Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21
Показано с 801 по 810 из 810

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от taim «Maxa Pro 4 El Megalight». https://cloud.mail.ru/public/BxT4/w8gMoxB8y We have made for test Maxa Pro 4 El Megalight, using ...

  1. #801
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    «Maxa Pro 4 El Megalight». https://cloud.mail.ru/public/BxT4/w8gMoxB8y
    We have made for test Maxa Pro 4 El Megalight, using our new unique 15g/m2 carbon material Carboline SC 15 2/45.
    We are using ultra high module carbon for wing spars, new very light joiners and megalight pod with sandwich structure.
    Maxa Pro 4 EL Megalight is very rigid and enough strong for light weather condition. It has smooth shining surface.
    Maxa PRO 4 EL Megalight parts weight:
    Central panel (with IDS frames and rods) - 324,6 g
    Wing tips ( with IDS frames and rods)- 275 g (both)
    Wing joiner – 11g (both)
    Pod with canopy – 87,9 g
    Tail boom with 1,8 mm carbon rods – 66.1g
    Vertical stabilizer – 25,2 g
    Horizontal Stabilizer- 25,9 g
    Total NT weight (with IDS frames and all rods) – 815,7 g
    280 W motor, 35A controller, Turnigy 450 mAh 3S LiPo, 6 MKS 6100 servos, Hyper Spinner 32/6/0, prop blades- 280 g
    Target RTF weight- 1120 g
    Wing loading- 13,63 g/dm2
    Наверно птичку уже облетали? Интересно как она летает?
    Тут на 2кг Супре хочется граммов 200 положить, а МАХА весом 1120г думается должна плашмя падать вниз как на лифте.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Наверно птичку уже облетали? Интересно как она летает?
    Тут на 2кг Супре хочется граммов 200 положить, а МАХА весом 1120г думается должна плашмя падать вниз как на лифте.
    На Megalight не довелось полетать а Ultralight вполне хорошо летает приезжайте к нам во Внуково-4 посмотрите. У MAXA очень весёлые расцветки фюзов, розовый сразу 38 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	41.6 Кб
ID:	1233612  

  4. #803

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,006
    Толя, а какой полетный вес у новой 4 метровой Махи 5J получается?

  5. #804

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Толя, а какой полетный вес у новой 4 метровой Махи 5J получается?
    Мурад у меня так руки не дошли до сборки для себя. Единственное на одном из разборных фюзеляжей (наборном) приладил короткую балку, но плотно не удаётся по летать с ним. Сейчас упрощается сборка крыла так как серво рамки с тягами могут вклеить на заводе, а если без вклейки то серворамки с тягами идут в комплекте с верхней накладкой это очень приятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	78.3 Кб
ID:	1235655  

  6. #805

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Maxa Pro EL Ultra Light от Jeffrey Thomas Sanford


  7. #806

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Дабы не плодить новые темы: Есть интересные решения от Jaro Muller, наконец выношенная идея с Elasto.


    Последний раз редактировалось taim; 24.10.2016 в 00:44.

  8. #807

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    846
    Вообще эти видео давно выложены. Но до сих пор не видно готового 3,5-4,0-х метрового планера с этой системой. Предположу, чтобы постоянно в полете двигать всемями полужесткими поверхностями (до половины крыла от общей площади 70-82 дм2), необходима енергия, намного превышающая ту, что при традиционных "шарнирах". А это значит, надо иметь в крыле сервы ого-го какие (по силе и весу), особенно на закрылках, ну и само собой, аккум не из слабых. Все приводит к увеличению фактора общего веса, который пересилит любое подобное начинание (но... искренне буду рад тому, если окажусь в итоге неправ в рассуждениях!)
    И еще, угол баттерфляя совсем невелик, мы привыкли к углам в 70-80 градусов, будет ли эффективным торможение?.. Далее, вопрос к общей жесткости на кручение такого крыла с подвижной поверхностью, нет уверенности, что жесткость как у современных конструкций... Вообще для хоббийных моделей вполне реальная схема, а вот для спортивных глайдеров... Было бы больше информации от производителя...
    Последний раз редактировалось Lёlik; 24.10.2016 в 09:51.

  9. #808

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Вообще эти видео давно выложены. Но до сих пор не видно готового 3,5-4,0-х метрового планера с этой системой. Предположу, чтобы постоянно в полете двигать всемями полужесткими поверхностями (до половины крыла от общей площади 70-82 дм2), необходима енергия, намного превышающая ту, что при традиционных "шарнирах". А это значит, надо иметь в крыле сервы ого-го какие (по силе и весу), особенно на закрылках, ну и само собой, аккум не из слабых. Все приводит к увеличению фактора общего веса, который пересилит любое подобное начинание (но... искренне буду рад тому, если окажусь в итоге неправ в рассуждениях!)
    Лёша проект заслуживает внимание но достаточно сложен технически поэтому такой долгоиграющий, время покажет насколько он рентабельный для спорта

  10. #809

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Материал в районе изгиба видимо эластичный полиуретан, типа FOAM-IT. Кстати, хорошо окрашивается. Неплохо склеивается.
    Да, сервы будут под серьёзной нагрузкой. И хорошо бы килограмм 15 с них снимать, не меньше.
    Работа очень серьёзная, т.к. нужны полиуретаны с длительным временем отверждения, и желательно вспенивающиеся.

  11. #810

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Получил резервное питание буду устанавливать.
    Безопасность модели превыше проверено



    И тд проверено работает отлично.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения