Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 147

Простой планер для новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; вот навскидку тема обсуждения. Для постройки данного планера глубоко вникать в теорию не нужно, все уже продумано создателем, и отображено ...

  1. #81

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    вот навскидку тема обсуждения. Для постройки данного планера глубоко вникать в теорию не нужно, все уже продумано создателем, и отображено в чертежах.

    upd. пока ответил, уже опоздал =) Всяко, повторюсь: вникать в теорию при постройке данного планера необязательно, информация о типе профиля в описании была дана... ну, для информации

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Вот тут же крыло ровное, а в KFm2 со ступенькой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03694.jpg‎
Просмотров: 409
Размер:	52.3 Кб
ID:	543286  

  4. #83

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от karkos Посмотреть сообщение
    если резать фюзеляж из двух частей, то в каком месте лучше всего делать разрыв? ...
    Если возможно, то по передней кромке крыла: после морковки обычно переднюю часть нужно будет просто заменить на новую.
    А вот из опыта постройки и эксплуатации (в т.ч. "морковной", был такой грех...) вот такой самолётки
    (кликабельно)
    у коей фюз из кусочков (именно по причине невлезабельности в лист потолочки), у меня получилось. что именно швЫ и остаются почти нетронутыми. А ломается где-то рядом. За сим выходит, что именно в районе передней кромки и есть смысл делать шов.
    А что у коллег бывало?

  5. #84

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Вот тут же крыло ровное, а в KFm2 со ступенькой.








    Этот самолетик СДЕЛАН НЕ СОЗДАТЕЛЕМ, он уменьшен в почти в 4 раза, материал потолочка 2 мм., а крыло просто перевернуто ступенькой в низ так как я ошибся когда подгибал края крыла, переделывать не стал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от mostmaster Посмотреть сообщение
    а крыло просто перевернуто ступенькой в низ так как я ошибся когда подгибал края крыла, переделывать не стал.
    А разве он так полетит???

  8. #86

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    А разве он так полетит???
    Он не собирался ни куда лететь, при таком маштабе изготовления в него просто некуда пихать электронику. Запускал с балкона , летал восхитительно.

  9. #87

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    На сколько я понимаю, аэродинамика крыла получилась перевернутой к верх ногами. Как он может тогда лететь?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    КФм-1
    Толщина профиля 7-9%. Ступенька на 40% хорды.
    Низкая скорость сваливания, очень стабильный полет, неплохая подъемная сила, простота изготовления.
    Хороший профиль для большинства моделей, хотя немного уступает КФм-2


    Это всево лишь конструкция крыла.





    КФм-2
    Толщина 7-9%. Ступенька на 50%.
    Более высокая подъемная сила, низкая скорость сваливания, стабильный центр давления. Очень прост в изготовлении, отлично подходит для большинства малых и среднеразмерных пенолетов (до 1,2-1,5м).

  12. #89

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, аэродинамика крыла получилась перевернутой к верх ногами. Как он может тогда лететь?
    Вы статью читали, самолетики бумажные складывали ?
    Обратите внимание на профиль
    КФМ1
    КФМ2
    Летают же.

  13. #90

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Прочитал, изучил, все понял.
    Начинаю ваять!

  14. #91

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Работа движется =)
    Крыло с флапами готово, сервы просто на трении сидят. Скотчем обтянуть, и все. Установлен двигатель (так и не понял, как сделать правильно, так что сделал в рамках разумения), контроллер, приемник, сервы. С сервами веселуха была - бальзы нет, но есть бук. Убил вечер, чтобы вырезать из бука площадки под сервы (не хочу клеем пачкать). Успел проклясть свое решение, но не сдался
    Найдены трубочки гибкие под боудены, надо только разжиться проволокой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC8500.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	56.9 Кб
ID:	545049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC8499.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	45.7 Кб
ID:	545050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC8498.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	51.1 Кб
ID:	545051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC8494.jpg‎
Просмотров: 366
Размер:	60.2 Кб
ID:	545052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC8492.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	54.3 Кб
ID:	545053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC8491.jpg‎
Просмотров: 351
Размер:	45.4 Кб
ID:	545054  

  15. #92

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Что-то выкос двигателя какой-то угрожающий! Или это на фото так видно не верно?

  16. #93

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Самого смущает, но...
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Выкос, думаю, будет как раз. скорость полёта без мотора намного меньше, чем с мотором, поэтому разницу в подъёмной силе компенсирую выкосом
    Решил попробовать как есть, если что - переделать не сложно.
    Выкос этот еще на чертеже виден, можно про угол судить по двум выемкам впереди фюзеляжа.

  17. #94

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    579
    Помоему необходимый выкос глазу незаметен.

  18. #95

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Нормальный выкос.
    По мотору только сейчас понял, что под моторы с обратным креплением чертёж не рассчитан... Ваше решение вполне подходит, во нужны отверстия для охлаждения регулятора и батареи. Регулятор на пену лучше крепить узкой стороной. По плоским сторонам у них с одной-ключи, с другой-ВЕС, которы тоже теплоизоляции не любит. Пена -хороший теплоизолятор.
    В месте соединения лонжеронов можно было ещё обмотать прочной нитью. Инструкцию я так и не доделал, извиняюсь

    Желаю успешной постройки и полётов

  19. #96

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Я блин не пилот, я фермер =(
    Построил, проверил, оттриммировал, в броске с руки летел нормально... Запустил.
    Хрен его знает, в чем конкретно было дело, но РВ в полете не работал, или работал плохо. Возможно, накосячил с боуденом, возможно - это моя карма...
    Посадил, короче, знатный корнеплод я =( Крыло сломал, РВ отвалился, нос покоцал, переборки в хлам. Капец, как жалко.

    Эпическое видео:

  20. #97

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    41
    Сообщений
    48

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Жаль.
    Восстанавливать будете?

  22. #99
    LUX
    LUX на форуме

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Жаль.
    Восстанавливать будете?
    Конечно надо восстановить! Ничего страшного, все сажают урожай...

  23. #100

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    budu. nos podkleyu, krilo zanovo sdelat nado... poka letel zametil, chto s moim vesom nagruzka velikovata, bil nebolshoi flatter, i progibalos silnovato, kak po mne.
    ne predstavlyayu poka, kak ispravit rul visoti - on yavno ne otrabatival. nado ves bouden peredelat na vsyakiy sluchai, a korpus-to zakleen... est idei? ili dubl dva poprobovat s tem, chto est seichas?

  24. #101

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Боуден нужно закрепить посередине и возле концов. Вскрыть днище аккуратно и вклеить два шпангоута, с прорезью для бoудена. Боуден обмотать в месте приклеивания нитью х/б и каплей пятиминутки или титана приклеить.

  25. #102

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    [QUOTE=karkos;2839023]Я блин не пилот, я фермер =(
    Построил, проверил, оттриммировал, в броске с руки летел нормально... Запустил.
    Хрен его знает, в чем конкретно было дело, но РВ в полете не работал, или работал плохо. Возможно, накосячил с боуденом, возможно - это моя карма...
    Посадил, короче, знатный корнеплод я =( Крыло сломал, РВ отвалился, нос покоцал, переборки в хлам. Капец, как жалко.

    QUOTE]
    Руль высоты работал, смотреть с 23 по 25 секунду. А вот крылышко похоже не жесткое. Поэтому с ростом скорости закрутило планерок. Но это мое мнение.

  26. #103

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    жалкое подергивание на обозначенных секундах - это все, чего я смог от него добиться (стик до упора), есть еще на 18 секунде интересный момент - после броска удалось поддернуть нос, и как раз с этого момента РВ отзываться перестал нормально. Крыло хлипковато для моего веса (867), надо усилить.
    Пока склеил крыло, буду усиливать по всей длине еще, наверное.
    --
    упд. кстати, не наступайте на мои грабли - крыло сломалось в месте вклейки сервы, не подумал, что ослабится настолько. или другое место надо, или усиливать дополнительно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC8510.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	36.4 Кб
ID:	550512  

  27. #104

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Прорезал окошко, подсмотрел за сервой - она отклеена наполовину. Ход руля нормальный, а под нагрузкой (в полете) пена выгибается, и эффект становится минимален.
    только не узнать, причина ли это краша, или его следствие. практика покажет - все заклею, попробую снова.

  28. #105

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Ух ты, для пионеров (кружковцев) прекрасный аппарат! Жаль, что поздно тему заметил... На днях заложим обязательно! Автору огромное спасибо!

  29. #106

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    Тут планер с двигателем выше кто-то делал. Какой выбрали? Тяга? Батарея какая?

  30. #107

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    karkos, как у вас крыло крепится?

  31. #108

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    резинками, как и задумано автором. В боковинах для этого предусмотрены отверстия, в них вклеил круглые палочки буковые, на палочки - резинки крест накрест.
    --
    закончил восстанавливать самолет, крыло усилил дополнительным лонжероном, РВ на земле вроде отрабатывает.
    Сегодня-завтра повторный облет. Сейчас ветер сильный, не хочется рисковать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC8513.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	19.9 Кб
ID:	551045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC8511.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	29.4 Кб
ID:	551046  

  32. #109

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    От скотча сильно вес прибавился?

    И подойдет ли такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...520&aff=169668. Просто есть в наличии от Слойки
    Последний раз редактировалось MailoFF; 01.10.2011 в 18:27.

  33. #110

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от MailoFF Посмотреть сообщение
    Тут планер с двигателем выше кто-то делал. Какой выбрали? Тяга? Батарея какая?
    батарея Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C, мотор KD A22-20L, что было то и поставил

    karkos а резинок не маловато?

  34. #111

    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от baks1997 Посмотреть сообщение
    резинок не маловато?
    я натянул для наглядности просто. естественно, в полете их больше.
    до скотча, и после - не взвешивал.

  35. #112

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    63
    В принципе почти все готово, но начинки пока нет. Спасибо автору за модель!

  36. #113

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Вот и я, на старости лет, решил "тряхнуть стариной"...
    Так как опыта никакого не имею, то для начала решил просто сделать похожую модельку в минимальном масштабе:
    .
    Вышло чуть меньше, чем 1:4. Зато теперь я знаю чего из инструмента и материалов мне не хватает, что бы пытаться сделать 1:2. Пока мини вариант планирую, т.к. жалко просто так портить потолочку.
    Заодно выяснил, как её обрабатывать (какой шкуркой), какое усилие прикладывать и очень много чего.
    Да, потолочка была 3мм, поэтому конструкцию упростил до предела - все соединительные шипы были проигнорированы, изменена конструкция внутренних отсеков и т.д. Делал чисто попробовать. Прикольно, вышло ~ 10гр.

    Всем начинающим без опыта предлагаю для начала попробовать мой вариант - распечатайте на А3 или 2х А4 и попробуйте.

    Кстати, возникли вопросы:
    - если сошлифовывать потолочку, то край получается очень гигроскопичный (ИМХО). Допускается ли промазать его тонким слоем жиденького Титана или просто лепить поверх скотч и всё?
    - Для большой модели как будет выглядеть профиль КФМ-2, на сколько я понял, надо под ступеньку подкладывать, грубо говоря, небольшую полоску такой же потолочки или рейку аналогичной толщины (смотрел на сайте фотки конструкции профилей КФМ) и КФМ-2 там не совсем такой, как здесь.
    - Руль высоты в оригинале должен быть из 2х слоёв потолочки или достаточно одного?
    - По поводу сошлифовки второго слоя крыла - вроде в КФМ-2 край остаётся просто вертикально обрубленный, или я ошибаюсь?

    И самый непонятный вопрос - есть ли аппаратура, которую реально запихать (без мотора и регулятора) в такого малыша как у меня вышел?
    Последний раз редактировалось Artur-K; 10.12.2011 в 01:32. Причина: работа над ошибками

  37. #114

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    И самый непонятный вопрос - есть ли аппаратура, которую реально запихать (без мотора и регулятора) в такого малыша как у меня вышел?
    Дык. Вот.

  38. #115

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Дык. Вот.
    Я как раз просматривал их раздел, только не успел долистать...
    Получается, что даже регулятор с приёмником туда запихали ... ЗдОрово!!! Только с регулятором шибко квадратный - в корпус не упрятать. А вот второй, который без регулятора, аккурат войдёт!

  39. #116

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    С гироскопичностью потолочки это скорее оптический обман зрения.
    Профиль просто склеивается из двух заготовок и закругляются передняя и заостряется задняя кромки по шаблону в чертежах.
    Ступенька остаётся. В обозначеный на чертежах разрез вставляется рейка-лонжерон. Ступелька никак не изменяется.
    Стабилизатор из двух слоёв с прутками внутри. При желании можно на уменьшеном и из одного слоя.
    Желаю успехов

  40. #117

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Профиль просто склеивается из двух заготовок и закругляются передняя и заостряется задняя кромки по шаблону в чертежах.
    Ступенька остаётся. В обозначеный на чертежах разрез вставляется рейка-лонжерон. Ступелька никак не изменяется.
    Огромное спасибо, что тратите на меня своё время!
    Получается тогда не КФМ-2, а, скорее, плоско-выпуклый профиль? Правда форма его очень интересная, при всём кажущемся закруглении и сужении к концам, его поперечное сечение почти не меняется кроме самих загнутых кончиков...

    Ещё один вопросик, на сколько я понял, потолочку надо загибать на концах до склеивания или всё-равно?
    Ещё раз огромное спасибо.

    П.С. для крепления крыльев я использовал тонкие колечки, вырезанные из старой велосипедной камеры.

  41. #118

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Получается примерно такой профиль: http://upload.wikimedia.org/wikipedi...minar-flow.jpg KFm2
    Линжерон вставляется не между обшивками а в вырез. Поэтому рейка по ширине как два слоя потолочки, чтоб не выделялась.
    Про загибание не совсем понял. Вернее совсем не понял, что имеется ввиду.

  42. #119

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Получается примерно такой профиль: http://upload.wikimedia.org/wikipedi...minar-flow.jpg KFm2
    Лонжерон вставляется не между обшивками а в вырез. Поэтому рейка по ширине как два слоя потолочки, чтоб не выделялась.
    Про загибание не совсем понял. Вернее совсем не понял, что имеется ввиду.
    Я вот про этот вариант КФМ-2 http://static.rcgroups.net/forums/at...20Airfoils.jpg - там подложена рейка для придания уклона или увеличения "ступеньки". Или это решается стачиванием передней громки?
    Как у Вас я понял - всё очень доходчиво рассказано. Даже такому "дубу" как мне понятно.
    У как лонжерон ставить тоже очень подробно разъяснено.

    А про загибание - это я про края крыльев, которые необходимо подогнуть вверх. Необходимо каждый из слоёв отдельно загнуть на банке а потом склеить или можно клеить а потом весь бутерброд гнуть?

    Кстати, возможно ли упростить процедуру изготовления корпуса путём вырезания его целиком из толстого материала пенорезкой?

  43. #120

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    41
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    А про загибание - это я про края крыльев, которые необходимо подогнуть вверх. Необходимо каждый из слоёв отдельно загнуть на банке а потом склеить или можно клеить а потом весь бутерброд гнуть?
    гнул уже готовое крыло, на 3 литровой банке проглаживая низ утюгом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер новичка
    от Danzi в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2021
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 00:55
  2. Планер новичка, или возвращение к полетам
    от popov_andrey в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 10:35
  3. Крыло планера
    от Foscarini в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 15:58
  4. Помогите с выбором планера.
    от ikanashev в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:23
  5. Уверенный комплект новичка
    от salamir2k в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 21:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения