Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 877

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает......

  1. #761

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,491
    Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает...

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает...
    А что у него с Эйфорией случилось? я еще не слышал. Расскажите. Спасибо.
    А диодов шотки на такие токи - для двигателей - полно - как раз диоды от компьютерных блоков питания. те что по 5-ти и 12-ти вольтам стоят. Но правда смотря от схемы. Или в паралель можно (что бы ток увеличить). Особено если диоды в одной сборке. Как раз как на фото от Анатолия.

  4. #763

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,491
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А что у него с Эйфорией случилось? я еще не слышал. Расскажите.
    Ну это думаю пусть хозяин модели расскажет, а то через вторые руки...

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А диодов шотки на такие токи - для двигателей - полно - как раз диоды от компьютерных блоков питания. те что по 5-ти и 12-ти вольтам стоят. Но правда смотря от схемы. Или в паралель можно (что бы ток увеличить). Особено если диоды в одной сборке.
    Диод Шоттки на моём видео на 100 А (по даташиту, можете посмотреть). И это резервное питание БОРТА, а не двигателя.
    Резервный борт нужен в первую очередь для безопасной посадки модели в аварийной ситуации.

  5. #764
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    При вскрытии тела обнаружен разрыв перемычки между банок
    Востановил жалко было свежий акк утилизировать, теперь надо опробовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	49.5 Кб
ID:	1173426  

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Востановил жалко было свежий акк утилизировать, теперь надо опробовать.
    Красиво запаял. Толя а какой флюс ты использовал для пайки?
    И припой - марку не знаешь? Поделись

  8. #766
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Красиво запаял. Толя а какой флюс ты использовал для пайки?
    И припой - марку не знаешь? Поделись
    Игорь сильно не заморачивался взял в специализированном магазине флюс по алюминию, а припой что был в под рукой.

  9. #767

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Сфоткай как будет время бутылочку с флюсом. Просто у меня часто через пол года пайка просто отскакивает от контакта. Флюс наверное такой. Так что лучше контролируй время от времени.

  10.  
  11. #768
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Сфоткай как будет время бутылочку с флюсом. Просто у меня часто через пол года пайка просто отскакивает от контакта. Флюс наверное такой. Так что лучше контролируй время от времени.
    Добрался только сейчас до моделки вот чем паял. Сегодня попробую обкатать паяный акк.
    Туман в Москве к 13.00 рассеялся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	66.8 Кб
ID:	1174779  
    Последний раз редактировалось taim; 21.02.2016 в 14:11.

  12. #769

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    вот чем паял.
    Технология пайки?
    По порядку.
    Ещё и припой для алюминия нужен?
    (флюс был другой...ни фига не получилось , может что не так дклал...)

  13. #770
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Туман в Москве к 13.00 рассеялся
    Туман рассеялся 10 минут от моделки до Внуково-4 и полетели Открыл сезон 2016. Облетал Маха с разборным фюзеляжем Pro. Батарейки грел до 27* вылетал 5 батарей, проверил паяный акк на земле и разок осторожненько слетал всё хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	18.1 Кб
ID:	1174988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	57.0 Кб
ID:	1174989  
    Последний раз редактировалось taim; 21.02.2016 в 19:01.

  14. #771

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Технология пайки?
    По порядку.
    Ещё и припой для алюминия нужен?
    (флюс был другой...ни фига не получилось , может что не так делал...)
    Здесь 90% все зависит от флюса. Ну и еще чуть чуть от правильности и чистоты-качества.
    Вот почему я и спросил фотку у Анатолия. Что бы знать какой флюс нормально паяет.

  15. #772

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    23
    красивая птичка, а можно подробнее про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел

  16. #773
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    про разборной фюзеляж? а то, вопрос транспортировки очень назрел
    Балка одевается на под формованный Pod, фиксировать можно винтом или скотчем. Кили на обеих вариантах фюзеляжа съёмные. На варианте с наборным оперением возможно устанавливать дополнительно балку короткую и уши короткие, получается можно собрать любую конфигурацию МАХА 3,5 4,0 стандартное плечо и Long Tail. Балластные камеры делаю съёмными для удобства сборки и обслуживания. У фюзеляжа МАХА Pro одна серва в киле у которой провод проложен в оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.

  17. #774

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    .........


    оплётке от боудена, вторая серва РВ установлена в Pod, возможно для модели Ultra Lait обе сервы в пилоне установить. Фото здесь.
    Фото не открывается.

  18. #775
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    https://cloud.mail.ru/public/9yDr/CzZ87K3UT
    Специально не снимал.
    Последний раз редактировалось taim; 25.02.2016 в 00:52.

  19. #776

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    3
    Анатолий, приветствую тебя.
    На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
    Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
    Если можно, то фото покрупнее этого узла.
    Спасибо.

  20. #777
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от igl72 Посмотреть сообщение
    Анатолий, приветствую тебя.
    На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
    Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
    Если можно, то фото покрупнее этого узла.
    Спасибо.
    Игорь как заеду в моделку сниму но там всё просто, боуден в балке должен быть как можно ближе к краю балки зафиксирован. Длина на выходе из балки должна быть как можно короче чтобы боуден не гнулся, а через отверстие в пилоне зепляется к серве и потом вставляется камера. Если руки дойдут то сделаю и обе сервы в пилоне. Лучше конечно фиксировать винтом балку чем просто скотчем.

  21. #778
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Получил резервное питание буду устанавливать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	44.3 Кб
ID:	1179564  

  22. #779

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,491
    Проверяй заряд перед каждым полётом

  23. #780
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Да, Лёша после потери Эйфории без такого Скорпиона больше не летает...
    Может всё-таки поведаете по какой причине Лёша потерял Эйфорию? А то сплошные секреты.
    P.S. Он кстати немножко забанен, сам вряд ли ответит...

  24. #781

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,491
    Особых секретов нет, о чём Анатолию и написАл в посте # 779 про непременную зарядку и проверку АКБ ( в том числе и резервного Скорпиона) перед каждым полётом.
    Алексей надеюсь не обидится если напишу - был полёт на разряженном аккумуляторе...

  25. #782
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Вышел из строя акк на 6 минуте полёта, далее дрова.

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Проверяй заряд перед каждым полётом
    Это я спрошу у Леши о тонкостях эксплуатации.

  26. #783

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,491
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вышел из строя акк на 6 минуте полёта
    Акк ушёл в "ноль". До это было три взлёта.

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Это я спрошу у Леши о тонкостях эксплуатации
    Так особых тонкостей и нет. Заряжать и проверять заряд. Ёмкость у Скорпиона маленькая.
    А проверять легко, у Скорпиона есть индикатор разряда

  27. #784
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Понятно. Я просто подумал, что модель улетела как планера F1A без управления. Падения после отказа управления это обычное дело.

  28. #785
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Акк ушёл в "ноль". До это было при взлёта
    Саша у Алексея всё произошло не в момент взлёта а именно во время полёта.
    Скорпион весит 38 грамм, есть еще optipower похожий но прилично дороже.

  29. #786

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,491
    Толя подправь мою цитату.
    Это произошло во время полёта, я знаю, Лёша подробно в письме рассказал...

  30. #787

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Саша у Алексея всё произошло не в момент взлёта а именно во время полёта.
    Скорпион весит 38 грамм, есть еще optipower похожий но прилично дороже.
    Скорпион несомненно работяет хорошо, как аварийное питание. Но...
    Скорпион требует обслуживания, в смысле надо самому следить за аккумулятором и заряжать. Это добавляет слабое звено в систему. Человеческий фактор в большинстве случаев является причиной отказов.
    ОптиПауэр Ультра-гард хорош тем, что сам заряжает и поддерживает аккумулятор. Теоретически при этом не требуется никакого вмешательства, все автономно полностью. Стоит $40 с аккумулятором, $35 голый.
    http://www.experiencerc.com/store/pr...ducts_id=16831
    Одна заморочка - при длительном хранении, надо отключать батарею, иначе разрядится, т.к. он все время потребляет небольшой ток и следит за входным напряжением.
    Еще одна заморочка - надо нажимать на кнопочку после полета, чтобы выключить запасное питание. Т.е. нельзя его устанавливать в недоступном месте.

  31. #788

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    961
    У меня, новичка, два раза борт отключался в третьем полете на одной батареи. Полезная вещь... Надо брать!

  32. #789

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,086
    Странные вы.
    Силовой аккумулятор вообще не стОит больше, чем наполовину, разряжать. Дольше проживет.
    Два взлета, и меняю. Ничего лишнего, и личного!

  33. #790

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Странные вы.
    Силовой аккумулятор вообще не стОит больше, чем наполовину, разряжать. Дольше проживет.
    Два взлета, и меняю. Ничего лишнего, и личного!

    ...аналогичные действия... Беру с собой 5-7 акков... хватает на день, даже без подзарядки...

  34. #791

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Странные вы.
    Силовой аккумулятор вообще не стОит больше, чем наполовину, разряжать. Дольше проживет.
    Два взлета, и меняю. Ничего лишнего, и личного!
    Ничего личного. Михаил для понимания - назовите производителя Ваших акумуляторов и зарядное устройств которым вы пользуетесь?
    Где логика в Ваших действиях? Объясните? Совет советом, но очень похоже что ВЫ очень не доверяете ни своему заряднику ни своим аккумуляторам. Как и следующий вопрос - тип передатчика и приемника? Телеметрийные?
    Из своего опыта и опыт моих коллег - хорошее зарадяное (не китай) и с контролем сопротивления каждой банки - дает Вам картину состояния акка.
    Понимание энергетика Вашего планера - взлетные-полетные токи и понимание емкости затраченной на один взлет-полет дает понимание остатка емкости в акке и количества оставшихся взлетов. Простейший вольтметр побаночный нормальный - и контроль в поле один-два раз для страховки - позволяет успокоить свои нервы и вылетывать на акке до остатка в 15-30% емкости. Ну и наконец настало время замечательной технологии - телеметрии. Контроль напряжения борта на передатчике - четко показывает Вам состояние акка в полете. А точно настроенные пороги алармов в передатчике спасут Вашу модель.
    Пример - мои коллеги в 1000 банках спокойно вылетывают 3-4 до 5-ти стартов. Акки ТР, SLS. Зарядники Граупнер, Инфинити 3. По телеметрии мой коллега которому я делал апргрейд Граупнера MX-22 на новый HOTT модуль - и настойка алармов - ему этот модуль уже два раза спас жизнь планеру о время полной разрядки акка. Я как электронщик по образованию - им помогаю(даю советы) как контролировать свои акки и надежно летать.
    З.Ы. А как человек разбивший раза три-четыре планер и из-за питания - на них(акки) имею огромный зуб. Но. не на них а на себя. Все взлеты были с выключенной батареей да. Это большой недостаток F3J . И конечно же сам виноват.
    И совсем забыл - у электроетчиков есть еще замечательный козырь - порог и алармы в самом регуляторе. Как же всеми этими прелестями не пользоваться?
    Последний раз редактировалось igor_bily; 04.03.2016 в 03:35.

  35. #792

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,086
    Ойкакмногобукофф!
    Игорь, вы хотите меня поучить или пожалеть? Я в этом не нуждаюсь.
    Давайте без оффтопа, чисто по оборудованию и компоновке планера. Моя концепция:
    1. Силовой акк должен меняться в планере, как рожок в АК.
    2. Приличный регулятор со встроенным импульсным ВЕСом, питание приемника через 2 разъема параллельно, и хватит.
    3. На земле - полевой аккумулятор и 2 китайских зарядника с одной кнопкой. 4-х силовых акков с запасом хватает для непрерывных полетов.

  36. #793

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Моя концепция:
    1. Силовой акк должен меняться в планере, как рожок в АК.
    2. Приличный регулятор со встроенным импульсным ВЕСом, питание приемника через 2 разъема параллельно, и хватит.
    3. На земле - полевой аккумулятор и 2 китайских зарядника с одной кнопкой. 4-х силовых акков с запасом хватает для непрерывных полетов.
    С пунктом 1-совершенно верно, главное что бы сам не выпадал.
    2. - с БЕКом или без БЕКа - это уже кто как считает нужным. Лично я всегда за внешний БЕК. Дороже чуть но. Кастел, Шок, Гиперион летали.
    3. - "2 китайских зарядника с одной кнопкой" - ну это уж и загнули Вы. Я лично сам чинил два Имакса. ужас.... . Решился на красивый китай - стал обладателем сенсорного графического Х100 - тоже Хрень. И только после Граупнера и Шульца я понял что это моя техника и которая меня не разу не подвела.

  37. #794
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Alex Nadashkevich
    Посмотрел, Олег пишет, что скорпион требует обслуживания. Все сводится к зарядке перед полетами, как и любой другой аккумулятор. Вот и все обслуживание. Индикатор начинает моргать, если девайс требует зарядки. А Optipower для заряда самого себя жрет основную батарею. Единственным его преимуществом я увидел, что он показывает, что был активирован в полете, сработал по какой-то причине. Но если ты проверяешь основную батарею до и после полета, как положено - я не увидел преимуществ, чтобы заплатить 40 баксов вместо 25.. Дело вкуса, разумеется.
    Важный момент: я обратил внимание, что пару раз скорпион таки сработал и работал прилично, раз моргал для заряда после работы. Думаю, проблема в том, что перепад напряжения между основным БЕКом и скорпионом был мал или его не было. Мой бек выдает 5.2 вольта, а на скорпионе где-то 5.1. Решено было использовать внешний регулятор на 6 вольт. Попробую копеечный Hobbywing

  38. #795
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Alex Nadashkevich. Думаю, проблема в том, что перепад напряжения между основным БЕКом и скорпионом был мал или его не было. Мой бек выдает 5.2 вольта, а на скорпионе где-то 5.1. Решено было использовать внешний регулятор на 6 вольт. Попробую копеечный Hobbywing
    Я бек использую Кастл на котором напряжение можно выставит нужное. Надо пробывать.

  39. #796
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от igl72 Посмотреть сообщение
    Анатолий, приветствую тебя.
    На одном из фото видно, что тяга РВ разъединена, при снятой хвостовой балке
    Заинтерисовало, как выполнен узел стыковки частей тяги РВ при отсоединении хвостовой балки.
    Если можно, то фото покрупнее этого узла.
    Спасибо.
    У меня так на варианте с сервой в пилоне.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	31.0 Кб
ID:	1181321  

  40. #797
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    «Maxa Pro 4 El Megalight». https://cloud.mail.ru/public/BxT4/w8gMoxB8y
    We have made for test Maxa Pro 4 El Megalight, using our new unique 15g/m2 carbon material Carboline SC 15 2/45.
    We are using ultra high module carbon for wing spars, new very light joiners and megalight pod with sandwich structure.
    Maxa Pro 4 EL Megalight is very rigid and enough strong for light weather condition. It has smooth shining surface.
    Maxa PRO 4 EL Megalight parts weight:
    Central panel (with IDS frames and rods) - 324,6 g
    Wing tips ( with IDS frames and rods)- 275 g (both)
    Wing joiner – 11g (both)
    Pod with canopy – 87,9 g
    Tail boom with 1,8 mm carbon rods – 66.1g
    Vertical stabilizer – 25,2 g
    Horizontal Stabilizer- 25,9 g
    Total NT weight (with IDS frames and all rods) – 815,7 g
    280 W motor, 35A controller, Turnigy 450 mAh 3S LiPo, 6 MKS 6100 servos, Hyper Spinner 32/6/0, prop blades- 280 g
    Target RTF weight- 1120 g
    Wing loading- 13,63 g/dm2

  41. #798

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    23
    Анатолий,
    спасибо за фотки по разборной Максе, жаль раньше не видел, теперь не переделать так как все машинки в носу и балка вклеена намертво
    вот подумываю вторую модель взять, сейчас у меня супер легкая версия. Какую версию посоветуете в качестве второй и наверное универсальной?
    Винди или обычную? мега лайт конечно прикольно. но это скорее уже имеет смысл для третьей модели.
    кстати по машинкам DS6100 , стоят у меня везде, просле нескольких тренировок на закрылках уже убиты шестеренки: вроде не было жестких посадок и закрылки вовремя убирал

  42. #799
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    спасибо за фотки по разборной Максе, жаль раньше не видел, теперь не переделать так как все машинки в носу и балка вклеена намертво
    Очень удобно в эксплуатации разборный фюзеляж, мне на Фестивале раздавили балку она пошла в ремонт а новая без проблем ставится.
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    вот подумываю вторую модель взять, сейчас у меня супер легкая версия. Какую версию посоветуете в качестве второй и наверное универсальной?
    Думаю обычной с балластом будет достаточно, или вариант только центроплан можно винди.
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    по машинкам DS6100 , стоят у меня везде, просле нескольких тренировок на закрылках уже убиты шестеренки: вроде не было жестких посадок и закрылки вовремя убирал
    На закрылки я не разу не ставил 6100, в любом случае +20 грамм и надёжность гораздо выше. Maxa Pro 4 El Megalight это конечно отдельная тема.

  43. #800
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Наконец решил поставить резервное питание в МАХА, а для более корректной работы необходимо изменить напряжение на основном Bec Castle чтобы была разница в 1 V. Вроде Bec стоит жестко примотанный скотчем но на двух фюзеляжах одна и таже беда в мёсте пайки провода. Вот первый плюс который дало резервное питание, случился бы краш 100% и врят ли бы сразу влез до провода Bec.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	66.0 Кб
ID:	1213783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	59.1 Кб
ID:	1213784  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения