Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Lёlik

Толя, так мы про технику пилотирования и поиска потоков и как в них летают модели тута не обсуждаем.
Модель может быть легкой и не парашютировать, это зависит от настроек, по себе знаю. Может быть по всякому, кто как летат и в чьих руках…
Я говорю про то, что в Плюсе именно для f5j только переставили мотор, но по профилям не рискнули. В крыле то ничего особенного. Про схему двух балок обсуждать не буду. Вес гениально низкий, это да.

Вообще лично я считаю, что профиль крыла для моделей f5j надо делать с той же кривизной f’, что принято сейчас или меньше, вплоть до 1-2%, но с относительной толщиной С’ в 5-7%, а не 8-10%, как сейчас все делают по традиции f3j, где крайне важна строительная высота лонжерона.

taim

Лёша технологии совершенствуются и три года назад о таких нагрузках только мечтали.

7 days later
taim

Белый Plus+ хорошо смотрится.

1 month later
taim

Не МАХА но красиво! АН-66 от VM.

NIV
taim:

Не МАХА но красиво! АН-66 от VM.

Размах, площадь,вес?
Если конечно не секрет.

NIV
taim:

Надо по искать

Я думал Володя Гаврилко начал делать такие планера.
А так полно их.

1 month later
22 days later
taim
taim:

Немного фото комплектации Plus+

Вот такие веса получаются у PLUSика с сервами три MKS 6110 и четыре KST X08v5:
ЦП - 188 г.
Консоли 398 г.
Стабилизатор - 51 г.
Балки - 56 г.
Фюзеляж с мотором- 161 г.
Штыри - 26 г.
Общий Plus -~ 880 г.
Нет - приёмника логера акк
Регулятор- 26 г.
Бек - 10 г.
Логер - 10 г.
АКК - 80 г.
Провод - 10 г.
Болты крышки и тд - 25 г.
Итого - + 161 г.
Итого - 880 + 161 = ~1041 г.

taim

Plus/5 производится в двух вариантах Plus/5 и Plus/5 Windy.

Lёlik

Как-то легко из темы Маха перешла в Плюс. Анатолий, готовься, желающих на соревнованиях “рассмотреть поближе и проверить на прочность” Плюс будет немало, уж больно современная конструкция.

Sergey_BSB

Пообщался с украинскими ребятами…, они предпочитают другие модели от VM.

taim
Lёlik:

Как-то легко из темы Маха перешла в Плюс.

Лёша а зачем темы плодить производитель один. Будет… и его сюда внесём, можно название попросить подкорректировать.

karmann:

Неужто Машки;)

MAHA Supra это классика.

Sergey_BSB:

Пообщался с украинскими ребятами…, они предпочитают другие модели от VM.

Согласен модель не ординарная заслуживает уважения ещё и за реализацию конструкции, а в полёте она ещё младенец:)

taim

Авторы открывают сезон в Аргентине.

Sergey_BSB
karmann:

Неужто Машки

Хотя бы. В Украине много и других производителей. ))

taim:

а в полёте она ещё младенец

)))
Да даже тему про него не стоит открывать. )))

taim
Sergey_BSB:

Хотя бы. В Украине много и других производителей. ))

)))
Да даже тему про него не стоит открывать. )))

Вы лично видели? имели? летали на Plus? Что в Украине много производителей все знают тема не о них.

taim
taim:

Plus/5 производится в двух вариантах Plus/5 и Plus/5 Windy.

Модель Plus/5 3,8m получилась очень компактная и удобная для транспортировки даже самолётом габаритный размер в сумме до 158 см😒

EHOT

Вы лично видели? имели? летали на Plus?

чтобы полетать - надо иметь. Чтобы иметь - надо купить. Чтобы купить - надо увидеть. Чтобы увидеть надо приехать, найти, проехать и т.д. (мелкие занудности)

Какой мне приз от Капитана Очевидность? 😎

taim
EHOT:

чтобы полетать - надо иметь. Чтобы иметь - надо купить. Чтобы купить - надо увидеть. Чтобы увидеть надо приехать, найти, проехать и т.д. (мелкие занудности)

Какой мне приз от Капитана Очевидность? 😎

Приза не будет😒 Вова Гаврилко и Яковлев Андрей без проблем давали по летать на своих плюсах.