mah Lipos.
    Так шо не надо лукавить, раньше да - свалиться из космоса за 10 минут, то АВА чемпийон, а ща с 200 и ниже, увы....

  40. #117
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Лукавства ни какого с моей стороны нет!!! У других спортсменов планера могут быть заряжены не хуже. На соревнования такого уровня спортсмены приходят с примерно одинаково заряженными аппаратами. Иначе все было бы очень просто. Если есть твердое убеждение, что ава не летабельна даже переделаная под элеронную, то дальше говорить просто не о чем. Пусть каждый останется при своем мнении.

  41. #118
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Если есть твердое убеждение, что ава не летабельна даже переделаная под элеронную, то дальше говорить просто не о чем.
    Вы не поверите, но была в хозяйстве и переделанная под элеронную... Летал, соревновался, знаю, не спорю, прав.

  42. #119
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Мне очень хотелось АВУ, очень красивый парусник, уникальный вес, супер качество изготовления... при этом в хозяйстве было уже несколько Супр.
    Вова сказал кратко:
    - оно тебе не надо...
    я все понял и сразу успокоился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сталкивался с такой моделью электропланера: Pilotage Seagull
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 03:22
  2. World Cup Event FAI F2
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 14:10
  3. первый RTF электропланер до 100$ несколько вопросов - посоветуйте)
    от freefly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 13:51
  4. Куплю Электро-Планер 2,6-3 м
    от userrex в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 17:57
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 01:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения