Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Pulsar 3200

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Конечно выкладывайте!...

  1. #41

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Конечно выкладывайте!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Сфотай пожалуйста как у тебя получился разъем на хвосте и как ты крепил там тяги...

  4. #43

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    155
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0742.jpg
Просмотров: 155
Размер:	42.5 Кб
ID:	522853Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0731.jpg
Просмотров: 182
Размер:	74.9 Кб
ID:	522852Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0723.jpg
Просмотров: 206
Размер:	53.7 Кб
ID:	522851Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0717.jpg
Просмотров: 209
Размер:	52.5 Кб
ID:	522850Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0714.jpg
Просмотров: 236
Размер:	45.7 Кб
ID:	522849

    z-изгиб в тяге рв прекрасно вставляется при сборке оперения, но хвост я стараюсь собирать и разбирать поменьше. люфта практически нет. Просто не хотел мучаться с вилочкой на такой длине тяги.

    Конечно разъем не маленький, но легкий и надежный. Первоначально хотел поставить разъем 3-х баночного балансира, но он показался ненадежным.

  5. #44

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Начинка? Взлетный вес?
    Последний раз редактировалось Артемка; 11.07.2011 в 10:00.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от DиMAN Посмотреть сообщение
    z-изгиб в тяге рв прекрасно вставляется при сборке оперения, но хвост я стараюсь собирать и разбирать поменьше. люфта практически нет. Просто не хотел мучаться с вилочкой на такой длине тяги. Конечно разъем не маленький, но легкий и надежный. Первоначально хотел поставить разъем 3-х баночного балансира, но он показался ненадежным.

    Не лучший вариант крепления тяг.
    Через некоторое время (разборка-сборка хвоста) точно появится люфт в точке соединения тяги.

    Вечером постараюсь сфотографировать и выложить свой вариант крепления тяги элеватора, который зарекомендовал себя уже почти трехлетним сроком эксплуатации Пульсара.
    Причем сборка и разборка при каждом полете.

  8. #46

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Вечером постараюсь сфотографировать и выложить свой вариант крепления тяги элеватора, который зарекомендовал себя уже почти трехлетним сроком эксплуатации Пульсара.
    Причем сборка и разборка при каждом полете.
    Ждем с интересом.

  9. #47

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Прошу прощения за задержку, сегодня наконец все заснял.
    Достаточно надежно, быстросъемно и легкозаменяемо (на последнем фото видно, я сделал на всякий случай запасную тягу, но до сих пор тьфу,тьфу не пригодилась.)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Достаточно надежно, быстросъемно и легкозаменяемо
    А зачем на хвост шары вместо свинца?

  12. #49

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    А зачем на хвост шары вместо свинца?
    На самом деле сначала я сделал тягу из гнутой проволоки с самодельным фиксатором. И произошло именно то, о чем я писал выше. Т. е. разборка, сборка хвоста разбила отверстие в кабанчике и появился люфт.
    После этого и родилось представленное решение.
    В данном случае я подходил к вопросу, с точки зрения удобства и надежности. Шары весят пару грамм и Веса практически не добавляют. Кроме того, дополнительно, вес латунных шаров компенсируется облегчением самой тяги (заменой стальной части на пластмассу).

  13. #50

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,023
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Шары весят пару грамм и Веса практически не добавляют.
    Пару граммов на хвосте это 5 граммов в носу а планеру они не лишние.Отверстие можно всегда уменьшить и диаметр поднять а планеру это таскать.

  14. #51

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    155
    to Артем Жданов:

    Начинка такова:
    Мотор MVVS 40/1120 215грамм
    Регулятор Markus Point 70 очень неплохо себя показал. вес не мерял но заявленный 37грамм(не верю)
    кок аэронавт не турбо 42/5/8
    лопасти аэронавт 12.5х7.5
    АКБ EM-Pro 35-70C 3200mAh вес 290грамм(с текстолитовой площадкой для крепления)
    машинки в крыле 3 шт Hyperion 13TMB в хвосте 2 шт Hyperion 09SMB
    проводка в центроплане и хвосте МГТФ, в ушах обычный серво кабель.

    Полетный вес при такой конфигурации получился 1530 грамм. Вес АКБ для центровки оказался избыточным, можно будет на ней скинуть ещё грамм 40-50.

    to Мурад Чегет:
    О ненадежности моего соединения тяги с кабанчиком я знаю. Я хотел облегчить хвост (что у меня вроде получилось), тем более что я его не разбираю при транспортировке, разъем делал просто для успокоения собственной души. Кстати о люфте, машинки уже залюфтили...

    По Вашим фотографиям я понял что вы каждый раз вынимаете шарики из гнезд, гнезда не разбалтываются?

    Для всех обладателей пульсара: опишите пожалуйста, как вы вывели тягу для флапов? у меня получились нужные углы отклонения только при максимальном плече на машинке и кабанчике (чтобы не упиралась в кромку крыла) пришлось выклеить новую крышечку для тяги...

    С уважением, Дмитрий

  15. #52

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Если не разбираете хвост - ваше соединение самое правильное.
    Мне же нужна была разборная конструкция, поэтому и родилось это решение.
    По поводу разбалтывания моего соединения - я сам удивлен. До сих пор нормально работает, люфта нет. Но на всякий случай в ближайшее время я заменю тягу на резервную.

    Что касается закрылка, это отдельная песня с долгими мучениями . Если коротко - я вывел тягу через верх крыла, чем добился угла отклонения почти 90 градусов. Фото позже сделаю. Сейчас нахожусь далеко от дома.

  16. #53

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Не размышляли о питании борта от отдельного импульсного или аналогового BEC (брать входное с ходовой батареи можно).

  17. #54

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Не размышляли о питании борта от отдельного импульсного или аналогового BEC (брать входное с ходовой батареи можно).
    Да. Я сделал именно так. Для питания приемника и машинок отдельный импульсный бэк Маркус. Подключен на ходовую батарею паралельно С регулятором мотора. Правда у меня ходовая система на 6- ть банок липо и мотор скорпион перемотанный Хайвольтом. В итоге получается даже при отсечке мотора по питанию можно еще долго парить на отдельном бэке.

  18. #55

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Дмитрий спасибо за ответ, у меня аналогичная комплектация на 3600, на 3200 стоял МВВС 4,6/840,
    На 3200 выводил тягу сверху
    У меня силовые АКИ 2500 25 С и 2200 35С Хиперион 3 банки, крепление на текстолитовой площадке, первый весит 230 г, второй 200, с ними и "тяжелой" проводкой в хвосте из стандартного сервоудлинителя центровкой можно играться от передней до задней не делая новых дырок в носике.


    Машинку приклеил



    Питание 4,8В 800 мач Энелоп, у нового владельца ВЕС Кастл 10А
    Последний раз редактировалось Артемка; 15.07.2011 в 09:46.

  19. #56

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А подскажите пожалуйста - площадка под двигатель вклеена без выкоса. И как вы делали выкос двигателя.

  20. #57

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    На планерах нет заморочек с выкосами .. микшерами все правится. Механизация позволяет ..
    В идеале, чтоб плавно и ровно ушел ввысь и так же плавно вышел в горизонт.

  21. #58

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А подскажите пожалуйста - площадка под двигатель вклеена без выкоса. И как вы делали выкос двигателя.
    Строго перпендикулярно оси, вклеена на заводе.

  22. #59

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вот ещё и не летал, а уже первая авария. Настраивал регулятор http://www.***************0002/product/7341/ с вот таким двигателем http://www.***************0002/product/6679/. Работает он вот так . Я уже почти все параметры перепробовал, а особых изменений в работе так и не наблюдал. Но в итоге от такого разгона винт разорвало и ... , вот результат. Может кто подскажет какие режимы на регуляторе нужно выставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0335.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	27.9 Кб
ID:	618461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0337.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	33.7 Кб
ID:	618465  

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Ссылку на двигатель и регулятор могли не приводить. Ссылка на продавца лопастей нужна (хотя и так ясно)...
    Совет на будущее - берите лопасти только от качественных производителей. Из общедоступных - Аэронавт, Граупнер.

    Ни в коем случае не берите китайское га*но! Оторвавшаяся лопасть может нанести тяжелую травму!

  24. #61

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Ваш рег не предусматривает функцию "софт старт", я на своем Пульсаре включил ее, у меня рег такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html. Винт плавно ракручивается от нуля до мах за 3 секунды, позывов порвать винт не было. А что у вас за винт? На такие модели надо ставить не хуже Аэронаута

  25. #62

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Когда у меня на планере 2.5м, стоял регулятор от вертолета со средним стартом, то и китай, сезон отлетал, а самодельные, деревянные долго не держались. Кстати, редкие регуляторы для самолетов имеют функцию мягкого старта, если и есть - то что-то около 0,3 сек. Поэтому стараюсь стик газа медленно медленно передвигать.

  26. #63

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    плавно ракручивается от нуля до мах за 3 секунды
    3 сек на разгон - очень много.
    При такой большой задержке первые 0.5-0.7 сек винт не тянет, а еще больше тормозит. При попытке на посадке уйти на второй круг - тормоз, просадка на полметра (а то и больше) и как результат дрова.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    если и есть - то что-то около 0,3 сек
    Достаточно для снижения нагрузок на лопасти и чтобы ступицу не проворачивало на оси.

  27. #64

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Мне кажется 0,3 сек мало. Это же не пилотажка.

  28. #65

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    3 сек на разгон - очень много.... При попытке на посадке уйти на второй круг - тормоз, просадка на полметра (а то и больше) и как результат дрова...
    Летаю третий сезон(следующий четвертый), в тренировочном режиме не садился вообще, над землей 5-10 м заводился и в космос. Просадок не замечал, дров, соответственно, тоже. Тренировочный режим - три...пять в неделю с апреля по ноябрь, минус дожди. Да, и еще, по правилам F5J запускать мотор в воздухе запрещено...
    То Евгений Николаевич
    На стике газа у планеров камбер(кривизна профиля), движок включается тумблером

  29. #66

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Кроме соревнований есть другие способы заниматься моделизмом. Но я оговорился: газ уменя - на слайдере.

  30. #67

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну тогда уж дайте ссылку, откуда такие винты можно привезти.

  31. #68

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914

  32. #69

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ищите аэронауты на том же лендлигере, или эсприте. Айркрафт-ворлд.
    Или брать у отечественного производителя. Например Vitaprop.

  33. #70

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Подскажите пожалуйста компоновку элементов внутри фузеляжа.
    Я поместил приёмник в самый зад, аккумулятор упирается в него, и позади мотора регулятор, собрал центровка получилась 60мм от передней кромки, а по документации должно быть 95-105мм. Что делать приёмник переместить вперёд к двигателю, тогда аккумулятор можно продвинуть дальше, или не мучиться и загрузить зад свинцом.

  34. #71

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Начиная от кока:
    мотор
    регулятор
    аккумулятор (на перемещаемой планке) - это все на мордочке.
    Далее фюзельник:
    приемыш ставится ЗА ПИЛОНОМ, внутри балки.
    При таком раскладе центровка обеспечивается перемещением аккумулятора ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ (у меня еще и дальше). По-моему, все это прописано на сайте изготовителя, я там подсмотрел.

  35. #72

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    у меня было как

    и борт в балке

    По развесовке.
    ВМГ 250 г. - регулятор 50 г.- аккумулятор (перемещается в полном диапозоне центровок)210 г. - приемник 18 г.- борт 55 г.- хвостовые сервы + проводка (11 г. + 2*9 г.)

  36. #73

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Да я так и расположил, но у меня видимо мотор сильно тяжёлый. Сейчас взвесил носовую часть (ВМГ+регулятор+сама морда) - 570 грамм. Пока отцентрирую свинцом, а в дальнейшем я так понял надо другой мотор.

  37. #74

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну всё, собрал!!!
    Тяжеловат получился 1770 грамм, 40 грамм пришлось поместить в хвост, что бы получить нужную центровку. Дождусь когда утихнет ветер - облетаю.

  38. #75

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Многовастенько набралось... Хотя... У меня двиг 130 г, рег 70 г акк 200 г, всего 400 г. Мордочку не взвешивал, думаю, до 450 г. А взлетный 1500г. Правда, в ветер догружаю свинцом под ЦТ до 2000 г. В хвосте сервы оперения, их хватает. Диапазон центровок более чем достаточен

  39. #76

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня без аккумом 570, а у вас с аккумом 450. Что у вас там за мотор, дайте ссылку где купить хороший и легкий мотор.

  40. #77

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html например такой. Или аналогичный КИРА, ХАКЕР, ЦИКЛОН... Весят 130 г, тянут, как прапорщик со склада, акк три банки

  41. #78

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Ну вот и состоялся облёт, доволно-таки удачно, не смотря что сегодня пятница, 13-е. Ощущения превосходные, зад можно ещё утяжелить, запрограммировать компенсацию на руль высоты при "бабочке" (сильно нос задирает), и покрепче надо вклеивать рулевые машинки, в левой консоли при посадке отвалилась.

  42. #79

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Поздравляю с первыми полетами! Теперь настраивать, учиться и привыкать к новой машине. Очень увлекательная пора.

  43. #80

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Raoalex Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html например такой.
    А как вы крепите такой двигатель? Ставите дополнительный мотошпангоут?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам pulsar competition 2
    от formula в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 00:18
  2. Продам недособранный электропланер Пульсар 3200
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 16:03
  3. Продам Процессор AMD 3200+ AM2
    от sergeyiv в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 17:12
  4. Продам продам системный блок AMD 3200+
    от doctor66 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:51
  5. Pulsar 2008 или Hyper 2, 2,3
    от Gulfstream в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения