Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 855

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Присоединяюсь с наилучшими пожеланиями!...

  1. #481

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    400
    Присоединяюсь с наилучшими пожеланиями!

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Решили немного по мородерничать

  4. #483

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Решили убрать с носа и в киль серву вставить, так думаю попадем легче в цт

  5. #484
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Дабы не засорять форум и не создавать новую тему, запихну сюда, как-никак...

    Полетать с веревок (леера им ввиду) стало тяжко: у полей новые хозяева тока за мзду, другие превратили в мусорную свалку, да и времени не ахти...
    А хоцца подлетнуть для души. А не начем.
    На фюзеляж инвалида МАХИ было прикручено крыло с рабочей Ж-ной лошадки Cluster.
    Получился интересный медленно-ползающий по небу электропланер с новым именем HOHMA.
    Вечерком после работы подлетнул и на удивление даже улетел.
    Короче, возвращаюсь в 5Ж. Но 3Ж не брошу, то святое






  6.  
  7. #485

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Короче, возвращаюсь в 5Ж. Но 3Ж не брошу, то святое
    Возвращение блудного сына

  8. #486

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Друзья !
    Вот и уползла наконец водяная Змея, покровительница 2013 года.

    На смену ей несется вихрем Лошадь.
    Для большинства это обычная Лошадь, но для нас — самый настоящий Пегас, крылатый конь, летящий, подобно ветру, сквозь облака!
    И его год непременно будет лучше, чем предыдущий!

    Пусть в новом, 2014-м, году он принесет Вам блестящие старты и точные посадки, поможет покорить новые вершины и подарит желанные победы!
    Пусть сделает погоду летной, небо — ясным, воздушные потоки — восходящими, а технику — послушной!
    Пусть осуществятся ваши самые амбициозные проекты, сбудутся самые смелые мечты и жизнь будет легкой, волнующей, искрящейся и бьющей через край, как новогоднее шампанское!

    С Новым годом!

    Гаврилко Владимир
    и команда “Vladimir’s Model”

  9. #487

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Ангарск, Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    167
    И Вам всего хорошего и удач в делах!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,334
    Знакомая шапочка у мальчика-рукодельника

    С Новым Годом всех!

  12. #489

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Всех пилотов с НОВЫМ ГОДОМ!
    Пожеланья от души:
    Пусть во всем всегда ВЕЗЕТ,
    Чтоб достичь нам тех высот,
    О которых мы мечтаем,
    Для того и ЭТОТ год!

  13. #490
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    На фюзеляж инвалида МАХИ было прикручено крыло с рабочей Ж-ной лошадки Cluster.
    Cluster становится универсальным подручным инструментом)) Инвалидное крыло JWS было успешно прикручено на новенький фюз Cluster.)) Получился офигенно летающий гибрид!
    Всех с Новым Годом!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_tt0192.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	36.8 Кб
ID:	883607  

  14. #491

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Cluster становится универсальным подручным инструментом)) Инвалидное крыло JWS было успешно прикручено на новенький фюз Cluster.)) Получился офигенно летающий гибрид!
    Всех с Новым Годом!
    Все красиво и классно с Клюстером но не понял при чем это к теме Маха, если крыло крутят к .... фюзу ... И на фюзеляж Клюстера крутят крыло..... Сделайте тему разве кто то мешает, и пишите что на крыло Клюстера надо приладить ...... Или на крыло Клюстера при ...... фюзеляж от .... VM рулит
    Последний раз редактировалось taim; 01.01.2014 в 03:08.

  15. #492
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    VM рулит
    Толя, не переживай, Cluster тут никто не продает, ни с чужим крылом, ни с фюзем от Маха..))))

  16. #493

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Пожар на Хартроне 08.01.2014. Трагедия случилась в соседнем крыле корпуса где располагается Компания Vladimir's Model, VM не пострадало сегодня еже включили свет.

  17. #494

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Интересное и простое решение крепление серв от Olof Rosenius в фанерной рамке при сборке МАХА.

  18. #495

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,334
    По мне так 3 винта легче вкрутить, чем накрутить 3 гайки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ServoFrame.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	50.0 Кб
ID:	892747  

  19. #496

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    По мне так 3 винта легче вкрутить, чем накрутить 3 гайки.
    Там свои приимущества: легко подкладки устанавливать, если необходимо; четче позиционирование при переустановке. Хотя гайки накручивать, нужен магнитный торцовый ключик.

  20. #497

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    По мне так 3 винта легче вкрутить, чем накрутить 3 гайки.
    Винты конечно легче вкрутить, но после нескольких вкручиваний не держит приходится укреплять отверстие. Здесь более надежное получается крепление даже перед пластмассовыми рамками.

  21. #498

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,334
    Один самолёт - одно вкручивание

  22. #499

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Один самолёт - одно вкручивание
    Это понятно я сам чаще просто вклеиваю сервы, но не у всех такой опыт как у тебя людям приходится чаще крутить . При выборе между пластмассовой и фанерной рамкой выбирают пластмассу по именно той причине.

  23. #500

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Интересное и простое решение крепление серв от Olof Rosenius в фанерной рамке при сборке МАХА.
    А у кого все-таки машинки не крыльевые, типа все тех же Футаба 3150 и т.д. красивое решение видел такое:

    Саморезы можно так-же заменить на вклеиваемые штифты + гайки сверху.
    А когда то очень давно на планере Reflex (Харьков, Слюсаренки) машинки так точно крепились - только вместо пластиковой трубочки была деревянная палочка и она жестко на смоле 5-ти минутке в двух местах (вместо саморезов) клеилась к рамке (пре-формованной в крыле). Так что еще вариант.
    Хотя сам тоже вклеиваю на смоле и кевларе.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 22.01.2014 в 17:33.

  24. #501

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,978
    Записей в дневнике
    637
    Забавное наблюдение. Все пишущие про крепления-ложементы машинки вклеивают.
    Но все предлагают решения одно-другого краше ..
    Тяга к рюшечкам, .. нафаршировать леталово дорогое чем ни поподя.

    С другой стороны.



    Хотя буквально вчера, в соревновательном, сильно нагруженном крыле, сделал вот так.





    Глухозимье .., но необходимая и разумная достаточность таки перевешивает.
    :0)

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Тяга к рюшечкам, .. нафаршировать леталово дорогое чем ни поподя.
    На Вашем первом фото, Евгений, вовсе не рюшечки. Вы попробуйте разок, по-другому больше не захотите))))

  26. #503

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,978
    Записей в дневнике
    637
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    На Вашем первом фото, Евгений, вовсе не рюшечки. Вы попробуйте разок, по-другому больше не захотите))))
    Так я это сам и делаю, долгими зимними вечерами :-)

  27. #504

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Надо было приладить серво МКС 450 поставил в такую рамку.
    А вот более простое решение крепления МКС.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	48.3 Кб
ID:	893201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	56.5 Кб
ID:	893200  

  28. #505

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,037
    А "шпильки" в отверстия серв, прижимаемые винтами - это 100 лет в обед, а я до сих пор не знаю , или сами придумали? (Второе фото)

  29. #506

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    А вот получил рамку МКS 65 для сборки МАХА, а ценник на ней совсем не гуманный 14,5€.

  30. #507

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Вот сделал сегодня пару серворамок, лобзиком, почти бесплатно

  31. #508

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    626
    Брал как то здесь: http://www.servorahmen.de/, хорошее качество. нормальная цена.

  32. #509

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Брал как то здесь: http://www.servorahmen.de/, хорошее качество. нормальная цена.
    Часто приходится собирать модели поэтому когда достойное внимания мелочи почему бы не опубликовать.

  33. #510

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Новое оперение МАХА РRO.
    I present to you the first photos and pictures.
    We, together with Joe Wurts, have developed an optimal aerodynamics new tail for Maxa Pro during alf of year. There have been several custom made pilot models for proof of concept in flight tests. In early December, 3D model of fin and stabilizer was completed. For next 2 months 29 parts of matrices and 8 devices for the processing and assembly was manufactured.
    Targets for Maxa optimize was:
    - Reducing tail drag,
    - Increasing the controllability of elevators and rudder,
    - Increase rigid of tail and control system,
    - Reduction in the weight of the tail,
    - Removable for transport fin.
    To meet these ambitious goals , we made a new elliptical shape tail boom. Stiffness of the beam is increased by more than 2 times and the weight is increasing just of 9% only. The tail boom is narrowed at the end to the thickness of the rudder for reduce aerodynamic drag.
    Construction of the fin and stabilizer is construction of Rohacell solid core covering of new ultralight Carboline 26 g / m ². Carboline walls are integrated to the core. Carbon spars laid in the slots of the core. Carbon spars rowing is pre- stretched and pre- uniformly impregnated into the treater
    http://f3j.in.ua/en/spread-tow-carbon.html
    Thanks to the pilots Vladimir's Model Team for the shown Maxa problems. Thanks Philip Kolb, Vlastimil Vostrel and Samba Team for their support.

    Первая Маха Pro 4 готова.
    Представляю Вам первые фотографии и картинки.
    В течении полу года совместно с Джо Вюрцем мы разрабатывали оптимальную аэродинамику нового оперения Маха Pro. Было сделано несколько пробных оперений для подтверждения концепции в полетных испытаниях. В начале декабря была доделана компьютерная модель киля и стабилизатора. За 2 месяца было изготовлено 29 частей матриц, не считая болтов и штифтовых знаков и 8 приспособлений для обработки и сборки деталей.
    Целью оптимизации Маха было:
    - уменьшение аэродинамического сопротивления оперения,
    - повышение управляемости рулей высоты и направления,
    - увеличение жесткости оперения и системы управления,
    - уменьшение веса оперения,
    - съёмный для транспортировки киль.
    Для выполнения этих амбициозных задач мы сделали новую хвостовую балку эллиптической формы. Жёсткость балки увеличена более чем в 2 раза с увеличением веса на 9%. Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.
    Для киля и стабилизатора выбрана конструкция с цельным сердечником из rohacell. В сердечник интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².
    http://f3j.in.ua/en/spread-tow-carbon.html
    Спасибо пилотам Vladimir’s Model Team на Маха. Спасибо Филипу Колбу , Властимилу Вострелу и Samba Team за оказанную поддержку.
    Последний раз редактировалось taim; 18.02.2014 в 09:44.

  34. #511

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,037
    Чем фиксируются РН и стабилизатор/пилон к балке? Особенно стабилилизатор - он съемный?

  35. #512

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Чем фиксируются РН и стабилизатор/пилон к балке? Особенно стабилилизатор - он съемный?
    Крепление стандартное на винтах, РН и РВ съёмные для удобства транспортировки. (на фото всё видно)

  36. #513

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,061
    Сегодня закончил сборку Maxa 4m Long tail электро.
    Нигде в инете не нашел рекомендуемых настроек РН и РВ.
    Пока планирую настроить как в Супре.


    Подскажите где можно посмотреть эти настройки, или у кого, как из опыта настроено?
    Последний раз редактировалось Мурад; 15.06.2014 в 17:21.

  37. #514
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Первая Маха Pro 4 готова.
    Представляю Вам первые фотографии и картинки.
    В течении полу года совместно с Джо Вюрцем мы разрабатывали оптимальную аэродинамику нового оперения Маха Pro. Было сделано несколько пробных оперений для подтверждения концепции в полетных испытаниях. В начале декабря была доделана компьютерная модель киля и стабилизатора. За 2 месяца было изготовлено 29 частей матриц, не считая болтов и штифтовых знаков и 8 приспособлений для обработки и сборки деталей.
    Целью оптимизации Маха было:
    - уменьшение аэродинамического сопротивления оперения,
    - повышение управляемости рулей высоты и направления,
    - увеличение жесткости оперения и системы управления,
    - уменьшение веса оперения,
    - съёмный для транспортировки киль.
    Для выполнения этих амбициозных задач мы сделали новую хвостовую балку эллиптической формы. Жёсткость балки увеличена более чем в 2 раза с увеличением веса на 9%. Хвостовая балка заужена в конце до толщины руля поворота для уменьшения аэродинамического сопротивления.
    Для киля и стабилизатора выбрана конструкция с цельным сердечником из rohacell. В сердечник интегрированы стенки из Carboline. Пояса лонжеронов уложены в пазы сердечника. Угольный жгут лонжеронов предварительно растянут и равномерно пропитан в пропиточной машине. Обшивка оперения выполнена из нового сверхлегкого Carboline 26 г/м².
    http://f3j.in.ua/en/spread-tow-carbon.html
    Спасибо пилотам Vladimir’s Model Team на Маха. Спасибо Филипу Колбу , Властимилу Вострелу и Samba Team за оказанную поддержку.
    Миниатюры
    О, наконец-то хвост "без целофана"!

  38. #515

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Неа, только стабильник

  39. #516
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Да ладно, а руль направления?

  40. #517

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Опробовал новую Маха Pro но летать в соревнованиях не стал, модель не отлажена да и сразу на 2 взлёте разорвало лопасть Aeronaut 11*6 .

  41. #518

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    3
    Aeronaut - в сад, в прошлом году у нас два краша было по их вине

  42. #519

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Не было в наличии других лопастей пришлось поставить, а смотрится на планере 4 метров винт 11" классно .

  43. #520

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Толя, Аэронаут оставь хоббистам Если серьёзно, то их пласстмасса (никак не пластик) не выдерживает никакой критики!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения