Проект F3J F5J от Vladimir's Model

Lёlik

Дорасти еще надо до такого размера!
В том числе и по финансам.

16 days later
2 months later
supremum2005

А что же в презентации (в верхнем левом углу) ничего нет? Ни фото, ни размеров, ни рекомендаций по сборке. Только в прайсе очень сиротливо.

FVA

ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…

Lёlik

Пока нигде не видел, чтобы выкладывали сравнительные с Супрой описания полетов и преимуществ.
Неужели они настолько лучше? Хотя первичный ажиотаж обычное дело, такое часто бывает.
В прайсе только 4м вариант, а 3.55 есть?

Oleg_Ox
FVA:

ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…

и без всяких презентаций в углу 😃
в барахолке одна уже ищет хозяина

soar
FVA:

ну да, только очередь уже на неё на весну следующего года…

Владимир, если “держаться нету больше сил” 😁 и ждать до весны просто никак, то закажите на KennedyComposites, обещают уже в ноябре!😛

Один мой знакомый некоторое время жил и работал в Германии и попивал пиво с одним из не последних людей на Граупнере. В самый разгар раскрутки МС-24, когда ажиотаж от рекламы достиг пика, они прогулялись на склады фирмы, где приятель увидел этого добра (МС-24), что называется, штабелями под потолок. А до начала продаж еще пару месяцев. На недоуменный вопрос : " А почему, собственно?!" был ответ с многозначительной улыбкой " Так надо…"😁😁

FVA
soar:

Владимир, если “держаться нету больше сил” и ждать до весны просто никак, то закажите на KennedyComposites, обещают уже в ноябре!

Жить с производителем рядом, общаться с ним через день и заказывать ф Амэрике у Барри?!
Увольте, производитель просто не поймёт и в следующий раз будем в очереди, та которая до весны.

Lёlik

Простые подсчеты показывают, что при САХ=300мм и предельных по правилам 150 дм2 S крыла, можно делать планер 5,0 м размахом.
По всем теориям должен быть еще круче 4-х метрового!..
(300мм взято из пропорции от размеров Супры 3400 размах и 69 дм2 площадь, - 203мм).
Так что это не последний проект…

iurka

Да. Если учесть, что качество “Бланика” 1:1 заметно лучше, чем у супер-пупер модели, то размер рулил, рулит и будет рулить… Правда на большом планере тяжело вписаться в маленький, узкий термик…

soar
FVA:

Жить с производителем рядом, общаться с ним через день и заказывать ф Амэрике у Барри?!
Увольте, производитель просто не поймёт и в следующий раз будем в очереди, та которая до весны.

Ну так Вы же про такую очередь и говорили…😁 Тогда логики нет, все равно пришли к весне:P

Lёlik:

…можно делать планер 5,0 м размахом. По всем теориям должен быть еще круче 4-х метрового!..

Lёlik:

Так что это не последний проект…

Тогда коней таких придется откармливать, что никакого фуража не хватит! Но ситуация такова, что все идет к лебедкам и время это не за горами.

MVP
soar:

все идет к лебедкам и время это не за горами.

Слухи о замене живых коней на электрических ходят уже давненько. Так где ж та гора (в пространстве и времени) за которой находится светлое будущее?😃

soar
MVP:

Слухи о замене живых коней на электрических ходят уже давненько. Так где ж та гора (в пространстве и времени) за которой находится светлое будущее?😃

Думается, гора эта растет на территории Америки (это о пространстве), а светлое будущее наступит, как только ФАИ рухнет под тяжестью горы…))) Не уверен, что они продержатся сильно долго. Вот пока все, чем владею. Со следующего года все крупные планерные старты в Америке, (включая F3J), будут лебедочными. Повод задуматься явно есть. И главные “народные приметы” - один официальный “заезд” по этой теме в ФАИ они уже делали, хотя и не сложилось с наскока. Плюс, отборы в свою сборную в этом году летали с лебедок.

По моим личным наблюдениям таких стартов, наступит эра почти полного равенства на этом этапе полета, поскольку лебедки сертифицированы, а сама схема буксировочно устройства в целом весьма оригинальна: расстояние до блока 150 м, но только половина этого расстояния есть собственно леер. То, что от блока и до лебедки - не тоненький шнур из не тянущегося материала. Конечно, будут так же тактически спрыгивать с леера пораньше, (пока и это не “зарежут”) но начальное усилие уже не превысит какой-то заданной и ограниченной величины.

max83_05

Ребят но с конями же веселее! То соберутся 3 калеки которым даже поговорить не о чём! А то толпа народу тусует. Веселее же! =))
Моё личное конячее мнение.

supremum2005

А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов. Последние еще надо довести до одинакового уровня заряда на момент начала стартов, а в межсезонье еще и содержать, чтобы не засульфатировались. В сытой америкосии это конечно не вопрос, а у нас? Сколько можно назвать клубов, имеющих такие ресурсы? В России хотя бы есть спортсмены F3B, которые привыкли к лебедкам, а в Украине - и того нет.

FVA

Да фигня все это, что америка от ожирения бегать уже не может - поверить еще могу, но чтобы старты с лицензированных лебедок - с трудом. Тем более у нас, где обладателей сего агрегата по пальцам перечесть можно.

MVP
supremum2005:

А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов…

Что лучше кони или лебедка, для меня однозначного ответа нет. Лебедку можно купить (построить) (цена соизмерима с ценой планера). А вот возить ее, если не на машине, проблематично. С другой стороны коней тоже не напасешься, не всякий летчик может конячить.

supremum2005

Конячить конечно может не каждый, но на соревнованиях команда тянет друг другу. Если пилот слаб здоровьем - может поштурманить. Главное, повторюсь, сейчас кони и леера - забота спортсмена, а с лебедками - будет заботой организатора. Или надо всех спортсменов заставить купить лебедки с одинаковыми характеристиками и одинаковыми АКБ с одинаковым уровнем заряда перед выходом на старт.

soar
FVA:

Да фигня все это, что америка от ожирения бегать уже не может - поверить еще могу, но чтобы старты с лицензированных лебедок - с трудом. Тем более у нас, где обладателей сего агрегата по пальцам перечесть можно.

Владимир, у Вас крайне ложные сведения. Америка бегает так, что Вы, пожалуй, слабо себе представляете! Лучших коней у меня не было за всю жизнь. Довелось опробовать их “ожирение” на своих самолетах. Скажите, а старты с лицензированных (назовем их проще - тарированных) лебедок в F3B Вы представляете без труда, поскольку они таки существуют и с них летают?

supremum2005:

А как же быть организаторам соревнований? Сейчас кони и леера - забота спортсмена, а после нововведений - где ж они возьмут такое количество лебедок, лееров, аккумуляторов.

Александр, Вы никогда не пробовали прикинуть, во сколько обходится спортсмену вот эта самая “забота”? Уверяю Вас, что лебедка дешевле! Если, к примеру, мне захочется поехать на серьезные леталки, то пару коней мне придется везти за свой счет. Поить, кормить, танцевать их прочее…
Кроме того, я думаю, что эта головная боль ляжет прежде всего на организаторов крупных официальных международных стартов, а за 300 евро с носа (каждого участника) и по 150 с остальных уж как-то подсуетятся, не переживайте.))) Что касается ограничений на лебедку, то вопрос это решен давно и успешно.