Проект F3J F5J от Vladimir's Model

soar
Rasp:

ЗЫ:“Раз в год, даже палка стреляет”

Неее…за 30 с лишним лет чет так и не стрельнуло ни разу…)))

Евгений_Николаевич

Я то-же летал на Супре, забыв наклеить, изоленту 3М, на стыки консоли с центропланом. Стыки так и не расходились. Но иногда, при жесткой посадке, даже наклееная изолента местами надрывалась.
Прошу обратить внимание, что на посадке, а не в воздухе.
Похоже, там нет таких воздействий, которые были бы направлены на выдергивание штырей.

igor_bily
Евгений_Николаевич:

Похоже, там нет таких воздействий, которые были бы направлены на выдергивание штырей.

Это уже смотря как падать 😃 что я только не видел за эти годы, особенно когда планера улетали у нас в Количевке за дорогу… там отстреливалось порой ВСЕ 😃
Но я про то что при слабых ударах о землю, когда происходит отклеивание или разрыв изоленты из-за расхождения консолей вперед-назад (особенно назад) повреждаются или концы элеронов или концы щитков. А так же повреждались штырьки (передний или задний) стыковки консолей. Мелочи, но неприятно. Думаю от жесктий скотч от такого избавил бы.
Ну будем посмотреть 😃

Lёlik:

Просто уши бывают побольше и повесомее (у Махи-4 по сравнению с Супрой), вот им и нужен на посадках скотч посерьезнее.

Ну… у меня консоль(стекло) Супры 160 гр. Консоль Мексы (спред) 170 гр. Не так уж и тяжелее.

ViktorF:

Kapton чтоли?

Спасибо, по этому названию искать намного легче 😃.

Lёlik:

Посему вывод просится такой, что для высокого старта F3J крыло должно быть сверхжесткое, в т.ч. за стыком с ухом тоже надо следить в оба. Я бы не гонялся за низким весом, а увеличил бы сечения полок лонжеронов (и стенок) раза в полтора и штырей раза в два. С обшивкой тоже надо угля добавлять. Особенно на центроплане.

Смотря для чего. Высокий старт понятие относительное, высше уже некуда прыгать 😃 А вот понятие - БЫСТРЫЙ СТАРТ - от 0,7 секунд возможен только на очень легких моделях. Вот для этого и нужна супер легкая модель в 1,6 кг как минимум.

SHAMAN

Если нужна толщина 😁, то берется рекламный ORACAL прозрачный глянец( матовый тоньше) режется на нужную ширину и длину( ручками или на плоттере) 1м2 около 100р. и у вас целая куча готовых полосок. Так иногда В-шники делают, если не лень😒

1 month later
taim
taim:

пару фото лёгкой 1370 Супры Саши Волкова

Вопрос к знатокам найдите отличия в этом старом фото😁😁😁

ДедЮз
taim:

Вопрос к знатокам найдите отличия в этом старом фото

Perednie nogi pryamee zadnich!!!😛

taim
ДедЮз:

Perednie nogi pryamee zadnich!!!

Возможно. Но имеется ввиду на моделях отличия и сходства, ну F3J и F5J опускаем.

Oleg_Ox

обычно отличия ищутся на двух фото или картинках - теперь совсем нет ног 😃

Rasp
taim:

Вопрос к знатокам найдите отличия в этом старом фото

Стабилизатор и киль…?

Oleg_Ox

у меня встречный вопрос где вы сегодня столько снега нашли

taim
Oleg_Ox:

обычно отличия ищутся на двух фото или картинках

Здесь мы сравниваем две модели одна из них стандартная супер легкая Супра Саши Волкова (темная) на фото уже без ног.

Rasp:

Стабилизатор и киль…?

верно

Oleg_Ox:

у меня встречный вопрос где вы сегодня столько снега нашли

Я же говорил старое фото

1 month later
taim
Артемка:

Французы собирают МАХИ Электро

Пускай по собирают а сейчас к Новому Году вышли новые раскраски от Vladimir’s Model МАХА и SUPRA модели получаются легче и очень яркими, как на фото у Никиты Шолома

26 days later
taim

Поздравляем всех от VM и РС-s с новым годом! И ждем новых моделей:o:o:o: А Елку на Вольге нарядим 😁

1 month later
taim

Что то все сидят по норкам кто собирает модели, кто ремонтирует, кто делает новые, кто то модернизирует. Все готовятся к сезону, и у меня руки дошли до моделей решил размяться сборкой Maxa EL 4m F5j Long tail это комплектация с длинным хвостом. Сервы в носу моторчик как всегда легкий, поэтому не сдерживаю себя в весе даже приёмник и бек вперед задвинул , с центровкой предварительно всё хорошо. Балласт планирую новый ставить с ним поудобней - не торчит из камеры. Надеюсь за недельку закончить эту модель .

Alex141
taim:

Что то все сидят по норкам кто собирает модели, кто ремонтирует, кто делает новые, кто то модернизирует. Все готовятся к сезону, и у меня руки дошли до моделей решил размяться сборкой Maxa EL 4m F5j Long tail это комплектация с длинным хвостом. Сервы в носу моторчик как всегда легкий, поэтому не сдерживаю себя в весе даже приёмник и бек вперед задвинул , с центровкой предварительно всё хорошо. Балласт планирую новый ставить с ним поудобней - не торчит из камеры. Надеюсь за недельку закончить эту модель .

Будем ждать,
вес, центровку без балласта и т.д…

а, боудены выше батареи? Вопрос не праздный, тебе известно, почему? 😁

taim
FVA:

Хвостяра…

Руль что увеличенной площади?

taim

Maxa EL 4m F5j Long tail почти готова больше интересовала центровка почти попал, для 113 мм догрузил 4гр по центру балки но может еще чуток что изменится когда лопасти нормальные поставлю и подвину назад приёмник с батарейкой. Вес сего аппарата вышел 1903 гр на сайте пр-ля заявлен вес 2042 гр . На фото стоят разные балласты с новым конечно по свободней но что то лезет туговато. Моё мнение при сборке очень хорошо приемник поставить в крыло это существенно облегчит сборку комплектации Long tail .

Артемка

Следуя нашей доброй традиции каждую новую и первую в России модификацию махи испытаем 8 марта? На полках хороший ассортимент смотрю, надо перед 23 заехать в гости за подарком.

taim
Артемка:

надо перед 23 заехать в гости за подарком.

Добро пожаловать. Наверное не терпится Супру забрать😁😁😁 ждем обзора сборки