Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 859

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Ну так он же падал! И улетал, улетал...)))) А серьезно - Вы в тот момент могли бы уверенно сказать, что ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Ну так он же падал! И улетал, улетал...)))) А серьезно - Вы в тот момент могли бы уверенно сказать, что самолет находился НАД этим местом в полете? Речь изначально шла об определении "на глаз" расстояния в полтора километра и высоте 350 метров... Честно, я таких людей еще не встречал.

  2.  
  3. #162
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А серьезно - Вы в тот момент могли бы уверенно сказать, что самолет находился НАД этим местом в полете?
    После "отвязки", самолет вошел в "митьку"и... до земли. На весь процесс ушло не больше 5-ти сек

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Вообще то на этом сайте давненько уже было обсуждение, как определять расстояние на глаз. Даже был файлик линейки, которую прикладываешь к видимому размаху крыла для определения расстояния. Я с такой штукой постоянно летаю - штука прикреплена к мегагерцововой антенне . И давненько определил уже для 3.5м планера: если он в зените на высоте 800 м - от него категорически нельзя отвлекаться- иначе потом довольно долго на наго "наводишься" взглядом.
    Если же он на 800 м низко и далеко- то СОВЕРШЕННО невозможно возвращаться прямым курсом. В анфас его вообще не видно. А если галсами, да еще против ветра...- запас высоты должен быть весьма большим - настолько большим, что ты видишь его уже больше СНИЗУ, чем сбоку. И тогда как бы уже не нужны галсы.

    Для 3,5м планера: на 800м размах крыла равен 4мм, в метре от глаза. На 1,5 км - 2мм . И вы утверждаете, что это 2 мм крыло Вы ставите к себе носом и контролируемо ведете домой? Гы-гы...
    Вложения

  5. #164

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    14
    Что-то вы много о дольности спорите.
    Всегда удаление измеряю старым дедовским способом.
    Вытягиваю руку и мерию размах крыльев.
    Можно линейкой, а можно на глаз (расстояние между двух пальцев)
    Вспоминаем геометрию с подобными треугольниками.
    Принимаем длину руки 70см, размах крыльев -3.5м.
    Получаем, на удалении 500м модель будет 5мм, а на удалении 1км - 2.5мм.
    Можно еще взять синус угла, но в большинстве случаев это лишнее.

    Скажу про свой опыт. Когда размах меньше 3-х мм - управлять не комфортно. Много ошибок.

    PS Пока писал опередили.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Щас я вам расскажу, как проверить на сколько улетел самолет.
    Саша, на прошлой Вилге у меня отвязался и упал самолет метрах в 50-ти - 70-ти за навесом радиопятака. Сколько там от места старта? Метров 800-1000. Видел я его хорошо. На сколько я помню, в этом туре то же случилось и у тебя, но подальше. Делайте выводы.
    Не совсем понял где, но если правильно предполагаю где то метров 500. У меня модель упала в єтом году за дорогу, по словам тех кто нашел, около 1 км в поле лежала, плюс около 1- 1,5 километра до места где я ее потерял из виду, при всем єтом я в поле за ней бежал метров 400-500 от старта что бЫ хоть как то видеть тот крестик в который она превратилась, и даже из этих ощущений модель была на дальше1- 1,3км от меня - сколько она пролетела еще после того как скрылась за деревьями, я затрудняюсь ответить.

    Но как сказал Вова Федненко, выше, поставьте приборы и прозрейте, ибо ваши мысли были ошибочны!!!!! Ну это я так утрировал

  8. #166

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    2 мм крыло Вы ставите к себе носом и контролируемо ведете домой? Гы-гы...
    Справедливости ради хочу сказать, я видел как дядя Ричард тянул модель из неведомых далей. Модель превратилась в полосочку и изчезла на секунд 15-20. Я очень внимательно следил, и это время мне показалось вечностью. Ричард после полета сказал, что тоже терял надолго модель из вида. Но не надо сравнивать ... с ... .

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Кстати, была как то мысль поставить пару мощных светодиодов на крыло планера, чтобы при виде анфас, при возврате домой, его не терять из виду...

  10.  
  11. #168
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Ну тогда на "Вильге" у многих отвязались модели именно в том месте из-за помех в 2.4Ггц. У меня тоже.
    Глянул по гугеловской карте где шлёпнулся, это за стоянкой самолётов, получилось 780 метров.

  12. #169
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    Не совсем понял где,
    Возле леса есть асфальтовый пятак, там летают те, кто с моторами. Рядом что-то вроде навеса. Вот за ним, метрах в 70-ти. В этом туре я летел из дальнего коридора.

  13. #170

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    Из этих обсуждений напрашивается вывод, что дальше 1км. может только штурман с биноклем уводить планер и возвращать.

  14. #171

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    Из этих обсуждений напрашивается вывод, что дальше 1км. может только штурман с биноклем уводить планер и возвращать.
    Ну где-то так и есть!!

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    Из этих обсуждений напрашивается вывод, что дальше 1км. может только штурман с биноклем уводить планер и возвращать.
    На соревнованиях в славном городе Ровно летал без штурмана, поток сильный, но и ветер сильный. Планер наборный, легкий довольно. Короче, тянул до последнего, уж очень хотелось вылетать..))) и потерял. Кричу, зову народ. Пока сбежались, пока бинокль, пока нашли ее в воздухе - еще минуты две прошло. Спасло, что планер ушастый и сам летал, радио можно было на землю ложить.
    Вобщем, три человека минут пять вели меня "домой", пока сам не увидел, а рулил только по командам "правее" - "левее", "от себя" "на себя"..))) Аналогичная ситуация была на Вильге, спасибо, "электрики" отдыхали, подсобили и очкастый Юра Гарагатый снова привел меня домой.
    А сколько случаев, когда рулят чужой моделью! Наверно, каждый может рассказать, как здорово управляется мнимый свой и с недоумением краем глаза наблюдаем, как несется к землей чей-то...а оказывается, твой.)))

  16. #173
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    А сколько случаев, когда рулят чужой моделью! Наверно, каждый может рассказать, как здорово управляется мнимый свой и с недоумением краем глаза наблюдаем, как несется к землей чей-то...а оказывается, твой.)))
    Есть у нас номинанты ежегодного конкурса "Дебилоид года". Победитель кстати из этой серии. Но чота об этом они как-то не любят распространяться.

  17. #174

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Ой, не зарекайся!

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Но чота об этом они как-то не любят распространяться.
    Дык распространяйся или нет, все равно ж все это происходит при скоплении народа..))) Я на памяти своей рулил соседними моделями раза три, а свою зарыл в землю все же пока одну. В славном городе Чернигове посадил ее расти в виноградник за дорогой. Блин, даже латунный выходной вал на серве погнул)))

  19. #176

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    Но как сказал Вова Федненко, выше, поставьте приборы и прозрейте, ибо ваши мысли были ошибочны!!!!! Ну это я так утрировал
    Добрый день Всем! Ну пока не заговорили наши ГУРУ я медленно офигевая возмущался но молчал . По поводу расстояний и определения дльности на глаз. Могу сказать только что сам таким болел, да еще и до сих ор сомнения бывают в дальности (хотя наверное как и у всех). Так вот что бы развеять сомнения в прошлом году несколько раз летал со специально купленным и под ЭТИ цели логером. По совету на этом форуме - нашел самую продвинутую модель бытового логера ЖПС. Холукс, вот такой.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1318516518

    Логи пишет 1 раз в секунду. Точность достаточная для анализа. ВЫсота похуже - около +-5 м. А широта-долгота - погрешность метр.
    Отлично на липучку клеился в носу Графита-2. И летал записывая. Вес - около 30 гр. Внутренне питание.
    Выкачиваете - и сразу в Гугле-Земля - координаты с ЖПС автоматически привязваються, только нужно указать - высоту - проектировать на землю - или оставить как есть, что бы трек был виден в воздухе (конечно второе). И все.
    Результат - я ка оказалось и близко недолетал и до дороги и до кромки леса (как мне казалось). Погрешность моих определений была порядка 30% неверной по дальности. Недолетал. .
    В защиту "рыбаков" правда тоже могу скзать - уж очень на видимость вляет местность и погода. Фотографы хорошо знают как влияет оптическая плотнсть воздуха на видимость и цветность. Если воздух сухой (мало влаги) и температуры низкие - то видимость значительно увеличиваеться (пример - в горах). Другое дело на остовах. В том же Лондоне порой и крыши домов еле различимы от тумана и влаги с моря .
    Сорри за оффтоп.
    С уважением.

    И уже ближе к теме. Подскажие как Вам цвета - флоуресентные как на Махах так и на других моделях кто наблюдал на ЧЕ или на таких моделях летает? Действительно ли они намного четчет видны в пасмурную погоду, как реклмировали производители Пайков у себя на сайте?

  20. #177

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    77
    Добрый вечер. У меня на Супре уши алые флуоресцентные , а центроплан жёлтый. При вращении и поворотах при сером небе уши бликуют тоесть их видно, а вот жёлтый простой акрил видно хуже, я не думаю ,что это из-за большего отражения V угла.Раньше у меня были и белый, и пурпурный плёнкой обтянут был, их видно было хуже.

  21. #178

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Подскажие как Вам цвета - флоуресентные как на Махах так и на других моделях кто наблюдал на ЧЕ или на таких моделях летает? Действительно ли они намного четчет видны в пасмурную погоду, как реклмировали производители Пайков у себя на сайте?
    В этом году в Кисловодске как раз та погода была, то пасмурно, то грозовой фронт.
    Макса Адрея Воликова была на удалении около 500 метров - крыло очень хорошо контрастировало на фоне облаков, на пару с ней в том же потоке кружила Супра - разница была существенная.

  22. #179

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Готовлю электро вариант- там тоже нереально интересно
    Компоновка Электро МАХА

  23. #180

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,417
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Компоновка Электро МАХА
    Чёт по ссылке никуда не переходит

  24. #181

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    ссылка на сайт rc-sailplane.ru в разделе электролетов можно найти если не работает ссылка, или же вот еще раз

  25. #182
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Можно поздравить элекричников с новой МАХой !
    Уже машинки в фюзеляже, а это хорошо - хвост останется лёгким. Интересно теперь кто как закомпонует чтоб в хвост не вешать свинец. (тот и на коне)
    Интэрэсно.

  26. #183

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Скажу по секрету, что, возможно, в будущем году "Тахтамукай" переедет в Пластуновскую.
    А как же мои друзья с шашлыком и водкой)))

  27. #184

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    793
    Слава с таким же успехом ты и там себе друзей найдешь! =))

  28. #185

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    To Andrey808: Для полноты картины, раз у Вас уже есть какой-никакой профиль Махи, может добавите еще поляру Маховского профиля с закрылком -2 градуса?

    Не прошло и три года.

    Вложение 568740

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Ну что же, при 15м\сек, профиль Махи не блещет .... Низкорасположенный носик дает себя знать. Имхо.

  30. #187

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Ну что же, при 15м\сек, профиль Махи не блещет .... Низкорасположенный носик дает себя знать. Имхо.
    Из собственных наблюдений.
    Макса приходила с достаточно большого расстояния, при этом она шла вместе с Супрой и выигрыш в качестве был очевиден, расница в высоте в итоге составила несколько десятков метров. Думаю, что это не только результат бОльшего удлинения крыла Максы.

    В режиме парения и на леере разница очевидна.
    Хочу подчеркнуть, что это мои впечатления от того, что я видел.

    По профилю. На самом деле настоящий профиль наверняка имеет более интересные характеристики, т.к. это всего лишь скан. К тому же качество фото не позволяет построить нечто более точное, но и на том спасибо!

    В любом случае надо отдать должное Владимиру и всем, кто ему помогает - прекрасный планер!

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Смею предположить, что лучшее качество Махи- скорее следствие увеличенного размаха. Размах- самое лучшее лекарство от гравитации
    А профиля- вторичны.

  32. #189

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    952
    Интересно было бы почитать комментарии самих разработчиков модели. По профилю, геометрии, какие характеристики хотели получить... Может у кого есть их статьи или ссылки?..
    Могут же написать, какая реклама была бы!
    А увеличенный размах точно, делает свое дело...
    Допишу еще. Юрий, насчет вторичности профилей это вы хватили лишнего. Классный спортивный планер во многом отличается от хоббийного, в том числе, что профиль проработан и просчитан, а не взят непойми какой и откуда. Вы ж сами знаете, расчет и подбор профиля тонкий процесс.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 15.11.2011 в 13:44.

  33. #190

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    А профиля- вторичны.

    Я бы так не сказал. Можете "поиграться" в XFLR5.
    Главное - понимать, что прирост качества в 3-5% - это уже прирост!

  34. #191

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Главное - понимать, что прирост качества в 3-5% - это уже прирост!

    Похоже, на повторение пройденного. На фото, НОВЫЙ профиль, очень смахивает на некоторые Эпплеровские, по характеристикам (выложенным), еще более приближаеся. Эпплеры всегда по качеству не уступали новомодным, прощали некоторые огрехи поверхности, в слабых термиках легко отрывались от Супр и Пике по скороподъемности, худшая ветропроницаемость компенсировалась увеличением размеров и общего веса. А вообще, МАХА впечатляет, рациональная штука!

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Но я же не написал, что профиль плох, Он более чем уместен. Другое дело- не в нем суть, он хорош, не более того. Просто основное достижение Махи, имхо, - именно размах, который поднимает качество на голову. И благодаря этому возросшему качеству, стало возможным применение не самого "скоростного" профиля. Зато весьма "парительного".
    По моему, это совершенно разумный компромисс. А при традиционном качестве от ВМ - планер, конечно же, и крут без меры.

    Другое дело, узок круг и страшно далеки от народа... обладатели сего чуда. Впрочем, в спорте нет рентабельности, есть лишь- результат. И, наверное, так и должно быть.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Я бы так не сказал. Можете "поиграться" в XFLR5.
    Да играться можно хоть в кубики..))) Я думаю, Юра не имел ввиду сравнение плоской доски и модного профиля, говоря о вторичности. Речь, скорее всего, идет о таких крохах ( и я полностью согласен) когда мастерство пилота (другого!), настройки модели (другой!) и прочие факторы запросто переплюнут те 3% преимущества профиля. Ведь их еще надо реализовать, само ничего не летает.. К тому же, преимущества эти, если и есть, не распространяются на весь диапазон полета. Даже по искусственным полярам это видно.
    Не стоит все же делать такой упор на "невероятное" преимущество, это блеф. В мире полно классных пилотов, которые даже не притронулись к Супре, к примеру, а продолжают летать на не очень легких Пайках, Айконах и прочих. Заметьте, летать порой намного лучше! ))) пилот тоже "прилетывается" к модели, сколько времени затрачено на настройку и облеты. Чаще всего это имеет большее значение, чем новая цацка.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Похоже, на повторение пройденного. На фото, НОВЫЙ профиль, очень смахивает на некоторые Эпплеровские, по характеристикам (выложенным), еще более приближаеся. Эпплеры всегда по качеству не уступали новомодным, прощали некоторые огрехи поверхности, в слабых термиках легко отрывались от Супр и Пике по скороподъемности,
    Я тоже говорил, что революция в профилестроении практически невозможна, уж очень дофига накоплено знаний и опыта. К тому же, история знает немало случаев, когда нарисованный "с потолка профиль" начинает лететь покруче самых "умных" и модных. Но это уже другая тема..)))

  37. #194

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Похоже, на повторение пройденного. На фото, НОВЫЙ профиль....
    Я немного удивлен тем, что этот профиль называют "новым". Несколько лет назад Исаенко Виктор Иванович выпускал небезызвестный Оникс, построеннный при участии Вурца и имеющий его "Вурцевский" профиль. Возможно, Вурц, после стольких лет наверное внес кое-какие изменения в профиль... Осенью в Харькове я сравнивал визуально профиль "маленкой Махи" и своего старого побитого Оникса. Честно говоря, разница если и есть, то небольшая, которую я отношу на "потрепанность" Оникса. И, конечно же, я уж точно бы не назвал этот профиль "более ветропроицаемым" нежели супровский. Имел возможность сравнивать. Конечно же, это мое личное и, возможно, ошибочное мнение, тем более, что "большую Маху" в полете я не видел.

  38. #195
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Интересно было бы почитать комментарии самих разработчиков модели. По профилю, геометрии, какие характеристики хотели получить...
    Рискну предположить, чем руководствовались разработчики. Маха и супра-это самые лёгкие планера в этом классе. Есть отработанная технология, которая позволяет делать их легче чем у конкурентов при необходимой и достаточной прочности. Основные преимущества лёгкого планера проявляются в слаботермальную погоду и при старте(закон сохранения энергии). Основная проблема-ветропроницаемость. Профиль подбирается из этих соображений, поэтому им надо всё время играть, адаптируя к текущим условиям. ИМХО.

  39. #196
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
    Смею предположить, что лучшее качество Махи- скорее следствие увеличенного размаха. Размах- самое лучшее лекарство от гравитации
    А профиля- вторичны.
    А кто-нить сравнивал МАХу 3,5 с Супрой?

  40. #197

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,367
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад Исаенко Виктор Иванович

    Земля Пухом, достоин долгой ПАМЯТИ...

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    Я немного удивлен тем, что этот профиль называют "новым". Несколько лет назад Исаенко Виктор Иванович выпускал небезызвестный Оникс, построеннный при участии Вурца и имеющий его "Вурцевский" профиль.
    Александр, я склонен предположить, что профили идентичны..)))) А моделька, при правильном изготовлении (материалы, культура), уверен, не уступит ничем. Просто у нас их тут летает энное количество и летает отлично. Вот только у меня руки не доходят отремонтировать свой фюз.

  42. #199

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    г.Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    Старый добрый Эплер это конечно хорошо. Но соревноваться то, на МАХЕ придется с Пайком и Эксплорером. Кто-нить возмется сравнить профиля?

  43. #200

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от SHAMAN Посмотреть сообщение
    Старый добрый Эплер это конечно хорошо. Но соревноваться то, на МАХЕ придется с Пайком и Эксплорером. Кто-нить возмется сравнить профиля?
    Сравнить несложно. Для оцифровки профиля мужен качественный скан. Обвод крыла карандашом уже подразумевает искажения на 1/2 диаметра грифиля. Лучше бы хорошее фото торца крыла. При этом важно, чтобы профиль занимал не более 1/3 ширины поля фотографии, чтобы избежать нелинейных искажений типа "рыбий глаз" которые имеются на краях фото.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения