Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 810

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от igor_bily Вот почему высказываеться мнение без подтверждения своих слов? Все что Вы написали справедливо и не противоречит моему ...

  1. #281

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,887
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Вот почему высказываеться мнение без подтверждения своих слов?

    Все что Вы написали справедливо и не противоречит моему высказыванию. Я имел ввиду, что пилон как конструктивное решение не для увеличения спир. устойчивости, а для "отточки" аэродинамики крыла. Дрела настолько грамотный специалист, что учел наличие пилона при определении площади киля и поперечного "V" крыла. В нашем клубе проводились работы по спиральной устойчивости, (в принципе это-спиральная уст-ть, всем спортсменам импонирует), и теперь проблем нет.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Наример, подъем крыла над центром тяжести модели на 15 мм аналогичный к увеличению поперечного V крыла приблизительно на 2 градуса".

    А это, смотря при каком размахе крыла. Или тоже спорный вопрос?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А это, смотря при каком размахе крыла. Или тоже спорный вопрос?
    Нет. Это для моделей F1A, F1B тех еще лет, и размах соответственно 2м с хвостиком.

    По Супре.
    Проектировалась то она уже как 9-ть лет назад.
    1,5-2 % снижения интерференций, увеличения подъемной силы и в итоге на ту же величину - лобового сопротивления модели за счет пилона.
    Но увеличение большей спиральной устойчивости (V, пилон) и как следствие более сложным контролем радио-модели в установившейся спирали?
    Так уж нужны ли те 1,5% на планировании если в спирали от усложнения контроля теряется больше?
    По М. Дрелле.
    Снимаю шляпу. Но. Его ревлюционные идеи по "отточке" аэродинамики крыла модели уж сильно усложняют управление самой моделью.
    Я уже не о пилоне а о другом пути - его теории (см. рцгрупс) об отказе полностью от дифференциалов на эеронах-щитках. Для большей обтекаемости потоком и меньшей срывной спобности поднятого вверх елерона. Да в итоге как бы наверное и лучше. Но для скоординированного разворота одного киля без дифференциалов мало. Тем более на фиксированном миксе елероны-руль направления. Т.е. еще более сложный контроль модели.
    Не слишком ли все сложно и ненужно?

    А вот новые модели - P Perfection, Icon2, Prestig пилона не имеют. Да и в рекомендуемых настройках на Р Р все равно есть дифференциал.
    Получается для современнх спортивных достижений удобство управления выгоднее чем 1,5-2% лишних процента улучшения аэродинамики.

    По МАХе.
    То как спиралит она - мне очень нравится.
    Вот еще уточню у коллег легче ли ее контроллировать в установившейся спирали против Супры или нет?
    Имхо все это мое мнение.

  4. #283
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    От прочитанного устойчивое мнение по выражению классика литературы "все смешалось в доме Облонских": Дрелла с Перфектом, дифференциал с пилоном и курсовой устойчивостью, Маха с Супрой с поднятыми вверх элеронами и установившейся интерференцией.
    Игорь, вы надергали с миру по нитке информации и теперь пытаетесь свести это все в кучу своими рассуждениями обо всем и сразу.

  5. #284

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    От прочитанного устойчивое мнение...
    Добрый день Владимир.
    Я же писал о своем мнении
    Вы скажите лучше свое - что легче удерживать в спирали Супру или МАХу?
    Уточняю - насколько сильно(больше) даете руля и елеронов для ввода в спираль, насколько меньше провалы в разворотах, насколько даете и как часто(много) в обратную сторону элеронами, сколько кембер поджимаете если используете? Опять таки Микс элероны-киль если есть.
    Очень это интересует в сравнении со стандартной Супрой?
    Заранее благодарен.

  6. #285
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    А почему только в спирали, по другому планер не летает что-ли ? Когда есть поток, то по большому счету неважно чего сколько замикшировано и какой профиль.
    Другое дело, в нетермальную погоду минимальный слив высоты, тут маха в лучшей позиции и секундомер натикивает дольше.
    А по поводу рулежки, то это настолько индивидуально и интимно, что даже и не знаю что сказать. Я рулю, уже особо не задумываясь какой рук и как. Просто рулю.

  7. #286

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Я рулю, уже особо не задумываясь какой рук и как. Просто рулю.
    "Я дерусь, потому что я дерусь!?"

  8. #287

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    "Я дерусь, потому что я дерусь!?"
    Игорь, Вовчик сказал правильно по поводу руления, у каждого єто по своему, и настройки одного чемпиона (образно) будут отличатся от другого, хотя оба чемпиона. Все дело в том, к чему ты привык и как рулишь, какой налет и какие навыки, а отклонения микшера и т.д - это вторично ! Таково мое мнение

  9. #288

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    Таково мое мнение
    Привет Саша. Ну ты не все наверное прочел. Это Владимир все к интиму свел а я же только пытлся у Вас - летающих на МАХе (тема то о ней) уточнить - такие конструктивные особенности МАХи - кроме размаха и профиля - как то отсутствие пилона, площадь киля, стабилизатора, и вынос стаба в район киля - дали ли какие либо улучшения (упрощения) в области руления моделью в спирали? Так как на наш (мой взгляд) это должно улучшить управляемость модели.
    Просто когда я летал на Мистрале (аля Буран Тулиновского о котором здесь упоминали и в нем тоже был центроплан - 0 градусов и большой пилон, ну ты помнишь ту модель) и перешел на Г-2 то комфорт руления был настолько очевиден - что Г-2 летел как по рельсам. Хотя у меня и там еще отались вопросы . Но когда я стал летать на Супре - твои же замечания (как и Саши Чеха) - что очень сложная в рулении и с нюансами натройки модель. Согласен. Ощутил это.
    А вот как ты ощущаешь переход на МАХу и небольшие конструктивные изменения в ней как повлияли на управляемость МАХи в сравнении с Супрой?
    Я только это хочу уточнить.
    Хотя еще было бы интересно сравнение Супры и Эксплорера или Пайка (которые есть у спотсменов Росси).
    Спасибо.

  10. #289
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Игорь, в городе Чернигове 4 МАХИ, ты из этого города, тебе чо на ней порулить не дают .?
    ЗЫ Саня, не жлобись - дай Игорю порулить, пжалуста

  11. #290

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Вова я не жлобюсь, не проблема дать порулить, только нужно на одной тренировке пересечся. Но естьодно маленькое но!!! Тебе летом что то дало, когда я тебе дал МАХУ и ты на ней летал, помоему ничего! Пока ты не взял себе эту модель и не начал ее дубасить.

  12. #291

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,521
    Записей в дневнике
    43
    у кого есть аккаунт в ФБ может глянуть
    http://www.facebook.com/photo.php?fb...type=1&theater
    братья японские уже массово перешли от теории к практике

  13. #292
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    у кого есть аккаунт в ФБ может глянуть
    http://www.facebook.com/photo.php?fb...type=1&theater
    братья японские уже массово перешли от теории к практике
    Они просто про этот форум не в курсе. А так бы уже сидели и барабанили по клаве, а не шарились по полям с планерами.

  14. #293

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Окончательный вес стандартной сборки МАХА Электро 4 метра, пришлось 6 грамм всё таки догрузить до центровки 112мм. Логер Мишанин тяжеловат
    Последний раз редактировалось taim; 14.02.2012 в 02:08.

  15. #294
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    1785 гр это ого-го как... мало для планера с мотором. Мои поздравления !

  16. #295

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    Всем здравствуйте! Ни кто не хочет выложить предварительную раскладку по рулям для МАХИ-3.5 ?

  17. #296

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Моторный отсек МАХА . Стандартная сборка с балластной камерой и мишинками спереди.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0400.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	41.3 Кб
ID:	604479  

  18. #297

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Вот так получилось обидно думал сегодня приступлю к сборке новой модели а придётся заняться ремонтом .

  19. #298

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,273
    А шо случилось? При пересылке повредили?

  20. #299

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Да транспортировка из Харькова, проводник думаю вытаскивая сломал .

  21. #300
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367

  22. #301

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,521
    Записей в дневнике
    43
    "почувствуй себя божьей коровкой" крепление камеры - зачет

  23. #302

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Не большой отчёт по сборке МАХА Электро здесь. не реклама
    Последний раз редактировалось taim; 25.02.2012 в 01:15.

  24. #303

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,874
    10/03/2012 Состоялся облет первой в России электро Махи 4 метра.
    Мотор c редуктором 90 грамм, винт 14*9,5, мощность 600 W, ток 55 А, скороподъемность 11,5 м/с, полетный вес 1800 грамм.








    Летит ахренительно!

    Логи


    Последний раз редактировалось Артемка; 11.03.2012 в 11:12.

  25. #304

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,273
    Артём, какой моторчик, какой редуктор?

  26. #305

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,874
    Редуктор немецкий передаточное отношение 5 :1

  27. #306

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    58
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Летит ахренительно!
    Это здорово. Поздравляю.
    "охренительно" это очень емко но очень коротко. Если можно более развернуто.

  28. #307

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,874
    Владелец опишет. Из его уст на поле были почти такие же эмоции, но без цензуры.

  29. #308

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    847
    Тоже присоединяюсь к поздравлениям тем, кто во все это вложился и собрал, облетал. Большой шаг вперед.
    Все-таки у электропланеров, с такими миниатюрными электродвигателями, есть будущее.
    Разницу с F3J по нагрузке г/дм2 (да и по цене) пожалуй уже никто и не заметит.

  30. #309

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,652
    Записей в дневнике
    10
    Красавчег

  31. #310

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Тоже присоединяюсь к поздравлениям тем, кто во все это вложился и собрал, облетал. Большой шаг вперед.
    Все-таки у электропланеров, с такими миниатюрными электродвигателями, есть будущее.
    Огромное спасибо Артёму Жданову и Александру Гореславцу а главное компании Vladimir's model за разработку и изготовление не только этой модели а всего модельного ряда от маленького ELF до МАХА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0802.JPG‎
Просмотров: 168
Размер:	92.1 Кб
ID:	616913  

  32. #311

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    "охренительно" это очень емко но очень коротко. Если можно более развернуто.
    Писать некогда коротко так:
    Задача стояла не столько облёт модели, сколько проверка скороподъёмности мото-установки в полёте потому что сделан не один вариант мотора.
    Мотор показал себя вполне 11,43 м/с при ветре до 4-5 метров, теперь ещё опробуем другой мотор он по легче и стоять будет на более лёгкой моделе . По моделе летит так же как F3J МАХА 4-метровая так как вес модели 1800, пришлось добавить расходов для более комфортного управления. Сравнивать с Супрой не хочется потому что совершенно разные модели.

  33. #312

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,762
    Записей в дневнике
    613
    Вот это птица!
    На холоде геометрия не уходит на таком размахе?

  34. #313

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,521
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На холоде геометрия не уходит на таком размахе?
    в тот день холод был +1 на солнце, ветер видимо в открытом поле до 4-5, у нас только потоки "кругами ходили"
    надеюсь в скорости заценить со стороны Максу и Супру в одновременных стартах

  35. #314

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    57
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    в тот день холод был +1 на солнце, ветер видимо в открытом поле до 4-5, у нас только потоки "кругами ходили"
    надеюсь в скорости заценить со стороны Максу и Супру в одновременных стартах
    Такая возможность, надеюсь, скоро представится, как подсохнет в конце весны, грязь на поле.

  36. #315

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Такая возможность, надеюсь, скоро представится, как подсохнет в конце весны, грязь на поле.
    Можно и раньше, пока снег не растаял, лишь бы погода была подходящая. Поле на котором летали прекрасно утоптано кайтерами, снегоходами, аэросанями... К тому же есть два повода
    1. Надо испытать еще одну, более легкую мотоустановку, на выходе, под нее, еще один самолет.
    2. Закрыть зимний сезон.

  37. #316

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    По фото элероны в тормозном режиме не то в ноль, не то приопущены, но точно не вверх.
    Вопрос, извиняюсь если ламерский. Это особенность МАХИ или это сейчас такая тенденция?

  38. #317

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    147
    Поле на котором летали прекрасно утоптано кайтерами, снегоходами, аэросанями... К тому же есть два повода
    А поле это?

  39. #318

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,874
    да

  40. #319

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    ...элероны в тормозном режиме не то в ноль, не то приопущены... Это особенность МАХИ или это сейчас такая тенденция?
    Тенденция

  41. #320

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    57
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Можно и раньше, пока снег не растаял, лишь бы погода была подходящая. Поле на котором летали прекрасно утоптано кайтерами, снегоходами, аэросанями... К тому же есть два повода
    1. Надо испытать еще одну, более легкую мотоустановку, на выходе, под нее, еще один самолет.
    2. Закрыть зимний сезон.
    Артем!

    А каком аппарате, под более легкую установку идет речь? (СУПРА с длинным носом)? Если не ошибаюсь, Анатолий получил пока только одну МАХу.
    Как известно, другой аналогичный аппарат (МАХА) пока еще на подходе, его пока нет в наличии (в Москве)...

    Да, в постах не было сведений о центровке, на какой цифре остановились?
    Последний раз редактировалось Alex141; 13.03.2012 в 22:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения