Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 876

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от igor_bily Вот почему высказываеться мнение без подтверждения своих слов? Все что Вы написали справедливо и не противоречит моему ...

  1. #281

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Вот почему высказываеться мнение без подтверждения своих слов?

    Все что Вы написали справедливо и не противоречит моему высказыванию. Я имел ввиду, что пилон как конструктивное решение не для увеличения спир. устойчивости, а для "отточки" аэродинамики крыла. Дрела настолько грамотный специалист, что учел наличие пилона при определении площади киля и поперечного "V" крыла. В нашем клубе проводились работы по спиральной устойчивости, (в принципе это-спиральная уст-ть, всем спортсменам импонирует), и теперь проблем нет.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Наример, подъем крыла над центром тяжести модели на 15 мм аналогичный к увеличению поперечного V крыла приблизительно на 2 градуса".

    А это, смотря при каком размахе крыла. Или тоже спорный вопрос?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А это, смотря при каком размахе крыла. Или тоже спорный вопрос?
    Нет. Это для моделей F1A, F1B тех еще лет, и размах соответственно 2м с хвостиком.

    По Супре.
    Проектировалась то она уже как 9-ть лет назад.
    1,5-2 % снижения интерференций, увеличения подъемной силы и в итоге на ту же величину - лобового сопротивления модели за счет пилона.
    Но увеличение большей спиральной устойчивости (V, пилон) и как следствие более сложным контролем радио-модели в установившейся спирали?
    Так уж нужны ли те 1,5% на планировании если в спирали от усложнения контроля теряется больше?
    По М. Дрелле.
    Снимаю шляпу. Но. Его ревлюционные идеи по "отточке" аэродинамики крыла модели уж сильно усложняют управление самой моделью.
    Я уже не о пилоне а о другом пути - его теории (см. рцгрупс) об отказе полностью от дифференциалов на эеронах-щитках. Для большей обтекаемости потоком и меньшей срывной спобности поднятого вверх елерона. Да в итоге как бы наверное и лучше. Но для скоординированного разворота одного киля без дифференциалов мало. Тем более на фиксированном миксе елероны-руль направления. Т.е. еще более сложный контроль модели.
    Не слишком ли все сложно и ненужно?

    А вот новые модели - P Perfection, Icon2, Prestig пилона не имеют. Да и в рекомендуемых настройках на Р Р все равно есть дифференциал.
    Получается для современнх спортивных достижений удобство управления выгоднее чем 1,5-2% лишних процента улучшения аэродинамики.

    По МАХе.
    То как спиралит она - мне очень нравится.
    Вот еще уточню у коллег легче ли ее контроллировать в установившейся спирали против Супры или нет?
    Имхо все это мое мнение.

  4. #283
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    От прочитанного устойчивое мнение по выражению классика литературы "все смешалось в доме Облонских": Дрелла с Перфектом, дифференциал с пилоном и курсовой устойчивостью, Маха с Супрой с поднятыми вверх элеронами и установившейся интерференцией.
    Игорь, вы надергали с миру по нитке информации и теперь пытаетесь свести это все в кучу своими рассуждениями обо всем и сразу.

  5. #284

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    От прочитанного устойчивое мнение...
    Добрый день Владимир.
    Я же писал о своем мнении
    Вы скажите лучше свое - что легче удерживать в спирали Супру или МАХу?
    Уточняю - насколько сильно(больше) даете руля и елеронов для ввода в спираль, насколько меньше провалы в разворотах, насколько даете и как часто(много) в обратную сторону элеронами, сколько кембер поджимаете если используете? Опять таки Микс элероны-киль если есть.
    Очень это интересует в сравнении со стандартной Супрой?
    Заранее благодарен.

  6.  
  7. #285
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    А почему только в спирали, по другому планер не летает что-ли ? Когда есть поток, то по большому счету неважно чего сколько замикшировано и какой профиль.
    Другое дело, в нетермальную погоду минимальный слив высоты, тут маха в лучшей позиции и секундомер натикивает дольше.
    А по поводу рулежки, то это настолько индивидуально и интимно, что даже и не знаю что сказать. Я рулю, уже особо не задумываясь какой рук и как. Просто рулю.

  8. #286

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Я рулю, уже особо не задумываясь какой рук и как. Просто рулю.
    "Я дерусь, потому что я дерусь!?"

  9. #287

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    "Я дерусь, потому что я дерусь!?"
    Игорь, Вовчик сказал правильно по поводу руления, у каждого єто по своему, и настройки одного чемпиона (образно) будут отличатся от другого, хотя оба чемпиона. Все дело в том, к чему ты привык и как рулишь, какой налет и какие навыки, а отклонения микшера и т.д - это вторично ! Таково мое мнение

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от sashko Посмотреть сообщение
    Таково мое мнение
    Привет Саша. Ну ты не все наверное прочел. Это Владимир все к интиму свел а я же только пытлся у Вас - летающих на МАХе (тема то о ней) уточнить - такие конструктивные особенности МАХи - кроме размаха и профиля - как то отсутствие пилона, площадь киля, стабилизатора, и вынос стаба в район киля - дали ли какие либо улучшения (упрощения) в области руления моделью в спирали? Так как на наш (мой взгляд) это должно улучшить управляемость модели.
    Просто когда я летал на Мистрале (аля Буран Тулиновского о котором здесь упоминали и в нем тоже был центроплан - 0 градусов и большой пилон, ну ты помнишь ту модель) и перешел на Г-2 то комфорт руления был настолько очевиден - что Г-2 летел как по рельсам. Хотя у меня и там еще отались вопросы . Но когда я стал летать на Супре - твои же замечания (как и Саши Чеха) - что очень сложная в рулении и с нюансами натройки модель. Согласен. Ощутил это.
    А вот как ты ощущаешь переход на МАХу и небольшие конструктивные изменения в ней как повлияли на управляемость МАХи в сравнении с Супрой?
    Я только это хочу уточнить.
    Хотя еще было бы интересно сравнение Супры и Эксплорера или Пайка (которые есть у спотсменов Росси).
    Спасибо.

  12. #289
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Игорь, в городе Чернигове 4 МАХИ, ты из этого города, тебе чо на ней порулить не дают .?
    ЗЫ Саня, не жлобись - дай Игорю порулить, пжалуста

  13. #290

    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Чернигов,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Вова я не жлобюсь, не проблема дать порулить, только нужно на одной тренировке пересечся. Но естьодно маленькое но!!! Тебе летом что то дало, когда я тебе дал МАХУ и ты на ней летал, помоему ничего! Пока ты не взял себе эту модель и не начал ее дубасить.

  14. #291

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    43
    у кого есть аккаунт в ФБ может глянуть
    http://www.facebook.com/photo.php?fb...type=1&theater
    братья японские уже массово перешли от теории к практике

  15. #292
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    у кого есть аккаунт в ФБ может глянуть
    http://www.facebook.com/photo.php?fb...type=1&theater
    братья японские уже массово перешли от теории к практике
    Они просто про этот форум не в курсе. А так бы уже сидели и барабанили по клаве, а не шарились по полям с планерами.

  16. #293
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Окончательный вес стандартной сборки МАХА Электро 4 метра, пришлось 6 грамм всё таки догрузить до центровки 112мм. Логер Мишанин тяжеловат
    Последний раз редактировалось taim; 14.02.2012 в 02:08.

  17. #294
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    1785 гр это ого-го как... мало для планера с мотором. Мои поздравления !

  18. #295

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    Всем здравствуйте! Ни кто не хочет выложить предварительную раскладку по рулям для МАХИ-3.5 ?

  19. #296
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Моторный отсек МАХА . Стандартная сборка с балластной камерой и мишинками спереди.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0400.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	41.3 Кб
ID:	604479  

  20. #297
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Вот так получилось обидно думал сегодня приступлю к сборке новой модели а придётся заняться ремонтом .

  21. #298

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,489
    А шо случилось? При пересылке повредили?

  22. #299
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Да транспортировка из Харькова, проводник думаю вытаскивая сломал .

  23. #300
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367

  24. #301

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    43
    "почувствуй себя божьей коровкой" крепление камеры - зачет

  25. #302
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Не большой отчёт по сборке МАХА Электро здесь. не реклама
    Последний раз редактировалось taim; 25.02.2012 в 01:15.

  26. #303

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,886
    10/03/2012 Состоялся облет первой в России электро Махи 4 метра.
    Мотор c редуктором 90 грамм, винт 14*9,5, мощность 600 W, ток 55 А, скороподъемность 11,5 м/с, полетный вес 1800 грамм.








    Летит ахренительно!

    Логи


    Последний раз редактировалось Артемка; 11.03.2012 в 11:12.

  27. #304

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,489
    Артём, какой моторчик, какой редуктор?

  28. #305

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,886
    Редуктор немецкий передаточное отношение 5 :1

  29. #306

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Летит ахренительно!
    Это здорово. Поздравляю.
    "охренительно" это очень емко но очень коротко. Если можно более развернуто.

  30. #307

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,886
    Владелец опишет. Из его уст на поле были почти такие же эмоции, но без цензуры.

  31. #308

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    966
    Тоже присоединяюсь к поздравлениям тем, кто во все это вложился и собрал, облетал. Большой шаг вперед.
    Все-таки у электропланеров, с такими миниатюрными электродвигателями, есть будущее.
    Разницу с F3J по нагрузке г/дм2 (да и по цене) пожалуй уже никто и не заметит.

  32. #309

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,748
    Записей в дневнике
    10
    Красавчег

  33. #310
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Тоже присоединяюсь к поздравлениям тем, кто во все это вложился и собрал, облетал. Большой шаг вперед.
    Все-таки у электропланеров, с такими миниатюрными электродвигателями, есть будущее.
    Огромное спасибо Артёму Жданову и Александру Гореславцу а главное компании Vladimir's model за разработку и изготовление не только этой модели а всего модельного ряда от маленького ELF до МАХА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0802.JPG‎
Просмотров: 169
Размер:	92.1 Кб
ID:	616913  

  34. #311
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,771
    Цитата Сообщение от SerBel Посмотреть сообщение
    "охренительно" это очень емко но очень коротко. Если можно более развернуто.
    Писать некогда коротко так:
    Задача стояла не столько облёт модели, сколько проверка скороподъёмности мото-установки в полёте потому что сделан не один вариант мотора.
    Мотор показал себя вполне 11,43 м/с при ветре до 4-5 метров, теперь ещё опробуем другой мотор он по легче и стоять будет на более лёгкой моделе . По моделе летит так же как F3J МАХА 4-метровая так как вес модели 1800, пришлось добавить расходов для более комфортного управления. Сравнивать с Супрой не хочется потому что совершенно разные модели.

  35. #312

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Вот это птица!
    На холоде геометрия не уходит на таком размахе?

  36. #313

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На холоде геометрия не уходит на таком размахе?
    в тот день холод был +1 на солнце, ветер видимо в открытом поле до 4-5, у нас только потоки "кругами ходили"
    надеюсь в скорости заценить со стороны Максу и Супру в одновременных стартах

  37. #314

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    в тот день холод был +1 на солнце, ветер видимо в открытом поле до 4-5, у нас только потоки "кругами ходили"
    надеюсь в скорости заценить со стороны Максу и Супру в одновременных стартах
    Такая возможность, надеюсь, скоро представится, как подсохнет в конце весны, грязь на поле.

  38. #315

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,886
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Такая возможность, надеюсь, скоро представится, как подсохнет в конце весны, грязь на поле.
    Можно и раньше, пока снег не растаял, лишь бы погода была подходящая. Поле на котором летали прекрасно утоптано кайтерами, снегоходами, аэросанями... К тому же есть два повода
    1. Надо испытать еще одну, более легкую мотоустановку, на выходе, под нее, еще один самолет.
    2. Закрыть зимний сезон.

  39. #316

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    По фото элероны в тормозном режиме не то в ноль, не то приопущены, но точно не вверх.
    Вопрос, извиняюсь если ламерский. Это особенность МАХИ или это сейчас такая тенденция?

  40. #317

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    155
    Поле на котором летали прекрасно утоптано кайтерами, снегоходами, аэросанями... К тому же есть два повода
    А поле это?

  41. #318

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,886
    да

  42. #319

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Rasp Посмотреть сообщение
    ...элероны в тормозном режиме не то в ноль, не то приопущены... Это особенность МАХИ или это сейчас такая тенденция?
    Тенденция

  43. #320

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Можно и раньше, пока снег не растаял, лишь бы погода была подходящая. Поле на котором летали прекрасно утоптано кайтерами, снегоходами, аэросанями... К тому же есть два повода
    1. Надо испытать еще одну, более легкую мотоустановку, на выходе, под нее, еще один самолет.
    2. Закрыть зимний сезон.
    Артем!

    А каком аппарате, под более легкую установку идет речь? (СУПРА с длинным носом)? Если не ошибаюсь, Анатолий получил пока только одну МАХу.
    Как известно, другой аналогичный аппарат (МАХА) пока еще на подходе, его пока нет в наличии (в Москве)...

    Да, в постах не было сведений о центровке, на какой цифре остановились?
    Последний раз редактировалось Alex141; 13.03.2012 в 22:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения