Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 119

Электропланера теперь FAI класс!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Разрешите поздравить всех любителей электропланеров с тем что наконец-то мы стали официальным FAI классом и с 2012 года будут проводится ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    91

    Электропланера теперь FAI класс!

    Разрешите поздравить всех любителей электропланеров с тем что наконец-то мы стали официальным FAI классом и с 2012 года будут проводится оф. соревнования.

    Правила с лимиттером, но с изменениями, которые как по мне очень интресные!
    Теперь посадка будет добавлять меньше очков, но главное за высоту будут отниматься очки!

    PS: надеюсь на комментарии людей более компетентных в этих правилах

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Киньте пожалуйста ссылочку на первоисточник.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Да, с добавлением/отниманием очков за высоту старта появится очень интересная тактитка - фактически будет трудно получить 2 одинаковых результата в одной полетной группе. Выиграет в группе тот, кто подержится на минимальной высоте 30-40 секунд, потом выпарит максимум (10 минут) в термике. Т.е. в сильной группе (читай в финале ЧМ) картина будет до смешного интересной: все модели после старта будут держаться в 3м от земли и бороздить поле в поисках термика, стараясь не показать его (термик) другим. После 40 секунд все попытаются подняться в найденном термике и слетать 10 минут. Кто-то, наверное, не сможет...

    Размах ограничили 4м, если я не ошибаюсь. Значит, в скором будущем все модели придут к некоторому оптимуму - очень легкий планер 4м размахом. Прочных лонжеронов не надо, потому как старт и полет без перегрузок, практически.

    Очень интересно заглянуть в будущее
    Будем ждать развития Ф5Ж!

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Киньте пожалуйста ссылочку на первоисточник
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Размах ограничили 4м, если я не ошибаюсь
    У кого есть ссылочка на Правила??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    У кого есть ссылочка на Правила??
    U menja jest, no eto bylo cut-cut inzmeno v teceniji diskusii v nekotorych punktach >>>
    http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J_5.5.10.pdf
    Final Version of FAI-F5J rules ja vkljucu na moj web site kogda pridjot ot FAI-secretary

    Palo

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Видится мне стая гипертрофированных до 4х метров в размахе комнатных резиномоторок с малюсенькими моторчиками и батарейками. AVA в электроварианте взлётным весом килограмм...

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от vity Посмотреть сообщение
    ... но главное за высоту будут отниматься очки!
    PS: надеюсь на комментарии людей более компетентных в этих правилах
    Ne ocen slozno - posmotrite na kartinku iz sevodnjasnej trenirovky i poprobujte vyscitat moj rezultat >>>
    Korycnevyj punkt ON znacit - ja vkljucil motor, korycnevyj punkt OFF znacit, motor vykljucen. Krasnyj punkt znacit FAI vysotu...
    Motor ne rabotal dlinneje cem 30 s, znacit, poljot normalnyj... FAI vysota 213 m, poljot 603 s . Rezultat cledujuscij:
    1/ za vysotu ja kaznovan -0,5 x 200 pljus -3x13 = -(100+39) = -139 ocek
    2/ za poljot 600 -3 = 597 ocek
    3/ za tocnost posadky 0, potomu sto poljot dlinnee cem rabocie vremja
    TOTAL: - 139 + 597 + 0 = 458 ocek
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F5J_FAI.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	48.8 Кб
ID:	494113  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Похоже грядет буря эмоций и обсуждений.
    Во всех классах стараются повыше взлететь, а здесь мастера F5J похоже перейдут на эшелон метательных F3K.
    Неожиданно для меня, однако.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 26.04.2011 в 21:16.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Периодически возникающим спорам (кто круче летает) между J-шниками и метальшиками наконец то пришел конец. Любителям летать в пузырях и болезненно воспринимающим недооценку полутораметрового размаха дан вполне приемлимый выход. Причем вполне адекватный - попробовать научиться стабильно выпаривать с практически нулевой высоты.
    И не надо никаких сварочников, суперпрочных лонжеронов и т.д. Только руки, голова и немного удачи!

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Хорошие, интересные правила.
    Есть два "но":
    1. Зрелищности нет, потому что без компьютера даже примерно не понятно, кто выиграл в туре.
    1. Сложность судейства. Даже не сложность, а необходимость наличия отдельного обработчика результатов, оснащенного оборудованием. И после каждого тура - очередь "на анализы".

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Хорошие, интересные правила.

    Ежели только вместе с этими требованиями появится возможность в реальном времени на табло отображать телеметрические данные с каждого самолёта находящегося в небе + интерпретированные судейским компом данные о его занимаемой позиции (если это возможно высчитать).

    Тогда и ставки не грех принимать тут же

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Ежели только вместе с этими требованиями появится возможность в реальном времени на табло отображать телеметрические данные с каждого самолёта находящегося в небе + интерпретированные судейским компом данные о его занимаемой позиции (если это возможно высчитать).

    Тогда и ставки не грех принимать тут же
    именно эту идею я толкал тут пару лет назад, табло с текущей телеметрией обращенное к зрителям повысит зрелищность и азарт, в принципе матчасть позволяет , оборудование уже
    почти доросло.. например мой пультик говорит на какой высоте сейчас планер. осталось связать пульт с судейским компом и все

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Nado nemnožko podozdat... vsjo budet. Perevod FAI vysoty v realnom vremeni na tablo sevodnja vozmoznyj. No - vo pervych - my dolzny proverit dannye BASIC PRINCIPLE OF THE RULES. Esli REFERENCE ALTITUDE budet 200 m ili chvatit 150 (kak v F3J), esli kaznovanije za vysotu -0,5 tock do 150 ili 200 m i potom -3 tock za kazdyj metr povyse adekvatno, esli posadka v krug 1 m budet za 100 ili chvatit za 50 ....
    Dolzny poprobovat v vozduche... Prichodite letom v Slovakiju. V tecenije 6 dnej tri dni letat budem. August 7-th na Delta letalisci Dubnica, August 11/12-th nedaleko na letalisci Trnava (Boleraz). Malciki iz Ukrajiny ure registrirovalis... My rady privetstvujem vas...
    http://www.rivamodels.sk/F5J-FAI/F5J-FAI_00.html

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Черт, не вовремя я дом покупаю - сезон пропал...
    Можно было бы попробовать вернуться в спорт - как раз тот класс и именно те правила, по которым мне хотелось летать.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    осталось связать пульт с судейским компом и все
    Думаю, что отдельная приблуда для контроля и выдачи результата онлайн не заставит себя ждать.
    И стоимость её вряд ли будет слишком большой, зато оно будет независимо от аппаратуры.

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Ну тогда придется в правилах писать обязательное требование к минимуму телеметрического оборудования обязательного для участия. Либо арендовать у организаторов на время участия. Но что б всем зато одинаковое.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Таймер/барометрический логгер с выдачей на wifi даже в малой серии вряд ли будет стоить больше сотни евро. Если только высокие инстанции (!) не захотят на этом нажиться и не пролоббируют единственного лицензированного производителя...

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Класс получится интересным.
    Смущают только Слишком разные, Неравные начальные условия по высоте старта, пусть даже по выбору пилота.
    А неравные н.у. - главный признак "азартной" игры (карты, домино и пр.), т.е. это получается не спорт вовсе.
    В спорте стартовые (нач.) условия должны быть у всех почти равными, а уж дальше - кто кого... Представьте, что в футболе одна команда выставит 11 чел., а другая 19 или ворота у одних в два раза меньше, чем у других, что ж будет? Или боксер в 120кг выйдет против 70кг. Ну не должно быть такого и никакой пересчет очков не поможет.
    Хотя в азартные игры играть тоже забавно.
    Класс очень нравится, уже хорошо, что ФАИ работают над правилами, я полечу по каким примут.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 27.04.2011 в 18:42.

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    например мой пультик говорит на какой высоте сейчас планер
    Нее, Александр. Не согласен. Выводить нужно не через пульт пилота, а сразу судьям и на табло. Иначе не совсем спортивно получиться - полет с варио.

  22. #19
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Нее, Александр. Не согласен. Выводить нужно не через пульт пилота, а сразу судьям и на табло. Иначе не совсем спортивно получиться - полет с варио.
    альтиметр и вариометр- две большие разницы

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Класс получится интересным.
    Смущают только Слишком разные, Неравные начальные условия по высоте старта
    А в чем неравенство то? В идеале для получения максимального результата старт с высоты безопасности +1 см.
    Вот только многие ли выпарят с неё?

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    А в чем неравенство
    Видите ли, выбор у спортсменов - от 3 до 200 м - это слишком большая разница, т.к. высота это тот параметр, который прямо влияет на результат. По-моему ничего подобного раньше нигде не было. Вот в F3J хоть леера одинаковые, да и в других классах стартовые высоты так или иначе жестко регламентированы своими правилами.
    Но будет интересно! Множество вариантов тактики, удача, азарт - может это то, что многим из нас так не хватает?
    Последний раз редактировалось Lёlik; 27.04.2011 в 21:31.

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    альтиметр и вариометр- две большие разницы
    Ну если откинуть сигналы и вертикальную скорость и вектор скорости, то и в том и другом случае пилот получает доп. информацию по состоянию планера от прибора...

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну если откинуть сигналы и вертикальную скорость и вектор скорости, то и в том и другом случае пилот получает доп. информацию по состоянию планера от прибора...
    с чего Вы взяли что он ее получает?
    пульт и пилот-две большие разницы

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    барометрический логгер с выдачей на wifi даже в малой серии вряд ли будет стоить больше сотни евро....
    Logger RC-ALTI-basic sejcas stoit 75 EUR, logger RC-ALTI-pro s peredatcikom dannych na zemlju po fr. 433 MHz sejcas stojit 100 EUR...
    Eto sravnimo s cenoj speed controllerov... No motor, batareji, reduktor - konecno i model - vychodit desevle cem v klasse F5J-EURO a ne sravnimo desevle cem v F5B.

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Видите ли, выбор у спортсменов - от 3 до 200 м - это слишком большая разница
    Да, но это выбор спортсмена. Т.е. каждый решает САМ, а не ориентируется на толщину кошелька при выборе крепости лонжерона, силе мотора, ESC и батарейки...
    Что мне нравится в этой редакции правил, так это их попытка уравнять шансы, противопоставить технику тактическому выбору, опыту, умению и желанию рискнуть...

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Так вот этот Выбор спортсмена и является лотереей, которая ставит в неравное положение участников перед полетом!
    Вы не знаете, с какой высоты полетит соперник - в этом и состоит элемент азарта. (По аналогии - вы не знаете, какие карты пришли сопернику при раздаче, однако играете с ним, надеетесь что вам дальше повезет).
    Дмитрий, я ведь не спорю с вами и не я делаю Правила, просто считаю нужным это обозначить, мнение у меня вот такое, может кто-то из пишущих Правила задумается над этим...
    А то что могут стать подешевле мотоустановки - это точно. Но грядут покупки новых девайсов, передающих параметр высоты после старта...

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    А разве в F3J не так что ли? один меньше чем за секунду с леера слетает и выпаривает с 30 метров. другой после нескольких секунд

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Коллеги, я с вами не спорю! Есть у меня такое мнение, я его высказал.
    Всем же понятно - сильные мастера хотят иметь гарантированное преимущество перед остальными. Могут позволить себе взлететь ниже, а потом зацепиться в потоке, который тот же чайник найдет на 200м и отвезти ему очков 100 без особого напряжения. Т.е. попасть в финал будет проще. Поэтому они же и пишут для себя удобные правила.
    Остальные пусть рискуют, пытаясь угнаться за птицей удачи.

    Есть еще проблема датчиков высоты.
    Где гарантия что они Все с точностью хотя бы +- 0,5 м?? В инструкции к ним написано?? Мы ставили по два на модель - показывают разницу в неск. метров! Сам видел. А эти метры могут определить результат пилота в туре... Будут в дефиците девайсы, показывающие заниженные значения.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 28.04.2011 в 13:34.

  32. #29

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    с чего Вы взяли что он ее получает? пульт и пилот-две большие разницы
    Э..., если передатчик просто транслятор, тогда сорри...

  33. #30

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    сильные мастера хотят иметь гарантированное преимущество перед остальными. Могут позволить себе взлететь ниже, а потом зацепиться в потоке, который тот же чайник найдет на 200м

    Так соревнования вроде и проводятся для определения лучшего!
    Последний раз редактировалось Wasily; 28.04.2011 в 14:38.

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Так соревнования вроде и проводятся для определения лучшего!
    Так если он лучший, зачем же еще ему жизнь облегчать, да еще
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    гарантированное преимущество перед остальными
    ?

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Я никак не пойму, в чем выражается обсуждаемое "облегчение жизни" либо "преимущество".
    Правила в данной редакции ставят всёх изначально в равные условия. В значительной мере снижено влияние толщины кошелька спортсмена либо его личного доступа к эксклюзивным технологиям (в особенности касательно ВМГ).
    Свобода выбора тактики полёта, разумный риск и рассчет на собственное мастерство при старте с низкой высоты никоим образом не является предоставляемым кому либо особым преимуществом, а является показателем зрелости спортсмена, его умения видеть и быстро оценивать переменчивую термическую картину поля, его умения летать и пользоваться данным умением. Что же здесь не так?

  36. #33

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Правила в данной редакции ставят всёх изначально в равные условия. В значительной мере снижено влияние толщины кошелька спортсмена либо его личного доступа к эксклюзивным технологиям (в особенности касательно ВМГ).
    Свобода выбора тактики полёта, разумный риск и рассчет на собственное мастерство при старте с низкой высоты никоим образом не является предоставляемым кому либо особым преимуществом, а является показателем зрелости спортсмена, его умения видеть и быстро оценивать переменчивую термическую картину поля, его умения летать и пользоваться данным умением. Что же здесь не так?
    Всё правильно! Полностью согласен.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Slovakia
    Возраст
    70
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    ..................Что же здесь не так?
    Hallo SERPENT !
    Thank you for your "summary"... Can I translate this to SVK and ENG lanquage and put it on my web-site ?
    With best regards
    Palo

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    В значительной мере снижено влияние толщины кошелька спортсмена либо его личного доступа к эксклюзивным технологиям
    Дмитрий, не то чтобы я против предлагаемой редакции правил, но два спортсмена одного уровня НО с разными по технологии планерами - высокотехнологичный композит и бальзовый самодел (гипотетически) будут в разных стартовых условиях. Так что говорить о

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    значительной мере снижено влияние толщины кошелька спортсмена либо его личного доступа к эксклюзивным технологиям
    не совсем корректно.
    А вот касаемо ВМГ - здесь да ее влияние минимально.
    С остальным

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Свобода выбора тактики полёта, разумный риск и рассчет на собственное мастерство при старте с низкой высоты никоим образом не является предоставляемым кому либо особым преимуществом, а является показателем зрелости спортсмена, его умения видеть и быстро оценивать переменчивую термическую картину поля, его умения летать и пользоваться данным умением.
    Согласен на все сто

  39. #36

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    жаль что все спорщики из разных городов и стран, а то б собрались да опробовали правила
    в прошлом году в мае подобный опыт был - летали бальза-уголь, бальза-фанера и элапор и ничего, соревновались

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    два спортсмена одного уровня НО с разными по технологии планерами - высокотехнологичный композит и бальзовый самодел (гипотетически) будут в разных стартовых условиях.
    Я и не говорил, что они будут в одинаковых.
    В значительной мере снижено влияние
    - и только.
    Бегуны на стометровке тоже зависят от обуви, которую они носят. Старые разлохмаченные кросовки уменьшают шанс придти первым, но из за этого их не заставляют бегать босиком.
    Кстати о высоких технологиях и бальзе: я уверен, что Вюртс сделает нас обоих, летая на моём Эллипсоиде, даже если я буду летать на его технике. О чем это говорит? Только о том, что я - любитель, а он - Спортсмен с большой буквы. И всё здесь совершенно справедливо.
    Цитата Сообщение от Palo Lishak Посмотреть сообщение
    Hallo SERPENT !
    Thank you for your "summary"... Can I translate this...
    Yes, please.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    высокотехнологичный композит и бальзовый самодел (гипотетически) будут в разных стартовых условиях.
    Дмитрий, я когда то гонялся в автомоделях (ДВС), гонялся вроде неплохо (выигрывал республику, Прибалтику, был в шестёрке как на первенстве Союза, так и на матче сильнейших).
    Всё это было как раз за счет техники - первый в Союзе уголь в шасси, первые надувные колёса, первая автомт. коробка передач, первый полный привод и т.д.....
    Но занять 1-3 места мне совершенно не светило, ибо я тренировался 3-6 дней в месяц (работа, однако!), а члены сборной - ежедневно (они ж на стипендии сидели).
    Так и тут - можно обладать любым планером, но ежедневные тренировки и налёт часов не заменить ничем. + талант...
    Последний раз редактировалось Serpent; 28.04.2011 в 18:33.

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    два спортсмена одного уровня
    Дмитрий, не лукавьте

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    жаль что все спорщики из разных городов и стран, а то бы собрались да опробовали правила
    Я за, но вот с посещением сопредельных государств

  42. #39

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Я за
    MihaD подговаривайте

  43. #40

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,049
    Тогда есть вопросы:
    Для проведения соревнований надо иметь программу считывания лимитеров. У кого-то она есть?
    Какие лимитеры теперь нужны?
    И по-моему, правила официально пока не приняты, так что...
    На Вильге-2011 будут проводить F5J по Украинским правилам без изменений?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сталкивался с такой моделью электропланера: Pilotage Seagull
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 03:22
  2. World Cup Event FAI F2
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 14:10
  3. первый RTF электропланер до 100$ несколько вопросов - посоветуйте)
    от freefly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 13:51
  4. Куплю Электро-Планер 2,6-3 м
    от userrex в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 17:57
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 01:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения