Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 810

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вячеслав Михеев http://www.espritmodel.com/spektrum-...ceiver-cf.aspx можно от такой попробывать (ох не реклама) см. пост №394......

  1. #401

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    57
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    http://www.espritmodel.com/spektrum-...ceiver-cf.aspx можно от такой попробывать (ох не реклама)
    см. пост №394...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    3
    Продолжаю тему комплектации Maxa:
    Существуют сателлиты Spectrum четырех типов - модуляция DSM-X и DSM2, и на каждую модуляцию два сателлита - с одной длинной антенной или с двумя короткими. Если у приемника Spectrum AR9310 есть один сателлит с длинной антенной, то второй сателлит должен быть с длинной антенной? А модуляция у сателлитов должна быть одинаковая?

  4. #403

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    осталось продать ботинки и прикупить маху
    Сейчас как раз нашло широкое применение персональной окраске МАХА в различных стилях

  5. #404

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Подготовка к fashion в ЮАР?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Просто Макаров Секси)))))

  8. #406

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    626
    Ну, тогда уже и портрэт в полный рост, места много.

  9. #407

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    МАКАРОВ SEXY 1 место На кубке Мера

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Свежее видео от Rok Korber, галим.. не реклама

  12. #409

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Свежее видео от Rok Korber, галим.. не реклама
    Круто ! А я вот что то никак не могу освоить такой поворот на крыле , наверно расходы элеронов большие ?(металка)

  13. #410

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Круто ! А я вот что то никак не могу освоить такой поворот на крыле , наверно расходы элеронов большие ?(металка)
    Элероны вообще не причем, для такого разворота они вообще минимальны, техника исполнения разворота совершенно иная.

  14. #411

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Элероны вообще не причем, для такого разворота они вообще минимальны, техника исполнения разворота совершенно иная.
    Поделитесь , хоть вкратце..... !

  15. #412

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Вчера на 3J МАХА при посадке порвало кольцо киля.

  16. #413

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вчера на 3J МАХА при посадке порвало кольцо киля.
    Заводской брак?

  17. #414

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Заводской брак?
    Неизвестно ,на киле большая нагрузка хорошо заднее кольцо целое .
    Последний раз редактировалось taim; 02.09.2012 в 23:17.

  18. #415

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Т.е. явных дефектов нет, всё произошло из-за перегрузок?

  19. #416

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Не вклеено или плохо вклеено второе кольцо , пока некогда разбераться.

  20. #417

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    По Мексам. Очень хорошие отзывы сейчас о рулении новых Мекс которые VM стал недавно делать.
    Я знаю две модельки (у директора и у Никиты Шолома) которые были сделаны с балкой на 15 см длинее.
    Никита (юноша из сборной Украины) отзывается положительно. На чемпионате в Иваново думаю многие видели его модельку, как и директорский самолет.
    Еще из ноу-хау "продаю" секрет - Вурц посоветовал жестко крепить консоля. По его совету пробуют наши некоторые сборники клеить термо-скточем тем что для электронных плат применяется. Но пока нет статистики.

  21. #418

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Вурц посоветовал жестко крепить консоля. По его совету пробуют наши некоторые сборники клеить термо-скточем
    Не совсем понял Как потом разбирать??

  22. #419

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Не совсем понял Как потом разбирать??
    Его (скотч) не прогревают что бы намертво. Просто растяжимость у него очень низкая. Жесткий то есть. И липкий.
    Ну а если прогреть феном - тогда уже разбирать никогда не надо

  23. #420

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Просто растяжимость у него очень низкая.
    а что громко в полете гармошка играет?
    похоже на то как в шинах воздух на зимний меняют

  24. #421

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Возможно это касается только старта F3J. Более жесткое крыло больше энергии может "запасти" при разгоне на леере и отдать потом при отстреле. Для F5J и в полете по-моему не актуально.

    Так тогда проще сделать более жесткие, пошире и поплотнее штыри. Тогда переход с уха на центроплан сам по себе станет очень жестким, что и требуется. (Как следствие, лонжерон делать другой придется, вопрос - кому это так надо...)
    Последний раз редактировалось Lёlik; 06.09.2012 в 16:32.

  25. #422

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а что громко в полете гармошка играет? похоже на то как в шинах воздух на зимний меняют
    Нет, Олег ты просто не понимаешь "важности момента" . Хотя может в этом что-то и есть. Но я пока не видел чтобы на затяжке "ушами" хлопали. Как отваливаются видел, а хлопают нет
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Возможно это касается только старта F3J. Более жесткое крыло больше энергии может "запасти" при разгоне на леере и отдать потом при отстреле.
    Так и есть. По отзывам авторитетных и опытных товарищей "летавших" стеклянную и угольную Супры - угольная идет веселее и стартует выше.
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Так тогда проще сделать более жесткие, пошире и поплотнее штыри. Тогда переход с уха на центроплан сам по себе станет очень жестким, что и требуется. (Как следствие, лонжерон делать другой придется, вопрос - кому это так надо...)
    Не..., скотч наверное все же проще, чем конструктив менять .

  26. #423

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Попробую высказать услышанное предположение...
    Что по мнению Вурца - более жесткое крепление консолей при больше части несерьезных ударов о планету - спасает сами консоля от мелких повреждений чем при расхождении изоленты. Не все с этим мнением согласны, но некоторые пробуют. Посмотрим что будет.
    Я у нас с первого раза поиска дешевого термо-скотча не нашел. Цена очень высокая... результаты - пока поглядим .
    Для тех кто не знает это нечто вот такое:

  27. #424

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Изолента разная, бывает такая, что липнет намертво и держит, видимых щелей нет. А бывает похожая, но тонкая, сопливая на вид, да еще на солнце разогреется... Может просто подобрать какую надо, да хоть скотч, и всего делов.

    В начале 90-х на F1A столкнулись с такой проблемой, когда первые крылья из угля были прочные, легкие и гнулись хорошо. А потом поняли, что нужна жесткость для высокого старта. Лонжероны в сечении увеличили чуть ли не в два раза только для этой жесткости и уголь стали подбирать, не каждый сорт еще подойдет. Но там ухо к центроплану намертво стыкуется. И начались гонки за стыковочным звеном - штырями между консолями, чтобы соответствовать сверхжесткому лонжерону. Сталь только нужной марки, точная закалка, диаметры распухли и штырей два стало. Ну и результат сейчас такой, что стреляют высоко, дальше уже некуда.
    Посему вывод просится такой, что для высокого старта F3J крыло должно быть сверхжесткое, в т.ч. за стыком с ухом тоже надо следить в оба.
    Я бы не гонялся за низким весом, а увеличил бы сечения полок лонжеронов (и стенок) раза в полтора и штырей раза в два. С обшивкой тоже надо угля добавлять. Особенно на центроплане.
    Отсюда получится серьезная разница между крыльями F3J и F5J. Для F5J эти усиления совсем ни к чему, т.к. моторы, регули и силовые АБ вес доберут какой надо.

  28. #425
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,367
    Да фигня это все про скотч-изоленту, ща тут наговорят про Вуртца чего он и не говорил никогда. Тема возникла из-за посадок когда ломается пенал под штыри, и вот тут консоли должны быть наглухо прилеплены или нет ? Кому да, кому нет. Большинство даже и не заостряет на этом внимание, т.к. пенал ломается при хорошей морковке и какой там был скотч все равно: в итоге уже кучка мусора.

  29. #426

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471

    Хороший дорогой скотч . Сам давно пользую но сейчас редко экономлю, усмотрел его у маэстро Собакина он им мне акк перемотал держит насмерть . Да и директор им давно пользуется :

  30. #427

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,159
    Kapton чтоли? Никогда бы не додумался до того, чтобы им консоли крепить.

  31. #428

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    умеет Игорь внести радость в наши серые будни! Я поклонник его таланта!

  32. #429

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Рига , Латвия
    Возраст
    43
    Сообщений
    37

  33. #430
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    похоже на то как в шинах воздух на зимний меняют
    По моему скромному разумению, сказки про скотч именно из серии про зимний воздух))) Игорь, абсолютно пофигу, чем они там склеены, поверь мне. FVA прав, что после приличной морковки до пятой точки уже, чем оно там было склеено..) Ну а после "не приличной" морковки ничего страшного и без супер скотча не происходит.

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    для высокого старта F3J крыло должно быть сверхжесткое, в т.ч. за стыком с ухом тоже надо следить в оба.
    Следить надо, безусловно...за стыком вообще. Но никакой связи с общей жесткостью крыла тут нет, скотч никак ее не добавляет) История знает достаточно примеров ( и у меня личные есть тоже) когда просто забывают заклеить стык. Я ничего не буду говорить о других, но на моей памяти не было ни единого случая остреливания консоли даже БЕЗ скотча. Нету там таких сил, которые способны выдернуть ухо, в другие стороны они направлены))
    Последний раз редактировалось soar; 07.09.2012 в 07:35.

  34. #431

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Да так вышло. В одном посту написал про скотч и там же про жесткость крыла, надо было эти вопросы разделить...
    Понятно, что только штырь передает всю нагрузку на центроплан. Скотч лишь держит ухо в устойчивом положении.
    Просто уши бывают побольше и повесомее (у Махи-4 по сравнению с Супрой), вот им и нужен на посадках скотч посерьезнее.

  35. #432

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    вот им и нужен на посадках скотч посерьезнее

    Идея для Владимира - опция при продаже "Маха-скотч" за ##E

  36. #433

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    102
    Вот правильный скотч http://www.format-pro.ru/shop/akcess...yfotoflex5487/ применяется в минилабах в проявочных машинах приклеивает пленку к лидеру при проявке., пленка идет по растворам тепленьким, а потом сушится в печке температура около 70 градусов. В каждом городе есть оптовые конторы которые торгуют фототоварами у них и спрашивайте. Летаем на таком и подобном уже лет 5-7.

  37. #434

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    на моей памяти не было ни единого случая остреливания консоли даже БЕЗ скотча


    ЗЫ:"Раз в год, даже палка стреляет"

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    ЗЫ:"Раз в год, даже палка стреляет"
    Неее.....за 30 с лишним лет чет так и не стрельнуло ни разу..)))

  39. #436

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    10
    Я то-же летал на Супре, забыв наклеить, изоленту 3М, на стыки консоли с центропланом. Стыки так и не расходились. Но иногда, при жесткой посадке, даже наклееная изолента местами надрывалась.
    Прошу обратить внимание, что на посадке, а не в воздухе.
    Похоже, там нет таких воздействий, которые были бы направлены на выдергивание штырей.

  40. #437

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Похоже, там нет таких воздействий, которые были бы направлены на выдергивание штырей.
    Это уже смотря как падать что я только не видел за эти годы, особенно когда планера улетали у нас в Количевке за дорогу... там отстреливалось порой ВСЕ
    Но я про то что при слабых ударах о землю, когда происходит отклеивание или разрыв изоленты из-за расхождения консолей вперед-назад (особенно назад) повреждаются или концы элеронов или концы щитков. А так же повреждались штырьки (передний или задний) стыковки консолей. Мелочи, но неприятно. Думаю от жесктий скотч от такого избавил бы.
    Ну будем посмотреть

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Просто уши бывают побольше и повесомее (у Махи-4 по сравнению с Супрой), вот им и нужен на посадках скотч посерьезнее.
    Ну... у меня консоль(стекло) Супры 160 гр. Консоль Мексы (спред) 170 гр. Не так уж и тяжелее.

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Kapton чтоли?
    Спасибо, по этому названию искать намного легче .

    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Посему вывод просится такой, что для высокого старта F3J крыло должно быть сверхжесткое, в т.ч. за стыком с ухом тоже надо следить в оба. Я бы не гонялся за низким весом, а увеличил бы сечения полок лонжеронов (и стенок) раза в полтора и штырей раза в два. С обшивкой тоже надо угля добавлять. Особенно на центроплане.
    Смотря для чего. Высокий старт понятие относительное, высше уже некуда прыгать А вот понятие - БЫСТРЫЙ СТАРТ - от 0,7 секунд возможен только на очень легких моделях. Вот для этого и нужна супер легкая модель в 1,6 кг как минимум.

  41. #438

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Если нужна толщина , то берется рекламный ORACAL прозрачный глянец( матовый тоньше) режется на нужную ширину и длину( ручками или на плоттере) 1м2 около 100р. и у вас целая куча готовых полосок. Так иногда В-шники делают, если не лень

  42. #439

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,471
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    пару фото лёгкой 1370 Супры Саши Волкова
    Вопрос к знатокам найдите отличия в этом старом фото

  43. #440
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам найдите отличия в этом старом фото

    Perednie nogi pryamee zadnich!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения