Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 859

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Игорь, начнем с того что сервы ВВ сделаны в Тайване, как впрочем и МКС (я вижу вам эта фирма знакома). ...

  1. #681

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Игорь, начнем с того что сервы ВВ сделаны в Тайване, как впрочем и МКС (я вижу вам эта фирма знакома). И закончим тем что ВВ и МКС не клонируют других производителей, тем более китайских.
    Тайвань не клонирует Китай )))))))

    А так, возьмите лучше КСТ или ещё лучше Турниги. Я с уверенностью вас заверю что вы отличий от других серв не заметите, т.к. сервы это немножко не то ВЫ о них думаете и представляете.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 20.10.2015 в 00:06.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    944
    Ну вот, такого оппонента потеряли... Информация во многом была полезная. Если Вам, Алексей, что-то еще есть сказать по теме - можно, наверное, в личку?

    Тот парень, на фотографии, француз, чемпион Европы. У него в руках Стерх 5J или 3J? На фото написано F3J, а нос с коком, вроде. Нос самолета, конечно...
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 20.10.2015 в 01:18.

  4. #683

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    сейчас собираю по аналогии последней модели МАХА 4*2.
    Решил не ставит больше мелкую серву на РВ так как в фюзеляже Рro влезла полноразмерная плоская, даже сзади можно и ещё для РП поставить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	88.0 Кб
ID:	1129585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	90.7 Кб
ID:	1129586  

  5. #684

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Решил не ставит больше мелкую серву на РВ так как в фюзеляже Рro влезла полноразмерная плоская, даже сзади можно и ещё для РП поставить.
    Анатолий, а что там с балластной трубкой - это вставлена трубка уменьшенного диаметра поверх машинки?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Анатолий, а что там с балластной трубкой - это вставлена трубка уменьшенного диаметра поверх машинки?
    Практически во везде использую всё штатное, здесь родной балласт используется.

  8. #686

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Практически во везде использую всё штатное, здесь родной балласт используется.
    Т.е. под стандартной трубкой достаточно места для машинки? и даже для 2х?

    Еще вопрос. Я думал, что фюзеляж поставляется с трубкой уже вклеенной в носовую часть. Она была убрана и потом снова вклеена?

  9. #687

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Т.е. под стандартной трубкой достаточно места для машинки? и даже для 2х?

    Еще вопрос. Я думал, что фюзеляж поставляется с трубкой уже вклеенной в носовую часть. Она была убрана и потом снова вклеена?
    F3J вклеенные сразу а F5J не вклеены при желании завод вклеивает. Места сами видите предостаточно в пилоне сервопривод вклеен в самой глубине фюзеляжа, а носовая часть пустая только для акка.
    Последний раз редактировалось taim; 22.10.2015 в 19:27.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Андрея Ерохина! Поздравляю с днём рождения желаю удачи здоровья и побед.

  12. #689

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Это что, новая традиция, поздравлять с днем рождения в случайной теме?
    То Волкова поздравляют в теме про Эксплорер(хотя он только на Супрах летает), то Ерохина в теме про Маху.
    Про удачно выбранное время не спорю, но вот место...

  13. #690

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    хотя он только на Супрах летает
    По моему уже на МАХАх, на Супре только в 5J, а так с местом согласен .

  14. #691

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Возможно эта информация окажется кому то полезна.

    Вот, решился наконец переделать расположение оборудования в моей любимой Маха в версии F5J.
    Надоело таскать 25 гр. свинца на хвосте (фото 1), да и не понравилась работа сервы DS09 от Гипериона, через длинную тягу на элеватор. Хотя на рудере такая же серва работает вполне приемлемо (фото 2).

    Предыдущий фюз Маха в модели электро, на мой взгляд, не очень предназначен под расположение мотора, регуля, большого акка и серв РВ и РН в носу. Видимо изначально модель в первую очередь разрабатывалась под F3J, а мотор решили приделать позже и без особых переделок самого фюза.

    После долгих прикидок вариантов расстановок оборудования и для расширения рабочего пространства в фузеляже, решил вернуться к старому (для меня) размещению приемника в крыле. Вырезал лючек в центроплане, перепаял разъем фюз-центроплан. Для уменьшения высоты приемника вытащил его из корпуса, затянул в термоусадку, зафиксировал разъемы приемника скотчем, разместил как нужно все 4-ре антенны и установил в приготовленное место в крыло (фото 3 и 4).

    Аккумулятор (1300 мА, Thunder Power, 3 банки) передвинулся в фюзеляже сильно в сторону хвоста, при этом дав широкие возможности по регулировке ЦТ путем смещения Акка вперед или назад. Регулятор (Маркус 45), так же сместился назад для чего предварительно пришлось удлинить провода на мотор. Серву, как и планировал, заменил на более мощную DS13 от Гипериона (фото 5), что явно благотворнее сказалось на четкости и надежности работы руля высоты. Ну и тоже не маловажный момент, выбросил 25 гр. свинца с хвоста выставив ЦТ пока как советует производитель, а далее будем настраивать по полету.
    Миниатюры
    Мурад посмотрел твою компоновку переделанную, а у тебя не бывает затемнения антен от угольного крыла? Саша Землянский также вставлял приёмник в крыло но у него хвосты висели за крылом.

  15. #692

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Ну и меня принимайте в свои ряды. С благословения раввина Бобруйской синагоги у Lelika была приобретена МАХА с крылом 4 м и оперением версии PRO. Брал без серв, но с мотоустановкой. Аккумулятор приобрел из-за нищеты Hiperion 1400-3S-80С, сервы тоже бюджетные на закрылки TGY-55, на элероны TGY-777, на оперение Futaba 3172SV. Винт рекомендованный бывшим хозяином Аэронавт 15х10. Сегодня впервые в жизни управлял таким планером, до этого металки метал. Впечатлений море, это крейсер по сравнению с бумажными самолетиками (металками). Очень волновался и переживал, но ожидания оправдались, пришлось только триммернуть РВ и на моторе попробовал пару затяжек метров на 50. Управлять одно удовольствие, вот только погода подвела, мелкий моросящий дождь и порывы до 6-8 м/с. Режим термик рекомендованный производителем при таком ветре это просто висение на месте. Приподняв закрылки можно было идти и против ветра, в спирали стоит как мой любимый Старк, закладываешь крен и немного ручку на себя добираешь и летит как миленькая, снижаться даже и не думает. Поддерживающее что-то найти не старался, но на нескольких витках был видимый подъем. Вот теперь предстоит долгий процесс настройки, ждем погоды. После праздников приедет Алтис 4.0 и возможно аккумуляторы другие. Хотя может кто пробовал Гиперионы? По весу вроде подходят, по рекомендации Lelika демонтировал балластную камеру и аккумулятор вошел как миленький, только провода немного удлинил. В принципе камеру на место вернуть не проблема, так что будем посмотреть. Есть ли смысл от неё на 4-х метровом планере, я так понимаю что он предназначен для ветра до 5 м/с? Поправьте если не прав и посоветуйте. Видео есть, но неважное, да и выкладывать смысла не вижу, в соседней ветке про Хплорер заклевали профи, не летит говорят. Сегодня он полетел намного лучше, будет погода настроимся.
    P.S. По поводу приемников и их расположения, кто-нибудь летает на Футабе с приемниками Фриски? Разместил в крыле усы вывел под крыло.
    Последний раз редактировалось asssa; 20.12.2015 в 20:55.

  16. #693

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Мурад посмотрел твою компоновку переделанную, а у тебя не бывает затемнения антен от угольного крыла? Саша Землянский также вставлял приёмник в крыло но у него хвосты висели за крылом.
    Затемнения были когда усы были прижаты, приклеены скотчем к крылу. Но стоило усы чуть отодвинуть от угольной поверхности крыла, как проблемы пропали.
    Кроме того, у меня приемник с 4-мя усами. Три внизу, а один ус я обязательно вывожу на верхнюю поверхность крыла (его на фото не видно).

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    . По весу вроде подходят, по рекомендации Lelika демонтировал балластную камеру и аккумулятор вошел как миленький, только провода немного удлинил. В принципе камеру на место вернуть не проблема, так что будем посмотреть. Есть ли смысл от неё на 4-х метровом планере, я так понимаю что он предназначен для ветра до 5 м/с? Поправьте если не прав и посоветуйте. .
    Камера на Махе 4 метра нужна обязательно. Я сам сделал такую ошибку, демонтировал камеру, но к сожалению без возможности восстановления (.
    Самолет при этом получается очень узко заточенный. Безветрие или слабый ветерок явление достаточно редкое, но уже при ветре 4-5 мс. моя Маха перестает лететь, упирается, встает против ветра. Пришлось выкручиваться из положения, сделал догрузку 100 гр. в виде свинцового блока, который креплю в район центра тяжести на удлиненную аккумуляторную площадку.
    Последний раз редактировалось Мурад; 21.12.2015 в 08:50.

  17. #694

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    По поводу затенения приятель на металке тоже приклеил усы к фюзу и начались проблемы с приемом сигнала. Отклеил и проблема исчезла.

  18. #695

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Поздравляю с облётом МАХА. К вопросу о балластной камере считаю она необходима, вес имеет 6 гр. а пользы 400 гр. и штиля практически не бывает( как Андрей Кулемин жалеет что у него в МАХА так же нет камеры). Конечно в вашем фюзеляже хоть и оперение Pro носовая часть старая в которой тесновато но реально можно иметь балласт. Расскажу о фюзеляжах МАХА El, на фото с верху вниз - верхний обрезанный нос Pro до 38 мм. ниже стандартный Pro нос 32 мм. ниже старый нос но удленённый 32мм. ваш нос нижний 32 мм. стандартный старый.

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    По поводу затенения приятель на металке тоже приклеил усы к фюзу и начались проблемы с приемом сигнала. Отклеил и проблема исчезла.
    Все зависит от материала детали откуда выводятся усы антен. От перетерания усов место выхода из фюзеляжа вставляю в термоусадку .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	45.5 Кб
ID:	1151876  

  19. #696

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Да после вчерашнего камеру на место пожалуй верну.
    Самый нижний нос мой , правильный не греческий, а наш бобруйский . Мой товарищ из Гомеля общается с Бойко, я попытался аккумуляторы оттуда заказать, так вроде они как на серии Магна со следующего года летать не будут, вроде что-то на 90С. Обещали информацию на почту скинуть, вот сижу и жду.
    Я то думал что акк снимается для подзарядки, а если его там и оставлять то и Гиперион встанет с камерой вместе, просто камера у меня приклеена была со смещением от центра фюза.
    Да и не люблю я легких планеров, металки после ремонта летят лучше.
    Усы приемника в термоусадке выведены. В случае с моим приятелем усы были приклеены скотчем к угольному фюзу металки.
    Просто тут читаю народ с саттелитами летает, неужели далее 1 км все улетают. На белорусском форуме некоторые пишут что видят планер на удалении более 1 км. Свежо придание, да верится с трудом.

  20. #697

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,117
    На высоте 1 км. самолет практически не видно, потерять можно просто моргнув не в тему. Более 1 км., без бинокля не думаю, что летают.

  21. #698

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    что видят планер на удалении более 1 км. Свежо придание, да верится с трудом.
    Согласен , но человек с которым вместе стреляли на 25 метров \ 22LR ,мелкашка \ пробоины без трубы видел . Возможно , но 1 на миллион .

  22. #699

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Просто тут читаю народ с саттелитами летает, неужели далее 1 км все улетают. На белорусском форуме некоторые пишут что видят планер на удалении более 1 км. Свежо придание, да верится с трудом.
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    P.S. По поводу приемников и их расположения, кто-нибудь летает на Футабе с приемниками Фриски?

    Сателиты дополнительные ставит для большей уверенности и надёжности работы аппаратуры.
    Иметь хорошую любимую единственную модель, аппаратуру Футабу и экономить на приёмнике Это же безопасность окружающих, ваша и вашей модели.....

  23. #700

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Ну в Футабовских оригинальных я тоже не уверен. Были приключения в день облета Махи было 2 отказа в Соусе.

  24. #701

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    По поводу приемников и их расположения, Разместил в крыле усы вывел под крыло.
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Ну в Футабовских оригинальных я тоже не уверен. Были приключения в день облета Махи было 2 отказа в Соусе.
    При крене если усы не выведены за пределы крыла затеняются угольным крылом.
    У оригинального футабовского приёмника 2 уса длинной 100-120мм. Что бы работала связь надо длинные антеные усы вывести впереди крыла или назад но там закрылки мешают, поэтому Саша Змлянский использовал длинные усы свисающие но с верху над закрылками. Как написал Мурад он установил с верху 4 ус сателлита у него это позволяет па-ра в Футабе это не возможно. Установка приёмника в угольном крыле это отдельная тема.

  25. #702

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Установка приёмника в угольном крыле это отдельная тема.
    Спасибо за консультацию, но можно ли к футабовскому приемнику усы другие подлинее? Не на Соусе, а на Солиусе отказ был, там фюзеляж пенный, да и далеко от регулятора и силовых проводов приемник расположен. Весной на металке с этим же приемником сигнал пропадал пару раз, так что FRSky себя зарекомендовали только с лучшей стороны.

  26. #703

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,049
    Записей в дневнике
    653
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Весной на металке с этим же приемником
    Анатолий, а что за марка приёмника?

  27. #704

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Вот такой Futaba R617FS

  28. #705

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Спасибо за консультацию, но можно ли к футабовскому приемнику усы другие подлинее?
    Усы кто то делает сам их,я использовал всегда родные 300, 600, 900мм( примерно такой разброд длинн) . Какая бы стоимость антеннок не была она не соизмерима с безопасностью. Вечером если забегу к себе в моделку сфотографирую комплект.

  29. #706

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Усы кто то делает сам их,я использовал всегда родные 300, 600, 900мм( примерно такой разброд длинн) . Какая бы стоимость антеннок не была она не соизмерима с безопасностью. Вечером если забегу к себе в моделку сфотографирую комплект.
    Буду очень признателен, попрошу раввина чтоб словечко за Вас замолвил. Родные усы это где купить можно? 300 мм в самый раз за крыло сверху вывести.

  30. #707

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Под руку попались такие но ещё Robbiвские хоть и фирмы уже нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	114.8 Кб
ID:	1152732  

  31. #708

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Я то думал что акк снимается для подзарядки, а если его там и оставлять то и Гиперион встанет с камерой вместе
    Не съёмный акк который вы даже не видите в каком он состоянии после полёта это рисковано. А если акк раздует как будете вызволять из плена?

  32. #709

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    Гиперионы не дуются, а всякие Турниги Да, особенно Нанотечи.

  33. #710

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Не съёмный акк который вы даже не видите в каком он состоянии после полёта это рисковано. А если акк раздует как будете вызволять из плена?
    Он то съемный, да чтоб достать надо тяги с серв ВО иГО отстегнуть и плату с сервами открутить, далее откручивается фиксатор регулятора и пластина крепления аккумулятора. Места там достаточно для Гипериона, если и вздуется то наверное немного, достать можно будет. Я думал его на зарядку каждый раз вынимать, но с такими манипуляциями думаю периодически только для профилактики это делать. Нашел усы для фриски 400 мм длиной, буду заказывать.

  34. #711

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Гиперионы не дуются, а всякие Турниги Да, особенно Нанотечи.
    Обсуждайте эти бренды где нибудь в других темах.
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Он то съемный, да чтоб достать надо тяги с серв ВО иГО отстегнуть и плату с сервами открутить, далее откручивается фиксатор регулятора и пластина крепления аккумулятора.
    На соревнованиях вы будете просить дополнительное подготовительное время? На соревнованиях есть регламент.

  35. #712

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    На соревнованиях вы будете просить дополнительное подготовительное время? На соревнованиях есть регламент.
    Да нет же, зачем, после соревнований извлекать буду.

  36. #713

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Гомель, беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Да нет же, зачем, после соревнований извлекать буду.
    Аккумулятор должен быть быстросъёмным, конструкция МАХи позволяет.
    Иначе,как заметил предыдущий оратор, на соревнованиях могут быть сложности.

  37. #714

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Да нет же, зачем, после соревнований извлекать буду.
    После трех взлетов час заряжаться будете?? На тренировках. Это ошибка!

  38. #715

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,413
    Три взлёта, заряжаюсь 15 минут, три взлёта, зарядка 15 минут...
    Батарея Thunder Power RC 1300 mAh, 70C.
    В перерыве можно чайку попить

    Что бы не возникло сомнений, заливать приходиться примерно 970 mA, зарядный ток 3А, в режиме балансира. В клубе после полётов обязательно балансирую.
    Последний раз редактировалось karmann; 24.12.2015 в 11:37.

  39. #716

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Три взлёта, заряжаюсь 15 минут, три взлёта, зарядка 15 минут...
    Батарея Thunder Power RC 1300 mAh, 70C.
    В перерыве можно чайку попить
    Вот и я о том же, не хочу в конструкцию лезть, которая с таким усердием и любовью была сделана предыдущим хозяином. Если бы в Беларуси можно было-бы достать такие боудены, размещение серв ВО и ГО я бы переделал. Но слишком много "если бы да кабы"
    Гиперионы тоже заряжаются токами 5С, соответственно время зарядки 15 минут.

  40. #717

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от Kapitan Grey Посмотреть сообщение
    Аккумулятор должен быть быстросъёмным, конструкция МАХи позволяет.
    Иначе на соревнованиях могут быть сложности.
    Места под акк в фюзеляже МАХА Pro EL просто много, можно двигать батарейку и под камеру. Ёмкость и размер батареи не ограничены пространством, это влияет и на стоимость батареи так как нет ограничений габаритов. Сейчас заказал зелёный Pod сказали очень красивый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	28.3 Кб
ID:	1153149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	19.3 Кб
ID:	1153150  
    Последний раз редактировалось taim; 25.12.2015 в 13:37.

  41. #718

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Гомель, беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    6
    Подскажите, что такое Pod?

  42. #719

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от Kapitan Grey Посмотреть сообщение
    Подскажите, что такое Pod?
    Pod- это носовая часть фюзеляжа.

  43. #720

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    Гомель, беларусь
    Возраст
    51
    Сообщений
    6
    Pod под размер 38 мм ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения