Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 810

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Да фигня все это, что америка от ожирения бегать уже не может - поверить еще могу, но чтобы старты с ...

  1. #41
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Да фигня все это, что америка от ожирения бегать уже не может - поверить еще могу, но чтобы старты с лицензированных лебедок - с трудом. Тем более у нас, где обладателей сего агрегата по пальцам перечесть можно.

  2.  
  3. #42
    MVP
    MVP на форуме

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов..
    Что лучше кони или лебедка, для меня однозначного ответа нет. Лебедку можно купить (построить) (цена соизмерима с ценой планера). А вот возить ее, если не на машине, проблематично. С другой стороны коней тоже не напасешься, не всякий летчик может конячить.

  4. #43

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Конячить конечно может не каждый, но на соревнованиях команда тянет друг другу. Если пилот слаб здоровьем - может поштурманить. Главное, повторюсь, сейчас кони и леера - забота спортсмена, а с лебедками - будет заботой организатора. Или надо всех спортсменов заставить купить лебедки с одинаковыми характеристиками и одинаковыми АКБ с одинаковым уровнем заряда перед выходом на старт.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Да фигня все это, что америка от ожирения бегать уже не может - поверить еще могу, но чтобы старты с лицензированных лебедок - с трудом. Тем более у нас, где обладателей сего агрегата по пальцам перечесть можно.
    Владимир, у Вас крайне ложные сведения. Америка бегает так, что Вы, пожалуй, слабо себе представляете! Лучших коней у меня не было за всю жизнь. Довелось опробовать их "ожирение" на своих самолетах. Скажите, а старты с лицензированных (назовем их проще - тарированных) лебедок в F3B Вы представляете без труда, поскольку они таки существуют и с них летают?

    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов.
    Александр, Вы никогда не пробовали прикинуть, во сколько обходится спортсмену вот эта самая "забота"? Уверяю Вас, что лебедка дешевле! Если, к примеру, мне захочется поехать на серьезные леталки, то пару коней мне придется везти за свой счет. Поить, кормить, танцевать их прочее...
    Кроме того, я думаю, что эта головная боль ляжет прежде всего на организаторов крупных официальных международных стартов, а за 300 евро с носа (каждого участника) и по 150 с остальных уж как-то подсуетятся, не переживайте.))) Что касается ограничений на лебедку, то вопрос это решен давно и успешно.

  6. #45

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    В Украине нет соревнований по F3B. Поэтому и лебедки у единиц. Вот я и думаю, что на первом этапе будет весьма накладно провести например кубок Украины. А при затяжке конями нет особой проблемы. На Вильге и на кубке ТСО в том же Харькове команды были по 4-5 пилотов. Один летит, двое тянут, еще один штурманит. И так по кругу. Индивидуальных коней никто не привозил и не кормил.

  7. #46

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов. .................................................. Всем здравствуйте! Может быть организаторы соревнований будут часть оборудования арендовать у спортсменов за энную сумму ведь многие приезжают на своём транспорте,а значит могут привести лебёдку как минимум, зато любой спортсмен может приехать в одиночку с другом или подругой на какой нибудь этап и не переживать за затяжку , у нас например ну просто нет столько народа, что бы собраться толпой и поехать на соревнования, так ,что идея с лебёдкой мне очень нравится , мы и сейчас свои дворовые соревнования проводим кто на чём , никаких проблем.

  8. #47
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Индивидуальных коней никто не привозил и не кормил.
    Ну вам замечательно в Украине... А весь остальной мир мается. А серьезно, Александр, как только Вам захочется куда-то поехать полетать подальше Украины, уверяю, Вы крайне сильно озаботитесь этой проблемой! Не смотрите только до своего забора. С лебедкой реально можно поехать и двоим-троим. Вы в состоянии собрать команду для поездки за рубеж, к примеру? Чтобы всем хватало штурманов и коней? Сильно сомневаюсь..
    Я говорю не только про чемпионаты мира и Европы, куда, как правило, все же собирается команда.

  9. #48

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    По нашей бедности мне бы хоть в национальных соревнованиях поучаствовать. Про заграницу я молчу. По Украине же я ежжу вдвоем с сыном. Вот и тянем друг другу и еще один конь из команды. А вот потратиться на покупку лебедки и машины для ее перевозки просто нет возможности. И таких как я достаточно много.

    Хотя я обеими руками за технический прогресс и понимаю, что ездить на телеге, когда изобрели автомобиль - шаг назад.

  10. #49

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,886
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Сколько можно назвать клубов, имеющих такие ресурсы?

    Что-то меня пугающе удивляет. У нас у каждого пацана лебедка. Автомобильный стартер со свалки, стальной или дюралевый барабан на базе 2-х дюймовой толстостенной трубы и рама из чего попало (сварная или клепанная) один закрытый подшипник и самый "дифицит" - обгонная муфта. Аккумулятор, какой попадется. Надежность высокая, при должном уходе. В чем вы проблему видете?

  11. #50
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Автомобильный стартер со свалки...
    Ну нетути у нас таких свалок, че у вас валяется - мы на том еще ездим !

  12. #51

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    842
    ФАИ организация консервативная. Боятся ошибок наделать, репутация т-скать, превыше всего.
    Пока там что изменят, некоторые могуть и не дождаться...
    Вот те же F5J правила будут ли приняты хоть какие-то на следующий год? Ну вряд ли. То же и с лебедками.

  13. #52

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,521
    Записей в дневнике
    43
    не успел, думал доеду до хаты, напишу что столько оффтопа, а ф5жишников еще нет

  14. #53

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,269
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а ф5жишников еще нет
    Как это нет? Читаем пока..

  15. #54

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    777
    Да столько разговоров про Маху, аж закачаешься!

  16. #55

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    842
    ... мы тута, Ф5джишники! Все видим, все слышим, все записываем...
    вот будут у нас правила, вот тогда мы...
    а пока сидим и думаем: а) какой мотор приспособить на новую 4-х метровую модель
    б) где взять на нее деньги
    в) зачем все это надо
    Последний раз редактировалось Lёlik; 25.10.2011 в 00:23.

  17. #56

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,269
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Да столько разговоров про Маху, аж закачаешься!
    Куда темка прикатилась?

  18. #57

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Чернигов,украина.
    Возраст
    25
    Сообщений
    70
    Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
    А по поводу Мексы-4,что я могу сказать,-тачка очень классная,с очень большим потенциалом,в утренних и вечерних турах ей вообще нету равных,в тех потоках ,где супра просто нулюет Мекса уверенно набирает и это факт.По рулению гораздо проще и менее капризная ,чем супра и это большой плюс,гораздо лучше пробивается против ветра,с меньшими потерями по высоте,очень адекватно ведет себя на посадке и в случае необходимости очень быстро можно погасить скорость до нуля в полностю штилевую погоду,это позволяет проще ориентироваться на последних секундах рабочего времени.Мекса это шаг вперед.И если выбирать между супрой и Мексой, то Мекса реально рулит.

  19. #58
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Вообще то применение f5j-оного лиммитера и лебедки не ново: единственное что он не полностью выполняет свои функции. Вот еслиб при достижении 200 метров на старте происходило включение тормоза чтоб выше не взлетать, то можно применять не сертифицированные лебедки. Все в равных условиях. Думаю, что это рационально и решает многие вопросы. А мекса или другой планер совсем и не важно

  20. #59
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Все в равных условиях. Думаю, что это рационально и решает многие вопросы. А мекса или другой планер совсем и не важно
    +100

    Цитата Сообщение от Chekh Посмотреть сообщение
    в тех потоках ,где супра просто нулюет Мекса уверенно набирает и это факт.
    Саша, пардон, но звучит как минимум, странно. Если бы было сказано, то Маха набирает там, где нулюет..нуууу, пусть это будет какойнить Старлайт или рядом (что тоже еще спорно). Но Супра нулюет!, а Маха набирает, да еще и уверенно..))) Не поделитесь ли соображениями, за счет чего же такие чудеса происходят? Ну просто интересно...

    Цитата Сообщение от Chekh Посмотреть сообщение
    Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
    Ну с этим трудно спорить... Я отчасти виноват, что обмолвился об этом, а потом уже втянулись..))) Но то, что это хрень, категорически не согласен. Когда это нагрянет, Вы измените свое мнение..
    Последний раз редактировалось soar; 25.10.2011 в 05:38.

  21. #60

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    777
    Ну можно же в отдельной ветке пообщаться про наболевшее, "БЛОК ДЛЯ F3J" например, или свою тему создать.
    Я сюда заглядываю про новый самолёт почитать, а тут про лебёдки какие то.
    Без обид. Просто всему своё место...

  22. #61

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    На Мексе начал летать в середине сезона со временем было туговато по этому с основными настройками разобрался только к концу сезона.
    Эмоции только положительные))) Модель удалась это стало ясно еще на первых полетах. Это не Супра это совсем другой самолет и по стилю полета и по управляемости. "После Мексы супра напоминает металку" это сказал Володя Макаров подтвердив мои ощющения
    Модель имеет огромный потенциал. По скороподъёмности в потоке с ней может сравнится только Супра спред, потвеждение тому полет в одном из туров на ЧР с Александром Волковым, модели подымались очень быстро без явного преимущества той или другой.
    Очень не любит завешивания в потоке если держать скорость подруливая килем в круге набор более уверенный.
    Не разобрался еще с загрузкой.....но ветер до шести метров бъет и без железяки, при весе 1750гр. и таком размахе
    Украинские спортсмены пробовавшие Мексу 3.5 в Харькове на осенних соревнованиях говорят что она более маневренная и ветер бьет еще лучше поживем увидим.
    Но полеты в спокойном воздухе для М 4 вообще не вопрос, размер имеет значение!
    Единственно с чем столкнулся, не мог точно посадить но это дело тренировки модель другая и надо к ней привыкать.
    До холодов немного успел подстроить взлет))) Работы еще не зачатый край по регулировке всяких режимов( спасибо Труффо за идеи)
    Как получу новую попробую сбацать фото отчет и сделать карту настроек

  23. #62

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    367
    ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года...
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    Как получу новую
    Андрей, так Ты без очереди, что ли?

  24. #63

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    777
    ну они же до весны тоже кому то делаются, формы же не пролёживаются =))

  25. #64

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Для сборников всегда приоритет у производителей и также для диллеров....

  26. #65

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов. Последние еще надо довести до одинакового уровня заряда на момент начала стартов, а в межсезонье еще и содержать, чтобы не засульфатировались. В сытой америкосии это конечно не вопрос, а у нас? Сколько можно назвать клубов, имеющих такие ресурсы? В России хотя бы есть спортсмены F3B, которые привыкли к лебедкам, а в Украине - и того нет.
    Судя по всему, мы с Шуроном в 1992 году увезли с Хохляндии две последних лебедки!
    Не надо так печалиться, уважаемые! Лебедки можно сделать, чертежи в интернете выложены, "стандартных" образцов большое количество. На Украине достаточно много предприятий, где есть токарные и фрезерные станки, а может у кого и дома стоят, надо только пошукать.
    Что касается перевозки, так многие на машинах. С другой стороны Мы с Александром в свое время за сезон не раз выезжали на соревнования, обычно поездом. Пользовались тележкой, на ней внизу аккумулятор, сверху лебедка. Так у нас аккумулятор был 135-й, тогда еще допускалось, а сейчас вообще вопросов нет, а если вдвоем, то еще проще. А коней провези, посели, покорми - так за два заезда и на лебедку съэкономишь, если самому нет возможности ее изготовить.

  27. #66

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    626
    Что касается Максы - имел счастье видеть, как она летала в Кисловодске. Отличный планер, слов нет. Оно и понятно, многолетний опыт, воплощенный путем математического моделирования, как результат - оптимизорованный планер, такой на калькуляторе не просчитаешь и вручную не построишь, цена соотвествует. Жаль, что он доступен не многим.

  28. #67

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Что касается Максы - имел счастье видеть, как она летала в Кисловодске. Отличный планер, слов нет. Оно и понятно, многолетний опыт, воплощенный путем математического моделирования, как результат - оптимизорованный планер, такой на калькуляторе не просчитаешь и вручную не построишь, цена соотвествует. Жаль, что он доступен не многим.
    Добрый день ВСЕМ!
    И почему все так печально пишут про Украину ? Скорее от незнания фактов. Не знают вот наших(и Ваших) героев в лицо (Воликова А. - спрашивая дядя - почему без очереди лезешь за Мексой ). Не знают ситуацию по настоящим спортсменам - те кто отвоевывает с трудом и боями но отвоевывают места у буржуинов! Тех кто ДЕЛАЕТ такие УНИКАЛЬНЫЕ вещи как Мекса и делают в Украине!
    Не все так плохо господа. По лебедкам скажу - что только в Чернигове (Украина) их на данный момент ТРИ (кажеться есть даже четветртая). И прекрасная Граупнеровская, И вот благодяря Володе (FVA) появилась российская. И очень хорошая сомодельная из стартера от военного ЗИЛА. Все есть. Было бы желание летать . А по другим городам - если каждый привезет у кого есть - можно будет и с лебедок летать.
    А по Мексе - так вот оно творение лечших спертсменов и лучших умов и лучших рук! Уникальная модель. Все сказанное высше спортсменами - да подтверждаю. Так оно и есть. Любовался. Просто вот летают на них почти только сборники. Но увы - думаю что многим здесь из обсуждаемых Мексу - рано на ней еще летать. Увы - уникальная нагрузка - дает о себе знать - у Мексы консоль - только нажмешь на корки - сильно прогибаеться. Вся очень тонкостенная, легкая, я бы сказал сравнить с Супрой - просто мягкая. Мне лично страшно на такой летать. Как сказал Саша Чех - она ведь для того что бы летать а не что бы биться. Один удар и ...
    Но модель Супер! Хотя опять таки - смотря в чьих руках . Уж очень много нужно опыта что бы такая красота прекрасно летала.
    Так что летать летать и летать многим из нас еще до Мексы. И слава богу что Супра еще пока тоже конкурентноспособна!

  29. #68

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    (Воликова А. - спрашивая дядя - почему без очереди лезешь за Мексой ). Не знают ситуацию по настоящим спортсменам
    Ситуацию знаю, настоящих спортсменов тоже... А без юмора в авиамоделизме тяжело. К стати, как у Вас с юмором?

  30. #69

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года...
    мне объявили что можно получить к новогодним праздникам МАХУ электро 4 метровую

  31. #70
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение

    Но увы - думаю что многим здесь из обсуждаемых Мексу - рано на ней еще летать. Увы - уникальная нагрузка - дает о себе знать - у Мексы консоль - только нажмешь на корки - сильно прогибаеться. Вся очень тонкостенная, легкая, я бы сказал сравнить с Супрой - просто мягкая.
    Разве у супры обшивка жёсткая? У моей чуть посильнее схватишь или словишь стерню тут же следы остаются. Если у Махи ещё мягче, то это для истинных спортсменов...

  32. #71

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,497
    Мэкса делается уже из спреда даже по названию видно Maxa 154" Spread Tow (3.9m)

  33. #72

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    387
    решил заказать - вот уже и тема про него http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1488021

  34. #73

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Chekh Посмотреть сообщение
    Ребята, меня вообще удивляет,тема то про Маху,а не про лебедки и прочую хрень.
    А по поводу Мексы-4,что я могу сказать,-тачка очень классная,с очень большим потенциалом,в утренних и вечерних турах ей вообще нету равных ....
    Лучше один раз увидеть чем сто раз читать . Вот Саша Чех в утренних попытках "подлетнуть". Так и хочетья о МАХЕ сказать чуть-чуть перефразировав когда то услышанное выражение от Lazy "Он(а) летит на антигравитации"


    А в прошлое выскресенье прошли наверное уже крайние соревнования у нас в Чернигове в этом году. Закрытие сезона. Интересная особенность была в том - что приняли решение летать исключительно с резины! 60 м леера и резина (не монолит). Помощник только помогал натянуть и выпустить. Летали без штурманов. Результаты оказались очень интересные. С высоты взлета от 50 до 70 м. В финалы вышли А. Петренко, А. Чех и неожиданно попал Ладыженский А.(юноша) на Супре. Облетав одну из МАХ и все остальные Супры. (Летали 3 МАХи и 6-ть Супр.) В финалах - опыт сборников не позволил Супре вырваться высше 3-го места. Но результаты и полученный опыт оказался очень поучительным.
    Кому интересно - видео стартов с резины. Первый стартует А. Петренко (МАХА), второй Помогаев "младший" на Супре. В конце видео видно с какой высоты приходилось выпаривать. А вылетывали и результаты оказались не хуже чем старты с лееров полной длинны.

    Удачи.

  35. #74

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,521
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Лучше один раз увидеть чем сто раз читать . Вот Саша Чех в утренних попытках "подлетнуть".

    красиво, но как обычно надо сравнивать все в одних и тех же условиях
    бывает утро когда и круг с руки не сделаешь, а бывает что кинул и тютю

  36. #75
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Плюньте в меня все спортсмены! Имхо, чем лучше летит планер, тем хуже. Борьба с гравитацией давно выродилась в борьбу за точность посадки...
    Ну и если 2,600 х3 на сезон нету- то иди лесом...

  37. #76

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Плюньте в меня все спортсмены! Имхо, чем лучше летит планер, тем хуже. Борьба с гравитацией давно выродилась в борьбу за точность посадки...
    Ну и если 2,600 х3 на сезон нету- то иди лесом...
    Привет Юра . Борьба за точность посадки это показатель мастерства. Иначе то чем тогда мериться ? Любой пионер в термиках летать может .
    И про 2600х3 ты тоже ого-го как загнул. У нас в Черниове 3-и МАХИ у сборников. Но в этом сезоне пока по одной. Как и у Вас у Макарова Володи, да как и у других у кого она есть. И ничего, и летем. Зависть плохое качество . Лучше приезжай и будем летать и соревноваться .

    З.Ы. Между прочим 3-м в финале был юноша на старой(ремонтированной) Супре С. Петренко. И с передатчиком всего то Граупнер МС-16. И Вылетал паренть так что многих наших хороших пилотов оставил позади себя! Вот где показатель и везения в спорте и опыта. Он давно уже летает и его достижение назвать полной лучайностью - трудно.
    Удачи. И летайте летайте и летайте.

  38. #77

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    842
    Маху надо сравнивать не столько с Супрами, на которых летят не члены сборной, а сколько с теми же легкими вариантами Пайков, что были у топ-пилотов на ЧЕ. Причем как правильно замечено выше, в одних условиях.
    Думается что сильные пилоты из Чернигова спокойно заняли бы те же места, летая например на тех же Супрах-спред.
    А вообще спасибо надо сказать дизайнерам Махи и тем мастерам кто их формует. Нам, простым грешным, есть что выбирать...

  39. #78

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Маху надо сравнивать не столько с Супрами, на которых летят не члены сборной, а сколько с теми же легкими вариантами Пайков, что были у топ-пилотов на ЧЕ. Причем как правильно замечено выше, в одних условиях.
    Думается что сильные пилоты из Чернигова спокойно заняли бы те же места, летая например на тех же Супрах-спред.
    А вообще спасибо надо сказать дизайнерам Махи и тем мастерам кто их формует. Нам, простым грешным, есть что выбирать...
    Алексей а вот Вы бы не думали а пообщались с теми кто там был или внимательно прочли не тот флем что развели в ветке про ЧЕ на этом форуме - а отчет Лари Джоли на который я давал всем ссылку. Вот там и сказано было не нами а американцем - что преимущественно на ЧЕ были тяжелые модели. И вылетывали в турах все на моделях под 2000 кг как у самого Ларри и как к примеру планер у Джо Грини в 1900 гр.
    Какие же это Спреды? Да и результат - посмотрите у юношей к примеру - и наш юноша с Украины и Ваш же с Росии в финалах летали совсем не на спредовских или супер легких планерах - а на обычных стекляной Супре и Эксплорере кажется. И обошил и ряд очень легких моделей как и МАХу в том числе.
    Так что удача и опыт в данном виде спорта все таки еще есть. И не нужно смореть на самые СУПЕР ТОПОВЫЕ и дорогие планера.
    З.Ы. А сравнивать с Пайками ну нету у нас их, не признаем и не летаем.

  40. #79
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение

    Так что удача и опыт в данном виде спорта все таки еще есть. И не нужно смореть на самые СУПЕР ТОПОВЫЕ и дорогие планера.
    З.Ы. А сравнивать с Пайками ну нету у нас их, не признаем и не летаем.
    У топовых моделей только одно преимущество перед остальными: ты уверен, что это чемпионатный планер способный на всё и делаешь на нём невозможное.Если не получается значит ты не можешь. Когда много денег заплатил за модель тоже пытаешься выжать из неё по максимуму. А касательно результатов тут как в любом спорте: талантливые берут талантом, остальные жопой налётом.

  41. #80
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Борьба за точность посадки это показатель мастерства. Иначе то чем тогда мериться ? Любой пионер в термиках летать может
    Ну уж простите , Игорь...если в парительных планерах втыкание в землю есть показатель мастерства, то давайте тогда будем копья на точность метать.))
    Никто не умаляет тот факт, что для этого мастерство тоже-таки совершенно необходимо, но Ваш вопрос (чем мериться) звучит..эээ, странно. Все же это планера -парители. Если современная техника и технологии продвинулись настолько, что задача парения чуть-чуть упростилась, то стоит усложнить выполнение главной задачи - полета на время, а не доводить до психического маразма измерение сантиметров от центра круга до дырки в земле. Равно, как и измерение времени старта, когда это измерение на грани физиологии человека - скорости реакции (нажатие секундомера).
    Усложнится задача вылетать - будет шаг вперед.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    сказано было не нами а американцем - что преимущественно на ЧЕ были тяжелые модели. И вылетывали в турах все на моделях под 2000 кг как у самого Ларри и как к примеру планер у Джо Грини в 1900 гр.
    Ну тут и возразить нечего)) Двукратный номер "раз" Хобби тоже писал, что его "легкий" Пайк весит 2100, а на ветер берет тот, который 2400...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения