Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 853

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от taim «Maxa Pro 4 El Megalight». https://cloud.mail.ru/public/BxT4/w8gMoxB8y We have made for test Maxa Pro 4 El Megalight, using ...

  1. #801
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    «Maxa Pro 4 El Megalight». https://cloud.mail.ru/public/BxT4/w8gMoxB8y
    We have made for test Maxa Pro 4 El Megalight, using our new unique 15g/m2 carbon material Carboline SC 15 2/45.
    We are using ultra high module carbon for wing spars, new very light joiners and megalight pod with sandwich structure.
    Maxa Pro 4 EL Megalight is very rigid and enough strong for light weather condition. It has smooth shining surface.
    Maxa PRO 4 EL Megalight parts weight:
    Central panel (with IDS frames and rods) - 324,6 g
    Wing tips ( with IDS frames and rods)- 275 g (both)
    Wing joiner – 11g (both)
    Pod with canopy – 87,9 g
    Tail boom with 1,8 mm carbon rods – 66.1g
    Vertical stabilizer – 25,2 g
    Horizontal Stabilizer- 25,9 g
    Total NT weight (with IDS frames and all rods) – 815,7 g
    280 W motor, 35A controller, Turnigy 450 mAh 3S LiPo, 6 MKS 6100 servos, Hyper Spinner 32/6/0, prop blades- 280 g
    Target RTF weight- 1120 g
    Wing loading- 13,63 g/dm2
    Наверно птичку уже облетали? Интересно как она летает?
    Тут на 2кг Супре хочется граммов 200 положить, а МАХА весом 1120г думается должна плашмя падать вниз как на лифте.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,618
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Наверно птичку уже облетали? Интересно как она летает?
    Тут на 2кг Супре хочется граммов 200 положить, а МАХА весом 1120г думается должна плашмя падать вниз как на лифте.
    На Megalight не довелось полетать а Ultralight вполне хорошо летает приезжайте к нам во Внуково-4 посмотрите. У MAXA очень весёлые расцветки фюзов, розовый сразу 38 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	41.6 Кб
ID:	1233612  

  4. #803

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,061
    Толя, а какой полетный вес у новой 4 метровой Махи 5J получается?

  5. #804

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,618
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Толя, а какой полетный вес у новой 4 метровой Махи 5J получается?
    Мурад у меня так руки не дошли до сборки для себя. Единственное на одном из разборных фюзеляжей (наборном) приладил короткую балку, но плотно не удаётся по летать с ним. Сейчас упрощается сборка крыла так как серво рамки с тягами могут вклеить на заводе, а если без вклейки то серворамки с тягами идут в комплекте с верхней накладкой это очень приятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	78.3 Кб
ID:	1235655  

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,618
    Maxa Pro EL Ultra Light от Jeffrey Thomas Sanford


  8. #806

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,618
    Дабы не плодить новые темы: Есть интересные решения от Jaro Muller, наконец выношенная идея с Elasto.


    Последний раз редактировалось taim; 24.10.2016 в 00:44.

  9. #807

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    916
    Вообще эти видео давно выложены. Но до сих пор не видно готового 3,5-4,0-х метрового планера с этой системой. Предположу, чтобы постоянно в полете двигать всемями полужесткими поверхностями (до половины крыла от общей площади 70-82 дм2), необходима енергия, намного превышающая ту, что при традиционных "шарнирах". А это значит, надо иметь в крыле сервы ого-го какие (по силе и весу), особенно на закрылках, ну и само собой, аккум не из слабых. Все приводит к увеличению фактора общего веса, который пересилит любое подобное начинание (но... искренне буду рад тому, если окажусь в итоге неправ в рассуждениях!)
    И еще, угол баттерфляя совсем невелик, мы привыкли к углам в 70-80 градусов, будет ли эффективным торможение?.. Далее, вопрос к общей жесткости на кручение такого крыла с подвижной поверхностью, нет уверенности, что жесткость как у современных конструкций... Вообще для хоббийных моделей вполне реальная схема, а вот для спортивных глайдеров... Было бы больше информации от производителя...
    Последний раз редактировалось Lёlik; 24.10.2016 в 09:51.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,618
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Вообще эти видео давно выложены. Но до сих пор не видно готового 3,5-4,0-х метрового планера с этой системой. Предположу, чтобы постоянно в полете двигать всемями полужесткими поверхностями (до половины крыла от общей площади 70-82 дм2), необходима енергия, намного превышающая ту, что при традиционных "шарнирах". А это значит, надо иметь в крыле сервы ого-го какие (по силе и весу), особенно на закрылках, ну и само собой, аккум не из слабых. Все приводит к увеличению фактора общего веса, который пересилит любое подобное начинание (но... искренне буду рад тому, если окажусь в итоге неправ в рассуждениях!)
    Лёша проект заслуживает внимание но достаточно сложен технически поэтому такой долгоиграющий, время покажет насколько он рентабельный для спорта

  12. #809

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    635
    Материал в районе изгиба видимо эластичный полиуретан, типа FOAM-IT. Кстати, хорошо окрашивается. Неплохо склеивается.
    Да, сервы будут под серьёзной нагрузкой. И хорошо бы килограмм 15 с них снимать, не меньше.
    Работа очень серьёзная, т.к. нужны полиуретаны с длительным временем отверждения, и желательно вспенивающиеся.

  13. #810

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,618
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Получил резервное питание буду устанавливать.
    Безопасность модели превыше проверено



    И тд проверено работает отлично.

  14. #811

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,618
    Цвет модели под цвет кроссовок, или наоборот?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1403.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	95.5 Кб
ID:	1297277  

  15. #812

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,618
    Это не МАХА а PLUS F5J

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	44.6 Кб
ID:	1309843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	55.0 Кб
ID:	1309844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	81.2 Кб
ID:	1309845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	35.6 Кб
ID:	1309846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 73
Размер:	57.5 Кб
ID:	1309847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	12.9 Кб
ID:	1309848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	31.9 Кб
ID:	1309849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	93.4 Кб
ID:	1309850  
    Последний раз редактировалось taim; 22.03.2017 в 03:47.

  16. #813

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    По схеме очень напоминает ракетоплан S8E/Р Майкла Франчеса, призёра Чемпионата мира 2006 года:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-raketoplan_model-1.png‎
Просмотров: 26
Размер:	31.8 Кб
ID:	1309861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14-raketoplan_model-2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	60.8 Кб
ID:	1309862  

  17. #814

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    916
    Неужели вся эта "схема" реализована только ради того, чтобы перенести моторчик назад?..

  18. #815

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Вес вообще нереальный
    Plus F5J:
    NT model weight 760 gr (26,8 oz)
    Flight weight 1070 gr (37,7 oz)

  19. #816

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Неужели вся эта "схема" реализована только ради того, чтобы перенести моторчик назад?..
    не только: сопротивление уменьшается, можно втыкать модель (сейчас на соревнованиях все втыкают мотором). легче модель - легкие балки и маленький нос

  20. #817
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Как минус, уже в глаза бросается "нервное" управление по тангажу. Что будет на высокой скорости или в ветреную погоду ? Ещё вопрос ---- какая работа в потоке?
    По поводу аэр. сопротивления....... а вы уверены что оно меньше? А есть уверенность что чуть меньшее или чуть большее сопротивление хоть как то влияет на конечный результат в этом классе и в этой размерности?
    Конечно много интересных конструкций это весело и прикольно и интересно, но реальность такова, что практически всегда один (+) перечёркивается двумя (- -).

    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    сейчас на соревнованиях все втыкают мотором). легче модель - легкие балки и маленький нос
    Сейчас модели таковы, что ВТЫКАТЬ их совершенно не стоит. Т.к. прочность/долговечность стала ниже среднего -- гонение за низким весом .
    И это понятно --- по хар-кам выжали всё что можно. Следующий шаг в маркетинге --ВЕС.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 22.03.2017 в 13:26.

  21. #818

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    23
    вот сейчас собираю эту модель и смогу оценить как она летит, пока рано делать выводы.
    Как вы успели оценить нервозность по тангажу по 7-10 сек роликам и только старта модели, не понятно...
    Я был на первых полетах, но не рулил сам. Могу сказать, что ветер пробивает очень хорошо, модель проектировалась под легкий вес, крыло более узкое.

  22. #819
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Мне искренне хочется верить , что в момент схода с руки, вся эта плавность случайна ))))))))
    Хотя, "дёрганье" в момент набора говорит о другом....... Ну, .... можно и это списать на некую неловкость. ))))

  23. #820
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    2
    В чём преимущество такой схемы? Работа крыла и оперения в невозмущённом от винта потоке? Но это только на взлёте.
    При запуске надо включать мотор на холостые обороты (как делают на видео), а уже в полетё прибавлять газу. Иначе можно хорошо получить по руке.
    Если вероятноть такая существует, то обязательно произойдёт.

  24. #821

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    23
    в чем дерганость? старт на мин оборотах - потом полный газ, естественно модель резко поднимает нос (микса не было на компенсацию руля высоты )

    по поводу втыкания - был на крупных соревнованиях, включая Ворлд челенж - все и всегда жестко тыкают модели, желая выиграть и сесть на последних секундах. Я не видел, чтобы у кого-то модели ломались от этого

  25. #822
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Я не видел, чтобы у кого-то модели ломались от этого
    А я не видел чтобы от этого ломались моторы .
    Пишу, потому что не вижу критической разницы где мотор находится. А то, что мотор опять же находится в морде и имеем длинный вал....... и соответственно возможны вибрации, проблемы с размещением и с балластом.
    Лично у меня сложилось чувство что немного намудрили.Как фан-концепт без проблем, а как серийная модель должны быть очень серьёзные основания.

    Нет, нет.... стройте, делайте, летайте. Всё замечательно. Время и жизнь всё расставит по своим местам.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 22.03.2017 в 14:09.

  26. #823

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Шикарный проэкт и реализовано все на высшем уровне.
    Но такое количество стыков и узлов внештатных ситуациях как себя поведут???
    А знаменитое "голова-руки -ноги"от хвоста ничего не оставит. И цена скорее всего будет не гумманная, крыло фрезерованное ядро из рохаселя, чего только стоит.
    Но самолет Охринительный ....

  27. #824

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    916
    Не знаю кто как, а я с традиционной схемы не слезу...
    Мне так же интересен и важен внешний вид модели, и... пока не до тычков в сантиметры. Как бы 10 или 15 минут в нужный момент слетать, а уж пол-метра туда-сюда на посадке пока никак не интересуют, это для Вурца задача и он ее себе по-видимому решил.

  28. #825

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    50
    Сообщений
    158
    Интересно, а по рукам уже получил кто-нибудь?

  29. #826

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    По схеме очень напоминает ракетоплан S8E/Р Майкла Франчеса
    Почти все ракетопланы делают по обычной схеме, этот вариант большая редкость. Сделано для того, чтобы реактивная струя от патрона-двигателя, расположенного в носу, не обжигала балку. Больше преимуществ, тем более аэродинамических нет. Сопротивление от 2-х балок никак не меньше, если в сумме не больше чем от одной балки. Для миниатюрного ракетоплана смотрится приемлемо и технически оправдано.

  30. #827

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,618
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Интересно, а по рукам уже получил кто-нибудь?
    Схема не новая Palo летает на этой схеме и не жалуется на проблемы с руками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 69
Размер:	92.8 Кб
ID:	1310310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	78.5 Кб
ID:	1310312  

  31. #828
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Мне кажется , что основа вдохновения ВладимирсМоделс ---- беспилотники.
    Учитывая то, что военные очень падки на "чудоковатые" конструкции (это их прям гипнотизирует), да что греха таить --- чем "дурней" конструкция, тем легче им втюхать, то дизайн прям скажем "оттуда".
    Думаю это некая стратегия занять нишу БПЛА и спорта. Просто так запускать на рынок такой проект никто не будет, а когда уже есть матрицы и налажен выпуск (для вояк).... пожалуйста. ))))))

  32. #829
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Serna410 Сергей, в чём проблема?
    Схема классического БПЛА.
    Меняем фюз на что-то подобное 2-х литровой пластиковой бутылке из под минералки, без проблем крепим под крылом и вуаля. )))) Мотор, как и положено для беспилотника -- по толкающей схеме. ТАКИЕ проекты в серию просто так не запускаются. Помним, что VM параллельно делает БПЛА для военных.
    Чему удивляемся? Был бы "полноценным Бобруйчанином" купил бы с десяток , выклеил новые фюзы и продал бы воякам за 10-30 косарей за штуку.))))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 24.03.2017 в 00:25.

  33. #830

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    23
    хватит бред писать, причем в международном форуме, Вам сам Владимир сообщил что это модель для военнных? откуда у вас такие сведения?

    "Thinking usual. The basis --- unmanned vehicles for the military (UAV).
    VM decided to sell products to both military and ordinary athletes. Replacement of the fuse as a 2L plastic bottle from under the water and get a classic drone with a pushing screw (which the military also needs). We replace the fuse and the model for the competition. ))))
    According to aerodynamic parameters, the model is good for autopilot UAV. I have very good reasons to believe that nothing revolutionary in terms of possibilities is possible with this design. It will be rather worse than usual schemes.
    It is simply functional for military use and is simply adapted for sports.
    VM tries to work actively for military purposes and this project is a dual-use project. Sport --- in this case sport is in second place."

    Модель заточена на f5j только, там все как в металке оптимизировано, это никуда не годится для военных, и дорого для такого. Там нужно дешево, серийно и взимозаменяемо и для тупых идиотов: вы еще напишите что это для продажи Игил, они сейчас активно самоделки используют
    Почему это вдруг схема на UAV, мой знакомый создал стартап и у них вот такие беспилотники:

    https://www.quantum-systems.com/products/quantum-tron/

  34. #831
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Виталий, вам много чего не известно. Начнём с того, что все производители UAV в курсе наработок друг друга. А если не верите ..... думаю ещё возможно найти на просторах нета участие VM на выставке с аппаратом для военных (БПЛА).

    Отрицать это просто глупо. С финансовой стороны ничего страшного, каждый производитель заточен на получение прибыли и не более того.


    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Модель заточена на f5j только, там все как в металке оптимизировано, это никуда не годится для военных, и дорого для такого. Там нужно дешево, серийно и взимозаменяемо и для тупых идиотов:
    Очень глупый аргумент, а учитывая то что я в этой теме не посторонний, так вообще смешно. Пускать в серию F5J , в котором всё изначально через ж. для этого класса и при этом не тестируя его , не раскрывая все преимущества перед другими, предлагая изначально ущёрбный сетап и риск проблем на соревнованиях(обсуждалось на РЦ Группсе) ?
    Я думаю вы всё это знаете и понимаете....... ))

  35. #832

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    23
    те для F5J все сделано через Ж, а жля UAV там все сделано как надо, так получается? и что там такого дял бпл? только то что мотор сзади стоит?

  36. #833
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    PLUS F5J прекрасный носитель (UAV) и поздравляю VM за прекрасно проделанную работу.
    Виталий, дабы не разводить писанину предлагаю вам почитать по тематике БПЛА.

  37. #834

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Записей в дневнике
    23
    не надо мне читать: я вам линк привел на совренные беспилотники, российские орланы вообще на бензинках по классической схеме . бесполезный спор. Просто, не надо ваши предположения выдавать за инсайдерскую информацию и распространять на весь мир
    Последний раз редактировалось buerger; 24.03.2017 в 20:25.

  38. #835

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Одно другому не мешает. Люди зарабатывают деньги и делов-то .
    Делают картографические беспилотники.
    бомбы на такой не подцепиш... и вот фотка, графит 2 переделанный под FPV.
    У Вовы на сайте он был в открытую , сетчас убрали - почему-то.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 87da891d70517b411d6bce8b6670e322.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	38.9 Кб
ID:	1310871  

  39. #836

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    916
    Там на стене, на фото в виде мишени Путин что ли?..

  40. #837

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,374
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Путин что ли?
    Да нее, галстук не того цвета..

  41. #838

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,334
    Да кому какая разница, под что и зачем VM может адаптировать или не адаптировать тот или иной летательный аппарат, который производит.
    Гораздо интересней какая связь с Махой, то есть с этой темой в целом.
    А так идея в плане концепции вообще и снижения веса в частности интересная, хоть и не оригинальная. По крайней мере больше никто из производителей с мировым именем такого спортивного планера не предлагал.

  42. #839

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,618
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Гораздо интересней какая связь с Махой, то есть с этой темой в целом.
    А так идея в плане концепции вообще и снижения веса в частности интересная, хоть и не оригинальная. По крайней мере больше никто из производителей с мировым именем такого спортивного планера не предлагал.
    Виктор просто не хочется плодить темы возможно изменю название темы и тогда вопросы отпадут.

  43. #840
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    По крайней мере больше никто из производителей с мировым именем такого спортивного планера не предлагал.
    И это полностью обосновано. Терять рынок никто не хочет. Да и все здравомыслящие производители стараются очень осторожно вести поиск улучшений.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения