Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 810

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от taim Просто в F3J не трогают акки нет в этом надобности. Ну так я об этом и говорю. ...

  1. #601

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Просто в F3J не трогают акки нет в этом надобности.
    Ну так я об этом и говорю. Просто у человека недогруз по массе и он жалуется на то что может быть отсечка по питанию. Хотя можно поставить LiPo в полтора раза почти большей ёмкости при той же массе и не париться про отсечку...
    А если вернуться к сервам, то питать HV сервы низким напряжением - это то же самое, что развозить картошку на bentley. Можно конечно... Но замысел конструкторов теряется.
    К NiMh у меня отношение негативное - все аккумуляторы, что у меня были уже мёртвые (ни один больше 2-х лет не прожил). Неправильную эксплуатацию в плане циклов заряда/разряда не исключаю. Но в LiPo про это вообще париться не нужно. Они тупо работают.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078
    Вот сижу после полетов и заряжаю акки. ЛиПо для аппы зарядил за пол часа и чеккером проконтролировал все банки и уровень заряда. Второй акк для аппы Ni-MH 1800 15 часов по 170 mA. Я уже не говорю что большим током заряжать неправильно (если побыстрей). Если частями, то можно нарваться на "память" да и проконтролировать банки невозможно. В общем мучения одни!

  4. #603
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Я был уверен, что все давно знают, что современные NiMH практически избавлены от эффекта памяти, а так же некоторые из них спокойно заряжаются током 10С )))

  5. #604

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Так никто и не спорит, но
    во-первых
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    практически избавлены
    ,
    во-вторых, у LiPo удельная энергоемкость энергоёмкость ну раза в полтора больше,
    в-третьих у LiPo количество рабочих циклов раза в полтора больше (в принципе не критичный параметр).
    Ну и вообще каждому своё

  6. #605
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    в-третьих у LiPo количество рабочих циклов раза в полтора больше (в принципе не критичный параметр).
    C каких это пор? )) Ну любопытства ради только... Кстати, у моих батареек после двух лет нормальной эксплуатации емкость упала с 1600 до 1450. Вообще, при цене батарейки говорить о сроке ее жизни, измеряемом годами, вообще смешно. Два года она работает или три - фиолетово. Гидриды могут работать до 2000 циклов. Понятно, что не все подряд. Литий 500-600


    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Ну и вообще каждому своё
    Ну а об этом я уже давно сказал, тем более, что и тема не о том. Но почему-то непременно надо поднимать вопрос снова и снова..

  7. #606

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    C каких это пор? )) Ну любопытства ради только....
    Ну не знаю. Может гугл обманул... Но по сути хотя бы 500 циклов чтобы сделать - это надо несколько лет летать. У меня наверное единственный аккумулятор (Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C) примерно столько сделал, который стоит в шуруповёрте уже лет пять...

  8. #607
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Но по сути хотя бы 500 циклов чтобы сделать - это надо несколько лет летать.
    Ну вот и я о том же) Вообще, спор об этом смысла не имеет. Я просто не очень воспринимаю заявления адептов в тоне полной категоричности. Применение конретного источника питания у меня лично диктуется исключительно необходимостью тех параметров, которые он имеет, и здравым смыслом. В моем случае, когда в нос планера помимо батарейки грузится еще 70 грамм, для меня причин нет.

  9. #608

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    Какое отношение имеет Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C к МАХА и как вы заряжаете свою аппаратуру, заведите тему о батарейках и рассказывайте как вы делаете.

  10. #609

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Какое отношение имеет Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C к МАХА и как вы заряжаете свою аппаратуру, заведите тему о батарейках и рассказывайте как вы делаете.
    Ну, вообще-то я аппаратуру не заряжаю. И как это делать я вообще не в курсе. Не поделитесь опытом как это делать правильно? Я вообще обычно аккумуляторы заряжаю...

  11. #610

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Вот сижу после полетов и заряжаю акки. ЛиПо для аппы зарядил за пол часа и чеккером проконтролировал все банки и уровень заряда. Второй акк для аппы Ni-MH 1800 15 часов по 170 mA. Я уже не говорю что большим током заряжать неправильно (если побыстрей). Если частями, то можно нарваться на "память" да и проконтролировать банки невозможно. В общем мучения одни!
    Вы не заряжаете другие заряжают.

    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Не поделитесь опытом как это делать правильно?
    Вас для чего интересует питание для F3J или F5J ?

  12. #611

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вас для чего интересует питание для F3J или F5J ?
    Вообще интересует и то и то. В F5J я конечно не полезу, но для общего развития было бы интересно. Наверное лучше скиньте ссылку где это описано, а то всё таки ветка форума не совсем про это.

  13. #612

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    В 3J теперь не летаю, но если соберусь когда нибудь поставлю гидриды 2/3 интелекты. Украинские спортсмены в основном так же на гидридах летают но и смарты так же заказывают, у каждого свои убеждения и предпочтения.

  14. #613
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    А че там новенького про Маха, кстати? )

  15. #614

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    Цитата Сообщение от sydneyf3j Посмотреть сообщение
    А че там новенького про Маха, кстати? )
    Если что и будет новенького то на Вильге.

  16. #615

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Если что и будет новенького то на Вильге.
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	77.8 Кб
ID:	1066033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	79.0 Кб
ID:	1066034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	100.0 Кб
ID:	1066035  

  17. #616

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вот
    С таким успехов авиамоделизм скоро придёт к ситуации, когда будут покупать только готовые самолёты. Маха, конечно, обалденный аппарат.

  18. #617
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    С таким успехов авиамоделизм скоро придёт к ситуации, когда будут покупать только готовые самолёты.
    По-моему, эта ситуация уже давно пришла...))

  19. #618

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    С таким успехов авиамоделизм скоро придёт к ситуации, когда будут покупать только готовые самолёты. Маха, конечно, обалденный аппарат.
    Маха действительно хороший самолет. В понедельник достал из закромов (с прошлого сезона не летала) и в небо. Погода не подвела, хоть было и ветренно, но тянуло хорошо.
    Получил огромное удовольствие.

  20. #619
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Извините мужики! Есть хороший фильм с А,Абдуловым ныне покойным. Страна непуганных идиотов!!! Советую Посмотреть

  21. #620

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    Извините мужики! Есть хороший фильм с А,Абдуловым ныне покойным. Страна непуганных идиотов!!! Советую Посмотреть
    Это Вы к чему?.... ???
    Что же Вы такой злой?
    КудЫж Вас все время несет на скандалы?...

    Расслабтесь и наслаждайтесь жизнью.
    Кстати совсем недавно и то место где Вы вроде живете было одной большой страной с Россией.

  22. #621
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    165
    А фильм , кстати называется "Гений".

  23. #622
    Забанен
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Sydney
    Возраст
    45
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Кстати совсем недавно и то место где Вы вроде живете было одной большой страной с Россией.
    Как бы тема про самолет, а не про политическое устройство... Но, вроде как, то место и теперь все еще одна страна, со своей собственной жизнью. Без России...)

  24. #623
    JSA
    JSA вне форума

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Баку, азербайджан
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от JSA Посмотреть сообщение
    Извините мужики! Есть хороший фильм с А,Абдуловым ныне покойным. Страна непуганных идиотов!!! Советую Посмотреть
    Извините еще раз это прикол был для другого форума.

  25. #624

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Маха Pro имеет 3 модификации - Light, Windy и Storm.

    Начнем с Windy.

    Вес пустых частей планера у меня составил:

    правое ухо - 283
    левое ухо - 285
    центроплан - 728
    кильт - 30
    стаб - 37
    хвостовая балка - 83
    фюз - 89

    Качество изготовления отличное, думаю что VM здесь впереди планеты всей.
    Видно что конструкция продумана до мельчайших деталей.
    Комплект самый полный - вплоть до клеящейся пленки для приклеивания лючков крыльевых машинок.
    Дополнительно для сборки понадобилися только сервы, аккумулятор, клей и немного времени

    Приклеиваю хвостовую балку к фюзу
    Вложение 1077445

    вклеил площадку для машинок
    Вложение 1077446

    подобрали оптимальный аккумулятор - сборка 2s2p lipo2200
    Вложение 1077449

    подрезать тяги и оболочку боуденов не пришлось - подошли идеально. Поставил машинки, приклеил вилки.
    Через бальзовые вставки зафиксировал концы боуденов к стенкам фюза
    Вложение 1077457

    Фюз собран

    Вложение 1077458

    Машинки использую футаба 3173 везде.
    В центроплан и уши под них заранее были установлены Ids системы, мне осталось только ставить сервы, прикрутить пару саморезов и угольной полоской связать серву с нижней обшивкой крыла. Крыло собирается очень быстро.
    Вложение 1077460

    Ids+ хорошие сервы работают классно - люфты отсутствуют полностью, машинки работают очень точно, и виден отклик на каждый щелчек триммера. Мне очень понравилось.

    Приклеил лючки - закрыть сервы. Лючки прозрачные, в наборе есть плоские и с выемкой под качалку серв. Мне подошли плоские. Также в наборе есть вырезанные пленки для приклеивания лючков (!)

    Подогнал центровку, взлетный вес получился 1985.
    Сегодня был ветерок 7-8, очень хотелось немного догрузить.

    Фотки к предыдущему сообщению
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150520_220546.jpg
Просмотров: 160
Размер:	44.6 Кб
ID:	1077465

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150528_212136.jpg
Просмотров: 78
Размер:	54.3 Кб
ID:	1077466

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150528_212220.jpg
Просмотров: 89
Размер:	61.5 Кб
ID:	1077467

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150601_211937.jpg
Просмотров: 89
Размер:	32.5 Кб
ID:	1077468

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150601_213128.jpg
Просмотров: 143
Размер:	67.7 Кб
ID:	1077469

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150531_142100.jpg
Просмотров: 229
Размер:	65.3 Кб
ID:	1077470

  26. #625

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Ну наконец-то., свершилось чудо.. Санька пересел с Супры на Максу.
    А почему, не на Эксплорер.???

  27. #626

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от SHAMAN Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то., свершилось чудо.. Санька пересел с Супры на Максу.
    А почему, не на Эксплорер.???
    Это следующий шаг.

  28. #627

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    850
    А что лучше БМВ или Мерседес?

  29. #628

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    А что лучше БМВ или Мерседес?
    Мерседесный БМВ, который занимает везде первые места!

  30. #629

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    В центроплан и уши под них заранее были установлены Ids системы, мне осталось только ставить сервы, прикрутить пару саморезов и угольной полоской связать серву с нижней обшивкой крыла.
    Александр подскажи, а угольная полоска клеится к обшивке и серве, или только в обшивке, или как?

  31. #630

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,033
    +1
    И еще способ соединения тяги с кабанчиками? Ой, или кабанчиков нет?

  32. #631

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    К машинке приклеивается бальзовая проставка, угольная полоска клеится к нижней обшивке и к этой проставке.

    Какое соединение тяги с кабанчиком я не знаю - все приходит уже в сборе.
    Тяги подогнаны по длине, соединены с кабанчиком и с качалкой машинки - остается только вставить машинку.
    Приятно!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150605_221132.jpg
Просмотров: 165
Размер:	58.1 Кб
ID:	1077916

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150605_221224.jpg
Просмотров: 150
Размер:	44.6 Кб
ID:	1077918

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150605_191135.jpg
Просмотров: 154
Размер:	133.3 Кб
ID:	1077922

  33. #632

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,202
    Это на VM уже такую подсборку делают, с IDS?

  34. #633

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    да

  35. #634

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Машинки использую футаба 3173 везде.
    В центроплан и уши под них заранее были установлены Ids системы,
    Александр! Это спецзаказ, или стандарт? Как-то странно, что машинки одинаковые по кругу. Разве что для ремонта удобно, особенно если съемные. Только один тип надо в запасе иметь.

  36. #635

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Это стандартная опция, которая указана на сайте VM.
    Для некоторых типов серв можно заказать предустановку IDS.

  37. #636

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    подобрали оптимальный аккумулятор - сборка 2s2p lipo2200
    Александр спасибо за подробное описание. И как всегда заставили думать , вот голову ломаю - сборка 2s2p lipo2200 - это оптимизация(минимизация) занимаемого объема фюзеляжа? Или в параллельном соединении есть смысл -резервирование для повышения надежности акка в полете?

    И балансируете сборку по тому одному стандартному разъему питания из тех контактов?
    Спасибо.

  38. #637

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Борт подбирался по параметрам:
    - не менее 1700, не менее 4-5А
    - обеспечить максимально переднее расположение батареи и серв

    Зарядка и балансирование идут по стандартному 3х контактному разъему

  39. #638

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,033
    есть ли подобная IDS система/рамка для Hyperion DS09?

  40. #639

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Вопрос по Ids для гипериона посмотрите у производителя на servorahmen.de

    Продолжу про семейство Maxa Pro.
    Следующий самолет был версии Light, из высокомодульного спреда. Все элементы облегчены:
    правое ухо - 234
    левое ухо - 231
    центроплан - 621
    киль - 31
    стаб - 33
    хвостовая балка - 82
    фюз - 181

    Компоновка, машинки, бортпитание были точно такие же как и на Windy.
    Взлетный вес получился 1777 грамм.
    Сделал пару раннеутренних тренировок в 5 утра - скорость снижения ощутимо ниже, чем у Windy.

    И наконец модификация Storm. Усиленная конструкция, мощный лонжерон. Очень жесткий самолет.
    Конечно же, веса у него другие:
    правое ухо - 320
    левое ухо - 324
    центроплан - 952
    кильт - 31
    стаб - 35
    хвостовая балка - 100
    фюз - 183

    Сборка стандартная, взлетный вес получился 2330гр.
    Я закончил сборку поздно вечером в четверг, в пятницу провел тренировку - настраивал Storm перед соревнованиями.
    В субботу были соревнования в Нижнем Новгороде, погода была ветренная - 7-8, с порывами 10+
    Конечно я полетел на Storm, и чувствовал себя очень комфортно.
    Особенно впечатлил меня полет в оном из туров, когда ветер особенно усилился. Я загрузился до веса 2,8 кг и вперед. Высоченный взлет и в полете очень уверенные переходы - нет ощущения что летишь в сильный ветер. Слетал без проблем.

    Вечером к финалам ветер стих до штиля, правильно бы было лететь на Light, но у меня не отстроен на нем взлет, я пока еще не сделал ни одного взлета с лебедки или коней.
    Поэтому взял Windy , где взлет был хотя бы приблизительно настроен, и этого было достаточно, чтобы было преимущество.

  41. #640

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,008
    Возможно эта информация окажется кому то полезна.

    Вот, решился наконец переделать расположение оборудования в моей любимой Маха в версии F5J.
    Надоело таскать 25 гр. свинца на хвосте (фото 1), да и не понравилась работа сервы DS09 от Гипериона, через длинную тягу на элеватор. Хотя на рудере такая же серва работает вполне приемлемо (фото 2).

    Предыдущий фюз Маха в модели электро, на мой взгляд, не очень предназначен под расположение мотора, регуля, большого акка и серв РВ и РН в носу. Видимо изначально модель в первую очередь разрабатывалась под F3J, а мотор решили приделать позже и без особых переделок самого фюза.

    После долгих прикидок вариантов расстановок оборудования и для расширения рабочего пространства в фузеляже, решил вернуться к старому (для меня) размещению приемника в крыле. Вырезал лючек в центроплане, перепаял разъем фюз-центроплан. Для уменьшения высоты приемника вытащил его из корпуса, затянул в термоусадку, зафиксировал разъемы приемника скотчем, разместил как нужно все 4-ре антенны и установил в приготовленное место в крыло (фото 3 и 4).

    Аккумулятор (1300 мА, Thunder Power, 3 банки) передвинулся в фюзеляже сильно в сторону хвоста, при этом дав широкие возможности по регулировке ЦТ путем смещения Акка вперед или назад. Регулятор (Маркус 45), так же сместился назад для чего предварительно пришлось удлинить провода на мотор. Серву, как и планировал, заменил на более мощную DS13 от Гипериона (фото 5), что явно благотворнее сказалось на четкости и надежности работы руля высоты. Ну и тоже не маловажный момент, выбросил 25 гр. свинца с хвоста выставив ЦТ пока как советует производитель, а далее будем настраивать по полету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	24.8 Кб
ID:	1086987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	79.4 Кб
ID:	1086988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	42.4 Кб
ID:	1086989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	48.7 Кб
ID:	1086990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	30.1 Кб
ID:	1086991  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения