Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 896

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ок, давайте тогда уже признаем VM нездравомыслящим. Но только оставьте свои фантазии при себе....

  1. #841

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Ок, давайте тогда уже признаем VM нездравомыслящим. Но только оставьте свои фантазии при себе.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Не правильно меня понял. )))
    Просто VM особо терять нечего.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 25.03.2017 в 11:54.

  4. #843

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Ок, давайте тогда уже признаем VM нездравомыслящим
    Чужая душа и мысли - полные потёмки.
    Я уже мало чему удивляюсь. Или и не удивляюсь, разве когда кто что-либо интересное отформует.

  5. #844

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,011
    Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
    Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
    По сравнению с F3J, что сказать... модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
    Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Ждём очередную коррекцию правил?
    :0)

  8. #846

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Откройте тему ---"Вес и планер" ))
    Подождите, F3J скоро получат ядро из Рохасселя , тонкую обшивку, оптимизированный лонжерон....... в итоге по весу , как F5J. Ресурс правда будет на тур или на одно соревнование (в зависимости от уровня пилота или погодных условий или грунта).

  9. #847
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
    Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
    По сравнению с F3J, что сказать... модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
    Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
    Лёша и что твои изыскания открыли?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,625
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
    Нее, нельзя секреты открывать

  12. #849
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,386
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Согласно моей Методике сравнения, модель PLUS F5J весом 1070 гр. соответствует весу Махи-4 1340 гр. Но веса вроде 1200-1300 на Махах и Эксплорерах, особенно f5j, были в общем-то давно достигнуты и такие модели Эксплорер уже пару лет точно летают в Интертуре.
    Так же, для сравнения, модель PLUS F5J даже в загруженном варианте при 1240 гр. соответствует модели F3K c нагрузкой 12 г/дм2, то есть PLUS F5J гораздо и намного легче любой металки.
    По сравнению с F3J, что сказать... модели F5J ушли в недосягаемый для F3J диапазон весов.
    Таблицу Методики сравнения в последнем, доработанном варианте могу здесь позже выложить.
    Сейчас можно сколько угодно считать , сравнивать, гадать, но только в условиях соревнований можно будет увидеть все плюсы и минусы концепции. Ждать, думаю, осталось не долго

  13. #850

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Лёша и что твои изыскания открыли?
    А-а! Вот тебе скоро придет совсем новый планер, с интересными размахом и площадью, а я уже тебе сказал и ты теперь знаешь, в каких весах его надо собирать, чтобы быть на уровне, уже видишь четкие ориентиры.
    То есть когда чем-то занимаешься, то некоторые стараются понимать, чем они занимаются, иначе это дилетантство.
    Методика сравнения научным открытием в аэродинамике не является, так, пустячок, тянет в лучшем случае на кандидатскую диссертацию с доплатой, не более того, кому надо, всегда пожалуйста, можно заглянуть и посчитать, где и на каком уровне по весам среди остальных находится конкретная модель планера. Если кто сам не может, обращайтесь в личку, посчитаю.

  14. #851
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Диссертация это хорошо. Лёша всё равно хотится легче собрать, догрузить то всегда можно, а любимый вес МАХА всё равно под 2 кило

  15. #852

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,011
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Сейчас можно сколько угодно считать , сравнивать, гадать, но только в условиях соревнований можно будет увидеть все плюсы и минусы концепции. Ждать, думаю, осталось не долго
    Совершенно верно. Можно выигрывать с моделями по 2 кг. Многих особо сильно не интересуют веса моделей (имеют право), да и я не настаиваю на изучении и четком соблюдении методик!.. Мне было интересно сравнивать и я постарался найти способ и формулы, только и всего.
    Правда должен заметить, что ждать как раз придется долго, с годик, не меньше, в этом сезоне вряд ли акулы или асы Интертура полетят на Плюсах, в России тем более их пока не увидеть. Там очередь на них, и действительно, пока не пройдет куча соревнований, просто по одним отзывам "нравится-не нравится" судить о модели не стоит.

  16. #853

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    23
    Сергей, не позорьтесь - не надо тролить народ на вашем английском языке. Не думаю что Джо Вурц оценит ваши познания в аэродинамике, ваши послания на международном форуме только делают вас посмешищем.

    для желающих почитать
    https://www.rcgroups.com/forums/show...Plus-F5J/page6

  17. #854
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    вот сейчас собираю эту модель и смогу оценить как она летит, пока рано делать выводы.
    Виталий ждём ваше впечатление о сборке Плюса, хоть небольшие обзоры сделайте пожалуйста. Ждём

  18. #855
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972

    Виталий поздравляю с обълётом

  19. #856

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,011
    А тем временем, на двух известных сайтах появилась модель Плюс.
    Цена правда.... м-м-м-м... Я понял, что в элитный клуб владельцев Плюса мне не попасть, причем принципиально..........

  20. #857

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,625
    Без малого 117 рублей (((

  21. #858
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Яковлев Андрей уже собрал своего Plus
    Последний раз редактировалось taim; 18.04.2017 в 11:40.

  22. #859

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,011
    Риторический вопрос, вполне вероятно, что Плюс полетит ого-го как и интересно, найдутся ли тогда другие производители, которые начнут применять подобную схему?..
    Хотя такие 3-м модели планеров c двумя балками и толкающим мотором, расположенным сзади пилона уже есть и были задолго до Плюса, правда позиционируются они как fpv, на сайте f5models например... Но Плюс в качестве спортивной модели конечно впервые.

  23. #860
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Схема обрела популярность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036-19-06-17-06-58.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	91.2 Кб
ID:	1337737  

  24. #861

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,625
    Во, правильно!! Пропеллер тянущий

  25. #862

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    а что в этом правильного?

  26. #863
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,386
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Во, правильно!! Пропеллер тянущий
    Схема, как бы, для толкающего винта создана...

  27. #864

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,625
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    а что в этом правильного?
    По руке не получишь

  28. #865

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,153
    Если нельзя втыкать носом в пятак, то схема, на мой взгляд, никаких преимуществ не имеет.

  29. #866

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,357
    Такая схема стабилизатора сделана для толкающего винта, что бы само оперение не попадало в воздушный поток от винта и не тормозило бы у нем. Я правильно понял ?
    И все ж есть вопрос - как она себя ведет в полете, по сравнение с обычным хвостом.?

  30. #867

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,153
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Я правильно понял ?
    Нет. КПД моторного режима нам не важен в такой степени. Обратный V-хвост имеет преимущество перед обычным из-за более правильных перекрестных связей. Но с двумя балками по-другому и не получится. Заметных преимуществ схема хвоста не дает, могократно обсуждалось. На мой взгляд, логика создания схемы Плюса: нос без винта - две балки - обратный V-хвост.

  31. #868

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Экспресс анализ. Не более.
    Если говорить о чистоте крыла, то двухбалочная схема проигрывает однобалочной из-за центрально-расположенного фюзеляжа.
    Имеем три узла интерференции крыло-фюзеляж.
    Даже с учетом того, что балки отъедают не шибко много, но расположены они в верхней части крыла, и это хуже, нежели по нижней части крыла.
    Сопротивление потоку у оперения низкое. Узлов интерференции всего три. Крешеустойчивость оперения высокая.
    "Резкость модели" будет определяться демпфирующими свойствами оперения.
    Оптимальные коэффициенты постепенно будут нащупаны.
    Модель займет свою нишу, несомненно. Равно как и F3B / F5B снаряды по схеме летающего крыла или ЛК в качестве металок.

    По скольку рассуждать о вкусе устриц стоит только с откушавшими их, могу уверить сообщество, что мне знакома такая схема.
    Я строил самолёт (паритель с мотором толкающей схемы) по двубалочной схеме.
    Летал, понравилось как летает. И всё.
    Однобалочная схема более практична.

  32. #869

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Экспресс анализ. Не более.
    ...................................................................

    По скольку рассуждать о вкусе устриц стоит только с откушавшими их, могу уверить сообщество, что мне знакома такая схема.
    Я строил самолёт (паритель с мотором толкающей схемы) по двубалочной схеме.
    Летал, понравилось как летает. И всё.
    Однобалочная схема более практична.
    , красива, целесообразна и гармонична!
    Бороться и искать, найти и не сдаваться, ни кто не мешает, но двухбалочные схемы создавались именно с целью довольно специфического использования их особенностей в конкретных условиях, но уж точно не в тех, которых мы их используем.

  33. #870

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    52
    Кстати о птичках!

    Схема "утка" куда как перспективнее двухбалочной схемы, а то и классическую может потеснить по эффективности.

  34. #871

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,625
    Делал у меня товарищ в 90х планер радиоуправляемый по схеме "утка", вроде по чертежам из "Моделист-конструктор". Летал стабильно, в любую погоду, но к сожалению время полёта было ниже среднего...

  35. #872

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Делал у меня товарищ в 90х планер радиоуправляемый по схеме "утка", вроде по чертежам из "Моделист-конструктор". Летал стабильно, в любую погоду, но к сожалению время полёта было ниже среднего...
    Дык, это было когда-то, потом ни кто не может теперь сказать почему и увидеть ошибки, плюс ко всему, "рама" по определению тяжелее получаться должна, в отличии от "утки", у которой качество при тех же параметрах, что у "классики", выше, поскольку ПГО не создаёт отрицательной подъёмной силы. Проводить эксперименты с "уткой" перспективнее, поскольку одиночный планер из "Моделиста-конструктора" когда-то сделанный, никак не может быть признан полноценным и достаточным экспериментом, чтобы делать хоть какие-то выводы.

  36. #873

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alex49 Посмотреть сообщение
    Схема "утка" куда как перспективнее двухбалочной схемы, а то и классическую может потеснить по эффективности.
    А можете обосновать?
    Всегда слышал, что утка - все таки проигрывает классике.
    Сейчас вот в раздумиях. Хочется "странного". Утка - как раз таки и попадает под этот параметр.

  37. #874

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Всегда слышал, что утка - все таки проигрывает классике.
    приветствую ! блин ....А ты прав ! с уважением .

  38. #875

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от martinhelix Посмотреть сообщение
    приветствую ! блин ....А ты прав ! с уважением .
    Да, действительно правы те, кто считает, что "утка" проигрывает "классике"! Должен это признать с благодарностью!
    Я уже разобрался, мой старый приятель Георгий Марков, многократный призёр и чемпион СССР, плюс зам. А.С.Яковлева, поставил мне мозги на место и отослал к своей статье, которую я не особо внимательно прочитал.
    Георгий Марков. ВЗГЛЯД СКВОЗЬ ГОДЫ НА МОДЕЛИ ПЛАНЕРОВ F1A http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=60072

  39. #876

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    А можете обосновать?
    Всегда слышал, что утка - все таки проигрывает классике.
    Сейчас вот в раздумиях. Хочется "странного". Утка - как раз таки и попадает под этот параметр.
    Теоретическая эффективность утки - в отсутствии "отрицательных подъемных сил" на плоскостях. Тот же эффект имеют ЛА с задними центровками и несущими ГО (все свободнолетающие модели). Утки проигрывают последним в динамике и периуде автостабилизации.

  40. #877

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,625
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Делал у меня товарищ в 90х планер радиоуправляемый по схеме "утка", вроде по чертежам из "Моделист-конструктор". Летал стабильно, в любую погоду, но к сожалению время полёта было ниже среднего...
    Сижу в деревне и в Инете нашёл таки чертёжик этого планера-"утки")))
    https://www.masteraero.ru/radio_model-21.php
    Надо будет осенью пионерам предложить построить, с мотором на пилоне в районе ЦТ. Любят они экспериментировать

  41. #878

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Очень красивый планер по схеме утка строил Рутан.
    Ищите по маске "Модель №77 Solitaire".
    Но, у планеристов он большого распространения не получил.
    Я читал, давненько правда, отзывы пилотов о этом планере. Он проигрывал классике в виражах, хуже стоял в потоке.

  42. #879
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Немного фото комплектации Plus+
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1341-29-08-17-12-58.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	21.1 Кб
ID:	1355747  
    Последний раз редактировалось taim; 29.08.2017 в 14:47.

  43. #880
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Немного фото комплектации Plus+
    В отличии от МАХА у Plus шаблон с транспортиром для настройки модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender-05-09-17-06-22.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	13.0 Кб
ID:	1357774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender-05-09-17-06-22-1.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	10.6 Кб
ID:	1357775  
    Последний раз редактировалось taim; 05.09.2017 в 20:03.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения