Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 896

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Хотел воспользоваться звонком другу но Темзик не доступен. Пластину текстолита без проблем места и запаса веса достаточно в носу....

  1. #561
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Хотел воспользоваться звонком другу но Темзик не доступен. Пластину текстолита без проблем места и запаса веса достаточно в носу.
    Последний раз редактировалось taim; 22.03.2015 в 15:40.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,938
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    но Тумзик не доступен
    Ага, от меня тоже полтора года "прячется"- какие то отмазки "лепит"..... (а обязательства не выполняет....)

  4. #563
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Хотел воспользоваться звонком другу но Тумзик не доступен. Пластину текстолита без проблем места и запаса веса достаточно в носу.
    Вопрос решился без Мишани но его мнение обязательно узнаю. Стоять будет Маркус SL45, вот у производителя и выяснил. Марк оказался в Москве, говорит ставить можно но лучше со стороны процессора. Но я уже сделал пробную кроватку
    Последний раз редактировалось taim; 22.03.2015 в 21:47.

  5. #564
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Ага, от меня тоже полтора года "прячется"- какие то отмазки "лепит"..... (а обязательства не выполняет....)
    Мишаня с утра от звонился извинился что не смог ответить телефон в офисе забыл. По моему вопросу он целиком согласен с Марком , говорит это самое лучшее решение что мне с ним удалось быстро пообщаться. На всякий случай пока на кроватке оставил фольгу и жду регулятор с моторкой для окончательной сборки.

  6.  
  7. #565
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Эволюции фюзеляжа МАХА EL:
    MAXA Pro -38 mm, MAXA Pro -32 mm, MAXA -32 mm, MAXA -32 mm.

  8. #566
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Эволюции фюзеляжа МАХА EL


    Это модификация от производителя, или местное обрезание?

  9. #567
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от DWS Посмотреть сообщение
    Это модификация от производителя, или местное обрезание?

    На MAXA Pro обрезание для увеличения диаметра до 38 мм, а на MAXA обрезание из F3J но в сторону увеличения длинны носовой части на 25 мм. Компановка старого фюзеляжа МАХА трудоёмка за счёт короткой носовой части на фото самой 1 МАХА EL видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: maxa_1.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	28.8 Кб
ID:	1051351  

  10.  
  11. #568
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Компановка старого фюзеляжа МАХА трудоёмка за счёт короткой носовой части на фото самой 1 МАХА EL видно.
    Решил перетряхнуть один нос на МАХА Pro, получилось очень даже не плохо. Внутри примерно так выглядит, особенно порадовал разъём для логера.
    Последний раз редактировалось taim; 02.04.2015 в 20:35.

  12. #569

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,012
    М-да, размещение элементов управления у нас становится новым направлением в народном шаманстве... Я тем же занимаюсь, переделка маховских фюзеляжей занятие творческое. А моторчик на фото не из магазина игрушек...

  13. #570
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    М-да, размещение элементов управления у нас становится новым направлением в народном шаманстве... Я тем же занимаюсь, переделка маховских фюзеляжей занятие творческое. А моторчик на фото не из магазина игрушек...
    На фото фюзеляж Маха Pro на нём только отрезано до 38мм чтобы впихнуть моторчик. Очень удобно обслуживать открутив 4 винта легко извлекается игрушечный моторчик с регулятором приёмником и беком, сегодня попробую облагородить провода крыла. Кстати перетряхнув на кроватку вес уменьшился ~~ на 20 грамм.
    Последний раз редактировалось taim; 03.04.2015 в 11:12.

  14. #571
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Народ обсуждает в соседних темах какие сервы лучше и жирнее, а я собираю новую MAXA со старой доброй и надёжной Futaba 3150
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	67.7 Кб
ID:	1058695  

  15. #572

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,938
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    со старой доброй и надёжной Futaba 3150
    Даа, у нас с такими футабами тоже проблем не было!!!

  16. #573

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Народ обсуждает в соседних темах какие сервы лучше и жирне
    Анатолий, в принципе дела так и обстоят, даже у болгар по этому поводу есть спец. предложение.
    Просто проблема в том что у современной аппаратуры есть возможность телеметрии и как следствие возможность знать какое напряжение на борту, а так как используется как правило LiFe и что бы не замарачиваться со всякой электрикой народ ставит высоковольтные сервы.

  17. #574

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Наверное правильней --- LiPo, когда говорим о HV сервах (7.4 вольт). LiFe для обычных серв (6 вольт).

  18. #575

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Наверное правильней --- LiPo
    Нет, именно 2 шт. LiFePO4 A123

  19. #576
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Это в F3J стоит вопрос питания, в F5J использую бек на котором могу установить любое напряжение. По серве 3150 если не использовать опорный подшипник то разбивается пластмассовый корпус. В церисе F3B где стоят 3150 с сервами нет проблем, кроме проктологии замены качалок которые бывает ломаются.

  20. #577

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Нет, именно 2 шт. LiFePO4 A123
    Алексей, 2S LiFePo4 имеет 6.6 Вольт , что не является приемлемым для HV серв. Если 1 пальчик , то 3.2-3.3 вольта(2 пальчика 6.4-6.6 вольт).
    2S LiPo имеет 7.4 вольта , что позволяет работать HV сервам напрямую без БЕКа.

    Поэтому, если применять акк на 2S для HV серв(которые расчитаны на 7.4 V) используют --- LiPo.
    Для обычных серв LiFe или LiFePo.
    Конечно HV сервы работать будут, но не в режиме ХайВольт.

    При применении большего вольтажа просто необходим регулятор с БЕКом или просто БЕК.

  21. #578

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    697
    Сергей, не спорь , я ведь не с потолка все это пишу
    Акку 2S LiFePo4
    http://www.alofthobbies.com/kst-ds215-servo.html
    http://www.alofthobbies.com/kst-ds22...ing-servo.html

  22. #579

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    И????
    Я ещё раз повторяю --- эти сервы при 6 вольтах работать будут, но не в ХВ режиме, что черным по белому отражено в скорости и моменте серв на 6 вольтах по вашим же ссылкам. С таким успехом можно поставить обычные сервы и питать их.
    Если вам нужен ХВ режим, то вам надо питание на 7.4 вольта или 8.4 вольта(в зависимости от сервы) и если вы хотите их питать от LiFePo4 ставить 3 или ХХ банок и пускать питание к сервам через БЕК.

  23. #580

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    697
    Сергей, режим ХВ на планерах не нужен и не в этом фишка, фишка в том что нет всяких бэков, диодов и т.п. от акку до приемника и серв, а далее:
    - вероятность отказа по питанию из-за выхода из строя чего нибудь сводится к минимум
    - Возможность настроить на аппе аварийное напряжение борта, то есть четко знаешь что пора садиться это плюс, особенно если речь идет об бэшном планере его стоимость сейчас астрономическая

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    И???? Я ещё раз повторяю --- эти сервы при 6 вольтах работать будут, но не в ХВ режиме,
    Нет никакого ХВ "режима" в ХВ сервах) Есть просто предельно допустимое напряжение. ХВ сервы в связке с 2хLiFe рекомендуют по той причине, что обычные 6V серво работать, конечно, будут при 6.6 вольта, но как бы чего не вышло. Иногда выходит..) А ХВ при 6.6 разумеется будут просто медленнее, чем при 7.4, только и всего. И будут не 6 кг, а 5. Далеко не всем это критично, более важнее кому-то иметь на борту 2xLiFe без всяких беков...

  25. #582

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Алексей, у меня такое чувство что вы слышали звон, но не знаете откуда он. Вы сами себе противоречите и путаетесь.
    Давайте так --- вы почитайте что такое ХайВольт питание и стандартное питание (применительно к сервам)!
    Определитесь с передатчиком и особенно приемником! (на какое напряжение он рассчитан)!
    Определитесь с потребителями питания и вольтажом , на который они рассчитаны.

    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    режим ХВ на планерах не нужен
    Ну это вы загнули Просто без комментов. Давайте тогда откатимся сразу на 4.8 вольтовые сервы и NiMH питание И зачем тогда вы даете ссылки на HV KST сервы?

  26. #583
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Приемники почти все нынешние на 15...20 вольт входное.
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Ну это вы загнули Просто без комментов.
    Почему же? Прокомментируйте, пожалуйста, мне тоже интересно)

  27. #584

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Нет никакого ХВ "режима" в ХВ сервах) Есть просто предельно допустимое напряжение. ХВ сервы в связке с 2хLiFe рекомендуют по той причине, что обычные 6V серво работать, конечно, будут при 6.6 вольта, но как бы чего не вышло. Иногда выходит..) А ХВ при 6.6 разумеется будут просто медленнее, чем при 7.4, только и всего. И будут не 6 кг, а 5. Далеко не всем это критично, более важнее кому-то иметь на борту 2xLiFe без всяких беков...
    Николай, вот почему нельзя поставить не 2S LiFe, а 2S Lipo при установке HV серв ?
    Хайвольтные сервы так называются, потому как работают на больших вольтах, чем стандартные (4.8-5-6 вольтные). Посему сервы условно и назвали хайвольтными, а "режим хайвольтности" и подразумевает работу на больших вольтажах. Опять же это условное обозначение. На меньших вольтах они работать будут,но хуже и тогда какой смысл их покупать?
    Далее , при 6.6 вольтах от 2S LiFe "стандартным" сервам ничего не будет, а вот если им вы врубите 2S LiPo (7.4 в) им наступит... , что не скажешь про HV сервы.

    Весь сыр бор оттого что я ну Очень удивлен тому что некоторые ставят HV сервы и подключают их к LiFe ???? А-а-а!!!!! Наверное у вас приемники 5 вольтовые???
    Что у вас на борту есть, что требует 5-6 вольт?

    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Почему же? Прокомментируйте, пожалуйста, мне тоже интересно)
    Потому как скорость работы сервы ----это точность и отзывчивость на стике. Иными словами, когда техника идет за ручкой и управление не "мылит".
    Момент (кг) сервы ---это удержание положения при высокой нагрузке и более точная работа со сменой положения при перемене нагрузки и положения, плюс немного лучше кореллесы будут держать центр.
    Здесь надо отступить и сказать что брашлессы намного точнее и линейнее корелессов и лучше держат 0, хотя и проигрывают им и в скорости и в моменте и в цене конечно.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 19.04.2015 в 00:50.

  28. #585

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    на 4.8 вольтовые сервы и NiMH питание
    Не 4,8 а 6,0 то есть 5 элементов
    Не NiMH, а NiCD
    При свеже заряженном акку NiCD в момент схода с леера вольтаж падал до 4,0 вольт.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Определитесь с передатчиком и особенно приемником!
    Graupner Hott 3.2-8.4 вольта

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    вы даете ссылки на HV KST сервы
    Что бы не замарачиваться с электроникой

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    при 6.6 вольтах от 2S LiFe "стандартным" сервам ничего не будет
    Сергей, вас можно назначить испытателем потратишь 1500 евро поставишь тужу Futabu 3150 и можешь ставить эксперимент, но учти что у LiFe напряжение разрядки практически постоянное, а так же все серые цифровые и держат значение до тех пор пока не "умрут"

    По хорошему надо отдельную тему создавать

  29. #586
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Мужики вы наните говорить о чём то конкретно применительном 3жи 5жи, и какие сервы имеете в виду. А то вы как слепой с глухим.

  30. #587

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Мужики вы наните говорить о чём то конкретно применительном 3жи 5жи, и какие сервы имеете в виду. А то вы как слепой с глухим.
    Анатолий не знаю как у Сергея дела обстоят, но у меня такая дилемма на Xplorer електро версии ставлю futabu 3150, так сказать без вариантов, а вот на F3J поставить KST но при этом есть не большой запас 3150, а диод ставить не охота.

  31. #588
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Анатолий не знаю как у Сергея дела обстоят, но у меня такая дилемма на Xplorer електро версии ставлю futabu 3150, так сказать без вариантов, а вот на F3J поставить KST но при этом есть не большой запас 3150, а диод ставить не охота.
    Совершенно согласен . У KST один минус слабоваты качалки я об этом и пр-лю говорил надо уточнить может уже чего нибудь изменили в консерватории, на одной моделе заменил качалки из комплекта на алюминиевые все хорошо недавно проверял. Разбавлю ваши споры фюзеляжем MAXA El
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	36.5 Кб
ID:	1058990  
    Последний раз редактировалось taim; 19.04.2015 в 01:28.

  32. #589
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Потому как скорость работы сервы ----это точность и отзывчивость на стике. Иными словами, когда техника идет за ручкой и управление не "мылит".
    Сергей, ну все это общие слова и т.д.)) Простите, но убедить меня, что четырехметровый паритель F3 или F5, с двойным V, как правило (устойчив) способен ходить "за ручкой", Вам вряд ли удастся) Я говорю это к тому, что скорость отработки и отзывчивость на стике при очень приличной инерционности таких кораблей - не тема дискуссии вообще. Поэтому 0.12 секунды там или 0.14 - шестнадцать раз фиолетово). Удержание с высокой нагрузкой при величинах 7 кг там усилие или 6 кг - аналогично та же фиолетовая фигня)
    Ну да, некоторые ( и многие!) ставят литийферрум и ХВ сервы. Как я уже говорил, скорее из опаски. Хотя Ваша правда - если уж ставить ХВ сервы, то использовать их с липо по полной, вес и габарит батарейки тот же, практически. На что тоже можно возразить, что литийферрум безопаснее) Короче, каждый сам себе кузнец...)

    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    а вот на F3J поставить KST но при этом есть не большой запас 3150, а диод ставить не охота.
    Алексей, по поводу КСТ скажу, что у меня в трех моделях стоят и питаю их от пяти банок NiMH без бека. Ставлю размер 2/3А, компактные, прекрасно компонуются. Может и рискую, но конкретно эти сервы нормально переносят такой вольтаж, хотя они и 6 вольтовые. Ставлю 125 и 135-е, три сезона эксплуатации. Я не сторонник лития на борту, особенно в J мне стремно. Грузить приходится все равно нос, так что предпочитаю безопасные и предсказуемые практически на 100% батарейки. Разряд отслеживается легко, все алгоритмы давно известны, сами батарейки надежны. Вот такой я ретроград.) Пока у меня нет аргументов в пользу лития.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    У KST один минус слабоваты качалки я об этом и пр-лю говорил надо уточнить может уже чего нибудь изменили в консерватории, на одной моделе заменил качалки из комплекта на алюминиевые
    Я после одного сезона пользования люминиевыми одним махом выбросил их в мусор и больше не вспоминаю) Люфты появляются быстро, материал дерьмовый. Родные качалки может и не супер что-то, но у меня получается выкручиваться короткими плечами, так что нейлоновые вполне себе ничего.
    Последний раз редактировалось sydneyf3j; 19.04.2015 в 02:30.

  33. #590

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Алексей, по поводу КСТ скажу, что у меня в трех моделях стоят и питаю их от пяти банок NiMH без бека. Ставлю размер 2/3А, компактные, прекрасно компонуются. Может и рискую,
    Николай, не знаю как у вас но у нас приобрести даже из-за бугра нормальный NiCd и NiMh, затем тестировать заниматься селекцией да ну это, проще LiFe поставить, да и по сравнению с NiCd и NiMh много плюсов

  34. #591

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,673
    Записей в дневнике
    2
    А кто мешает купить сборку для авто NiMh и разобрать ее. Там очень качественные силовые банки.

  35. #592

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Алексей, Николай.
    Я уже понял что вы живете ещё в век NiCd и NiMH.
    Я уже давно летаю на LiPo и использую Life в передатчике, больше пока нет где.
    Ваши опаски по поводу LiPo, они ваши и они просто надуманы. Если хотите убедиться, то пообщайтесь для начала с вертолетчиками. Ваши домыслы вызовут у них улыбку.

    В моем понимании (упрощенно, если не использовать доп. потребителей) -- F3J ---- сервы ХВ по кругу, приемник ---Futaba R7008SB HV S.BUS2 , 2S LiPo (7.4 вольта)
    F5J ---- мотор, рег под мотор со встроенным БЕКом с выходом на 7.4 вольта (например ХоббиВинг Платинум 50А V3), сервы ХВ по кругу, приемник ---Futaba R7008SB HV S.BUS2 , питание LiPo на 3S (в зависимости от потребностей мотора)
    http://www.rc711.com/shop/hobbywing-...l?cPath=282_42

    ВсЁ!

    Во втором варианте при использовании обычных серв просто выставляем настройки регуля на 5 или 6 вольт и все.
    В первом варианте при использовании обычных серв (на 6 вольт)ставим вместо LiPo --- LiFe.
    В F5J возможно использовать раздельное питание --- когда мото установка питается от 3S LiPo, а борт с сервами от 2S LiPo (ХВ сервы и потребители). Обычно такое когда в регуле или нет БЕКа или в нем не уверены.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 19.04.2015 в 11:16.

  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Алексей, Николай. Я уже понял что вы живете ещё в век NiCd и NiMH.
    Сергей, я Вас умоляю, не надо. Смешно )) Я таких разговоров слышал множество. Каждый сам себе выбирает направление и не надо напоминать, кто находится на острие прогресса. Мои опаски - это выгоревший на моих глазах джи планер, (не мой!)) со всей электроникой из-за повреждения батареи при жесткой посадке. Еще мои опаски - реактивный провал напряжения в конце разряда, который сам по себе плохо контролируется. Я повторяю - приведите аргументы)) Если гидриды обеспечивают мои потребности и липо при этом не имеют никаких, повторяю - никаких преимуществ, то вопрос замены у меня вообще не возникает пока. В будущем - будет видно по обстоятельствам. Габариты, вес и доступный контроль состояния меня устраивают.

    Кстати, а с какой целью на паритель надо SBUS? )) Я понимаю, что Ваш подход - это последние писки технологий, но более внятное обоснование? Спасибо

    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Николай, не знаю как у вас но у нас приобрести даже из-за бугра нормальный NiCd и NiMh, затем тестировать заниматься селекцией
    Я вас уверяю, что купив sanyo Вам не придется заниматься селекцией). Но я один раз попробовал вот эти с хоббикинга (представляю, что сейчас начнется!)) и пользуюсь уже тремя такими батареями. Очень нравится.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_Series.html
    Последний раз редактировалось sydneyf3j; 19.04.2015 в 17:58.

  37. #594
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Я вас уверяю, что купив sanyo Вам не придется заниматься селекцией). Но я один раз попробовал вот эти с хоббикинга (представляю, что сейчас начнется!)) и пользуюсь уже тремя такими батареями. Очень нравится.
    Эти батареи появились недавно. я использую 4 банки все нормально. ф3ж до 2 часов полета гарантировано.

  38. #595

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Давай начнем с того что планер выгорел не из за повреждения батареи , а скорее всего по причине КЗ. Говорю это потому что опыт вертолетчиков (а у них падения, а не жесткие посадки) ни разу не приводил к возгоранию акков. Все возгорания происходили только про причине КЗ. В прошлом году ставили эксперимент и даже КЗ не вызвало возгорания акка (он раздулся и дымил), пришлось просто его рубить-разрезать чтобы появилась хоть какая реакция.
    Поэтому повторю, гореть будет все что угодно, но при условии КЗ!

    Далее про реактивный провал --- откуда вы это берете (это скорее про ЛиФе чем про ЛиПо). В чем проблема произвести замер времени работы LiPo, в чем проблема иметь телемметрию?

    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    Если гидриды обеспечивают мои потребности и липо при этом не имеют никаких
    ЛиПо --легче, меньше, быстро заряжаемы, идеальны для ХВ серв и не требуют БЕКов.

    А так проехали, тему только засорили.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 19.04.2015 в 21:56.

  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Сергей, такое ощущение, что Вы не читаете или по диагонали) На кой мне хрен пасти секундомер или часы, вычисляя, сколько осталось? Не говоря уже о том, что потребление может меняться по ситуации. Ветренная погода, к примеру, и работы рулей больше? На кой мне телеметрия, если она мне не нужна в принципе? Мне надо заменить весь парк приемников и продать любимую 12Z? На кой мне "легче", если я даже с гидридами докладываю груз в нос? Я уже говорил, каждый сам себе выбирает оптимальный вариант и у меня он такой - только и всего. Тема в самом деле не о том....

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Далее про реактивный провал --- откуда вы это берете


    Оттуда, откуда и все...покажите мне график разряда липо)

  40. #597

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    697
    Алло, хватит!!!

  41. #598

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Не вижу особой разницы, только у вас график не из той оперы. Хотя даже по вашему графику показатели ЛиПо более прогнозируемы и лучше.




    Николай, давайте не будем "грузить" всякой ерундой.
    Мне по правде надоело. У вас свои истории и выводы, а у меня свой опыт --- каждому свое.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 19.04.2015 в 23:48.

  42. #599

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Вот тут пишут что время полёта f3j на аккумуляторах до 2-х часов. А что мешает к примеру через каждый час садить планер и менять аккумуляторы? При этом пока летаете - второй заряжается. Конечно, это ж надо иметь целых 2 одинаковых аккумулятора... Но я думаю, что их стоимость чуть меньше, чем стоимость планера.

  43. #600
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Вот тут пишут что время полёта f3j на аккумуляторах до 2-х часов. А что мешает к примеру через каждый час садить планер и менять аккумуляторы? При этом пока летаете - второй заряжается. Конечно, это ж надо иметь целых 2 одинаковых аккумулятора... Но я думаю, что их стоимость чуть меньше, чем стоимость планера.
    Просто в F3J не трогают акки нет в этом надобности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения