Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 896

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; увеличивая время полёта в Ж-ных соревнованиях не чего не добъётесь. Та же супра в ровной погоде 10мин. не летит. Только ...

  1. #81

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    увеличивая время полёта в Ж-ных соревнованиях не чего не добъётесь. Та же супра в ровной погоде 10мин. не летит. Только в подушках, динамках и потоках. Мастерство в том,что бы быстрее взлететь, точнее сесть. Не хотите тыкать носом катитесь по земле, но задача должна быть выполнена!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,553
    Записей в дневнике
    43
    Максим, мы тут все в виртуале на супрах в любую погоду по 15 мин стабильно летаем и кричим "сбивайте меня палками"
    быстрее бы появились Махи у народа, тогда и к теме темы вернулись бы наверно

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    увеличивая время полёта в Ж-ных соревнованиях не чего не добъётесь.
    Никто даже и не заикался об увеличении времени полета, о чем это вы? )) Но срыв с леера и втыкание в землю - не мастерство, а ж...почасы, не более. Кстати, как часто Вам встречается "ровная" погода? Как правило, всегда что-то есть, а вот найти это"что-то" и обработать - есть мастерство.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Максим, мы тут все в виртуале на супрах в любую погоду по 15 мин стабильно летаем и кричим "сбивайте меня палками"
    быстрее бы появились Махи у народа, тогда и к теме темы вернулись бы наверно
    Так по теме говорить-то пока особо нечего...Владельцев еще мало, наработок тоже еще никаких, практически. Ждем...

  5. #84

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    задача парения чуть-чуть упростилась, то стоит усложнить выполнение главной задачи - полета на время
    А как это понимать? чем усложнить, то?

  6.  
  7. #85
    RBB
    RBB вне форума

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Msk
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Серпом по яйцам лееру. Высоту взлета нужно как-то ограничивать. И лучше всего в зависимости от погоды. В хорошую, пусть с руки взлетают

  8. #86
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от RBB Посмотреть сообщение
    Серпом по яйцам лееру. Высоту взлета нужно как-то ограничивать. И лучше всего в зависимости от погоды. В хорошую, пусть с руки взлетают
    Вот тута Наши в Словении про серп уже вели разговоры

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    А как это понимать? чем усложнить, то?
    Ну я это понимаю по-своему, а у Вас, возможно, свое видение. Лично мое понимание таково, что усложнять задачу в классе парящих планеров точностью втыкания - бред. Или Вы видите следующий этап "развития" мастерства в замерах уже в миллиметрах?
    Предложений высказано много. Леер короче - это первый. Аргумент, что и так с него раньше спрыгивают, не совсем корректный, потому что 150 метровая веревка тянется и стреляет совсем не так, как 70 метровая, к примеру. Значит, придется-таки взлетать. За точность посадки начислять не 100 очков, а двадцать, ну условно грубо говоря. Чтобы этот фактор не играл роль, равную полутора минутам полета! Далее, что уже практикуют потихоньку в родной Украине, летать без штурмана. А может быть даже и без выпускающего. Вот и показывайте реально индивидуальное мастерство. Уверяю, результаты Вас могут сильно удивить!
    Ну вот кое-что вкратце... А у Вас какие идеи?
    Опять сползаем от темы, уж пардон.. может, стоит поговорить об этом отдельной теме. Время для изменений давно назрело и кое-что может измениться совсем скоро.
    Последний раз редактировалось soar; 04.11.2011 в 06:03.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Ну что б не затягивать с ответом скажу так: Есть в миру модельном очень древний класс планеров в котором не происходят изменения уже очень давно! Класс этот F1A называется. Есть ограничения по площади в 34 кв.дм. и минимальному весу модели в 410г.Придумывать новые профиля, геометрию модели никто не запрещает. И к лееру есть конкретное ограничение, при 5кг нагрузки длина не более 50м.Хотя высота взлёта уже к 100м подобралась, леер резать не кто не собирается. Все летают и доказывают своё мастерство в настройках, в чуйки к погоде и т.д. Утро или вечер без потоков берут модель по длиннее, термоактивная берут другую, более подходящую.
    Вот думаю если к модели ввести подобные ограничения (параметры щитать не буду не моё дело) и к лееру при нагрузке в 15 кг длина 150м. Вот как то так. Только комнями не бросайте. =)

    Да и ещё забыл добавить про F1A есть такой нюанс, может быть актуален и к парителям. Организатор имеет право, в зависимости от обстановки(ветер) сделать один из туров супер макс, т.е. не 3мин а 3,30мин. Обычно это делают с самого утра по всем известным причинам. Это тоже прочёсывает кандидатов на финал!
    Последний раз редактировалось max83.05; 04.11.2011 в 10:05.

  12. #89
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Вот думаю если к модели ввести подобные ограничения (параметры щитать не буду не моё дело) и к лееру при нагрузке в 15 кг длина 150м. Вот как то так. Только комнями не бросайте. =)
    Макс, а это вот что?
    5.6.1.3. Технические характеристики радиоуправляемых моделей планеров класса F3J.
    a) Максимальная площадь ……………………………. 150 дм2
    Максимальный полётный вес ………………………….. 5 кг
    Минимальная нагрузка ……………………………12 гр/дм2
    Максимальная нагрузка ………………………….. 75 гр/дм2
    Минимальный радиус носовой части фюзеляжа ….. 7,5 мм
    (контролируется шаблоном)
    Или ты о чем?
    Увеличение промерочной нагрузки на леер до 15 кг мало что поменяет, имхо.

  13. #90

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    не 3мин а 3,30мин
    5 МИНУТ, В ОРЛЕ ТАК ВСЕГДА НАЧИНАЛИ, А ВОТ ПО ВЫСОТЕ ВЗЛЕТА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пример данных высотомера о полете на КПК.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	40.0 Кб
ID:	564398  

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от max83.05 Посмотреть сообщение
    Есть в миру модельном очень древний класс планеров в котором не происходят изменения уже очень давно! Класс этот F1A называется......Все летают и доказывают своё мастерство в настройках, в чуйки к погоде и т.д.
    Только комнями не бросайте. =)
    Да ну скажете...камни! Звери мы что ль... Но на самом деле сравнение не совсем корректное. Ведь Ф1А - это не управляемые планера, а это совершенно иная кухня. Да и там ребята уже вовсю микросерво пользуют. А то, что Вы пишете о настройках, чутье и знании погоды - вот это самое оно! В том смысле, что это тоже своеобразное управление моделью, хоть и ДО полета.И мастерство в настройках играет ту же роль, что и руление радиопарителем в полете. Плюс тактика, само собой и прочее. А пока - кони сытые, да штурман глазастый и грамотный, приходится разбираться на сантиметрах посадки... Штурман - это больше половины успеха и это совершенно не личный вклад пилота в удачный полет . Пусть тогда на старт выходит экипаж..)))

  15. #92

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Макс, а это вот что?
    5.6.1.3. Технические характеристики радиоуправляемых моделей планеров класса F3J.
    a) Максимальная площадь ……………………………. 150 дм2
    Максимальный полётный вес ………………………….. 5 кг
    Минимальная нагрузка ……………………………12 гр/дм2
    Максимальная нагрузка ………………………….. 75 гр/дм2
    Минимальный радиус носовой части фюзеляжа ….. 7,5 мм
    (контролируется шаблоном)
    Или ты о чем?
    Увеличение промерочной нагрузки на леер до 15 кг мало что поменяет, имхо.
    Это как говорит мой отец:"плюс минус трамвайная остановка" а не параметры! Вот прикинул, если б было плошадь 75дм2 а вес минимальный 2000г например, вот это параметры!
    А вообще парители были придуманы для популяризации радиопланеров, настолько размазанные параметры модели чтоб летали все на том что есть, запуск чел. силой, чтоб не вкладываться в лебёдку и умели рулить чтоб садились не где поподя, и стимул для этого очки. Если опять всё усложнять можно потерять аудиторию!

    "5-й этап Кубка России 2009
    г.Орёл, 23-27 сентября
    F1A"
    № ФАМИЛИЯ ИМЯ спортивное звание РЕГИОН (КОМАНДА) 1 тур 2 тур 3 тур 4 тур 5 тур 6 тур 7 тур сумма место
    1 Цой Евгений МС Пермский кр. 180 180 180 180 124 180 180 1204 1
    2 Титов Юрий МСМК Московская обл. 180 180 172 119 180 180 180 1191 2
    3 Евдокимов Юрий Ю. МС ФГУП ЦАГИ 180 180 180 180 102 180 180 1182 3
    4 Котенко Максим МС Ростовская обл. 180 94 180 180 180 180 180 1174 4
    5 Хорошев Павел МСМК Москва 180 180 145 126 180 180 180 1171 5
    6 Панков Сергей МСМК Московская обл. 180 180 180 180 180 87 180 1167 6
    7 Налоев Андрей МС Кабардино-Балкария 180 180 100 180 145 180 180 1145 7
    8 Макаров Сергей ЗМС АСК МАИ 180 180 180 143 97 180 180 1140 8
    9 Акиньшин Александр МС АСК Иркутск 136 164 180 180 142 150 180 1132 9
    10 Кантипайло Евгений МС Ростовская обл. 36 180 180 180 180 180 180 1116 10
    11 Егоров Дмитрий МС ЦДЮТ "Киевский" Москва 151 56 180 180 180 180 180 1107 11
    12 Русский Павел МС ЦДЮТ "Киевский" Москва 180 180 180 91 180 113 180 1104 12
    13 Гусев Дмитрий Барнаул 180 154 99 180 180 180 124 1097 13
    14 Рязанцев Алексей МСМК "ОКБ Сухого" Москва 180 180 180 155 90 158 152 1095 14
    15 Горский Антон МСМК АСК МАИ 180 180 180 121 180 180 56 1077 15
    16 Мкртчян Гарри МС РОСТО ТРЗ Волгоград 180 180 180 180 68 83 180 1051 16
    17 Алиев Эльдар КМС "СК Борец" Москва 180 127 180 81 180 111 180 1039 17-18
    18 ю Чупыра Александр I разр Ростовская обл. 180 180 152 180 53 114 180 1039 17-18
    19 Семерухин Илья КМС Рыбинск 42 180 180 147 123 180 180 1032 19
    20 Теребов Константин РОСТО ТРЗ Волгоград 180 180 180 180 51 142 110 1023 20
    И гдей-то с пяти минут начинали?

  16. #93

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,629
    Чего то ни одну Россию не помню с первым туром в 300 очков!!

  17. #94

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Чего то ни одну Россию не помню с первым туром в 300 очков!!
    было такое лет 6 -7 назад, я же не придумал, я пацанов привозил, чтоб во флаях не разбираться первый тур полетели по 5 минут, только вот не помню планера летели или резинки, еще может помните, был спорный вопрос, когда при старте у кого то из резинщиков слетела бумажная наклейка с крыла Великие сказали, что отделение детали) и ему не в зачет полет, посчитали это частью обшивки, пока 2-й самолет готовил , при накрутке мотор порвал, и не хватило пары секунд , чтоб улететь, вот именно в этот заезд летели по 5 мин , как сейчас не могу сказать, но тогда любой из туров по решению судей могли назначить флаевочным

  18. #95
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от romashin Посмотреть сообщение
    Сообщение от karmann
    Чего то ни одну Россию не помню с первым туром в 300 очков!!
    было такое лет 6 -7 назад, я же не придумал, я пацанов привозил, чтоб во флаях не разбираться первый тур полетели по 5 минут, только вот не помню планера летели или резинки, еще может помните, был спорный вопрос, когда при старте у кого то из резинщиков слетела бумажная наклейка с крыла Великие сказали, что отделение детали) и ему не в зачет полет, посчитали это частью обшивки, пока 2-й самолет готовил , при накрутке мотор порвал, и не хватило пары секунд , чтоб улететь, вот именно в этот заезд летели по 5 мин , как сейчас не могу сказать, но тогда любой из туров по решению судей могли назначить флаевочным
    Уважаемые вы темой не ошиблись .

  19. #96

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,012
    Напишу и я чего-нибудь, раз все пишуть. Итак, ближе к самой модели.
    Параметры Махи устанавливали великие спортсмены и не менее искусные специалисты ее формуют, они дополняют друг друга.
    Поэтому я нисколько не сомневаюсь (даже пока ни разу на ней не летавши), что эта новая модель будет более классная чем предыдущие. Если у Вас есть возможно$$$ть, желание, то почему бы не купить... собственно, она же для людей и делается.
    Бывает что man получает satisfaction только от самого наличия такой модели, даже не от результата...

  20. #97

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    255
    ИМХО Плач немогущих и нехотющих !!!!! Кто хочет тот стремится к победе. Ноющий стремится к нытью!!!!

  21. #98
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Штурман - это больше половины успеха и это совершенно не личный вклад пилота в удачный полет . Пусть тогда на старт выходит экипаж..)))
    А вот это может значительно повлиять на результат. Бывает, что приходится выпускать самому и искать куда лететь тоже самому. (Волков и Вуртс не в счет )
    Без штурмана даже оценить обстановку по всему небу не просто. Со штурманом у меня бывает результат 1000 или около. Без штурмана не все так радужно. Но я конечно пока не показатель.


    P.S. Блин, опять про Маху ни слова.

  22. #99

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Вот прочел последние посты, и как то непонятно стало.. такое чувство, что спортсмены (или те, кто считают, что они спортсмены) размышляют о правилах и жаждут изменений в них в сторону упрощения для себя, что бы не тренировать ту же посадку или старт. А ведь это и есть мастерство!!! Как было сказано выше, и пионер может в потоке улететь, а вот посадить точно не каждый спортсмен может!!!

    Помнится мне, что еще не так давно в Украине, так этак 4-7 лет назад, посадка в метр была проблематична, даже для ведущих спортсменов (или тех, кто себя такими считали), а про быстрый старт вообще речь не шла. За последние три года, ситуация поменялась кардинально. За счет чего? ... тренировки, подход к ним и участие в международных соревнованиях. Это все привело к росту мастерства!!! Люди годами работают над собой и над настройками, что бы стать хоть на каплю лучше всех остальных!!!!!
    А вот те у кого не получается или кто не хочет тренировать определенные элементы в парителях и начинают НЫТЬ, аяяяй, тут не так, там не равные условия, у тех кони сильнее, а эти еще что нибуть…. А вот лебедки - это панацея, а точная посадка это лажа для метателей копья и т. п.

    Ребятки тренируйтесь, и труды будут вознаграждены призовыми местами!!! Как гласит пословица в перефразированном виде «Без труда и ни туда и ни сюда».

    По поводу МАХИ. Действительно планер очень интересный. Отлетал на нем сезон, доволен. Супра многих вещей просто не может сделать так, как это делает Маха. Я не говорю что она хуже, просто на ней нужно больше напрягаться (обратно же, в некоторых моментах – допустим вечером и утром в нетермичную погоду) что бы показать те результаты, которые на Махе делаются без напряга. (во завернул). Единственное, что пока что не получилось – это взлет. Супра прыгает выше и за счет этого не проигрывает сильно, но я думаю, что по взлету мы добьемся, к новому сезону, скорости и высоты.

    Тренируйтесь, а не разводите демагогию на форуме!!!

  23. #100

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    183
    Лучше не напишешь! Готов подписаться под каждым словом, молодец

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    ...такое чувство, что спортсмены (или те, кто считают, что они спортсмены) размышляют о правилах и жаждут изменений в них в сторону упрощения для себя, что бы не тренировать ту же посадку или старт. А ведь это и есть мастерство!!! Как было сказано выше, и пионер может в потоке улететь, а вот посадить точно не каждый спортсмен может!!!

    Помнится мне, что еще не так давно в Украине, так этак 4-7 лет назад, посадка в метр была проблематична, даже для ведущих спортсменов (или тех, кто себя такими считали)
    Саня, мож ты не совсем внимательно читал, но идея изменить правила касается как раз не упрощения, а совсем наоборот!
    Если ты считаешь, что короткий леер, полет без штурмана и уменьшение очков за посадку - это упрощение, то я вот так не считаю. Более того, знаю наверняка, чем это обернется для нынешних "ведущих". Кто сказал, что такие изменения не предполагают тренировку старта и упростят его?! Да наоборот, это только подстегнет, потому что выполнить это станет сложнее! Или ты думаешь, что 10-20 очков за посадку вместо 100 прекратят борьбу за каждый сантиметр? Да точно так же будут землю долбать. Вот только теперь именно по крупицам собирать все придется. Поразмысли трезво над этим на досуге.

    А 7 лет назад, о которых ты говоришь, или чуть раньше, ты сам еще слабовато понимал, что такое рулить планером... Так что тогдашние "ведущие" или "считающие себя" все же давали тебе какие-то крупицы опыта, чтобы ты теперь чувствовал себя браво. ))
    Касаемо старта и посадки - по-прежнему считаю это лишь отработкой ж.....часов. Про пионеров, улетающих в термиках даже слушать смешно. Тебе-то уже стыдно об этом говорить, потому что ты лучше многих знаешь, каково их искать и обрабатывать, особенно когда их нет. А ведь предлагается еще урезать возможности их поиска. "Упростить", так сказать.

    Так что давай лучше по Маху рассказывай, ты там ближе всех к телу))И фоток побольше, а то скучно без вас совсем.
    Последний раз редактировалось soar; 05.11.2011 в 04:57.

  25. #102

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    183
    Я только одного не пойму какой толк писать и обсуждать какие то призрачные изменения в правилах которые если и будут приняты то не завтра и даже не в следующем году. Если разбить последний метр по двадцать сантиметров три года обсуждали)))) Я не против изменений но что толку если это просто треп который ни кто во внимание не примет при конкретных изменениях
    И в любом случае без ж......часов на поле на пьедестал не попасть!

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    И в любом случае без ж......часов на поле на пьедестал не попасть!
    Так с этим разве спорит кто-то? ))А толк что-то обсуждать есть всегда. Любые изменения не просто так происходят, их вот так же народ обсуждает, а потом представитель в ФАИ пытается доказать, что это необходимо. Только всегда это делает кто-то, (ну тот, кто на самом деле хочет и заинтересован) а нас просто ставят перед фактом. Изменения будут, это неизбежно, вот только понравятся ли..Может, все же стоит обсуждать и как-то влиять? Или по инерции, как всегда....

    Вам знакома история с запретом кольев для леера? Когда убило где-то парня колом и ФАИ запретило сей элемент, таскали планера те же два коня, только бежали в разные стороны. А запрет продержался ровно ....сезон!, после того, как немцы представили нынешнюю систему закрепления леера, со всеми официальнейшими исследованиями и документами, которые подтверждали, что вырвать из земли такое сооружение невозможно, при существующих нагрузках.
    К чему все говорю - хотели и добились! Более того, посмеялись на ФАИ. Запрет формулировался так, что запрещалось закрепление леера на земле. На Европе в Словакии немцы вывезли в зону буксировки два 50 кг мешка с песком и к ним цепляли леер. Формально ничего не нарушая. Стучите и откроется...)))
    Последний раз редактировалось soar; 05.11.2011 в 05:17.

  27. #104

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    183
    Вот создал тему дабы здесь не мучать тему про новую модель))) Правила F-3-J (Обсуждение и тд.)

  28. #105

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    И в любом случае без ж......часов на поле на пьедестал не попасть!
    А вот это уже золотые слова!!!!

    Все что написано выше - это нытье и не желание заняться ж..часами!!!
    Да в любом спорте (не говоря уже о планеризме) без этих часов никуда!! И какие бы небыли правила и как бы кто не хотел под что то их подогнать, какой бы ты крутой и талантливый небыл, а без ж ,, часов ну никуда.

    По поводу же 7 лет назад, Алексей Викторович, понимание как рулить в Украине, уже было благодаря ж .. часам проведенным на поле. А вот рост мастерства пошел когда наша сборная начала регулярно выезжать за рубеж.!!! После этих поездок было переосмыслено очень много. В Чернигове мы разработали некоторые методики посадки (и она сейчас лучшая в Украине а может даже и во всем СНГ), в этом году мы занялись стартом, и уже есть очень интересные результаты! так что благодаря этим ж ..часам, мы не стоим на месте мы растем и движемся вперед! Наш уровень 4 года назад и сейчас ну просто небо и земля.
    И оказалось, что тех крупиц и знаний которые были в Украине раньше, не то что мало, а вообще недостаточно для достижения результатов.

    Если кто то хочет узнать по Махе что то, задавайте вопросы, постараюсь ответить.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    Наш уровень 4 года назад и сейчас ну просто небо и земля. И оказалось, что тех крупиц и знаний которые были в Украине раньше, не то что мало, а вообще недостаточно для достижения результатов.
    Сань, у меня есть в закромах чудное видео с кубка Аэрос года так..эээ... 98-99-го, где ты обещал уже через пять леть надирать всем "старикам" одно место. А тут всего 4 года назад...)))
    А серьезно - то касается достаточности крупиц и знаний, то имели то, что имели, другого на тот момент просто не было. И этим пользовались все, и ты в том числе, отказа не было никому. Повернется язык сказать, что было иначе? По той дороге еще никто тогда не ходил, кто-то был первым. К тем крупицам ты добавил потом свои и потихоньку все сложилось в то, что есть сейчас. Как сам видишь, и этого пока недостаточно, так что понадобятся и другие. И так бесконечно.
    Я очень рад, что ты вырос и набрался опыта, равно, как и другие ребята. Но лавровый венок с головы надо снимать хотя бы на ночь, тогда результаты будут еще лучше. Искренне желаю успехов во всех ваших наработках, потому что наблюдать за этим приятно.

    А по Махе - чего ждать вопросов, все скудно и размыто, так что давай все, разгребем.

    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    Все что написано выше - это нытье и не желание заняться ж..часами!!!
    А по поводу этого я тоже могу сказать, что твое нежелание что-то менять диктуется лишь тем, что уже столько ж...часов потрачено на отработку каких-то элементов, а тут вдруг предлагают кинуть все это и отрабатывать другие! ))) Абидна... Если в правилах буду какие-то изменения, то количество этих часов только прибавится, если тебя этот момент так беспокоит)), а ты все время сводишь разговор к тому, что кому-то хочется их уменьшить. Саша, прочитай внимательно - правила не упрощаются, правила УСЛОЖНЯЮТСЯ. И посадку, и взлет никто не отменяет, так что все твои наработки в силе.
    Последний раз редактировалось soar; 05.11.2011 в 17:17.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Модератора надо попросить перенести всю страницу в новую созданную тему..)))

  31. #108

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    [QUOTE=soar;2918557]Сань, у меня есть в закромах чудное видео с кубка Аэрос года так..эээ... 98-99-го, где ты обещал уже через пять леть надирать всем "старикам" одно место. А тут всего 4 года назад...)))

    В єтом чудном видео, на сколько я помню года 99- 2000го, я сказал не о пяти а о десяти годах, но уже в пятом году со мной считались как с серьезным соперником.

    Я не хвастаюсь своими достижениями, венки, на голову, лавровые не одеваю, и звезда в одном месте уже давно погасла уже давно.
    Одно скажу - если что либо изменится в правилах, то будем работать над этим, и жалеть о потеряных ж.. часах над другими вопросами жалеть не будем!!!!

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    В єтом чудном видео, на сколько я помню года 99- 2000го, я сказал не о пяти а о десяти годах
    Да? Ладненько, пересмотрю еще разок...))) Ну да хрен с ним, суть не в этом.

    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    ...венки, на голову, лавровые не одеваю, и звезда в одном месте уже давно погасла уже давно. Одно скажу - если что либо изменится в правилах, то будем работать над этим, и жалеть о потеряных ж.. часах над другими вопросами жалеть не будем!!!!
    Собственно, это и главное а то мне чет показалось...

  33. #110

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Читал, читал, читал..... и таки не выдержал, и решил что-то ответить именитым спортсменам и не очень.
    Давайте начнем с самого начала, извините что не о Мехе, но с какого перепугу менять правила и усложнять полеты, чтоб выпаривать стало еще тяжелее?????!!!!! (вопрос лебедки, быстрого старта и точности посадки я пока вообще не беру в рассмотрение). Неужели все, кто пишет в этой теме, да и вообще на этом форуме без проблем вылетывают по 10 минут в любую погоду и любое время суток с высоты 150м? Что то берут меня большие сомнения, более того - это не правда, никто такими достижениями похвастаться не может!!! Так о чем это вы форумчане толкуете??? Объясните. Вот когда научатся немцы да американци с австралийцами вылетывать всегда - вот тогда ФАИ и начнет укорачивать леера, а мы вслед за ними, но не раньше, так как это бессмыленно.
    Что касается посадок - то это неотъемлемая часть класса F3J!!!! И без этого никуда!!!! И втыкать планер носом в планету - это мастерство, полученое ж-часами, как не крути. И производители планера под это затачивают и он от этого не ломается (только краска на носу стирается ) Вот когда все будут летать как Гуцалюк (Чемпион Европы 2011) - тогда клас F3J себя изживет, так как дальше расти будет некуда, кто был на этом ЧЕ - тот меня поймет. Но это время еще не скоро наступит - так что берите модели и идите тренироваться, а не стучите по кнопкам с предложениями, как усложнить кому то жизнь!!! Потому что те люди, которые ездят на соревнования, знают цену и стартам и полету в термике и посадке и не думаю, что в СНГ кто то вырас на столько, что ему не интересно летать по тем правилам, что есть сейчас.

  34. #111

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    хорошо сказал!!

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Читал, читал, читал..... и таки не выдержал, и решил что-то ответить именитым спортсменам и не очень. .......Что касается посадок - то это неотъемлемая часть класса F3J!!!! И без этого никуда!!!
    Серега, читал, скорее всего очень невнимательно, если читал вообще... Если читал, то попрошу цитату, где предлагается убрать из правил посадку. Будет?

    Предлагалось давать за посадку не сто очков, а меньше, чтобы она не "весила" 15% от полетного времени. Ценность ее от этого в общем багаже никак не уменьшится и заточенные производителем планера точно так же будут ковырять планету.
    И в данном случае не имеет значения, кто сколько вылетывает. При чем тут 10 минут с 150 метров? Запросто может быть так, что все вылетают только по две минуты! И при этом все равно разойдутся с очень и очень сомнительной разницей в пределах одного очка. Ну сколько можно лепить этот "веский" аргумент про 10 минут, суть же не в этом.
    По старту: неужели найдется смелый, утверждающий, что возможно засечь время пол-секунды ручками и не внести погрешность? А результаты таковы, что уже такая погрешность может влиять на результат.
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    Потому что те люди, которые ездят на соревнования, знают цену и стартам и полету в термике и посадке
    Уверяю, не только в Чернигове ездят)))) Ездил, езжу и буду продолжать ездить. Цену всему знаю не хуже других, а может и получше, но по-прежнему считаю, что изменения назрели. Вот тут только несостыковка - Саша говорил вот только что, что термики - не барское дело, а пионерское, ну типа, каждый дурак может))) Вы уж определитесь...
    Последний раз редактировалось soar; 07.11.2011 в 03:03.

  36. #113
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Ездил, езжу и буду продолжать ездить. Цену всему знаю не хуже других, а может и получше, но по-прежнему считаю, что изменения назрели.
    Ну и зачем делать на этом акцент что лучший из лучших ?
    Этакое отеческое отношение к пасынкам Гуру просматривается во многих ваших сообщениях. Лично у меня вызывает это раздражение. К тому же Гуру находится за пределами СНГ и пообщаться с ним вживую не предвидится в ближайшее время чтобы изменить свою отношение и точку зрения в отношении его.

  37. #114
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение

    Если кто то хочет узнать по Махе что то, задавайте вопросы, постараюсь ответить.
    Есть вопросы. Маневренность по сравнению с супрой (лучше/хуже)? Всё таки планер имеет больший размах, соответственно больше инерция. Эффективность тормозов? Площадь закрылка к общей площади модели кажется меньше. Ветропроницаемость в сравнении с супрой? Профиль толще при сопоставимом весе. Преимущество только в атермичную штилевую погоду или при любой погоде? Профиль тоже не летит без загиба или можно летать на чистом?

    Спасибо.

  38. #115

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,012
    Тоже есть два вопроса. Сколько получился вес планера без груза в версии именно 3,55м? И сколько у такого планера длина фюзеляжа?

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Ну и зачем делать на этом акцент что лучший из лучших ? Этакое отеческое отношение к пасынкам ....
    Я никогда не делал акцент, что я лучший, а ребята никогда не были пасынками. И чтобы Вам лучше спалось,повторю это еще раз. Я не лучший.))) Хотя в своей стране был им периодически, если речь идет о результатах. Вы выдернули из текста фразу, не читая, что было перед этом и на что я так ответил. Кроме того, каким боком мои слова, что участвую в соревнованиях, делал это раньше и буду продолжать делать, намекают на то что я лучший да еще и из лучших?!
    В таком случае, скажите, почему Вас не раздражает в таком случае вот это,...ну к примеру
    В Чернигове мы разработали некоторые методики посадки (и она сейчас лучшая в Украине а может даже и во всем СНГ)
    Просто на моей памяти мальчики были скромнее, а теперь даже коллеги говорят, что к ним так просто не подъедешь. Если Вы читали внимательно, я и им писал, что мы в свое время отдавали им все, что знали, без утайки и каких-то секретов и всегда и везде были равны - тянуть, штурманить и прочее. И на тех "крупицах", о которых сейчас они пренебрежительно отзываются, они собственно, выросли и научились хоть как-то летать. О чем, кстати, на мой прямой вопрос предпочти не ответить... Затем прекрасно развили свои способности, чему (еще раз повторюсь) очень рад. Надеюсь, я внятно объяснил.
    За оффтоп прошу прощения, пора на этом и закончить. Всем спасибо.

  40. #117
    Учит правила (до 11.11.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,972
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    И сколько у такого планера длина фюзеляжа?
    Вот чертёж МАХА. Скоро на сайте появится возможность выбора цвета модели под покраску.
    Последний раз редактировалось taim; 07.11.2011 в 16:48.

  41. #118

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Вот чертёж МАХА
    Толя привет.
    Чертежи лежат на сайте уже несколько месяцев,но дело не в этом, если ты знаешь и если это не секрет- какие профиля у этого самолёта ?

  42. #119

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    108
    Вот он этот "секретный профиль", на заднем плане другой "шпион" незаметно фотографирует площадку крепления крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: профиль.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	30.6 Кб
ID:	566027  

  43. #120

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Просто на моей памяти мальчики были скромнее, а теперь даже коллеги говорят, что к ним так просто не подъедешь. Если Вы читали внимательно, я и им писал, что мы в свое время отдавали им все, что знали, без утайки и каких-то секретов и всегда и везде были равны - тянуть, штурманить и прочее.
    Алексей Викторович, как вы можете судить о нашей скромности, скрытности или открытости из-за облачной Канады!??? Я не могу понять почему такое мнение .... коллеги.. какие коллеги? никогда и нигде я не задирал нос и не скрывал ничего. Всем кто интересовался был дан ответ по мере моих знаний вопроса, и всегда если просят тянуть мы тянем штурманить - штурманим!!!
    А хоть как то летать мы научились еще до знакомства с вами за пару лет, а немножко лучше после постройки формованых моделей, а хорошо полетели когда купили графиты 2, а когда появились супры полетели на европейском уровне. Вот ети крупицы!!!!

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Есть вопросы. Маневренность по сравнению с супрой (лучше/хуже)? Всё таки планер имеет больший размах, соответственно больше инерция. Эффективность тормозов? Площадь закрылка к общей площади модели кажется меньше. Ветропроницаемость в сравнении с супрой? Профиль толще при сопоставимом весе. Преимущество только в атермичную штилевую погоду или при любой погоде? Профиль тоже не летит без загиба или можно летать на чистом?

    Спасибо.
    Маневренность у нее меньше, как говорится она тупее реагирует на елероны, зато гораздо лучше слушается киля, что я лично считаю очень важным аспектом в пилотировании. Инерционность чаще наруку для этой модели. Чесно признатся, я хотел модель с размахом 3,55, но на тот момент ее еще небыло. Осенью на ней летал Саша Чех в Харькове, сказал что по маневренности как супра.
    По тормозам - очень ефективные, супра просто не тормозит на фоне Махи. модель можно просто вертикально поставить носом вниз на тормозах и она будет медленно без набора скорости снижатся, мне очень нравится. Ветропроницаемость однозначно выше, летали в ветер до 6 метров (4-6) без груза пробивается неплохо при весе в 1750 и ее площади, свыше 6ти груз 400 гр. и все в норме.
    В любую погоду приимущество небольшое есть, по скороподъемности и ветропроницаемости, особые приимущества в тихую штилевую и нетермичную погоду. я летаю практически на ровном профиле 1-1,5 градуса, Саша помоему на 2,5, но я постоянно играюсь с кромкой, она выведена у меняю на ручку газа.

    Да по планеру 3,55 сказать ничего не могу. надеюсь в следующем году на нем полетать. Разница в моделях 4 и 3,5 только в длине консолей, все остальное одинаково.
    Может я и ошибаюсь, но та модель, которая была в Харькове (3,55), это Вовина модель 4 метра только с меньшими ушами.

    Ну вот в кратце все.
    Последний раз редактировалось sashko; 08.11.2011 в 02:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения