Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

"Классика в современной обработке"

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вот, думаю, пришло время освежить планерную тему самоделками. Неспешно начинается постройка планера, электро, размах 3000, Управление-элероны, закрылки, цельноповоротный стабилизатор. Вложение ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161

    "Классика в современной обработке"

    Вот, думаю, пришло время освежить планерную тему самоделками.
    Неспешно начинается постройка планера, электро, размах 3000,
    Управление-элероны, закрылки, цельноповоротный стабилизатор.
    Вложение 508460 Вложение 508474
    Строиться будет по классической схеме, крыло-наборное,обшитое бальзой 1мм.
    Фюзеляж-наборный-шпангоуты, стрингера, обшиваться будет бальзой 2мм или двумя слоями по 1мм(пока не решил).
    Хвостовая балка- бальза. Стабилизатор- цельнобальзовый, съёмный, цельноповоротный. Что сделано:
    Нарезаны нервюры,2мм бальзаВложение 508480


    и шпангоуты,1мм фанераВложение 508481 Вложение 508482

    Лонжероны,переменного сечения 3 х 10 на 1,5 х 5, формованы из кевлараВложение 508483

    Хвостовая балка из двух слоев бальзы на оправке, между ними слой стекла Вложение 508485

    Держатели рулевых машинокВложение 508486

    Узлы навески закрылковВложение 508487

    Моторный шпангоутВложение 508489

    Торцевые нервюры на крыло и фюзеляжВложение 508490 Вложение 508491

    И в догонку скелетикиВложение 508492 Вложение 508493

    Ввиду недостатка времени постройка будет неспешной.
    Так что, продолжение следует...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,876
    Цитата Сообщение от mexan Посмотреть сообщение
    Лонжероны..... формованы из кевлара
    А поподробней можно? И точно из кевлара?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нравится. Вот только труба далеко от лонжерона. Зачем?
    Стрингеры из чего будут такие тонкие?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    А поподробней можно? И точно из кевлара?

    Из модельного пластика сделана форма (фотки потом выложу), а кевлар- нити из бронежилета



    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вот только труба далеко от лонжерона. Зачем? Стрингеры из чего будут такие тонкие?
    Там трубы нет..., там лонжерон прямоугольного сечения(на крайней картинке видно). Лонжерон сделан заодно с силовым шпангоутом из стеклотекстолита и дополнительно приклеены спереди и сзади усиленные накладками(потом фото выложу).
    А круглое отверстие планируется под стяжку крыльев...
    Стрингеры из 1мм фанеры...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    761
    Зашивка крыла- бальза1мм? Не тонковато? Классика-2мм, если не ошибаюсь.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    1мм в самый раз, можно бальзу поплотней применить, да и больших перегрузок не планируется.
    Так, для спокойных полетов...

  9. #7
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от mexan Посмотреть сообщение
    1мм в самый раз, можно бальзу поплотней применить, да и больших перегрузок не планируется.
    Так, для спокойных полетов...
    Много чертежей недавно пересмотрел. Меньше 1.5 не встречал. Хотя конечно дело хозяйское.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 04.01.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,121
    Записей в дневнике
    454
    1,5 мм минимум, ибо порвёт как бумажку эту обшивку.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1,5 мм минимум, ибо порвёт как бумажку эту обшивку
    Во-во. просто, на посадке об кусты.

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    54
    Сообщений
    257
    Лонжероны из кевлара.... Экзотика, но ради чего? Где Вы видели-слышали про такое? Цельноповоротный V хвост тоже по-моему не очень удачное решение в плане простоты. Да и зачем он для "спокойных полетов". Конструкция балки странновата. Может лучше бальза "внутри" стеклоткани?

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск - Рочегда
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,876
    Таки весь проект экзотика, видимо и лонжероны поэтому такие задуманы..

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,589
    кевлар на сжатие работает хреново, вот если комбинированный уголь с кевларом это да. Уголь работает на сжатие кевлар на растяжение. Я на своем так и сделал.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    Итак, продолжим...

    Собран каркас фюзеляжаВложение 529258

    После склейки убраны технологические перегородки
    Вложение 529260

    Подготовлены к склейке консоли крыла и предстоит обшивка фюзеляжа,
    но об этом позднее, а пока летаем на этом:

    Вложение 529266 Вложение 529267

    Продолжение следует...

  17. #14

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    365
    Отлично выглядит! А на чём нарезаны нервюры и шпангоуты?

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    На самодельной ЧПУ-шке

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    Продолжим потихоньку...
    Собрана левая консоль крыла, готовятся места под машинки и проводку.
    стыковочные разъёмыВложение 547203на макетной плате.

    Ну и по мелочи
    регулируемые кабанчики (правда для другого самолета,но может и сюда сгодятся)
    Вложение 547206
    переходник между фюзеляжем и хвостовой балкой
    Вложение 547208
    направляющие для стыковки крыла
    Вложение 547209
    стабилизатор Вложение 547210 из двух половинокВложение 547211
    между ними слой стекла.
    Ну, и для обшивки фюзеляжа тихими осенними вечерами
    кручу бальзовые полоски
    Вложение 547212
    В ближайшее время начну обшивать фюзеляж.

    Продолжение следует....

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от mexan Посмотреть сообщение
    Ну, и для обшивки фюзеляжа тихими осенними вечерами
    кручу бальзовые полоски
    Вон оно как бывает, оказывается! )

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от mexan Посмотреть сообщение
    регулируемые кабанчики
    Просветите плиз, чето не понял, где регулируемые и как работают такие "кабанчики"

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    как работают такие "кабанчики"
    Присоединяюсь к просьбе.

    З.Ы.
    Каркас фюза — красоты нечеловеческой!


  23. #20

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    185
    Тоже именно об ЭТОМ хотел написать

    Всё-таки в какое замечательное время мы живём....и компьютеры эти, и ЧПУ домашние, и всякие штуки....

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    Всё-таки в какое замечательное время мы живём....и компьютеры эти, и ЧПУ домашние, и всякие штуки..
    И не говорите, раньше на миллиметровке чертежик начертишь, профиль по 10-ти точкам нарисуешь, шаблончик лобзиком выпилишь, ручками все нарежешь - романтика.

    Теперь по делу. Кабанчики составные, на каждой половинке зубчатая насечка
    Вложение 547474
    При сборке, да и потом можно установить как нужно, или подрегулировать...

    Вложение 547480 Вложение 547481


  25. #22

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    58
    Сообщений
    371
    Понимаю... не очень... На валу сервомашинки тот же результат, или места не хватает для удвоения ошибок?

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Расскажите, как делаете спиральки на обшивку, и какой толщины, и с каким клеем планируется обшивать?

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    "спиральки" - бальза 1 х 10 х 1000 мм, с одной стороны наклеиваю малярный скотч (есть шириной 10мм), потом минут 5-7 под горячей водой и наматываю на оправку.
    У меня оправка - цилиндр из толстого картона от рулона бумаги для плоттера, диаметр ~ 50мм. Вечером намотал- следующим вечером снял...
    Клеить буду циакрином. Будет 2 слоя в перекрестном направлении....

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    185
    О!)))) технология монококов древних самолётов))))

    Игорь, три проекции можно увидеть? Вы не держите эту инфу в секрете?

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    Секретов нет, нет времени . Все собираюсь упорядочить , да выложить. Программно-чертежный период закончился, идет строительство и руки не доходят...

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Верхняя Cалда
    Возраст
    52
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Зашивка крыла 1 мм. Тонко! Тем более для 3м.
    Сам сейчас достраиваю планер с размахом 2 м. Тоже применил бальзу 1 мм. для зашивки лобика. Жалею что не стал делать 1,5 мм. Хотя так же как Вы предполагаю летать потихоньку.
    Теперь вот озадачен чем бы укрепить обшивку.

    Чем кстати планируете обтянуть крыло?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,589
    ну если классика, то не иначе микалентной бумагой или шелком

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    Ну она же в современной обработке , поэтому обтягивать буду пленкой...

  33. #30

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    Подниму тему...

    Сделано немного, фюзеляж обернул в одну сторону
    Вложение 566272

    потом в другую
    Вложение 566275
    Сейчас зашиваю пилон и крыло...
    Во вложении проекции планера

  34. #31

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    59
    Сообщений
    235
    классно!!!!!!!!!!!!!!

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Клево.

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    40
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от mexan Посмотреть сообщение
    Все собираюсь упорядочить , да выложить.
    Очень интересно.
    Подождем!

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от mexan Посмотреть сообщение
    Итак, продолжим...
    Уважаю.....
    Если обшивку 1,5 - есть зазор на шлифовку, а она будет

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,203
    Офигеть, как красиво...))) Удачи

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    161
    Продолжим...

    Зашил пилон, вставил разъемы в фюзеляж и ответные в крыло
    Вложение 572232

    Примерил хвостовую балку
    Вложение 572233

    В данный момент вес 270гр.
    Никак не доходят руки до обшивки крыла,
    надо собраться

    Во вложении нервюры, шпангоуты, стрингеры.

    Продолжение следует...

  40. #37
    Учит правила (до 04.01.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,121
    Записей в дневнике
    454
    Вещь!

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград / Ясенево
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,753
    И под лак .

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,875
    Записей в дневнике
    480
    да-да, под лак

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,079
    Но сначала- морилочкой....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  2. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  3. Реанимация раздела "Отдам в хорошие руки"
    от Игорь555 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 09:10
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  5. Пористый заборник топлива или "нужен ли дополнительный бак" ?
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 05:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения