Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 855

МАХА - проект F3J F5J от Vladimir's Model

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от taim Писать некогда коротко так: Задача стояла не столько облёт модели, сколько проверка скороподъёмности мото-установки в полёте потому ...

  1. #321

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Писать некогда коротко так:
    Задача стояла не столько облёт модели, сколько проверка скороподъёмности мото-установки в полёте потому что сделан не один вариант мотора.
    Мотор показал себя вполне 11,43 м/с при ветре до 4-5 метров, теперь ещё опробуем другой мотор он по легче и стоять будет на более лёгкой моделе . По моделе летит так же как F3J МАХА 4-метровая так как вес модели 1800, пришлось добавить расходов для более комфортного управления. Сравнивать с Супрой не хочется потому что совершенно разные модели.

    Маленький вопрос, по какой технологии сделано крыло и сколько весит?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Александр Тетерев Посмотреть сообщение
    Маленький вопрос, по какой технологии сделано крыло и сколько весит?
    Зайдите на сайт производителя здесь всё как сколько и из чего естьhttp://f3j.in.ua/maxa-family.html

    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Как известно, другой аналогичный аппарат (МАХА) пока еще на подходе, его пока нет в наличии (в Москве)...
    Александр отчёт по сборке вашего планера с вашего разрешения мы выложем позже, поверьте это не менее интересно МАХА с GPS и встроенной видео камерой в киле это круто.
    Последний раз редактировалось taim; 14.03.2012 в 00:48.

  4. #323

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Андрей, с Днем Рождения! Здоровья, счастья,побед, удачи во всем.(можно присоеденяться нажав спасибо)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7997.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	66.5 Кб
ID:	617936  
    Последний раз редактировалось taim; 14.03.2012 в 17:03.

  5. #324

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Анатоль спасибо

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Зайдите на сайт производителя здесь всё как сколько и из чего естьhttp://f3j.in.ua/maxa-family.html



    Александр отчёт по сборке вашего планера с вашего разрешения мы выложем позже, поверьте это не менее интересно МАХА с GPS и встроенной видео камерой в киле это круто.
    Анатолий, возражений не имеется. А Владимир делает снимки процесса ?...

  8. #326

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    возражений не имеется
    Задача стоит Сборка МАХА с GPS и Видео камерой в киле.

  9. #327

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,529
    Что за камера? сколько стоит комплект оборудования??

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Что за камера? сколько стоит комплект оборудования??
    Камера простенькая 640*480, 30 кадров в сек., легкая (16 гр.) и бюджетная (всего 30 евро) (покупалась тут: http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=85018 ).

    Место расположения камеры выбрано с учетом соображений по обзору передней и нижней полусферы в полете, в кадр также, по идее, должны попасть части верхней поверхности крыльев с закрылками и, возможно, часть элеронов. С учетом немалого расстояния от земли (при посадке) возможно будет меньше грязи в объективе.

    Такое расположение камеры при аэродинамических экспериментах должно позволить визуализировать (при наклейке соответствующих цветных ворсинок) развитие срыва потока при малой скорости и на больших углах атаки в районе центроплана, к примеру, при экспериментах с длиной хорды и переменной нагрузки на крыло, а GPS координаты (в 3D формате) и логи лимитера, возможно, позволят более тщательно проанализировать этапы полета.

    Оригинальное съемное крепление и его реализацию придумал и профессионально осуществил мастер - планерист из Киева.

    Для ламинаризации килевого потока на камере придется сделать своего рода обтекатель, хотя бы из скотча.
    Последний раз редактировалось Alex141; 20.03.2012 в 23:21.

  12. #329

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Для ламинаризации килевого потока на камере придется сделать своего рода обтекатель, хотя бы из скотча.
    А нельзя было для камеры планер по проще выбрать.
    А то на кощунство смахивает.

  13. #330

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,524
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    А нельзя было для камеры планер по проще выбрать.
    А то на кощунство смахивает.
    Для владельцев Мах это не кощунство, а желание любоваться планером на любом удалении

  14. #331

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Такое расположение камеры при аэродинамических экспериментах должно позволить визуализировать (при наклейке соответствующих цветных ворсинок) развитие срыва потока при малой скорости и на больших углах атаки в районе центроплана,
    Идея классная, но разрешающей способности камеры явно недостаточно, тем более для контроля ворсинок.
    При обзоре центроплана (1600 мм) на каждый пиксель по горизонтали будет приходиться по 2,5 мм, с учетом возможных вибраций в точке крепления камеры, изображение будет состоять из квадратов со стороной от 2,5-5 мм и более.
    Тут необходимо либо фокусировать камеру на конкретный узкий участок крыла шириной не более 200 мм, либо менять ее на HD.
    А в общем, идея очень даже. Удачи!

  15. #332

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    762
    Привет Всем!
    Прикольно насчет ворсинок. На них никакая камера с элементарной оптикой не сфокусируется. Да и зачем? Даже Вурц наверное не думал и не заморачивался о таком просчитывая МАХУ ведь правильные пацаны считают все правильно в XFLR5 - вон даже хотя бы как Lazy свои "деревяшки - сорри Володя не в обиду " но и то за нормальным ПО.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1354/category949/
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1354/blog13762.html
    А мы - ворсинки клеим - не в обиду. Прикольная просто идея )
    Да ведь Вы срыв потока и так увидите по альтиметру или еще лучше по ЖПСу а зная углы отклонения закрылков, CG, вес и т.д. уже лучше думать и настраивать правильнее.
    А если камеру для этого - то уж лучше тогда МАХУ загнать в плотный дым или очень плотный туман и камеру не такую а сверхскоростную взять да и с оптикой неигрушечной.
    А по существу - у меня ЖПС работал через непрозрачный (углевый колпак). Все зависит от чувствительности ЖПСа, числа обрабатываемых каналов - а это все от ЧИПа приемника. Так как спутников очень много - то попробуйте через крышку. У меня ЖПС приемник работает в кузове автомобиля - крыша полностью не экранировала.
    Удачи.

  16. #333

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А мы - ворсинки клеим
    А мы МАХА на тросах собираем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0460.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	73.7 Кб
ID:	621632  

  17. #334

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    А мы МАХА на тросах собираем
    Добрый день Анатолий. А мне кажется Вы Волкова копируете .
    Кроме ремонтопригодности(!) какие еще плюсы в торсионах?
    Мы так лет десять назад делали
    Трос стальной(таки тянеться), длинный, нужно сильно натягивать оба торсиона, что бы получить приемлемую чувствительность и точность хода киля. Хотя это не стаб и такая четкость в упавлении как по стабу там не нужна.

  18. #335

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Добрый день Анатолий. А мне кажется Вы Волкова копируете .
    Кроме ремонтопригодности(!) какие еще плюсы в торсионах?
    Мы так лет десять назад делали
    Трос стальной(таки тянеться), длинный, нужно сильно натягивать оба торсиона, что бы получить приемлемую чувствительность и точность хода киля. Хотя это не стаб и такая четкость в упавлении как по стабу там не нужна.
    Добрый! Игорь, как говорит древняя русская пословица " когда кажеться, креститься надо". Игорь, за чем мне копировать у Саши Волкова если я сам уговорил его собрать Супру на тросах , и троса специальные дал Саше так как у нас есть разные диаметры. У меня Супра электро своя на тросах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0470.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	116.9 Кб
ID:	621736  

  19. #336

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Игорь, за чем мне копировать у Саши Волкова если я сам уговорил его собрать Супру на тросах , и троса специальные дал Саше так как у нас есть разные диаметры. У меня Супра электро своя на тросах.
    Анатолий - снимаю шляпу!
    Просто про модель Саши Волкова давно уже было на форуме а о том что у Вас так - услышал только сегодня.
    Но только скажите - в чем еще преимущество, против того что я писал? В попытке сэкономить 15 гр на боудене с тягой?
    Я просто налетался когда то на планере А. Перенко с такими тягами.
    Ничего хорошего сказать немогу. Кроме того что это был первый планер и падавший много много раз - очень легко и быстро ремонтировался. И отчасти благодаря тросам.
    Но сейчас не тот уровень моделей.
    Сталь таки тянеться. Это все равно что вместо машинки с металлическим редуктором поставить капроновые шестерни - такое же ощущение в чуствительности получаеться на полтора метровой длинне тяг. Летал просто, чувствовал.
    З.Ы. у Самого на Б-2 тяга киля из кевларового плетеного шнура.

  20. #337

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Это все равно что вместо машинки с металлическим редуктором поставить капроновые шестерни - такое же ощущение в чуствительности получаеться на полтора метровой длинне тяг.
    Чет Вы какуюто понтовозную херню написали.
    Какое отношение имеет полтора метра к матерриалу шестерёнок?
    Машинка позиционируется по датчику установленному непосредственно на валу главной шестерни и ей пофиг какие там набегают потяжки на каскаде шестерёнок.

  21. #338

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,047
    Плавает капроновая машинка, плавает.
    Не все в состоянии почуствовать это...

  22. #339

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    1
    Сколько не пробывал опускать машинки в воду - не плавают - тонут.
    А если по серьезному.
    1. Как это плавание выражаеться?
    2. То что это связанно именно с капроновыми шестернями как определяли?

  23. #340

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    762
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Чет Вы какуюто понтовозную херню написали.
    Какое отношение имеет полтора метра к матерриалу шестерёнок?
    Машинка позиционируется по датчику установленному непосредственно на валу главной шестерни и ей пофиг какие там набегают потяжки на каскаде шестерёнок.
    Уважаемый Денис ну будьте поздержанее в выражениях - это раз.
    Второе позвольте спросить Вы по полету на модели (планера) разницу в рулении (чувствительности, скорости реакции отработки, усилию-отклонению) разницу между аналоговой и цифровой машинкой отличите?
    Если да - плиз расскажите в чем?
    Второе - почитайте советы коллег DLG-шников которые говорят насколько мягко отрабатывают теже Даймонды в планерах из-за капроновых шестеренок и аналоговой схеме по сравнению с металлом и цифрой.
    Лично я накоец (после многих лет) ощутил это по отработке на Графите, Бластере и Супре.
    На Бластере увы у меня цифра и метал-редуктор. И как я и писал кевларовая плетенка - которая практически не тянеться - по сравнению с тросиком и заделка ее и натяжка (из-за более простого выравнивания - достаточно хорошей натяжки и все). А вот задекла тосика имеет свои нюансы, как и натяжка, как и длинна. У меня был планер с такой же проводкой и в отработке я знаю как такая система себя ведет (особенно на длине в 1,5м!).
    "Машинка позиционируется по датчику установленному непосредственно на валу главной шестерни и ей пофиг какие там набегают потяжки на каскаде шестерёнок." - Вы теоретик? простите но как забыть о реальных люфтах? А еластичность материала шестерни в таком кол-ве зацеплений? а точность отработки машинки в нуле?

    Если бы я не летал на торсионах, то не писал бы.
    Коллеги что за бред? Я пишу, аргументирую свои замечания и СПРАШИВАЮ реальные преимущества? А в ответ получаю о "понтовозной херне?"
    Денис а полюбопытствовать можно на чем Вы лично летаете (планер, сервы?)?
    Вот если свои замечания выскажет Анатолий или Алексндр я буду готов принять их как аргумент и задумаюсь... а так? ... это о чем спор-флем?

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Плавает капроновая машинка, плавает.
    Не все в состоянии почуствовать это...
    Спсибо коллега. Сразу видно опыт у человека.
    Денис прислушивайтесь к опытным и не суйте машинки в воду! Лучше они после этого не будут работать

  24. #341

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    1
    Чёт не пойму метал редуктор это гуд или не гуд?
    Тут вроде по смыслу как метал - гуд.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Но сейчас не тот уровень моделей.
    Сталь таки тянеться. Это все равно что вместо машинки с металлическим редуктором поставить капроновые шестерни
    А тут вроде как прослеживается сожаление о том, что метал или даже о том, что цифра.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    На Бластере увы у меня цифра и метал-редуктор.


    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    простите но как забыть о реальных люфтах? А еластичность материала шестерни в таком кол-ве зацеплений? а точность отработки машинки в нуле?
    Реальные люфты между шестернями и эластичность материалла увеличивают время отработки команды на микросекунды (время выборки люфтов).
    И то если идёт смена направления команды.
    Причем не факт, что у металла люфты меньше, чем у капрона.
    И говорить о этих микросекундах, тоже самое, что обсуждать "тёплый ламповый звук".
    А точность отработки в нуле это забота датчика и материала шестерёнок не касается.

  25. #342

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,047
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Как это плавание выражаеться?
    В недостаточно жесткой временно-пространственной связи между ожидаемым и фактическим положением руля.
    Т.е. Вы ждете, что РН у Вас на 15 градусов влево, а он там будет через 0.2 сек.
    Поставите цифру - этот интервал уменьшится на 0.05 сек. Если цифра с металлом или карбоном - то уменьшится еще на 0.1-0.2 сек, причем оба апгрейда (особенно цифра) дадут еще и большую точность позиционирования.
    Естественно это не всем надо, тем более на кривом планере и/или собранному с люфтами... Мне, например, тоже не надо, ибо я готовлюсь к пенсии и 50% парка - вообще пенолёты.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    не факт, что у металла люфты меньше, чем у капрона
    Люфты у металла больше. Но они ожидаемые и не зависят от величины нагрузок...

  26. #343

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    1
    Всё правдоподобно написанно.
    Но цифра в 0.2 секунды только из за разницы матерриалов вызывает сильное сомнение.
    Обычно такими цыфрами меряют пол хода рулевой машинки.
    А цыфры на порядок меньше, это уже "тёплый ламповый звук".
    Тем более вряд ли на одной и той же машинке кто то менял шестерни с метала на пластмассу или наоборот.
    А сравнение разных машинок это уже не сравнение разных машинок, а не материалов шестерней.

  27. #344

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    762
    Денис добрый день.
    Поедь на поле попроси серьезных спортсменов подержаться за ручки серьезной техники и тебе все станет ясно. Не разводи здесь флем по машинкам.
    По существу - я пытаюсь сравнить и выяснить преимущества-недостатки торсионной системы управления в сравнению с боуденой и насколько это скажется на управляемости даннной схемой рулевой поверхности очень высокотехнологичного планера и в частности МАХИ.

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Но цифра в 0.2 секунды только из за разницы матерриалов вызывает сильное сомнение. Обычно такими цыфрами меряют пол хода рулевой машинки
    Справедливости ради надо сказать, что в 98% случаев такая разница во времени отрабатывания на управлении планером, в нормальном установившемся полете, практически не сказывается. Иными словами, прочувствовать это на практике сложно....да и нужно ли? ))) Касается только парителей , не рассматриваем В класс и F. Вот там 0.2 - это уже очень много.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Тем более вряд ли на одной и той же машинке кто то менял шестерни с метала на пластмассу или наоборот.
    В этом нет никакой необходимости. Очень часто одна и та же машинка выпускается в двух вариантах - капрон и металл.
    Последний раз редактировалось soar; 22.03.2012 в 15:34.

  29. #346

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    ...Если цифра с металлом или карбоном - то уменьшится еще на 0.1-0.2 сек, причем оба апгрейда (особенно цифра) дадут еще и большую точность позиционирования....
    Вы, случайно, не ошиблись на один порядок в этом сравнении?

  30. #347

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,047
    Цитата Сообщение от МышА Посмотреть сообщение
    Вы, случайно, не ошиблись на один порядок в этом сравнении?
    Относительно металла - да, описка. Имел в виду сотку-две. Цифра даст конечно же более значимый результат, чем редуктор.

  31. #348

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    На днях закончил сборку новой Махи 4 ( по сборке в другом разделе) И сегодня не удержался ломанулся на озеро, бо на поле снега по яйца)))
    Рыжая полетела с первого раза минимум регулировок!!! С начала покидал с руки ......прифигел разбил резинку( 7 резины метров 60-70 леера ) и в перед. просто балдел после долгого перерыва.....логер не ставил ибо все было спонтанно......пробовал режимы и тд, а главное кайфовал))) Теперь сезон открыт будем продолжать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0576.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	25.4 Кб
ID:	622159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0577.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	21.8 Кб
ID:	622160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0578.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	22.5 Кб
ID:	622161  

  32. #349

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,874
    24.03.2012 Облетали новую мотоустановку и Мини Маху

  33. #350

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Да пристроился к воякам и пару фото лёгкой 1370 Супры Саши Волкова

  34. #351

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    А кто нибудь сталкивался с проблемой люфта стаба на МАХЕ ? Если сталкивались подскажите плиз как решали . На участке от машинки до крепления боудена к качалке (в балке видна) люфта нет. Дальше до стаба появляется. Посадка стаба в свои отверстия то же идеально. А люфт получается примерно около 1 мм. На СУПРЕ таких проблем никогда не было. Если кто сталкивался подскажите как решали. Вскрывать киль что-то не очень хочется.

  35. #352

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    Сегодня наша сибирская погода сжалилась к нам и удалось поднять МАХА-3.5
    Как оказалось между двумя самолетами семейства МАХА общего только название. Планер совсем другой!!!! Очень маневренный, послушный. Летали в ветер 8 порыв 11 . С грузом 350 грамм полет абсолютно комфортный . Планер прекрасно прошивает ветер. Правда с центровкой пришлось экспериментировать.

  36. #353

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Пару коментариев и от меня, так как тренеровку проводили совместно))) Четверка полетела комфортно с грузом 470гр. А вообщем полетали классно очень доволен что был ветер и удалось подстроить под него планера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0582.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	36.5 Кб
ID:	627006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0583.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	99.9 Кб
ID:	627007  

  37. #354

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    58
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Да пристроился к воякам и пару фото лёгкой 1370 Супры Саши Волкова

    Анатолий!

    Позволь теперь и в Сети тебя поздравить и пожелать в предъюбилейный год всего самого хорошего.

  38. #355

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Alex141 Посмотреть сообщение
    Анатолий!

    Позволь теперь и в Сети тебя поздравить и пожелать в предъюбилейный год всего самого хорошего.
    Спасибо

  39. #356

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    На Маха появился стабилизатор большей площади, отзывы узнаем от наших спортсменов готовящихся в ближайшее время к Турции. Из за тенденции цт 110-112 мм Электро МАХА выйдет новый фюзеляж изменение коснулось хвостового оперения , киль будет съёмным и серво механизмы будут в киле.

  40. #357

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Из за тенденции цт 110-112 мм Электро МАХА выйдет новый фюзеляж изменение коснулось хвостового оперения , киль будет съёмным и серво механизмы будут в киле.
    Как всё теперь выглядет для центровки 110-112 мм на МАХА электро. VM просто шедевры творят . Теперь можно заказать модель под 95-98 мм и под 110-112 мм

  41. #358

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,524
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    VM просто шедевры творят
    а че там в 3д за мошонки? красные красивые железные?

  42. #359
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    А у нас уже тёпленько.

  43. #360

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    А у нас уже тёпленько.
    Захочешь по снежку пройтись то давай в Москву

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Vladimir model Sprite Carbon электро
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 18:55
  2. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24
  3. Чемпионат Украины F3j, F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:46
  4. Кубок мера F3J & F5J
    от Sergeii в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения