Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 859

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от FiLial Толя привет. Чертежи лежат на сайте уже несколько месяцев,но дело не в этом, если ты знаешь и ...

  1. #121

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от FiLial Посмотреть сообщение
    Толя привет.
    Чертежи лежат на сайте уже несколько месяцев,но дело не в этом, если ты знаешь и если это не секрет- какие профиля у этого самолёта ?
    rt01/td19sag/j00/j01/j02/j03
    Последний раз редактировалось taim; 09.11.2011 в 02:13.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Комплект поставки планера и компоновка носовой части и конструкция киля МАХА.
    Последний раз редактировалось taim; 09.11.2011 в 03:46.

  4. #123

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Olega66 Посмотреть сообщение
    Вот он этот "секретный профиль", на заднем плане другой "шпион" незаметно фотографирует площадку крепления крыла.
    Осталось аккурат по середине пильнуть центроплан и посмотреть корневой профиль.

    Видно явное превосходство профиля Максы над супровским AG-40 в рабочем диапазоне Cl (0,7 - 0,95) (Re 120000 - V=7-8 m/s). Учитывая погрешности сканирования, оригинал наверняка работает еще лучше.
    Вложение 566464

  5. #124
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Видно явное превосходство профиля Максы над супровским AG-40 в рабочем диапазоне Cl (0,7 - 0,95) (Re 120000 - V=7-8 m/s).
    Правильней было бы закрылок AG на 2 градуса вниз опустить, тогда картина наверняка изменится.
    Последний раз редактировалось Jim; 09.11.2011 в 10:41.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Правильней было бы закрылок AG на 2 градуса вниз опустить, тогда картина наверняка изменится.
    А самому лень?

    Вложение 566492

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    увидев фотку крыла, сразу подумалось: - Ба! Clark Y - старый знакомый!

    гы-гы. Новый профиль, новый профиль... Это всего лишь менеджмент

    Выраженно несущий профиль, с ветропроницаемостью у него не очень... Может дальше от центроплана совсем другие профиля?
    Последний раз редактировалось iurka; 09.11.2011 в 13:59.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    гы-гы. Новый профиль, новый профиль... Это всего лишь менеджмент
    Юра, ну насчет Кларка ты очень круто, конечно )))) Но то, что при современных методиках расчета, средств контроля (продувки), накопленных знаниях и опыте никаких сверхпотрясений и глобальных революций в "профилестроении" уже быть не может - это точно. Доводятся мельчайшие крохи, затачивая профиль под совершенно конкретные задачи и параметры. Ну, собственно, при нынешнем положении это уже важно, наверно, и играет свою роль.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Ну я в шутку про Clark Y. Просто бросился в глаза опущенный вниз носик профиля- а это и типично для кларка. Ну и поляра тоже очень типична: на высоких Су такой себе выгодный "горбик", но увы, лишь за счет потерь в скоростном режиме.
    Просто несколько удивляет переход на "кларкоподобный" профиль при общей тенденции к скоростным полетам в классе. Или это просто оптимизация для тихой погоды, равно как и низкая нагрузка на крыло? Но реальные спортсмены выше указывали на неплохую ветропроницаемость... Непонятно.
    А может это оптимизация под устойчивый полет на минимальной скорости- то есть заточка под удобное "втыкание" при посадке? На видео ведь видно, как медленно финиширует планер...

  12. #129

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,885
    Статья про МАХУ
    Последний раз редактировалось Артемка; 09.11.2011 в 16:55.

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Статья про МАХУ
    банальная реклама от дилеров.

    зы- виноват, там есть и вполне конкретная инфа. Извиняюсь.
    Последний раз редактировалось iurka; 09.11.2011 в 17:05.

  14. #131

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Ну я в шутку про Clark Y. Просто бросился в глаза опущенный вниз носик профиля- а это и типично для кларка. Ну и поляра тоже очень типична: на высоких Су такой себе выгодный "горбик", но увы, лишь за счет потерь в скоростном режиме.
    Просто несколько удивляет переход на "кларкоподобный" профиль при общей тенденции к скоростным полетам в классе. Или это просто оптимизация для тихой погоды, равно как и низкая нагрузка на крыло? Но реальные спортсмены выше указывали на неплохую ветропроницаемость... Непонятно.
    А может это оптимизация под устойчивый полет на минимальной скорости- то есть заточка под удобное "втыкание" при посадке? На видео ведь видно, как медленно финиширует планер...
    Термин "скоростной полет" надо понимать не столь буквально, это же не В-шный планер. Имеется ввиду перемещение от потока к потоку со скоростью 15, от силы 20 м/с, дальше все эти профили действительно тупят. А вот на скорости 7-12 м/с с нагрузкой 20 - 25 г/кв. дм. парЯт практически идеально. К тому же, высокое удлинение Максы прекрасно реализует свойства профиля.

    Любителям Clark
    Вложение 566590

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Нелюбителям Clark Y посвящается: Профиль Clark Y "ужат" до равнозначной толщины. И что, отличия велики? В зоне "парения" кларк то получше Продуйте-ка до кучи и 8 процентный Кларк Y? Сравнивать надо одинаковые по толщине профиля...

    А в скоростном режиме кларк хуже. Ну так у него в 1,5 раза больше вогнутость- простительно.

    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    К тому же, высокое удлинение Максы прекрасно реализует свойства профиля
    а от этого никуда не деться. Размах и удлинение- этого много не бывает. Но вот профиля от чемпионов- чисто рекламный трюк.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clark 8.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	28.9 Кб
ID:	566595  

  16. #133

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    По Электро версии МАХА получил сегодня ответ от Владимира Гаврилко он написал не многословно но интригующе . Готовлю электро вариант- там тоже нереально интересно

  17. #134

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Готовлю электро вариант- там тоже нереально интересно
    Не реально интересный ответ будем ждать... может чтонить интересное выйдет )
    4X метровый планер это круто

  18. #135

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    По Электро версии МАХА получил сегодня ответ от Владимира Гаврилко он написал не многословно но интригующе . Готовлю электро вариант- там тоже нереально интересно
    ??? Гы... интересно а на чем тогда же летает в Киеве уже месяца ДВА как Романов Валдимир? Маха 4 метра - электро. Сам видел как ее первый раз на крыло поднимали. Нюансами начинки не интересовася. Отличий по полету от 3Джи вообще не заметил.

  19. #136

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Там просто f3j с отрезанным носом МАХА а там сами понимаете с компановкой были проблемы , а сейчас делается полноценная электро версия .
    Последний раз редактировалось taim; 11.11.2011 в 11:55.

  20. #137

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    а на сайте написан уже и ценник на электро версию, а не чего нету не фоток не рассказов про нереальные вкусности... как то обидно

  21. #138
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от darkO Посмотреть сообщение
    а на сайте написан уже и ценник на электро версию, а не чего нету не фоток не рассказов про нереальные вкусности... как то обидно

    Заявленный вес электроверсии 1800г. для 4-х метрового планера нереально интригует. Может шутка такая?

  22. #139

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Заявленный вес электроверсии 1800г. для 4-х метрового планера нереально интригует. Может шутка такая?
    Совершенно нет к примеру есть мотор с редуктором 115гр. тяга 2 кило как вариант будем на МАХА ставить.

  23. #140

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,417
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    есть мотор с редуктором 115гр. тяга 2 кило
    Анатолий, а что за моторчик ежели не секрет? 130 гр. знаю, а вот меньше...
    Последний раз редактировалось karmann; 11.11.2011 в 20:17.

  24. #141

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    По поводу ветропроницаемости МАХИ могу сказать следующее.
    На соревнованиях в Дзержинске мы с Андреем Воликовым улетали на расстояние примерно 1,5 км может дальше, ветер был примерно 7-8 метров так вот я на Супре возвращался очень напряжно . Маха возвращалась практически без проблем. Высота с которой возвращались приблизительно метров 300-350 была. После тех соревнований заказали 2 . Одну длинную одну короткую.

  25. #142

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от LapanovAA Посмотреть сообщение
    примерно 1,5 км может дальше, ветер был примерно 7-8 метров
    Здравствуйте. Я как то возвращался с примерно 700метров при ветре 3-4м/с и у меня ушло 2минуты. профиль правда 9% 32ой вес 2300гр (наверно у меня был очень устаревший планер). Это какая же должна быть собственная скорость и сколько времени понадобится, что бы вернуться из такого рейса, или это был финальный тур 15минут.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    Это какая же должна быть
    Какая "какая"? Да вот, как Вы руками на фото показываете, примерно такая... Люди тоже на рыбалку ходят, размер рыбы расстояние определять умеют, а уж показать...а рассказать...

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    А самому лень?

    Вложение 566492
    Андрей, я уже который день присматриваюсь...ищу "явное превосходство". )))Более того, на Cl пониже (как раз скоростные режимы) так и похуже будет. Подскажите, пожалуйста, смотрю не туда или понимаю плохо?

    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    А вот на скорости 7-12 м/с с нагрузкой 20 - 25 г/кв. дм. парЯт практически идеально.
    Мне кажется, что "парИть" со скоростью более 40 км в час- вещь весьма проблематичная для модели планера с такой нагрузкой...))
    Последний раз редактировалось soar; 12.11.2011 в 22:30.

  28. #145

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Анатолий, а что за моторчик ежели не секрет? 130 гр. знаю, а вот меньше...
    Не секрет самодельный, но пока Маха не подъехали поставлю на СУПРУ.

  29. #146
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, смотрю не туда или понимаю плохо?
    Не, тут нужно просто пощупать модель своими руками в небе.
    Вот я дождусь следующего уже года и начну (хотя можно было и с этого).
    Потерпим. Еще не все Супры извёл.
    Последний раз редактировалось FVA; 12.11.2011 в 22:55.

  30. #147

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от LapanovAA Посмотреть сообщение
    По поводу ветропроницаемости МАХИ могу сказать следующее.
    На соревнованиях в Дзержинске мы с Андреем Воликовым улетали на расстояние примерно 1,5 км может дальше, ветер был примерно 7-8 метров так вот я на Супре возвращался очень напряжно . Маха возвращалась практически без проблем. Высота с которой возвращались приблизительно метров 300-350 была. После тех соревнований заказали 2 . Одну длинную одну короткую.
    Ну по поводу 1,5 км - эт вы чето перегнули очень сильно, или у вас очень хорошее зрение!!! По своим ощущениям, если модель уходит на расстояние около 800 метров, ее уже просто не видно - это маленький крестик в небе, а на высоте 300-350 метров, вернутся просто нереально при таком ветре, даже не Махе. При высоте метров 500- 600 вы имеете возможность на возврат.

  31. #148

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    1,5 км может дальше, ветер был примерно 7-8 метров
    Вот, вот! Подозрительно ,что то, даже при большой загрузки. На таком расстоянии модель швыряет туда ,сюда и держать в струнку маленькую точку , а Супра не утюг да и Маха тоже.

  32. #149
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Более того, на Cl пониже (как раз скоростные режимы) так и похуже будет. Подскажите, пожалуйста, смотрю не туда или понимаю плохо?
    Исходя из тех поляр... Профиль Супры более универсален в различных скоростных режимах. Профиль Махи требует постоянной игры загибом-разгибом при изменении режима полета. Взамен он отдает большее качество. Тем более поляры показанные Андреем сняты с профиля, оцифрованного с фотографии. В реальности ( по крайней мере в виртуальной, до воплощения в изделии), наверняка все чуть краше.

    To Andrey808:
    Для полноты картины, раз у Вас уже есть какой-никакой профиль Махи, может добавите еще поляру Маховского профиля с закрылком -2 градуса?
    Последний раз редактировалось Jim; 13.11.2011 в 01:16.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от LapanovAA Посмотреть сообщение
    По поводу ветропроницаемости МАХИ могу сказать следующее.
    ...улетали на расстояние примерно 1,5 км может дальше, ветер был примерно 7-8 метров так вот я на Супре возвращался очень напряжно . Маха возвращалась практически без проблем.
    При таких исходных параметрах вам обоим пришлось очень нехило прогуляться. Как за Супрой, так и за Махой, я полагаю..)))

  34. #151

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    По поводу прогуляться - пришлось один раз на расстояние примерно метров 180 все остальные разы возвращались. А по поводу расстоятия могу сказать обсалютно точно (дома тренируемся рядом с полосой аэропорта длинна 2900, летаем в середине) на расстоянии 1.5 км супра видна обсалютно нормально , только окраска флюр. На тренировках до конца нашей полосы улетаем спокойно. В Дзержинске примерно размер модели был примерно такой-же.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Находясь в середине полосы, как вы можете контролировать, что долетели до конца? )) Я знаю отлично, что полтора километра для модели планера - это ну очень дофига...

  36. #153

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    Так ни кто не говорит , что это мало. По моим ощущениям это придел для этих самолетов. А по поводу полосы мы же видем над какими наземными ориентирами самолет летает. Полоса не в голом поле расположена.

  37. #154
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    - "Вчера летал, пипец, ветер был метров 20 в секунду !"
    Пока не использовал анемометр была именно такая погода.

    - "Вчера улетел в космос, пипец, высота 1.5 км. !"
    Пока не появился альтиметр.

    - "Вчера ушёл по ветру, пипец, расстояние 3 км, ели вернулся! "
    Пока не поставил GPS-логгер.

  38. #155

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Исходя из тех поляр... Профиль Супры более универсален в различных скоростных режимах. Профиль Махи требует постоянной игры загибом-разгибом при изменении режима полета. Взамен он отдает большее качество. Тем более поляры показанные Андреем сняты с профиля, оцифрованного с фотографии. В реальности ( по крайней мере в виртуальной, до воплощения в изделии), наверняка все чуть краше.

    To Andrey808:
    Для полноты картины, раз у Вас уже есть какой-никакой профиль Махи, может добавите еще поляру Маховского профиля с закрылком -2 градуса?
    Дим, ну если я не смог пару раз приехать в Тахтамукай и мы давно не пили вместе коньяк, то это не говорит о том, что ко мне надо на "Вы".
    Профиль загну и выложу, но в понедельник, он у меня на рабочем компе.
    Опять же это средний профиль, а вот корневой профиль пока еще никто не выложил, видать, всем центроплан жалко.

  39. #156
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Дим, ну если я не смог пару раз приехать в Тахтамукай и мы давно не пили вместе коньяк, то это не говорит о том, что ко мне надо на "Вы".
    Профиль загну и выложу, но в понедельник, он у меня на рабочем компе.
    Опять же это средний профиль, а вот корневой профиль пока еще никто не выложил, видать, всем центроплан жалко.
    Косяк за мной, коньяк с меня

  40. #157

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от LapanovAA Посмотреть сообщение
    Так ни кто не говорит , что это мало. По моим ощущениям это придел для этих самолетов. А по поводу полосы мы же видем над какими наземными ориентирами самолет летает. Полоса не в голом поле расположена.
    Я категорически не согласен. Если бы кто либо стоял на краю полосы и сказал потом что модель была над ним... это да, а сориентироваться по наземным коммуникациям стоя на средине полосы. Я вам могу с уверенностью сказать, что наши полеты на аэродроме, мы в центре тренируемся, до лесополосы метров 300, полоса метров 100 и дальше дорога, и ну никак не возможно определить на глаз, долетел ты до полосы или уже над ней, не говоря про дорогоу.!!! В удалении 800 метров от места тренировки стоит разрушенное здание и сказать, что я над ним парю а не за ним или до него вообще нереально !!!!

  41. #158
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Дим, ну если я не смог пару раз приехать в Тахтамукай и мы давно не пили вместе коньяк...
    Скажу по секрету, что, возможно, в будущем году "Тахтамукай" переедет в Пластуновскую.

    Сорри за офтоп

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от LapanovAA Посмотреть сообщение
    По моим ощущениям это придел для этих самолетов.
    Андрей, для проверки ощущений уже существует множество нужных и относительно уже недорогих приборов. См. пост выше. Определить на расстоянии полтора километра (и даже намного ближе, Саша прав) над каким наземным объектом летает модель просто невозможно. Полетав усиленно пару-тройку месяцев с GPS и сравнивая ощущения с показаниями, можно научиться определять расстояние, да и то очень и очень приблизительно, потому что ощущения "утром", а стулья, т.е. показания - вечером, после полета. И погрешность буде очень сильно расти с увеличением расстояния.

    Кроме того, есть один момент, что касается "уверенного" возвращения с такого расстояния. Оставим пока характеристики модели и силу ветра. Даже находясь в термике за 700-800 метров (а мож и ближе или дальше, я не мерял!))), все кто летает, знают, что при определенных углах и положении модели она легко теряется на секунды. Руки по-прежнему делают свое дело, по памяти, а глаза уже ждут модель там, где она, по логике, должна появиться. Это нормально и все с этим сталкивались.
    Но полет по прямой с такого расстояния превращается в суровое испытание, потому что модель летит на тебя и видишь (если видишь вообще!) только толщину крыла, тоненькую черточку ..
    Последний раз редактировалось soar; 13.11.2011 в 17:58.

  43. #160
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    Я категорически не согласен. Если бы кто либо стоял на краю полосы и сказал потом что модель была над ним... это да, а сориентироваться по наземным коммуникациям стоя на средине полосы. Я вам могу с уверенностью сказать, что наши полеты на аэродроме, мы в центре тренируемся, до лесополосы метров 300, полоса метров 100 и дальше дорога, и ну никак не возможно определить на глаз, долетел ты до полосы или уже над ней, не говоря про дорогоу.!!! В удалении 800 метров от места тренировки стоит разрушенное здание и сказать, что я над ним парю а не за ним или до него вообще нереально !!!!
    Щас я вам расскажу, как проверить на сколько улетел самолет.
    Саша, на прошлой Вилге у меня отвязался и упал самолет метрах в 50-ти - 70-ти за навесом радиопятака. Сколько там от места старта? Метров 800-1000. Видел я его хорошо. На сколько я помню, в этом туре то же случилось и у тебя, но подальше. Делайте выводы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения