Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 810

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Какие отличия в управлении и полете по сравнению с Супрой? Что понравилось, что нет....

  1. #241

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    849
    Какие отличия в управлении и полете по сравнению с Супрой? Что понравилось, что нет.

  2.  
  3. #242
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Какие отличия в управлении и полете по сравнению с Супрой? Что понравилось, что нет.
    С обладателями этого планера, высказавшимися в этой теме раньше, я полностью согласен. Особо добавить нечего.

  4. #243

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года...
    C весной ранней тебя как раз полтора месяца и полетел уже поздравляю.

  5. #244
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Не совсем понятно зачем нужно пересаживаться с Супры на МАХУ 3,5. Супра изучена и превосходно справляется со своими задачами.
    МАХА 4м должна лететь по другому...

  6. #245
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно зачем нужно пересаживаться с Супры на МАХУ 3,5.
    Ну да, с вами забыл посоветоваться...

    МАХА 3.5 и МАХА 4 отличаются только консолями. Для особо интересующихся ходом моих мыслей и действий: бОльшие консоли лежат в сумке и ждут своей очереди.

  7. #246

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Донецк-ЯНАО Ноябрьск
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    МАХА круче всех сам видел вот этими глазами!!!!

  8. #247

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,874
    Маха Электро обсуждение на RC-Groups

  9. #248

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Маха Электро обсуждение на RC-Groups
    Мотор тяжелее поставили но при той же мощности. у нас получились 115 гр. и в варианте аутранер и инранер токи от 40А до 70А

  10. #249

    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Ураа люди свершилось!!!
    Официальный сайт полностью обновился и появилась хоть какая то информация и описание МАХИ.

  11. #250
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Кратенькое сравнение 3.5 метра и 4 метра.
    http://fxj.dv-com.net/index.php?/top...ndpost__p__110

  12. #251

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,499
    С наступающим Новым годом !
    Желаю всем в новом году крепкого здоровья, счастья, успехов в спорте и освоении новой техники !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: maxa_1.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	28.3 Кб
ID:	585191  

  13. #252

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    50
    Сообщений
    155
    Реально в этом году пошло обновление у топовых производителей. Как вам новый Pike а-ля Prestige и Icon2?

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1576740

    Не четырехметровый.....

  14. #253

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,521
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Как вам новый Pike а-ля Prestige и Icon2?
    Jo Grini "It is cool and new ...."

  15. #254
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Реально в этом году пошло обновление у топовых производителей. Как вам новый Pike а-ля Prestige и Icon2?
    Двухконсольный....очень даже гуд. )))

    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Не четырехметровый.....
    И правильно...

  16. #255

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    Больно уж на Супру похож внешне, а стабильник по пальчикам стучать будет сильнее, я так вижу.

  17. #256

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    50
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    Больно уж на Супру похож внешне, а стабильник по пальчикам стучать будет сильнее, я так вижу.
    Вы не обратили внимание на главные особенности - двухпанельное крыло и жесткозакрепленный на пилоне стабилизатор с РВ (как на Престиже) вместо ЦПГО. А выпускать такие модели нужно с прямой руки хватом
    под крылом.

  18. #257

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    Да всё я обратил и то что крыло ниже к фюзеляжу , соответственно сваливание на малых скоростях раньше ,чем у Супры при посадке, и то что стабильник ниже, чем у Супры соответственно больше шансов зацепить пальцы и стриженную траву. По мне так этот новый планер шаг назад. А поделенное крыло на две половины как повлияет на аэродинамику , практичность при ремонте и перевозку сказать сложно. Можно обсудить и поспорить пока морозы в России делать всё равно нечего. И ещё ,что то мне подсказывает , что менять углы на разных крыльях на разные углы нет возможности и как следствие сопротивление в области пилона увеличено, так как нет зализов. В общем ничего прогрессивного. Вот МАХА , например по сравнению с Супрой мне понравилась больше тем , что стабилизатор поднят выше и плечо увеличено, наверно управляемость будет лучше и безопасность при старте спокойнее. Про профиль разговор тут не в тему эта другой разговор.
    Последний раз редактировалось Андрей уфимец; 23.01.2012 в 12:26.

  19. #258
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Двухконсольный....очень даже гуд. )))


    И правильно...
    Можно подробнее, чем лучше крыло из 2-х консолей? И почему правильно, что размах не 4м.

  20. #259

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Можно подробнее, чем лучше крыло из 2-х консолей
    А вы по ссылке ходили?
    Все расписано, почему лучше из 2 консолей:
    After releasing the Precision F3B/F we realized there is a lot of potential in making a 2 piece wing. This has to do with how you manufacture it. The Precision is very light compared to strength or maybe very strong compared to how light an F3B model needs to be.
    So a few of the reasons:
    - Lighter tips = easier to circle and less aileron/rudder input needed.
    - Stronger wings with lighter layup of spar since all rowings are in one piece and no joints needed with joiners, pins, endcaps, , servo plugs, etc.
    - One less part to manufacture
    - Easy access to ballast in wings that have always been prefered (more power for elevator and less weight shifting in the pull-up of a ping (top/bottom part zoom).

    There is only one downside and that is a few centimeters extra flight boxes for those that built them exactly to the perfect. But as you see they are not that much longer (than the old fuse) so boxes are still not too long for travelling.

  21. #260

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от -Andrey- Посмотреть сообщение
    After releasing the Precision F3B/F
    Тут говорится про F3B, может для этого класса и лучше вполне. Но зачем тогда такой размах 3669мм? Ведь рекорд скорости был установлен наверно на размахе 3100, я не смог найти характеристики рекордной мадели.

  22. #261
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    Больно уж на Супру похож внешне,
    Да не сильно...Ни на Супру, ни на Маху...Больше всего похож на новый отличный Pike)))))

  23. #262

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    Отличный , это всмыле отличается !

  24. #263

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,521
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Больше всего похож на новый отличный Pike)))))
    интересно насколько оно будет недоступнее Махи

  25. #264
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от -Andrey- Посмотреть сообщение
    А вы по ссылке ходили?
    Все расписано, почему лучше из 2 консолей:
    Да, логика у них убийственная. Напрашивается вывод, что лучше вообще крыло одним куском делать, будет ещё легче, а им меньше напрягаться при изготовлении. Кто заказывал модели из-за рубежа знает какой геморрой с доставкой таких "удобных" посылок.

    P.S. Очередная "неумная" фишка для привлечения внимания к своей продукции.
    Стабилизатор с рулём высоты вообще потрясает.

  26. #265

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    50
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    Да всё я обратил и то что крыло ниже к фюзеляжу , соответственно сваливание на малых скоростях раньше ,чем у Супры при посадке, и то что стабильник ниже, чем у Супры соответственно больше шансов зацепить пальцы и стриженную траву. По мне так этот новый планер шаг назад. И ещё ,что то мне подсказывает , что менять углы на разных крыльях на разные углы нет возможности и как следствие сопротивление в области пилона увеличено, так как нет зализов. В общем ничего прогрессивного. Вот МАХА , например по сравнению с Супрой мне понравилась больше тем , что стабилизатор поднят выше и плечо увеличено, наверно управляемость будет лучше и безопасность при старте спокойнее.
    Андрей, Вас послушать, так эти ребята только задним ходом и передвигаются...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0056.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	53.2 Кб
ID:	594242  

  27. #266

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от concord08 Посмотреть сообщение
    Андрей, Вас послушать, так эти ребята только задним ходом и передвигаются...
    Евгений, не воспринимайте всерьёз мои мысли, все современные планера летают одинаково в умелых руках глядя на финальную борьбу лидеров своих стран, где результаты отличаются в одну десятую секунду, а посадка у 75% в 100очков. А в этом планере я действительно не увидел ничего нового в положительную сторону, а недостатки на мой вкус перечислил.

  28. #267

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    а, логика у них убийственная. Напрашивается вывод, что лучше вообще крыло одним куском делать, будет ещё легче, а им меньше напрягаться при изготовлении.
    В свое время производители F3B планеров на полном серьезе шли в этом направлении. Например, карача :-)
    А стабилизатор с рулем высоты действительно как то архаично выглядит, тем более на фоне заявлений производителей о том что они "специально" делают стабилизаторы больше необходимой площади, чтобы самолет лучше тыкался в пятак.

  29. #268
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Да, логика у них убийственная. Напрашивается вывод, что лучше вообще крыло одним куском делать, будет ещё легче, а им меньше напрягаться при изготовлении.

    P.S. Очередная "неумная" фишка для привлечения внимания к своей продукции.
    Стабилизатор с рулём высоты вообще потрясает.
    Их логика еще ни разу никого не убила, уверяю вас! Более того, с логикой там все в порядке. По поводу вывода, который Вам напросился - так это однозначно лучше, и в недавние времена буржуи делали для Ф3Б цельные крылья по три метра и более. Едиственным минусом при всех прочих плюсах была транспортировка, поэтому не прижилось. Про меньшие "напряги" при изготовлении цельного крыла с двойным V можно тоже сильно поспорить. А что касается стаба с рулем высоты - это разве анахронизм какой-то, что ли, и недееспособно?

    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    крыло ниже к фюзеляжу , соответственно сваливание на малых скоростях раньше ,чем у Супры при посадке,
    Андрей, а много можете назвать зарубежных топ моделей, у которых крыло на пилоне? Как сами думаете - просто сделать не умеют, или все же чего-то знают?

  30. #269

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Как сами думаете - просто сделать не умеют, или все же чего-то знают?

    "О вкусах не спорят, есть тысячи мнений..." Что касается стабилизатора, то очевидно, что "новая" конструкция более рациональна. С крыльями будут персональные проблемы, т.к. Равнопрочный узел при двух консолях ПРОСТО не получается. Наш планер от 2008 года. До сих пор модифицируется, в основном узел стыковки крыльев.

    Фото F-3J "Шессек".
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 25.01.2012 в 18:33.

  31. #270

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Андрей уфимец Посмотреть сообщение
    Да всё я обратил и то что крыло ниже к фюзеляжу , соответственно сваливание на малых скоростях раньше ,чем у Супры при посадке
    Добрый день Андрей.
    Не вижу логики о сваливании на малых скоростях при посадке.
    При посадке врядли Вы летите на грани сваливания. Наоборот уверенный разгон , прижимание, и резкое торможение в цель. Ну может у нас тактики разные. А о сваливании... да при сильно задней центровке и на малых скоростях модель с пилоном естественно устойчивее (особенно на грани срыва). Но устойчивость - зависит как и от высоты пилона так и от деградации, углов V на центроплане и на консолях. Устойчивость компенсируеться большим углом V. Выбирайте что Вам важнее-нужнее.
    Но лично для меня - речь идет не о свободнолетающих а о радиопланерах и один из ОЧЕНЬ важных параметров - как раз наоборот - спиральная устойчивость. И здесь пилон и деградация - враг этому параметру.
    Вы пробовали ввести Супру в спираль и деражать ее в круге практически не подруливая? А по логике грамотно спроектированная модель должна введенная в спираль сама устойчиво в ней лететь, слегка стремясь выйти из нее.
    Я долго летал на модели(Refleks-Mistral) с большим пилоном и знаю как он влияет. Что заметно и на Супре. А вот в МАХе - уже пилон меньше, т.е. практически его нет. И между прочим Бластер-3 (против Б-2) тому тоже подтверждание. И как Вы понимаете не зря.
    Имхо это мои выводы и мнение.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 25.01.2012 в 20:48.

  32. #271

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,199
    Пилон и спиральная устойчивость? Интересная взамосвязь. Пилон вроде как применяют для того, чтобы развязать аэродинамически крыло от фюзеляжа.
    А вот персональные настройки, в том числе штыри с V и центровка, как мне кажется сильнее повлияют на проявление спиральной неустойчивости.
    Плюс что у Махи что у Супры стабы цельноповоротные и деградация как бы не при делах, потому как постоянно меняется.

  33. #272

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    И здесь пилон и деградация - враг этому параметру.
    Добрый день. Вот умные люди заметили, описался. Эти уж буржуйские слова, сорри, хотел написать дегидральность, а по нашему угол V. Он же как и высота пилона равнозначно влияет на общую и на спиральную устойчивость модели в том числе.
    Пример тому - высокие пилоны-фюзеляжи в F1A.

  34. #273
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "О вкусах не спорят, есть тысячи мнений..."
    Тут не во вкусе дело, я так думаю. Если бы крыло на пилоне имело неоспоримые преимущества, то других вариантов на сегодня просто не существовало бы, все бы делали - и именитые конторы, и не очень. Однако, таких вариантов посчитать - одной руки пальцев хватит...)) Подавляющее большинство разговоров о преимуществе пилона - личные субъективные ощущения, хотя на этот счет можно спорить долго. Аэродинамика зоны фюзеляж - крыло давно уже не темный лес, но при этом, повторюсь, моделей с пилоном единицы.

  35. #274
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Пилон и спиральная устойчивость? Интересная взамосвязь. Пилон вроде как применяют для того, чтобы развязать аэродинамически крыло от фюзеляжа.
    А вот персональные настройки, в том числе штыри с V и центровка, как мне кажется сильнее повлияют на проявление спиральной неустойчивости.
    Плюс что у Махи что у Супры стабы цельноповоротные и деградация как бы не при делах, потому как постоянно меняется.
    На планере "Буран" от Тулиновского прямой центроплан, маленький угол V на консолях, пилона практически нет, стабилизатор цельноповоротный. При любых центровках в спирале ведёт себя одинаково: уменьшает радиус спирали и валится в круг, если не подруливать. На супре летал с 3-мя комплектами штырей и разными центровками. Поведение: слегка увеличивает радиус спирали, подруливаний практически не требует. Можно рулить только рулём направления.

    P.S. Мне кажется пилон всё-таки влияет на спиральную устойчивость.

  36. #275

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,199
    Некорректно таким образом сравнивать совершенно разные летательные аппараты при большом количестве влияющих переменных. Если бы на одном и том же планере попробовать с пилоном или без, тогда да.
    Помнится игрался как-то с экселевским документом(SailplaneCalc?), он выдавал в том числе коэффициент устойчивости. Не помню чтобы среди вводных данных фигурировало положение крыла относительно фюзеляжа.

  37. #276
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Некорректно таким образом сравнивать совершенно разные летательные аппараты при большом количестве влияющих переменных...
    Согласен.Всё-таки профиля разные. Возможно влияют аэродинамические крутки. Уши у Бурана значительно тяжелее.. Поспешил с выводами.

  38. #277
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,079
    Именно после вбивания в прогу SailplaneCalc параметров того или иного планера и становится понятным его поведение в вираже. Там выдается коеффициент спиральной устойчивости- он и является основным для характера поведения в спирали. Что до "Бурана"- то коль там мал угол V, потому его и валит в центр круга.
    Вообще, очень полезная прога. Простая и очень даже информативная.

  39. #278
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    На планере "Буран" ...прямой центроплан, маленький угол V на консолях, пилона практически нет....При любых центровках в спирале ведёт себя одинаково: уменьшает радиус спирали и валится в круг....
    Иван, так основную причину Вы сами назвали..)) Хотя тут еще предостаточно может быть причин и без этой.

  40. #279

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,914
    Записей в дневнике
    2
    Спиральная устойчивсть и путевая устойчивость, суть одного поля ягоды. Влияют компоненты боковой проекции, грубо говоря. А качество (если так можно выразится о спиральной устойчивости) зависит от показателя путевой устойчивости. Пилон не при чем. Правильно было сказано, это чисто аэродинамическая фишка снижающая интерференцию, при определенных условиях, улучшает, точнее, не мешает "работе" профиля крыла. Площадь киля и маленькие ушки "панацея" для любителей даже крутых спиралей.

  41. #280

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Спиральная устойчивсть и путевая устойчивость, суть одного поля ягоды. Влияют компоненты боковой проекции, грубо говоря. А качество (если так можно выразится о спиральной устойчивости) зависит от показателя путевой устойчивости. Пилон не при чем.
    Добрый день Джозеф.
    Очень красиво и грамотно начали... Но невзирая на Ваш возраст и знания, буду спорить.
    А дегидральность (угол V - о котором стор раз писали) влияет на спиральную и соответственно боковую устойчивость?
    Вот почему высказываеться мнение без подтверждения своих слов?
    Так и хочеться поспорить, ну скажем на 100$ или ящик пива.
    Полез в литературу.
    Шульженко Н.М. - Конструкция самолетов, 1971.
    стр. 69 - "Необходимая величина поперечного V крыла будет зависеть от стреловидности крыла, положения крыла относительно фюзеляжа (по высоте), величины площади вертикального оперения и величины его плеча до центра тяжести самолета".
    Черторижский К.В. - Юному авиамоделисту, 1970.
    стр. 115 - перевод с укр. "Большое влияние имет так же подъем крыла над фюзеляжем. Наример, подъем крыла над центром тяжести модели на 15 мм аналогичный к увеличению поперечного V крыла приблизительно на 2 градуса".

    Больше пока нехочу искать. Парируете эти данные - будем дальше общться

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения